фото отстой… погода тоже. Но на мокром снегу мавр показал себя с наилучшей стороны. Сразу переключатель в положение 4WD и вперед.
Vaimer, А маверик и эскейп это одна платформа? Что видео хотел сказать? Ну таскают они друг друга по очереди и что?))) То, что тушкан не для говн я даже и не спорю, но в городе говномёс не нужен это уже "тысячами" тем подтверждено.
Одна... но во я брал именно дорестайл, полный через вискомуфту с возможностью жесткой блокировки по собственному желанию. А на ролике уже рестайл, там электроника думает. Пересмотрел ролик ....... там ваще тайванец. ---------- Сообщение добавлено 12.11.2011 17:58 ---------- [ame]http://www.youtube.com/watch?v=SCk82UHKerM[/ame] вот тут хорошо видно как работает на рестайле. при пробуксовке ведущих подключается жопа. так же на тигуане и хонде СиэРВи. А на моём можно жестко заблокировать, как на паджеро старом (но по умолчанию так же как на рестайле ..... в режиме AUTO)
Vaimer, На рестайле постоянный полный с электромагнитной муфтой. При пробуксовке полная блокировка, в остальных режимах распределение в зависимости от нагрузки. Никакой задержки нет и все прозрачно. Вискомуфта все же может включиться неожиданно, и все, тушите свет
Опс.... у меня такого же нет? Поехали лучше за город, по снегу погоняем. Вчера с 19-00 до 20-00 штурмовал бугры напротив Жукова 106, (рядом с лексусом) кайф но места мало. Можете по следам посмотреть. Мавр не говномес..... паркет ВСЕДОРОЖНИК.
Какие следы, там Лексусы каждый день стоят на бугре и тест-драйв Агата-Арконта каждый день, сам периодически на Рафике там катаю. Кстати этот вал остатки Петров вала.
Посмотри когда был создан пост, и в какое время я ездил. Какие тестовые машины и заезды??? Жаль что снега мало выпало, предложил бы порезвится там вечером. ---------- Сообщение добавлено 24.11.2011 09:57 ---------- Не знаю Не мог ... я там не езжу (да и машина целый день на корпоративной стоянке стояла) Отличие моего МАВЕРИКА, снятые трубы пороги, стоит передний кенгурятник и торчит фаркоп, ещё релинги с багажника снял (мешают снег счищать) а главное номера
Ну вот и я про то, какие следы смотреть (выскакивать из-за компа смотря на время поста и смотреть)? По бугру там накатанное авеню, а заезды съезды отшлифованы на тест-драйве и Лексусами. Резвится там негде ибо с бугра снег сдувает, да и люди там частенько ходят. Кстати Лексуса уже там нет ЗЫ простите за флуд
Когда выпал первый снег, то место было, и ни чего не сдувало Проблемы индейцев, шерифа не волнуют Счёт банковской ячейки с шифром тоже в личку скинуть?
Vaimer, Ждут, когда ты новую летнюю возьмешь))) Да и почему ты думаешь, что те кто-то купит. Поставь ценник в 450 и может возьмут.
Съездил на покатушки....... жаль что свежий снег дождём прибило. Не получилось желаемого эффекта как на фото.
Хорошее сравнение Nissan X-Trail 2.0 II Honda CR-V III Toyota RAV4 2.0 IV Ford Maverick 2.0 16V http://www.dailycars.ru/tests/4soft.html
Ford вышел в одиночку против тройки “японцев” – и, конечно же, проиграл. Впрочем, разница в баллах настолько невелика, что говорить о безоговорочной победе одного их “ковбоев” и поражении других не приходится. ---------- Сообщение добавлено 06.12.2011 19:09 ---------- Темноватый, практичный, долговечный. Функциональный интерьер Maverick не притягивает обаянием На комфортабельном заднем сиденье достаточно простора для пассажиров. Двухлитровый мотор Maverick на “низах” самый тяговитый
Vaimer, Блин ты в трех строчках весь обзор скопипастил Видать неплохое авто...было))) [OFF]Не обижайся на подколы, считай это за аппы[/OFF]
Этим и подкупает... была бы ситуация попроще, себе бы оставил как третий а/м (но денег нет , да и ставить некуда) И не обижаюсь, это лучше чем геев обсуждать.