в чем это не совпадает с реальным характером событий в теме? Есть правила для водителя, есть закон для миллиционера. Тетка вроде бы не являлась инициатором разборок, не поднимала голоса ни на кого.
Таки не обязан или в рамках? Таки и я спрашиваю, каким образом вышло так, что пассажиров перевозит человек, которого можно вывести из себя настолько, что он выходит из кабины и чуть не с кулаками кидается на беременную женщину?
о чем и речь, пассажирка деиствовала в рамках и не хотела ругатся. не она выскочила в водительскую ложбину маршртуки.
"обязан" в рамках оплаченного. но такие же обязательства возникают и у пассажира. т е в правилах тоже есть раздел обязанностей пассажира которые равнозначны с обязанностями водителя .. не находишь? ---------- Сообщение добавлено 29.10.2011 12:45 ---------- ты свечку тоже держал? я смотрю .. столько народу было и никто не заступился ... не исключено что ситуация была прямо противоположная, верить беременным девушкам на слово тем более в инете нельзя .. уже писал почему ---------- Сообщение добавлено 29.10.2011 12:47 ---------- я лично ваще за запрет маршутного такси.
строить догадки тоже не годится - домыслить можно все что угодно. нарпимер что водитель маршрутки был какой ниудь олигофрен. Или еще наворотить. автор не производит впечатление мелочной ссучки, даже со скидкой на беременность, которая увеличивает ссучесть иногда.
Makalis, с тётеньки в любом случае взятки гладки. А вот маршрутчик просто обязан быть вежливым с пассажирами.
Вот вымораживает такое отношение и деление людей на категории. Ну, возможно, что и ЗэКа, что из того, чем ЗэКа хуже Вас, тем, что не беременный? Хотите добиваться справедливости и наказания людей, отнесшихся к Вам некорректно - учите УК, УПК, КоАП, Закон о полиции и пр. Будете знать, куда обращаться в таких случаях, и что для этого обращения Вам будет необходимо. А поливинила не слушайте, обратиться в транспортную инспекцию для того, чтобы владельцу маршрута кровь свернуть, а тот бы в свою очередь наказал ездюка - пустой номер, транспортная инспекция на одном стержне видела таких заявителей. . Будьте терпимее к людям и будет Вам счастье
я имею тебя и ванька вы так хорошо описываете ситуацию, что создается впечатление, что вы там непосредственно были. а то, что именно в этом месте эти пассажиры кидаются под колеса (реально) или тормозят маршутку непосредственно на перекрестке уже никого не волнует.
а ространснадзор? и почему не реагируют? ну блин,терпимее будьте))) будьте то есть терпилами и будет вам счастье. Зашибись выводы.. И не надо песни петь про то что оба виноваты.С таким подходом во всех ситауциях будут виноваты оба-а сажают одного,тем не менее если нет прямых законных способов повлиять на ситуацию.или они бесперспективны и трудны- то логично воспользоваться косвенным с указанием почему.
OpenBoy в любом случае нам не разобраться кто из них прав.вот то что все стояли и смотрели это да. ето запросто.Я помню как 1 спортсмен старый уже ударил по морде незнакомую 17летнюю девочку за то что та отказалась с ним ехать в баню..Все стояли и боялись.
http://www.forum-volgograd.ru/showpost.php?p=3774631&postcount=193 информация бывает недостоверной не полной субьективной и т д ... как вы считаете какая информация у вас? я считаю, что она не полная и субьективная. и делать выводы на основании такой информации глупо.
помоги девушке, поговори с водителем ... ок? не прячься в кусты ---------- Сообщение добавлено 29.10.2011 13:03 ---------- это называется анализ .. который показывает, что информации чтобы сделать какие либо выводы- нет
Shokki, не тратьте на дерьмо больше времени чем оно заслуживает.Мой подход- на расслабоне,не напрягаясь,писать через инет в инстанции и получать официальные ответы
да не скажи.. как то разговорился я с одним борзым маршрутчегом, которого систематически наблюдал.. он мне сразу начал жаловаться, как его начальство достала тетка, которой он нахамил как-то.. а начальство уже реально достало его требованием ехать извиняться и привезти бумагу от тетки с отказом от претензий.. паренёк скандальный и хамоватый на грани фола не по делу был - такие и своих боссов вопщето , по опыту, достают.. потом он еще месяца полтора ездил - и в пререкания с пассажирами как-то не вступал.. и что характерно, они тоже к нему спокойно относились.. ну, сколько я мог видеть, ессно..
sovetnik, честно говоря, был уверен, что уж Вы-то понимаете, что мерять адекватность беременных женщин повседневным аршином и что-то им разъяснять с позиций здравого смысла - занятие самое беспонтовое...
Угу. Которые запрещают ему останавливаться вне остановок. В этом случае Как бы не совсем верно. Равно как и О, это ты ещё машинистов поезда не видел...
шо ты мне тут окейничаешь? Я писал уже во-первых,что разговоры с ипользованием третьих лиц привели нас к тому что мы и имеем.Нет законов-есть разговоры.Во вторых я не прячусь в кусты,я в пальмах,ем кокосы и лягушек,и еще долго тут буду,пока у нас не потеплеет,а то зимней обуви нет
Нет там остановки, напртив МАНа. Никто ничего не проезжал... Потому что не в их компетенции. sovetnik же указал, на основании каких документов действовать. На их основании - и выбор организаций, куда жаловаться.
DVR, а это тогда чего? УТВЕРЖДЕНО приказом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от « 04 » июня 2010 № ГК-570-фс ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении государственного автомобильного и дорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта --------------------------- II. Задачи 5.3. организация контроля на территории Российской Федерации за реализацией законодательных и иных нормативных правовых актов по обеспечению безопасного, эффективного и устойчивого функционирования автомобильного транспорта и дорожного хозяйства; ----------------------------------- III. Полномочия 6.10. организацию приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок; 7.4. применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений; 7.5. составлять протоколы об административных правонарушениях, рассматривать дела и налагать, в пределах своей компетенции, административные взыскания; 7.6. выносить юридическим и физическим лицам обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений, а также проверять исполнение этих предписаний; 7.7. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; 7.8. вносить в установленном порядке в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, требующим их решения, предложения о мерах по предупреждению транспортных происшествий, нарушений правил эксплуатации транспорта и экологических требований, повышению качества транспортного обслуживания, а также другим вопросам, отнесенным к компетенции Управления; http://www.rostransnadzor.ru/auto/functions/
ну тут ктото говорил про анализ, так вот самый простой анализ говорит нам о том что тетка вполне могла поаторить свой сигнал к остановке. Водитель мог не подчинится, но и инициировать конфликт тоже не мог. Это с позиции законов. Если по традиции судить, то тетка тоже могла повторит запрос на остановку. А для маршрутчика традиционно будет верным, что он останавливается где ему захочентся, и как мужчина, не имеет традиционных оснований для подобного поведения. ---------- Сообщение добавлено 29.10.2011 20:19 ---------- проезжал. закон законом. но чего требовать от пасажира, если его сами маршрутчики приучили что закон не работает?