1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

''Мне столько не платят..''

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем Ан@стасия, 20.02.04.

  1. Крошка ру

    Крошка ру Читатель

    4.175
    0


    я два года назад в одном документе прочитала вполне официальном: они, типа, сволочи, кодекс корпоративной этики нарушают.. Посмеялась.. А потом оказалось, что и в самом деле есть такой...:)
     
  2. jack

    jack Почётный

    3.334
    0
    На каждом предприятии - свой кодекс корпоративной этики. Зависит от количества сотрудников предприятия и характера производства. Например - в Политехническом институте один кодекс, а Управлении внутренних дел - несколько иной. И ещё более другой - на каком либо заводе. Он может видоизменяться от подразделения к подразделению, например - в бухгалтерии и на вычислительном центре. И кодекс никакого отношения не имеет к должностным инструкциям и их выполнению.
     
  3. NoName

    NoName Читатель

    6.567
    0
    jack


    У нас зачастую инструкций то нет, а не то что писаного кодекса.... Есть неписаные - внедряются руководителем, меняется дженерал - меняется кодекс. Те кто попадается на глаза руководителю - следуют ему, а рядовые так и делают что хотят.
     
  4. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.427
    958

    NoName , повышение зарплаты должно приводить к более высокой конкуренции, человек, получающий приличные в данной местности деньги должен бояться увольнения, потому что он знает, чтоо желающих на его место найдется много. Если з/п подняли в три раза с 1000 до 3000, то это не подъем зарплаты(:)). Т.е. она должна дорости до того уровня, чтобы быть конкурентноспособной в городе.
    Что же касается тех работников, чья работа однозначно связана с притоком денег в организацию(типа отдела продаж или реализации), то з/п таких работников должна быть однозначно привязана к объёму выполненной работы, т.е. быть типа оклад + % от сделок. Тогда у работника есть стимул работать не просто хорошо, но не покладая рук.

    vbk , тут во многом зависит от того, где ты работаешь, насколько приближен к высшему руководству, насакольок доходна ваша контора, насколько ты сам незаменим. Но шантажировать руководстиво уходом, имхо, следует только при наличие альтернативного варианта, ибо директора на шантаж и блеф ведутся редко - менталитет у них такой.
    А вот это уже серъёзный вопрос. Человек без отдыха жить не может. Проси помощника.
     
  5. vbk

    vbk Активный участник

    1.755
    1
    Залетный гость
    О шантаже речь не идет вообще. А про работу по 10 часов, так это из прошлого, я наверно до сих пор не привык к разграничению обязаннастей и к 8-часовому рабочему дню с перывом на обед:)
     
  6. Крошка ру

    Крошка ру Читатель

    4.175
    0


    кто не хочет работать, заслужил себе право умереть с голоду:delo:
     
  7. Alexs

    Alexs Активный участник

    10.132
    111
    Не все русские любять работать, а сказки про Илью-Муромца не зря писали....:heart:
     
  8. Mix

    Mix Активный участник

    7.768
    0
    (all) ИМХО сама тема несколько бессмысленна. Если ты руководитель таких работников какие описаны в первом посте, то ты хр.новый руководитель. Потому как организовывать их работу, и если потребуется, заставлять их ее делать, это твоя прямая обязанность. Если же ты не их непосредственный функциональный (административный в редких случаях) руководитель, тогда не лезь не в свое дело. Вот собственно и вся ИМХА, и не должен фин. директор выяснять почему плохо подоконники помыты. Он просто должен вызвать к себе на ковер начальника отдела АХО и сообщить ему об этом, и потребовать принять меры.
    И еще хочу про соционику и психологию сказать. ИМХО опять же, но бред это все. Почему то в армию берут всех людей подряд, с любыми психотипами и т.д. И прекрасно с ними управляются. А подбор персонала, должен в первую очередь вестись по проф. признаку. А психологической атмосферой должен заниматься руководитель подразделения.
     
  9. Lady

    Lady Активный участник

    1.029
    3
    Ан@стасия, а как Вы, простите, определили, что Вы ценный сотрудник и состоятельный руководитель?
    Я вот к примеру, пришла к такому выводу, когда в конфликтной ситуации, а именно, когда мои требования хорошей работы от уборщицы наткнулись на дикие крики возмущения со стороны данной уборщицы, она в частности возмущалась и тем что она в 5 раз дольше работает в этой фирме, и тем что она в два раза старше и жизненный опыт у нее просто зашибись по сравнению с моим... В общем, все представили живенько.
    Так вот в этой ситуации генеральный директор в тот же день сообщил уборщице, что все мои замечания нужно приниматьс благоговением и немедленно исполнять. Так она и поступает по сей день, предварительно позвонив мне домой и вежливо извинившись в течение 15 минут. Качество уборки вверенного мне объекта меня устраивает процентов на 90.
    Поскольку жизненный и всякий прочий опыт моего генерального директора вызывает уважение у половины города, то я стало быть считаю, что я подающий надежды молодой руководитель. И ценный сотрудник.
    А вот все мои красные дипломы - ерунда (хотя они тоже в наличии). И мое самомнение ерунда, ровно до тех пор, пока оно не подтверждено практикой.

    Были еще всякие случаи с продавцами и клиентами, но это долгая история, и не настолько показательная.

    Простите, если кого задела, и вообще простите (Прощеное воскресение как никак).

    Lady добавил [date]1077433677[/date]:

    Кстати, в последнем номере "ЯППИ" есть замечательная статья на эту тему. Правда, они не стали теперь выкладывать полный текст на своем сайте, но сам журнал лежит во всех киосках. Руководителям, которые желают совершенствоваться в своем руководящем деле, рекомендую этот журнал вместо Cosmopolitan. Попадаются дельные мысли.
     
  10. Не_Гость

    Не_Гость Активный участник

    767
    0
    Последние два сообщениия с большой долей здравого смысла. Mix во многом прав. Добавлю лишь некоторое: не надо всё упирать только лишь в деньги, в зарплату в частности. Есть масса примеров в истории, когда люди работали(!) "за идею" и были счастливы. Мативацию правильную нужно делать человеку (задача управленца кста), а это не обязательно "высокая" зарплата.