Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/south/34/6846279/ На фиг все это да еще за такие деньги. Вы разве верите в частных инвесторов?:frustrate ---------- Сообщение добавлено 19.09.2011 16:04 ---------- В то время как в Москве: Может нам б/у с скидкой достанутся?:frustrate
и смех и грех! для начала, тралики в волгограде и трамваи тоже не расчитаны на большое скопление народа у передней двери. там же очень узко. представляю бабулек с тележками, ломящихся через валидатор. они его просто занесут в середину салона))) ---------- Сообщение добавлено 19.09.2011 16:19 ---------- не столько сама пропускная способность турникета, а то, что если нет проездного или купленного заранее в кассе, нужно покупать у водителя. и пока водитель всех оталонит.....
А если турникет поставить на выход: есть и время купить у водителя, и на остановках не очень задерживаешь, и если не оплатил - проезжаешь свою остановку?
В Новороссийске безо всяких турникетов оплата при выходе. В итоге и не паришься по поводу бесконечных "передайте за проезд" и на остановке маршрутка не дольше обычного стоит. В автобусе народ входит через задние двери и выходит через переднюю. Давок и "зайцев" не видел. Но там видимо люди более культурные и честные. ЗЫ: Газелей в качестве маршрутки - крайне мало, в основном форды, ивеко, пежо и пальцвагены
А вот это никого не волнует. Проблемы кондукторов "шерифа" не трахтибидохают. ---------- Сообщение добавлено 19.09.2011 17:11 ---------- Не так уж и мало, если на то уж пошло. Да и з/п у них ни такая уж и запредельная. По яхве москвы местному прозвучало, что никто не знает, когда деньги инвесторов отобьются. Думаю, ой как не скоро. Дело, видать, в другом. Не знаю, что за инвесторы, но окупаемость, судя по всему, никого не волнует.
сейчас эти 500 млн потратят на установку валидаторов, а потом, из-за неудобств, потребуются деньги на их снятие.
Если и сделают, то как всегда через опу. Как например турникеты на ЖД вокзалах. Всё красиво, вот только сеть, которой они связаны и комп со специальной прогой учёта и управления турникетами не работают и по одному билету можно в течение одного дня ходить стопицот раз туда-сюда, моск турникета понимает только дату, количество и направление проходов фиксирует комп с программой А так как и механика турникетов давно сыплется, а зип не приобретается, то тётки-контролёры никуда не делись, так и сидят и вручную пропускают пассажиров. Так что как всегда-просто деньжат решили срубить.
Смотрим порядок цифр. По все стране ущерб от безбилетников на ЖД транспорте 4 млрд. руб./год. Ущерб по Волоградской области общественного транспорта будет десятки миллионов рублей. Окупаемость будет лет 20 при сроке службы в 7 лет. А ведь кто-то еще получит госзаказ на печать электронных билетов. Коррупционая составляющая на лицо. В этой же стать показана цена электрички. А цена троллейбуса порядка 5,5 млн. рублей. Т.е. на эти деньги можно было бы купить 80-90 единиц тролейбусов. ---------- Сообщение добавлено 19.09.2011 18:07 ---------- Причем на новых троллейбусах можно будет съэкономить до 35% электроэнергии. ---------- Сообщение добавлено 19.09.2011 18:12 ---------- Смотрите каких красавцев белорусы выпускают http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:AKCM-420_in_Minsk_-_04.jpg ---------- Сообщение добавлено 19.09.2011 18:13 ---------- http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:157depo.jpg
В Ебурге "Удобный маршрут" система называется, ни каких турникетов в траликах нету, кондуктора гоняют с терминалами сбора данных, оборудованных принтером и бесконтактным считывателем карт, внедряла питерская контора http://www.umarsh.ru/
Управляет там всем (т.е. собирает и распределяет деньги) фирмочка ООО "Информационная сеть" http://www.umarsh.ru/ Система действует в траликах, трамваях, маршрутках, автобусах и метро, внедрялась при тесном сотрудничестве ООО "Информационная сеть" с министерством транспорта Администрации Свердловской области
Тема про муниципальный транспорт - автобусы, трамваи, троллейбусы, а Вы про маршрутки. Вы когда-нибудь пробовали в 8 утра сесть в заднюю 77-го и выйти через переднюю? Это дикость, ты отдавливаешь пассажирам все что можно, на тебя кричат, толкают в обратку и т.д. И все из-за того, чтобы выйти через переднюю.
Тут говорилось что в Москве уберут АСКП, это чушь, хотят убрать только турникеты в уличном транспорте, валидаторы останутся. Система эта давно знакома, помнете компостеры в транспорте? Принцип действия тот-же, только не нужно делать отверстия, достаточно просто поднести к черному кружку, как в метро
я год назад ремонтировал этот хлам. Год назад работали все, кроме трёх, в которых квакнулись интерфейсные платы RS422. Один такой турникет выявили до меня, потом я ещё два нашёл. Вся сеть из-за этого обмораживается, сканеры штрих-кода и считыватели прокси-карт перестают работать. Поэтому управляющий комп просто тупо выключают И около полутора лет так и было Когда я ими занимался, эти три турникета отключил от сети и они работали автономно, остальные как положено. Позже, когда уволился из конторы, коллеги звонили, спрашивали что да как, такая же фигня пошла. Но никому не охота было заморачиваться, поэтому ситуация повторилась. На станции Волгоград-2 тоже не работала система. Как сейчас дела обстоят я не в курсе, но думаю что также. Просто дело в том, что кондукторы-контролёры билеты-то проверяют в вагоне, можно и встрять. Я лучше заплачу, стрёмно так попасть. зы. да, я просто злой на долбаные РЖД Рейсы сократили до нельзя, протяжённость маршрутов сократили, цены на проезд зверские.
Если будут просто волидаторы то я только за , а то уже мелочевка в кармане задолбала , а вот если они еще и турникетив в ОТ воткнут , то опа обеспечена . После установок волидаторов можно с месяца два контролем покашмарить "Зайцев" и приучить оплачивать проезд в культурной форме. Турникеты на подземных станциях нужны - тут я только за . Однопоездочные штрихкод-билеты , карточки на несколько поездок и самопополняемые карты с разными лимитами и разными тарифами с возможностью использования во всех видах транспорта города и области. Представляю турникет в 77 рано утром и вечером. ---------- Сообщение добавлено 20.09.2011 00:20 ---------- fb03, мы эти "Зайцеловки" обманывали , покупаешь один билет , проходишь и замыкаешь датчики прохода и ждешь когда все пройдут. Зайцев по 10 за раз точно проходило.
странно вообще. В турникете 10 оптических датчиков, по пять с каждой стороны, они должны сработать в определённом порядке. Если на выходе какой-то датчик затемнён и при этом сработает ещё один любой на входе-створки закроются Оно и в инструкции описано, называется "повторный проход". Кстати ещё прикол вспомнил. Во многих турникетах в приводе створок отключены электромагнитные муфты, фиксирующие створку в крайних и среднем положениях. И можно проскочить, с силой открыв одну створку, только быстро. На приводе стоят три датчика положения и через пару секунд после поворота створки мотор вернёт её на место.
Вы ведь внимательно читали? Я про автобусы тоже написал. Суть не в этом, а в отношении людей. Я ни разу не видел давок, толчеи и ругани, а бываю я там каждый год и общественным транспортом пользуюсь каждый день. У нас же пару раз прокатился на троллейбусе и сразу отпало всякое желание. ЗЫ: без понятия, что есть "77-й", тем более, что в 8 я еще сплю.
Уже считали. Установка одного турникета/валидатора окупается за 1.5 года, за счет увольнения кондукторов, которых на маршруте, как минимум 2. А теперь давайте посчитаем, что такое 500млн. Валидатор с турникетом стоит $5к. Ну, пускай 200 к.р. с учетом откатов. Пускай 110 лямов потратят на оборудование для печати билетов и часть разворуют. Итого, денег останется на оснащение турникетами 2000 единиц техники. Что совсем немного. А зачем скапливаться у передней двери? Заходишь в переднюю и проходишь в конец салона. Выходить все равно через среднюю-заднюю. Для бабок с тележками и мамаш с колясками среднюю дверь откроют. Или, вы думаете, что в Москве они через турникеты прыгают? Ну вы можете просто заносить им денег, раз хотите. Кондуктора невыгодны. Мордой не вышли пока для загнивающих европ. В России нужен турникет и полицай с дубиной рядом. Тогда платить будут. В Москве, кстати, валидаторы очень активно в маршрутки ставят. Не знаю, что это такое, но по тону фразы могу предположить, что это не проблема турникета. А вообще я поражаюсь неолуддитам. АСКП позволит платить дешевле за поездку тем, кто много ездит. Сейчас в Волгограде обратная, граничашая с идиотизмом, ситуация. Совершенно точно сказали про льготников. Плюсов - огромное количество. Я двумя руками за.
Вы не учитываете еще затрат на обслуживание и ремонт. Кроме того - сколько стоит проезд в Москве и Волгораде? Вот в дикие московские цены и заложена окупаемость, а при Волгоградских 10р он может не окупится - потребуется замена раньше. IMHO
Я крайне редко пользуюсь общественным транспортом, но предположу, что по московским ценам, тут никто ездить не будет.
Учитываю. Я назвал цену с учетом 3-х годичного сервиса. В Москве проезд стоит около 15 рублей за поездку. Причем за эти деньги я могу попасть с любого конца Москвы, в любой другой. Сколько стоит в Волгограде добраться от Юбилейного до Тракторного (совсем окраины не будем брать)? Рублей в 30 хоть уложиться можно? Еще раз, он окупится только из-за увольнения кондукторов. На маршруте работает 2 кондуктора. Пускай они получают по 10к (со всеми налогами и в фонды) - реально больше, скорее всего. В месяц это 20к. 200к - это 10 месяцев. Плюс 3 месяца выходного пособия кондукторам. Итогог турникет окупится за 1год и 1 месяц. ---------- Сообщение добавлено 20.09.2011 12:15 ---------- Вы тоже ответьте, пожалуйста:
Вот мои 5 копеек - купил себе машину, в ней нет ничего по сабжу сверху, огромный плюс - стоит возле подъезда - вышел, сел ну и т.п. Ни тебе валидаторов, ни контролерш, ни 30 рублей за поездку (или сколько там :-)) Конечно можно войти в переднюю дверь, а выйти из задней, но это уже гибкость какую то нужно иметь, да еще и за деньги.
Когда в Влгограде появятся пробки, вы еще подумаете, ехать вам на машине или нга трамвае. ---------- Сообщение добавлено 20.09.2011 12:41 ---------- Да, подоражало. 20 руб теперь. Так все-таки, Ну или хотя бы до центра.