Неслушай никого! БЕРИ МИТСУБИШИ ГАЛАНТ ИЛИ ЛАНСЕР! это скорость,презентабильность,маневриность,безопасность и надежность! только вот запчасти дорогие=((
На галант не дорогие. Это из рубрики, что на все ино дорогие зч Галант - хорошая машина. Но только не с GDI! Очень геморройное устройство, дохнет от нашего бенза как от крысиного яду Чинибильно, если второго поколения, но... ОНО вам надо?! Без оного можно рассматривать, хороший и очень красивый автомобиль, особенно в кузове 97-2001го годов!
Katen, а че не интересуешся BMW 520/525 97-2000 годов. В Москве хороший экземпляр можно найти за твои деньги. Но будь готов к тратам - такие в содержании не из дешевых. Форумы владельцев данного авто обязательны к изучению.
если не хочешь работать на бензин и на техсервис - забудь о старых марках с объемом двигателя больше бензобака. я себе гранде пунто подобрал, 2008 год можно за 340 тыс со всеми опциями и зимней резиной купить, при этом она кушает меньше дюймовочки, резвая и дешевая в обслуживании
Да, подвеска не дешевая. Но, человек же хочет представительную машину. Придется платить больше! Но! Судя по каталогу, эта шаровая - такой небольшой рычажок с шаровой, ничего пресовать выпресовывать не надо, шаровую не попортят. А оригинал после замены будет ходить пока машину не продашь и еще следующего хозяина не подведет. Ну и смотреть машину внимательнее надо, вооружившись примерным списком цен на рычаги и шаровые. Повод актуально двигать цену. Так что, не вижу в этом повода не брать Лексус.
спасибо всем за советы) Нищеброд, не хочу БМВ, т.к. ну уж оооочень дорогое обслуживание - пока не потяну) Santino*, просто мне не нужна машина для перевозки картошки (а хэтчбэки я таковыми считаю) - мне нужен хороший авто для бизнеса и для всей семьи)) мне машинка нужна на год-два - дальше я планирую ее менять)
Katen, Если важен понт, то нужно быть морально готовым к варианту: Купил за 300, вложил еще 300, постоянно в ремонте катаюсь на такси/маршрутках, за****я и продал за 150-200... Мое мнение брать такую машину можно, если вы сам автомеханик или много денег. ---------- Сообщение добавлено 20.09.2011 17:25 ---------- За 300 можно взять новую Калину в миниалке. И 3 года забыть о расходах на содержание т.к. гарантия.
за 300 тысяч думать о презентабельности не получится. этой суммы даже не хватит на 5-летний авто на котором можно нормально ездить без поломок. вот если прибавить единицу впереди, тогда уже и про мерседес можно подумать, а так это все смешно даже представить. сейчас трактора делают у которых в салоне интерьер поинтересней чем у мерсов лохматого года, не понимаю какое удовольствие. понты для лохов? потому что нормальный человек понимает какая машина что из себя представляет. у меня знакомый ездит на шарике убитом в хлам по внешнему виду. ездит везде и всегда, возит кучу инструмента и оборудования по области и за пределы ее. у него это рабочая лошадь. так что это не показатель какой-то супернадежности когда человек не расстается с машиной, он просто ее во время ремонтирует. это удел балбесов ходить пешком, когда прошляпил неисправность и не устранил ее заранее.
Смотря куда ездить. Если по трассам типа Воло-москва, то да, не ахти, хотя я ездил два раза туда и обратно, сложно, но можно. Если по трассе М4 - почти везде 2 полосы в одну сторону - без затруднений, почти на расслабоне)) Если по городу, то вообще проблем не вижу! Сам поймешь через пару дней, что не так страшен черт как его малюют. А в чем то даже в выигрыше, когда по городу ездишь. На моих глазах ***** на такси перед остановкой решил справа обогнать кого то и въехал в маршрутку, стоящую на этой остановке. Был бы у него руль справа - увидел бы газель. Хотя если *****, то ему хоть посередине руль... А если не *****, то качество от перемены мест слагаемых не меняется.
Я обычно делаю больше дистанцию (если обгоняю грузовик) - и проблем нет. Пробовал зеркала не понравилось, пробовал обгонные камеры то же. А в городе вообще очень удобно. Для проф или оптыного (с мозгами) водителя не принципиально расположение руля
вот нашел вот такую машинку http://www.autoexpres.ru/cars1.php?mode=card&p=0&sort=0&updown=0&foto=2&id=2922&viewtype=table Ауди А8 - 1998 ---------- Сообщение добавлено 21.09.2011 14:56 ---------- очень заинтересовала по описанию, но как на самом деле у кого-нибудь была такая или похожая?
А эту А8, значит, потянешь? Посмотри на её литры и прикинь транспортный налог. Последний раз советую - присмотрись к бэхам.
тоже присматриваюсь к машинке до 300тыров и думаю,что лучший выбор будет это б/у акцент или логан/сандеро, которые неприхотливые,более менее надежные.
Сонату чел знакомый продает. Что-то в районе 300. Не мерин, конечно, по пафсности, но размеры уже не микролитражные.
Тут была тема (-ы) про подобные ауди. Очень муторно. Готовь еще в два раза больше потом на вечный ремонт электроники. ---------- Сообщение добавлено 22.09.2011 00:30 ---------- http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=149083 тут, например
На А6 в начале сентября ездили с товарищем в Астрахань с Москвы. Хорошая машинка, но у него 97 го года, и ему давали за нее 300 тыщ. Так, что А8 за 300 - подозрительно. По поводу электроники - это ДА. Помер модуль АБС, за ним отключился круиз и тупит автомат. До того все было нормально. Я уже выше писал, что электроника у япов понадежнее будет. Ну и подвеска не дешевая то же. Алюминий.