Начал подбирать зимние колеса в размере 195*65/15 - похоже, достаточно ходовой размерчик на легковушках. Резина нужна для женщины, с маленьким опытом. Машинка передний привод с автоматом. Зима вообще первая. Думал остановиться на липучке, зная наши бесснежные зимы и преобладающие температуры 0+. Поездки по городу. Но есть реальная опасность засесть в колее во дворе (сам за прошлую зиму барышню так вытягивал ну и подтолкнуть периодически случается). В случае сильно зимней-снежной-ледовой погоды всегда можно отказаться от поездки, или в запасе есть полный привод на шиповке. Смотрю недорогие колеса, с ценой до 3000 руб. Выбор такой: 1. Nexen Eurowin 2. Dunlop SP Winter Response 3. Kumho I Zen Wis (KW17) 4. Dunlop SP Winter Sport 400 5. Yokohama V902 6. Kumho KW21 7. Hankook W405 8. Hankook W605 9. Yokohama F700 10. Yoko IG-20 11. Yoko IG-30 12. Yoko IG-35 Сам склоняюсь к корейцам. Пробовал Нексен летний - отлично, Ханкук зимний - тоже вполне. Какие мнения?
Прошлую зиму откатал на Yoko IG-20 липучке средней паршивости. Поднимался с первого раза там, где отечественная шиповка буксовала.
скажу про то, что знаю лично. 2 зимы на kw21. Нашёл только один недостаток - при неаккуратной работе с газом при трогании легко срывается в короткий букс. Остальным доволен.
зимой больше 60-80 лучше не ездить... езжу на каме и вполне устраивает, из пункта а в пункт б доставляет на ура
ура! новый резиносрач сезона 2011-2012 попкорном запасся. можно начинать по теме - последние три года WS-60 и менять не собираюсь
Не, срача не надо. Помогите лучше выбрать бюджетную резину. P.S. Если бы было желание потратиться на супер-пупер хакку-10, я бы уже потратился. ---------- Сообщение добавлено 19.09.2011 13:12 ---------- говорите, впечатления хорошие? смотрел такое, но ненаправленный рисунок протектора смутил. Как оно по дворам в ледяной колее? Снег нормально гребет?
Получил сегодня. Сэкономил по полной 9300 вышло за 4 колеса. Marshal KW-21. Made by Kumho. Мягонькая, попробуем как ездить будет.
где брали? можно в личку. по теме: я за гудьер ултрагрип. шипованная. гребет отменно. три сезона - почти все шипы на месте.около 10 не досчитался при продаже. на льду чувствовал себя уверенно. если найду по приемлемой цене, то только такую возьму. если нет, то попробую уж больно хорошо она по каше идет.
после двух зим на шипах (бриджи wt-17) решил брать липучку, ибо по нашей погоде шипы нужны дней 5 за всю зиму. В итоге большинство шипов на месте, но они стерлись под уровень протектора,толку от них практически никакого. а вообще при выборе резины всегда опираюсь на отзывы на сайте koleso.topoff.ru
В выборе зимних покрышек существует некая разумная граница качества, после которой уже начинает работать принцип "потрать столько денег, сколько не жалко". Собственно зима у нас это 3-3.5 месяца, т.е 1/4 от всего времени. Я отьездил прошлую зиму на Амтеле-нордмастер, и постоянно драл на них обутых в брендовую резину, которая по 3-4х кратной стоимости. И чтобы доказать это, предлагал посоревноваться, на разгон, торможение, время прохождения круга,и место нашел, но желающих не нашлось, дабы не портить себе настроение от мысли бестолково потраченных денег.
Berman, ну я как бы уже шина34.ру полностью согласен. даже на русской шиповке пришлось отъездить три зимы на Ниве и одну зиму на 21099. Ну шумит (импортные тоже есть как самолеты), ну балансировка каждый год увеличивается... Но через три года резина была в отличном состоянии. После этого было много разной импортной шиповки (Gislaved, Nokian, Kleber, Kumho, Hankook), кардинальной разницы не заметил. Есть нюансы по комфорту, шуму, мягкости и только... Толи голова работает и не дает топтать педаль там, где не надо. Уверен, что 90% водителей не отличат более дорогую резину от бюджетной, если не будут знать, что стоит. ---------- Сообщение добавлено 21.09.2011 09:13 ---------- особенно приятно было драть зимой мерсы-бумеры на светофорах на Ниве с паршивой Таганкой
А узнает об этом только в кювете или в объятиях столба Разница, как это ни прискорбно, есть, только проявляется она заметно ближе к экстремальным режимам. Поэтому и говорят, что главные шипыдолжныбыть в голове.
им оставалось только делать вид, что они никуда не торопятся и степенно крутить колесами в снежной каше ))) 4matic конечно был на высоте, но я такого только один раз на светофоре встретил.
Что-то припоминается мое предложение на некую сумму, и кто-то отказался, тут же начав искать подвох. А вот твоих предложений я не припомню.
Проездил 5 зим на 4-й хакке и потерял всего 4 шипа на одном колесе (выскочили все 4 в одном месте, видать на что-то наехал нехорошее). Про стёртость даже намёка не было. В этом году взял хакку 7.