micron, что-то у Фиесты автомата нормального не вижу, хотя на механике нравилось ездить. По трассе, на обгоне милое дело. А в городе сейчас предпочла бы автомат, первое время правая рука всегда тянулась к КПП, главное было - вовремя одернуть)))
Sanata, нормальный автомат это что за определение? Обычный 4-х ступенчатый. Если нужен мощный двигатель, разгон за 8 сек и 6-ти ступенчатая АКПП, то это уже другой класс авто.
главное чтобы нога не тянулась на сцепление. а то я один раз так срефлексировал. автомат и на обгоне на трассе нормальный. у всех есть режим кикдауна
бывало))) боялась, как бы не перепутать в ответственный момент газ с тормозом. ---------- Сообщение добавлено 20.09.2011 15:05 ---------- не рассматривается
Sanata, ну так если вам требуется автомобиль с такими запросами, то зачем вообще речь вести о Фиесте?
micron, так я же выбираю, вот мечусь между тем и этим) Если бы знала, что брать, я бы и тему не создавала. Вот все больше склоняюсь к Астре, но до сих пор остался открытым вопрос по качеству сервиса, помощи на дорогах и т.п.
кстати, единственное предложение в класссе 8-ступенчатый автомат - как раз у БМВ 1 серии если она такая же надежная, как исигния, то я тебе не завидую
Машина хорошая, спору нет. Но за 875 штук (база 116 ай) могли бы литье на колеса поставить. Да и 98 бензин - дораха. А так да, разгон бодрый и мозгов электронных немало. ЗЫ: кстати, для тех, кто подходит к покупке авто прагматично: рассматриваемая здесь Опель Астра за 875 тысяч (цена минимальной "единички" БМВ) - это тоже не ведро. Турбированный движок 180 лошадей и 6-ступ. автомат + комплектация Космо (максимум). Плюс много интересных примочек. Так что хорошо, что выбор есть, были бы деньги. ---------- Сообщение добавлено 22.09.2011 19:13 ---------- Сервис сейчас лучше чем раньше. Помощь на дорогах - по-моему первый год только (мне не понадобилась слава богу). Запчасти относительно недорогие (относительно японцев и других немцев). Опель зотя бы гарантию сделал 3 года - уже хорошо. А то было раньше 2, жлобы, блин. ---------- Сообщение добавлено 22.09.2011 19:13 ---------- Представляю сколько он стоит.
Скорее всего это рекламный ход БМВ за 875 т. соберёшся купить, а потом окажется что таких машин нет, а есть только от 1.2 лимона. Сколько слышал постоянно кидают с начальными и дешёвыми комплектациями.
А есть спецы по опелям? Все интересует вопрос - что там за выступы на основании салонного зеркала, направленные в стороны пассажира и водителя? КОмплектация с датчиком дождя. Похоже на светодиоды, но они нифига не светятся.
если на тест драйв пойдете, прихватите меня)) у меня нога сломана - саму за руль не пустят)) но посидеть)) понимаю, что на меган 2,0 вариатор готова пересесть
кстати, не встречалось, как с техникой, сравнительные таблицы с характеристиками машин? интересно прям... астра новая и меган новый
Olg@, телефон в личку бросьте. Жду пока кто-нибудь из друзей освободится и повезет смотреть, и вопросы умные задавать ---------- Сообщение добавлено 22.09.2011 22:21 ---------- Представила картину:" везу я в Астре купе бабушку с дедушкой"
Был в сети тест, там сравнивали Гольф , Астра J, Мазда 3, Хендай i30 и новый меган Там были как раз таблицы с характеристиками и отзывы после тест-драйва. Лидировал Гольф, после него была Астра. Кажется, вот по этой ссылке получите желаемое http://quto.ru/journal/testdrives/5255/ В ноябре была озадачена тем же вопросом, но у меня выбор был между Маздой 3 и Астрой. Изначально рассматривала помимо них еще и Меган хэтчбек, ФФ2, Киа Сид, Фиат Браво, Шкода Октавия, Форд Фиеста, пежо 308 и Короллу. В итоге долгих метаний, кучи тест-драйвов и уговоров мужа (который рассматривал как вариант только Астру) взяла себе Астру J в комплектации Cosmo, езжу на ней с февраля, пока все устраивает.
не переживайте, там никого за руль не пускают. мальчик вас покатает по стоянке у автосалона, вот и весь тестдрайв.
Да не, не думаю. В салоне да, таких машин не будет. Будут по лимону с лишним. А под заказ, думаю, как везде. Заказывай да покупай. "Пума Авто". Раньше, когда сервис был в Волжском, была вообще шняга. Убогий салон, убогий сервис, тупой "ресепшн". Щас получше стало. Да, только хз, когда приедут первые машины. ЗЫ: кстати, прикуриватель в Астре - теперь опция, стоит 1000 рублей. И обогрев стекла оставили опцией - 6 тысяч. Если вас не пустили, это не значит, что "никого" не пускают.
У меня на Вектре С, датчик пристёгнутого ремня опция, в базовой комплектации нет, не поймёш этих немцев. Хотя эта опция мне не нужна, зато 2 прикуривателя в салоне в базовой комплектации.
Тест-драйв пройден в двух салонах, Пума и НВ. В Пуме на Космо, двигатель 1,4 (140) полная комплектация, в наличии белых Астр Космо нет, ожидание 5 месяцев. Предлагают в черном цвете, не хочется, красивый, но маркий. В НВ-авто также нет белых, космо в наличии тоже нет... Что предложили? Enjoy 1,6 (180) серебряный металлик + пакет (климат, сиденья с подогревом, стеклопод'емники). На ней и прокатилась, понравилось))) вжимает в сиденье. По дизайну не зря чутье подсказавыло, что моя машина). Чего нет - датчика парковки, кнопочного стояночного ручника, обогрева лобового стекла, серебристой окантовки стекол, подлокотника... ---------- Сообщение добавлено 24.09.2011 16:20 ---------- Мне сразу предложили за руль, в Пуме, правда, копию водительского себе оставили, а в НВ красиво предложили "а не хотите ли прокатиться"))) ---------- Сообщение добавлено 24.09.2011 16:23 ---------- Думаю над серебристой))), зарезервировала. ---------- Сообщение добавлено 24.09.2011 16:58 ---------- В НВ-авто планируется презентация в декабре
Поздравляю. Да, движок 1,6 (180) классный, машинка будет бодрая. А может поинтереснее цвета подождать? А представляете как будет новая ГТЦ в красном цвете смотреться? Только вот до НГ точно ждать. Если заказать пятидверку, то придет раньше. Про ожидание 5 месяцев - гон. ЗЫ: кстати, на новой ГТЦ будет новый цвет - белый металлик. Самый дорогой цвет будет - 15 тысяч. Даже Инсигнию в него не красят. На пятидверке тоже нет.
хочу сейчас))) не люблю красные авто Ближе к ночи, как всегда одолевают сомнения... В НВ-авто позвонила уточнить - есть Enjoy 1,6 (140) серебряный металлик + пакет (климат, сиденья с подогревом, стеклопод'емники) + датчик парковки, обогрев лобового стекла, подлокотник и еще ЛЮК (который не нужен совсем мне). Вот задумалась что лучше - эти все опции со 140 лошадьми, или не все опции, но со 180? Бессонная ночь...
Нет движка 1,6 (140). Либо 1,4 (140) - новый, либо 1,6 (115) - старый. Ну и 1,6 (180) - тоже новый. Если выбирать из этих двух, я бы выбрал первый вариант. Я понимаю, что во втором варианте максимальный двигатель, машинка будет очень бодрая. Но в первой нормальные опции. Понимаю, люк - не самая нужная штука. Но в наших условиях подогрев сидений и обогрев лобового стекла - это однозначное благо. А во втором варианте у вас этого не будет. Задние датчики парковки - тоже вещь полезная. И подлокотник. Когда начнете ездить, почувствуете сразу. Это в старой "Астре" во всех комплектациях даже в базе между сиденьями есть пластиковый подлокотник с подстаканником, нормально, руку можно положить. А в Новой "Астра Инджой" между передними сиденьями - пропасть как в "Жигулях". Имхо, неудобно. Так что подлокотник - это вещь! Так что я за менее мощный движок при наличии полезных опций. ЗЫ: а вообще я бы взял вот этот вариант Космо есть Космо. Все вышеперечисленные опции - а базе. Плюс диски литые, двухтоновый звуковой сигнал,, затемненная задняя оптика, руль с обогревом. Да и движок новый - 1,4 (140). Ну и что, что черный цвет маркий? Ездят же люди, моют почаще. Я же мою. Правда затрахался.
ди902, да, опечаталась - 1,4 (140) Подогрев лобового стекла - хорошая вещь, на последних двух машинах была эта опция. Как у Астры с обдувом максимальным? Может зимой достаточно будет? Подогрев сидений - опция в двух выбираемых авто присутствует. Задние датчики парковки - вещь нужная, но можно дополнительно установить... Подлокотник - мне нужен, чтобы только мелочевку складывать. Т.к. руку я не положу, посадка такая, что максимально опущен руль и максимально выдвинуто сидение вперед. Диски на авто 1,6(180) - 17*7,0 алюминиевые многоспицивые. Это литые? По внешнему виду не помню... Вот поэтому и не хочу