Жена лет пять назад работала в "Магните",получала около 12 т.р.,правда и работала иногда поболе 12-ти часов.
Вам деликатес предложили , а вы еще за него деньги вернуть попросили , былиб Кетайци на вашем месте еще и магазину доплатили. Шутка ((. Если честно раза два Шоколадки в этой сети с червями покупали , но деньги возвращали быстро. Кроме миниралки и лимонадов другого стараюсь не брать .
а толку... они контрольную закупку пойдут делать, вероятность что там опять опарыши будут - крайне мала )
Просто сижу, и думаю - НУ КАК ТАМ МОГЛИ ПОЯВИТЬСЯ ЖИВЫЕ ОПАРЫШИ??? Ездила по делам в Магнит на Штеменко (гипер), девчата опросили купить беляши (если уж хотим вредного - берем там или в Конфетках). Смотрю - их нет. Подхожу к продавщие. Та спрашивает у выходящей с кухни девушки: "А беляши скоро будут?" Та с яростью: "Ты представляешь, они тесто не вделали на них, ща буду делать, и фарш ненарубали!"... Беляши я ждать не стала, но зауважала ЗЫ: я именно по-поводу живых усомнилась, со всем остальным согласна - всякого говна полно в сетях - и просрочка, и гниль, и перебитие дат и т.д. и т.п.
По поводу просрочки. Теперь к Пятерочкам присоединился и Радеж. В этих сетях, если Вы нашли просроченный товар, то ВАМ ОБЯЗАНЫ выдать такой же с нормальным сроком и БЕСПЛАТНО! Так что - любители халявы - вперед в магазины, просрочку искать!!!!!
Возможно Вы правы, но что-то подсказывает мне, что купленная пицца не случайно завалявшаяся в одном экземляре. Как-то плюсе покупал молоко, было кислое, хотя срок годности еще не вышел. Вернул и заменил на новое этой же марки. И оно тоже оказалось кислое. Вернул и забрал деньги. На следующий день купил еще пачку этой же марки, и оно оказалось кислое. Когда возвращал, принимали сразу без лишних слов. Т.е. продавцы знают, что партия испорчена, но с витрины не убирают и на дурачка продают, мол этот пришел, вернул, а другие не придут и товар мало-мальски уйдет. ТО был аж ПЛЮС, а тут всего лишь МАГНИТ. Если обратиться в ближайшее время, то может и можно будет еще успеть паймать опарышей за хвост. ТС, http://34.rospotrebnadzor.ru/about/structure/departments/ Отдел надзора по гигиене питания ищите, так мож быстрей дело пойдет. ---------- Сообщение добавлено 07.09.2011 09:24 ---------- У Радежа за найденную просрочку был даже или приз какой-то или второй экземпляр данного купленного товара бесплатно.
В окей зайдите в 9 утра, сразу после открытия, и увидите как на всяких нарезках и сардельках переклеивают бумажки со сроком годности на сегодняшние, прям не стесняясь, прямо в колбасном отделе. Одна распаковывает, другая тут же заворачивает в новую пленку, заново взвешивает и клеет этикетку.
как-то нашел муху запечённую в печеньке... позвонил с утра на завод-изготовитель в волжский, там поотправляли по разным еще телефонам-людям, но через несколько дней привезли коробку разных печенек, извинились и забрали муху.
мы как-то там брали фарш из белой рыбы.. уже завешенный.. принесли домой, а он с запашком.. Отнесла бы назад, да времени жалко..
Сейчас многим зарплаты поурезали да и так посокращали штатные единицы (ну я не про магнит говорю, а так в целом про гиперы). Нонсес, да? Особенно если соотнести с тем, что нам вещают правители с экранов ТВ.
Работал в этом ГМ (гипермаркете) со дня открытия. Даже раньше. Был очень не красиво уволен. Действительно там большие сокращения. При чем увольняют как угодно, кроме как по сокращению. Угрозами и т.д. Так что я не в коей мере не на стороне Магнита. Про качество товаров, червячков и так далее я сказать не чего не могу. Я не видел. С продуктами вообще дела не имел не какого. А вот-то что Вам моральный ущерб возместить ЗДГМ (замдир) не мог это факт. Такого понятия как моральный ущерб в самом магазине не существует. Это только через суд. Могут или заменить товар или вернуть деньги. Более не чего в компетенции магазина нет. Могут только из своего кармана. Всем рулит головная компания находящееся в Краснодаре. Так что ругаться и выяснять отношения по поводу морального вреда бесполезно. В наличии книга жалоб и предложений. Туда пишите жалобу с указанием Вашего адреса. И через некоторое время магазин будет должен прислать ответ на неё. Во всяком случаи так было раньше. Это конечно не чего не даст. Но хотя бы получить официальную бумажку.
colorprint, менеджеры может и по 16, а директора по 30 )) А вы зайдите ради интереса в любой магаз спросите у продавца сколько они получили за прошлый месяц, а результат сюда опубликуйте
Не знаю как сейчас,но когда работала жена оклад у неё был где-то в районе 1500р.,а остальное премии и пр. бонусы.Так вот,чтобы они присутствовали-эти бонусы,приходилось всем коллективом выкупать просрочку,т.к.за неё наказывали(жестоко наказывали)рублём.
хех, за просрочку вообще то надо товароведа и управляющего тогда уж наказывать, раз не могут спланировать объемы закупок. Равно как и за отсутствие товара в продаже длительное время, из-за того что быстро раскупили, а новый завоз еще не скоро.
И еще в Магните на нас вешали то что народ украл помимо просрочки. Текучка большая пол года и народ либо сам увольняется либо увольняют. Вспоминаю как кошмарный сон похудел на 15 кг. пахали по 10-12 часов а в табели ставили 8 часов,еще времени нет пожрать.Покупал анаком и ел его пока покупатели не видят.Присесть нельзя все 10 часов на ногах,да еще палишь что бы не воровали (в основном воровали бабульки и женщины,мужчины меньше).
Я кстати только работая в Тандере узнал, что существует "план текучки кадров", конкретно у нас он составляет 5%. По факту 10-12%. Выводы очевидны. Зарплата у работников торгового зала конечно не 5-6тыс, насколько я знаю, в среднем 12. Это за 12-часовой рабочий день (по факту обычно больше), выходные и праздничные не оплачиваются должным образом, посидеть и отдохнуть у них возможности лишь две-в туалете и в обед в столовой.