Где на ЦС ограничение 40? А между пражской и 7-Гвардейской??? Хоть и меньше стало таких ситуаций, но они еще достаточно часты, когда притормаживаешь перед зеброй, а справа или слева с криком "банзай" пролетает какой-нить жыгит...
Вспомнила еще один РАСПРЕКРАСНЫЙ, и при этом РЕГУЛИРУЕМЫЙ перекресток на Ростовской - это где 2 продольная пересекается с Ростовской. Горит красный свет, не горит - вечером затраханные водители, отстояв на Ростовской в "колбасе" 20-30 минут плевать хотели на тебя и на правила - РЕАЛЬНО СТРАШНО переходить дорогу. И ******** на 2-ой продольной по 3-ему ряду летят, стараясь "обогнать" поворачивающих со второстепенной Ростовской машины. При мне там один "джигит" (и по состоянию души и по национальности) врезался в машину во встречном ряду, когда хотел проскочить, и чуть на пешехода не налетел - руль успел, повернул влево, и не сильно, слава Богу - и встречную "поцеловал". А мужик как шел, так и пошел, только около "Старика Хоттабыча" как-то так присел - видно, все-таки, реально испугался, понял, чем этот переход на положенный зеленый свет мог для него закончиться, просто организм чуть позже отреагировал...
Одно дело лечить, другое за него отсидеть. Да и лечить его только в том случае, если пешеход будет знать о ст.1079 ГК и воспользуется ею, автоматом она не работает.
эти переходы надо точно убирать, скока раз видел аварии и сотню моментов когда чуть не сталкивались... переходы только на светофорах должны быть имхо
Единсвенное, что радует, так это то, что пешеходы стали в последнее время наглее. Вот прет он(она) через дорогу, пусть даже в неположенном месте, в твою сторону даже не смотрит. Зато точно можно прогнозировать как его объехать, и что в самый последний момент он не передумает и не встанет как вкопанный посредине полосы, остановив собою все движение и заставив весь поток тормозить юзом и в сопу впередиедущего. А так быстро пешеход перещел дорогу и всем хорошо. Со страху и жути водители его объезжают и стараются это сделать пошустрее. Чем дальше него, тем спокойнее на душе.
Клёво, WindMan! Да, у меня племяннику так понравилось механиком-водителем служить, что на контракте даже остался. По горам ездИЕт кавказским на бронетехнике. Говорит, лучше, чем на шахе.
Plus, мне довелось только по закавказским сопкам несколько раз на броне скатнуться. Со своим "веслом" я в танку не помещался... Один раз остстчутил екстрим на танке, которым управлял командир танкового полка (полковник, Герой Советского Союза). По ходу пьесы, у меня тогда практически весь адреналин в организме и кончился...
WindMan, а у него и брат там служил в более "весёлое" время, правда, не на контракте. Трошина даже один день возил туда-сюда.
На самом деле проблема не в том, что переходы, особенно со светофорами, отстоят на 50 или 100 метров друг от друга. Проблема в том, что эти светофоры СПЕЦАЛЬНО настроены в противофазе. Например, на 39-й гвардейской они работают, худо-бедно, синхронно и как-то при этом жить можно. Но на Тракторном или Спартановке ВСЕ В ПРОТИВОФАЗЕ. Причем время красного сигнала значительно превышает время движения автомобиля от соседнего светофора ДАЖЕ (!) со скоростью 20 км/ч. Иными словами, каким бы я не был законопослушным, я все равно буду стоять. Обратное тоже верно. Пешеходу явно недостаточно 30 секунд для перехода дороги. То есть если он стоит на изготовке, то да, времени хватает, но впритык что бы перебежать, если это, конечно, пешеход это не дедушка/бабушка с бадиком. Если пешеход не "успел" в первые 5-7 сек зеленого сигнала, то пешеходы стоят. И ЖДУТ ОКОЛО МИНУТЫ ДО СЛЕДУЮЩЕГО ЗЕЛЕНОГО ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ. ИТАК ВСЕ ЖДУТ - водители потому что светофоры в противофазе, а пешеходы, потому что не успевают перейти.
страшный переход после бекетовки в строну Кировского, там за кустом не видно идёт кто или нет, всегда перестраиваюсь в середину там от греха...