да и тебя могут. Да и не за фак, а за все что угодно. вот например, как тебе такой сценарий- ты, допустим, выпендриваешься на дороге, я показываю тебе фак, ты, как чистаконкретнапацан, прижимаешь к обочине, я не препятствую, и даже сам выхожу из авто, ну дальше там банальная потасовка(я-то уж знаю, как чистапацанов спровоцировать на типо мордобой просто словами ) а вот потом..... а потом оказывается, дело по 112 ч.2, да еще и доказухи навалом, и садишься ты на годик, а там потом за совсем немного бабла с тебя и сделают и гея и гейшу и кого угодно
Я и не сужу, просто выдал бесплатный диагноз. Нормальные люди на дороге просто едут, ненормальные самоутверждаются и что-то кому-то доказывают. На кроссовере просто спокойно доехали бы до дому.
просвет там обычный, геометрия хуже, вес улетает за 2 тонны, ПП подключается муфтой, цена космическая. если нет реальной нужды в таком салоне и наполняемости оного блядями - то смысла в нем еще меньше, чем в кроссовере. из остальных предложений, конкуренцию кроссоверам по всепролазности могут составить Митцу Делика/Хюндай чето там. Оба на базе агрегатов Паджеро. И тот и этот - вполне себе экзотика. Все остальные мультиминивэны не вдохновляют на съезд с асфальта. Тем более в сырую погоду. Если в семье нет возможности содержать две и более машины, есть любители рыбалки/охоты/активного отдыха, то кроссовер всеж лучше приспособлены для спуска лодки например, иль съездить на рыбалку после/во время дождичка и не ссаться, что вот в этой ямке может остаться недешевый бампер, а вон на том подъеме можем и заночевать, пока дорога не подсохнет. С чего ты взял, что кроссоверы покупают именно для понтов не понятно. Уродов везде хватает.
LOXAN, почитай законы. Но это так, к слову. Собственно с тобой все ясно. Тебя никогда не пропускают. Сомнительно, чтобы кто-нибудь останавливался помочь тебе на дороге. Интересно, а встречки тебе моргают? Ну что в магазинах пытаются обсчитать - это практически наверняка. Ну то, что джипы покупают, чтобы перед тобой повы..ся - это я давно понял. Что в машинах либо тухлое двигло, либо тачку купили для понтов - это я тоже поняиерю
ну так культурному и незачем показывать =) а вот некультурному от чего б не показать? тебе моргнут, а ты фак в окошко: типа не понтуйся вот только простить водители джипов такого не могут. ну а чО: им не уступили, не свалили с полосы, да ещё и палец показали, как бы намекнув... неужели никто не видел/не делал ни разу подобного? или все по принципу живут: не трогай - не воняет? народ, а тема-то про кроссоверы =)
здаётся мне,что ты звиздобол. И если ты свои антижЫперские высеры,действительно пишешь всерьёз,прикладывая к ним эпитеты "по шарам настучал"(с),-то походу,твоя "бестолковка" отбита до уровня,-"улыбания столбам,и показывания фигушек воробьям"
Джипы покупают из-за массы, чтобы отделаться испугом, если какое-либо резкое тазоведро не рассчитает свои возможности. Я имею ввиду нормальные джипы, пустым весом 2.2-2.6 тонн. Но чудес не бывает, за все надо платить,и не только деньгами. Устойчивость к боковому опрокидыванию у таких джипов, естественно ,скверная....но в любом случае лучше чем у маршрутки-газели. И самое опасное, это когда джип на боку то пассажиры не защищены ничем, т.к крыша легко мнется до основания даже от легких ударов. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DEmLHXIXaLM (смотреть с начала второй минуты)
собственно с тобой тоже. Тебя всегда бьют по лицу. ну если у тебя есть личный авто, то скинь его номер в личку, как-нибуть, в доказательство своих слов, я и тебе фак покажу вот что думают сами водилы жЫпов, зачем они их покупают, (взято из отзывов с авто.ру) "Когда пришло время менять машину, пошел за Паджеро Спорт, причем пошел практически не задумываясь. Ребята, это один из последних НАСТОЯЩИХ рамных внедорожников, реальных мужских машин, которые вызывают уважение на дороге" чуваки жаждут выглядеть брутально и хавать уважуху и таких отзывов от жЫповодов я могу насобирать сотни....
Ваня, ты как всегда, по одному слову делаешь выводы. Если ты хоть раз снимал внутренние панели на жипах, думаю не стал бы такой хрени пороть про крыши. На них танцевать без проблем можно. Я могу сказать наоборот. Что знаю чудо, который на блокировках по трассе ездит... Так вот , чудо это кувыркалось дважды, оба раза по 3 оборота. Первый раз из повреждений - чуть замято крыло переднее, поцарапано заднее с другой стороны, вмятина на кенгурятнике небольшая, кенгур настоящий, нержавейка, не китай)) Вмят угол переднего и заднего бампера. Вмятина см 30*50 в крыше, выдавили ногами, сняв обшивку, почти бесследно ушла. Люк целый как и все стекла. АААА, зеркало одно разбил еще Второй кувыркался в глубоком снегу, только одно зеркало пострадало. Крузак 70, машина 91-года, дизель, коротыш. Вторй случай тоже с переворотами, на склоне оврага, боковое соскользывание и вниз... Вмятина на крыше, заднее стекло разлетелось, приземлился на здоровый валун, кенгурятник в кузове не достал до земли даже, пара вмятин на кузове размером в 2 ладони. Тойота ХайЛюкс 2000 г, пикап В обоих случаях ставили на колеса и дальше своим ходом. LOXAN,Создай-ка темку, о разных классах авто, кто зачем их покупает. Точно скажу - уйдет в нетленку! Хитом продержится не менее 2 недель
таких отзывов о разных классах авто можно насобирать вагон. и как ты думаешь, на каком месте по кол-ву подобных перлов будут водители приор?))
IvUs, а чего там писать, я салонов ихних наразбирался, как везде сверчки сидели, так и сидят. Кондер на ХХ практически не холодит, только на ходу от него толк есть. Климат - все довольно условно в этом плане)) Тормоза как были у 08, так и остались никакими, как и управляемость. Название сменилось, а баги остались.
Satanas, Не, ты почитай. Поэма. В конечном итоге как раз такие такие пацанчики "вырастают из приоры" и рано или поздно покупают себе джип "для уважухи" - больше, видимо, поводов для уважения нет. Почему Лохан мешает в одну кучу этих и остальных, кому "просто ехать" - х.з. Что до приоры - это такая вазовская пародия на лансер 9 1.6, типа все как там, даже коней в мотор столько же положили.
Мне тоже не понравился. Стоит в салоне, вроде и машина, и комплектация максимальная, а не цепляет вообще. И главное, несмотря на максималку - ощущение, что пустая как барабан. В общем, на любителя, хоть и ценник вменяемый. ЗЫ: У меня Вояджер с велюром и средненькой комплектацией гораздо уютнее был.
Да какой вменяемый. Одни пошлины. База почти 1400 тыс, откуда, видимо, из экономии сетку багажника и шторку вынули - типа роскошь неимоверная. Вот старый мпс стоил от 800 тыс - пусть там и было меньше цацек и мотор дохлый, все же новый спорт не на 600 тыс лучше старого.
я этим всего-лишь хотел еще раз показать, что для русских самая главная грань призмы выбора авто - это величина уважухи на дороге ты тут опять лоханулся. Я же упоминал о 10% жыповодов, которым жып действительно необходим чтобы месить гавнища. Остальные покупают чтобы понтоваться на асвальте, ну некоторые особо догадливые чувствуют, что "что-то не так" и начинают по выходным дням судорожно искать говномесиво, чтобы туда поехать и брутально засадить там свой понтожыпок, кагбэ доказывая самому себе, что типо "я не идиот, я купил жЫпок чтобы не только по асвальту ездить"
ну так а причём здесь жып? Может всё таки дело в людях? некоторые своей важностью и напыщенностью на мопеде больше проблем создадут окружающим
если гипотетически отойти от цен: стоят в салоне паркетник (ix35 (подставь любой)) и таз (приора (подставь любой)) мах комплектации по равнозначной цене, любой вменяемый человек, естественно делает выбор в сторону паркетника, т.к. таз он и есть таз и будет тазом. вывод отсюда простейший, каждый сделает сам
По теме: Аут ХЛ, 2,4, вариатор, на этой неделе исполнилось 3 года, 38 т.км. пробега, косяков - 0. Город: по моему мнению - лучшая управляемость в классе (жесткая подвеска), отличные тормоза, разгон - фиг его знает сколько секунд, для меня приемлемый, расход 12-20. Трасса: обгон (80-120) - не доставляет ни каких неудобств, практически как на легковой, курсовая устоичивость 4+, расход 8-11, пару раз пытался достичь предела скорости, со 150 плохой разгон, но с дуру достиг и держал 180 (по спидометру) - расход 16. Проселок: зубодробительно!!!))) но пойма, лужицы, канавки и т.п. проходятся на ура, клиренс 215, хороший передний и отвратительный задний (из за колеса под багажником) свесы. В говны не лазию - не жип, да и летняя резина - практически без протектора. Мое личное резюме - в выборе не ошибся: зимой - как летом: "гололед? снег? что то не заметил")), летом - бордюры, ямки и т.п. на ура. Отличный багажник, просторный салон, хороший климат. Лучший выбор в своем классе! Не по теме): Комплексов у меня нет, уважухи мне хватает и вне дороги, дорога для того что бы ездить а не для гонок и шашечек. Авто выбирал исключительно из утилитарных соображений кроме тонировки задних стекл и "крутого номера" ни каких "фенечек" на машину не навешивал. Стараюсь толерантно относится ко всем на дороге, "уроды на дороге" из всех чуств вызывают у меня только умиление.... ))))