1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

На какой вид рекламы вы обращаете больше внимания?

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем zaru, 09.05.11.

Где вы замечаете рекламу

  1. В лифтах

    18 голосов
    22,0%
  2. В почтовых ящиках (рассылка)

    3 голосов
    3,7%
  3. В газетах бесплатных объявлений

    5 голосов
    6,1%
  4. Расклейка на домах

    2 голосов
    2,4%
  5. В маршрутках

    11 голосов
    13,4%
  6. В интернете

    26 голосов
    31,7%
  7. На телевидении

    9 голосов
    11,0%
  8. На рекламных щитах

    8 голосов
    9,8%
Статус темы:
Закрыта.
  1. khoroh

    khoroh Читатель

    24
    0
    По результатам опроса произошедшего среди пользователей интернета в России - интернетом пользуются 100% опрошенных...:)
    Опрос, проведенный «Левада-Центр», показал, что в России 62% взрослых граждан вообще не пользуются интернетом
    Больше половины россиян все еще не пользуются интернетом

    zaru, опрос озадачил, но выбрал все же маршрутку - пока еду по нескольку раз что нибудь про ногти разглядываю.
     
  2. василиса

    василиса Активный участник

    7.229
    296
    zaru, хде бесплатный проезд, в 47-то? дык это ж "золотой маршрут". никогда подобного не видела. неоднократно зато видела, что они, ********, не останавливаются, едучи с пустым салоном.
     
  3. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    далеко не с любой рекламой это прокатит!
     
  4. zaru

    zaru Участник

    171
    0
    Неужели хотите ощутить счастье от будущего потребления продукта?
    дык тода вам сюда
    хотя...
    может потому и не останавливаются - что проезд бесплатный?

    А если серьезно - то раз в два дня один круг будет бесплатным. Или не будет -
    И пойду я по миру...

    khoroh, по поводу опроса я уже объяснял, уж извините.
     
  5. василиса

    василиса Активный участник

    7.229
    296
    в 7.45??? слабо вериться. обычно за 12 ру и как сардины в банке напиханы.
    этот маршрут появился на моих глазах и именно мы (жители) повлияли на то, как его проложить.
    вам подробно изложить историю маршрута и его дублей: 48, 48 "а", 47 "к", 47 "а" и т.п. или не надо?
    честно говоря - параллельно. 12 ру на проезд до вдск или юбилейного я пока зарабатываю.
     
  6. Invader

    Invader Читатель

    13.237
    1
    Вася, пора покупать что-то из рекламы из маршрутки, иначе не отстанут и бесплатно не прокатят. :d
     
  7. василиса

    василиса Активный участник

    7.229
    296
    Invader, предлагали :d. даж бесплатно. не надо.
    :d злостные флудеры, мне опять завтра тему чистить :d.
     
  8. khoroh

    khoroh Читатель

    24
    0
    начал читать с последней страницы..
    zaru, судя по вашему первому посту, в котором вы не упомянули ТВ, щиты и интернет, вы считаете их затратными способами. Позвольте с вами не согласиться - в интернете можно начать кампанию с 300 руб, щиты за месяц размещения от 6000 и выше(от места зависит), думаю и ТВ тоже где то рядом по ценам с щитами.
    Вы вероятно упомянули только тех, кто по вашему мнению прямой вам конкурент, да?

    А вопрос для опроса следовало сформулировать так:
    где вы заметив рекламу, будете на неё смотреть
     
  9. zaru

    zaru Участник

    171
    0
    khoroh, вы про Яндекс-директ? наверно это хороший способ. Ну вы же сами привели ссылку что 62% населения не пользуются интернетом. Да и вряд ли такая реклама заметна. Это ж не банер, а банер много больше стоит.
    хотелось бы, что бы жители могли влиять не только на то как проложить маршрут:)
    Что лишний раз подтверждает - маршрутными такси пользуются не только аудитория лоу-кост...
     
  10. zaru

    zaru Участник

    171
    0
    То есть, если я заметил что то похожее на рекламу, я должен буду решить для себя - реклама это или не реклама и соответственно смотреть или нет?
     
  11. а вот подскажите
    сколько стоит в маршрутке рекламу повесить?
    и куда пойти чтобы узнать про размещение рекламы в трамвае-траллейбусе? неужто в депо?)
     
  12. zaru

    zaru Участник

    171
    0
    И опять будет реклама рекламы.
    Рядом с Горхозом, есть компания АТВ, они на мониторах в троллейбусах крутят ролики рекламные. И сайт у них есть, найдете если погуглите. А если листовки в трамваи, троллейбусы, то только трансмедиа - они монополисты. Можете даже в любое депо позвонить, они вам и дадут их телефон. Дорого только.
     
  13. василиса

    василиса Активный участник

    7.229
    296
    zaru, можно спокойно ответить: "напишите в приват" и поверьте, вам за это ничегошеньки не будет ;)
     
  14. sovetnik

    sovetnik Активный участник

    12.163
    5
    Я ее ващще не вижу
     
  15. zaru

    zaru Участник

    171
    0
    Ок.
    И правильно.
     
  16. khoroh

    khoroh Читатель

    24
    0
    Любопытно, вот вижу я три банера здесь на сайте - дайм, вист, билайн.
    И что? Есть тут те, кого эта реклама сподвигла узнать поподробней о том, что они рекламируют?

    Почему любопытно? Просто здесь же, на форуме, есть несколько тем - турагентство, стройматериалы, которые реально привлекают новых клиентов и удерживают старых. Получается, одним компаниям не лень учитывать пожелания и отвечать на вопросы, а другим достаточно просто статистики - эффекта присутствия, типа нас и так знают?
     
  17. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    Уверен, что есть! Вы думате, что баннер размещают только для того, чтоб по нему кликали? Ошибаетесь! Еще, чтоб не забывали...
     
  18. khoroh

    khoroh Читатель

    24
    0
    Что бы не забыть, нужно сначала узнать. Они так уверены что каждый форумчанин знает о них?
    Дык мы много кого знаем, и вот сейчас кликнул по дайму... и ничего, открылось новое пустое окно. Круто! Вот и запомню теперь что у них даже ссылка на банере ведет в никуда...
     
  19. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    А вы думаете, что кто-то не знает кто такой билайн, памперс и клинское? :)
     
  20. khoroh

    khoroh Читатель

    24
    0
    В масштабах форума - вероятно знают, но в разной степени осведомленности, а в глобальных масштабах - просто уверен в том, что очень многие и не знают, да и знать не желают.
    К примеру для меня компания вист - это ни о чем. Хотя из давних времен вроде помниться - провайдер такой был...
     
  21. khoroh

    khoroh Читатель

    24
    0
    Все таки тема интересная. Я вот погуглил, нашел РА 062 из Питера. Много интересного пишут про рекламу на транспорте. Приводят данные европейских исследований, судя по которым у них вся уличная реклама в большинстве своем плавно перешла на транспорт. И внутрь транспорта.
    Так что нам это еще только предстоит.
    Раз маршруток на дорогах много, значит кому то они нужны. Уж не знаю как в салоне, а вот если бы они все на бортах возили рекламу - вот это был бы охват!!!
     
  22. zaru

    zaru Участник

    171
    0
    значит еще интересна тема...
    честно говоря - я рад:)
    WindMan, по вашему билайн, памперс, клинское и прочие бренды все знают? Быть такого не может. Даже кока-кола и та не всем известна. Я уверен, что найдутся и те, кто не знает кто у нас президент.

    Вы знаете что такое маджики? Я например не знаю, а вот моя дочь очень даже знает. При этом в её телефоне симка билайна, и она понятия не имеет, что есть такой оператор. Ходя денег на счет просит исправно.
    Ей правда 7 лет, но это не означает, что она не является потребителем. Просто оплачиваю я.
    А маджики - это какие то лошадки по 100 руб, которые производитель предлагает детям собирать табунами, блин. Также как винксы, бакуганы и прочее.

    khoroh, естественно я знаю про 062, это пример для подражания, а значит есть к чему стремиться.
    Очень сложно осуществить. Так как почти 100% машин частные, и большинство собственников просто не хотят что либо клеить на краску. Не научились еще зарабатывать на всем.
    Да и рекламодатель местный не потянет 50 бортов даже на 3 месяца. А на двух-трех машинах - смысла нет. Федералы в Красноармейском р-не разукрасили по одному трамваю и достаточно.
     
  23. василиса

    василиса Активный участник

    7.229
    296
    zaru,
    khoroh, вы это зачем сам с собой разговариваете? ай-яй-яй.... щас потру же, возмущаться начнете....(у мну отпуск через неделю, тогда и экспериментируйте выходить с одного айпи под разными никами).
     
  24. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    василиса, вы это зачем так палите? :d
    В 256 сообщении уже померещился ребрендинг zaru. Ну, никакого креатива... :)
    Мало того, даже месяца не хватило, чтоб выучить понятие "ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ", про которую 10 страниц тут распинались... :(
     
  25. zaru

    zaru Участник

    171
    0

    василиса
    , играли и не угадали: один айпи не равно один человек. Или разным людям запрещенно пользоваться одним компом? При том что есть общий интерес? Да и в чем собственно проблема - в никах или в сообщениях?
    WindMan, моя целевая аудитория в сфере бизнеса, а не в сфере индивидуального потребителя.
    И проблем в определении моей целевой аудитории у меня нет.
    будьте уверены не померещился.
     
  26. василиса

    василиса Активный участник

    7.229
    296
    zaru, угадала, угадала. вы с этим "одним человеком" живете явно вместе. здесь не викторина, не рискуйте.

    ---------- Сообщение добавлено 14.06.2011 23:40 ----------

    за клонов здесь банят. не испытывайте, пожалуйста, мое терпение.
     
  27. Свежий

    Свежий Активный участник

    6.915
    558
    В лифтах и маршрутках. Проголосовал за маршрутки.
     
  28. zaru

    zaru Участник

    171
    0
    Свежий, почему за маршрутки?
     
  29. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    Вот, чесслово, после подобных фраз вести в вами дискуссию нет ни одного желания... :( Мы явно общаемся на разных языках...
     
  30. zaru

    zaru Участник

    171
    0
    ну почему же на разных языках то? Вовсе нет. Просто аудиторий то две. Как в книжках пишут b2b и b2c.

    ---------- Сообщение добавлено 15.06.2011 08:11 ----------

    WindMan, ну посудите сами. Я говорю о том, где мы видим не видим размещенную рекламу (в контексте видим - читаем/запоминаем) в обобщенной форме без указания того что за реклама, на кого направлена. Вы же говорите работает не работает размещенная реклама (в контексте увидел - воспользовался - работает).
    На видео заметно именно то, о чем я говорю - видим/не видим. А вот работает/не работает, то есть определение ЦА - это отдельный вопрос - что собственно видим то.
     
Статус темы:
Закрыта.