обсуждать, конечно, можно... только серьезно к твоим высказываниям по этому вопросу никто относиться не будет вспоминай вкус устриц
Где мои слова, что это "точно поможет"? Было сказано "рано или поздно" и "после этого". Т.е. было определенное условие. Алгоритм, так сказать. Ведь может на глаза и не попасть. В начале темы ясно, что то, что опубликовано, может попасть на глаза знакомым людям. В развитии темы становится понятно, что информация до родителей донесена. Где отрыв от реальности? А я и не говорил, что вы это говорили. Это, наоборот, вы говорили, что я говорил то, что не говорил. Не так-ли?
Хорошо - слов "точно поможет" нет. Но смысл фразы именно в этом. Ни одного слова "если", не говоря уж о "может быть". Без этого это не алгоритм, в полном смысле слова. Это утверждение. "После этого", как и "рано или поздно" - никакие не условия, оба предполагают то, что обязательно таки будет. А вообще, словоблудием заниматься не интересно. Я, к примеру, сказал всё. что хотел на эту тему.
да мне как-то на это положить, с пробором, ибо на роль указателя кому как жить и решателя чужих проблем, в целом не претендую.
интересная позиция ) напоминает шутов на ярмарках - кричат много, но их никто не слушает... а им "положить", главное ведь процесс просто с рождением ребенка у человека реально меняются взгляды на некоторые моменты... и глупо рассуждать о воспитании детей не имея их
Расскажи об этом Антону Семёновичу Да и Монтессори не родила сына ещё на момент основного формулирования своих идей... Так что, "Сократ мне друг, но истина дороже"
volmax, а что понятно то? Твоя мысль о том, что рассуждать о воспитании детей имеют право только те, у кого они есть не выдерживает проверку жизнью. Два величайших педагога 20 века не имели детей, как минимум на момент оформления своих методик. А некоторые, которые не вошли в список, но, тем не менее, были величайшими педагогами (Януш Корчак- на основе его положений во многом была создана советская школа, одна из лучших в мире) и вовсе не имели ни детей ни жены... Так что я всего лишь обратил твоё внимание на то, что мысль неверна по своей сути, ибо опровергается жизнью. Скорее даже ближе к истине обратное - реально что-то путное в области воспитания могут создать именно те люди, которые не имеют своих детей, но, при этом, любят людей вообще и детей в частности. ---------- Сообщение добавлено 05.05.2011 10:48 ---------- Если что, то по моему мнению nosferatos не слишком то любит и уважает людей, поэтому мне не слишком близки его тезисы по воспитанию
людей-то я люблю, но мало их, людей :_)) ---------- Сообщение добавлено 05.05.2011 13:36 ---------- каждому свое :_)) ---------- Сообщение добавлено 05.05.2011 13:37 ---------- мною любимый автор. за одно весьма грамотное на мой взгляд произведение - Маленький бизнесмен.
и исходя из этого ты делаешь вывод ??? Думаю, что даже если бы эти люди имели детей - они бы все равно создали "что-то путное". Но какое отношение к этим людям имеет, например, nosferatos? Я лишь заметил, что сложно воспринимать всерьез мнение человека о том, с чем он в жизни никогда не сталкивался на практике. На что получил ответ, что ему на всех ...рать Собственно, спорить с "великими" педагогами не собирался
то есть к примеру :_)) бездетный педагог - падла, тоже не имеет право детей воспитывать :_)) :_)) кстати, если вы уважаемый внимательно прочтёте мои посты, я о воспитании особо-то и не чирикаю в теме.
все-таки, основное предназначение педагога - это обучение... он может быть хорошим педагогом, но как воспитатель - хрень ) сейчас даже на минуту задумался, вспоминая своих педагогов, занимались ли они моим воспитанием... скорее нет к тому же речь шла не о воспитании чужих детей по программе какого-нибудь педагогического деятеля прошлого века, а о понимании каждого родителя о воспитании собственных детей! а если нет собственных детей, то о каком понимании может идти речь? разглагольствовать о проблемах голодных детей в засушлевой Африке - да не вопрос, все мы тут "макаренки" ну, были ведь высказывания о том, как из мальчика вырастить настоящего мужчину? были осуждения действий мамаши ТС? если нет - прошу прощения... лень перечитывать всю тему
Уточню, если не в курсе. Всего этих педагогов, обозначенных Юнеско как определивших способ педагогического мышления в ХХ веке, четверо: Джон Дьюи, Георг Кершенштейнер, Мария Монтессори и Антон Макаренко. Двое из них (т.е. половина) точно не имели детей на момент формирования систем, а госпожа Монтессори, когда таки родила сына, сдала его в приют, чтобы не мешал, и встретилась с ним уже в его взрослом возрасте. У Дьюи, насколько я знаю, дети были. А про Кершенштейнера мне ничего не известно. Ну и посмотрел Корчака (причины я указал) - семьи нет вовсе. Это, конечно, не полноценная выборка, но, всё же, позволило сделать предположение, что Что тут нелогичного? А создали бы они что-то путное, при наличии детей. или нет - того история не ведает. В любом случае процент, близкий к 50% заставляет усмехнуться в ответ на то, что не имеющий детей не может рассуждать об их воспитании. Другое дело, что у всех у них была широчайшая и обширнейшая практика - они воспитывали детей, просто чужих. И воспитывали неплохо, раз их отметили таким образом. Что говорит о том, что людей они любили, особенно в детском возрасте. Корчак так и вовсе пошёл в газовую камеру вместе со своими воспитанниками, хотя ему предлагали жизнь... Это - я даже не знаю, как назвать... Такое нечасто встретишь. За воспитанников ДД - и на смерть...
еще раз! топик о воспитании чужих детей в далекой африке? или о воспитании СВОИХ детей? ты можешь сейчас сколько угодно выкладывать сюда энциклопедические данные, но ТС обратился за советам к форумчанам... и я предполагаю, что ее в большей мере интересовало мнение родителей, а не всяких там теоретиков! иначе она тупо пошла бы в библиотеку за трудами великих педагогов... в вопросах воспитания? да... т.к. отношение к братьям/сестрам отличается от отношения к своим детям... ну если только жизнь не сложилась так, что пришлось брать всю ответственность за младшеньких дай бог каждому таких педагогов! а родителям своим я благодарен за воспитание кстати, каким образом вас воспитывали ваши педагоги? например, педагог по физкультуре? или по химии? я могу еще представить как педагог по ИЗО или музыке оказывает какой-то воздействие на воспитание детей... даже учитель труда но вот учитель математики - ХЗ... и как воспитывают педагоги ВУЗа?
С чего это ты взял? Топик о том, пожаловаться ли на чужих детей, а не о воспитании своих. Покажи мне, кто так делает, и я съем свою шляпу... Ты живёшь в прошлом веке, сейчас подобные проблемы решаются либо по старинке, не прибегая к помощи незнакомых людей, либо в нете. Вот тут то ты заблуждаешься. У нас была прекрасная математичка, которая кое в чём мне помогла разобраться. У сестры в той же школе, хотя и другая математичка, но тоже была именно что воспитателем. Вообще, любой педагог должен уметь воспитывать, это не зависит от предмета. Просто кому то это дано, а кому то нет. И это никак не зависит от корочек, предмета, наличия детей или других факторов.
думаю, ты понял о чем я... по крайней мере, надеюсь... иначе не вижу смысла продолжать ) я не работаю в библиотеке... поэтому шляпа на ужин отменяется ) ты знаешь, у нас во дворе была бабушка-дворничка... дети ее очень любили... некоторые даже делились своими страхами и детскими переживаниями... но работа у нее - содержать двор в чистоте... а у педагога основная задача - обучать детей своему предмету... если он помимо этого еще и как воспитатель оказывает положительное влияние на детей - честь и хвала ему! но это вовсе необязательно... если честно, я не знаю прописаны ли где-нибудь обязанности педагогов перед детьми... может есть какая хартия ) но свое имхо я выразил
Я то понял, но также я считаю. что ты неправ в данном случае. и если ты этого не понял до сих пор - то, увы, хреновый из меня разъяснитель. Ты, я уверен, не читал должностные инструкции педагогов в школе. Иначе бы такого не говорил. Вот почти стандартные пункты инструкции, которые разработаны на основе тарифно-квалификационной характеристики учителя, утвержденной Министерством образования и науки Российской Федерации. ---------- Сообщение добавлено 05.05.2011 16:21 ---------- Что ж так лень то сначала узнать немного, прежде чем что либо утверждать то?
я ж написал интересно у нас общение проходит... ты просто пишешь? ))) что именно я должен узнать? то, о чем написано в должностной инструкции? или то, о чем написано на заборе? или все-таки давай вернемся в реальность? вот тебя лично каким образом воспитывал учитель математики? или физики?
volmax, разве не ты утверждал, что воспитание не входит в обязанности педагогов? Что их обязанность - только напихать знаниями? Разве трудно, просто из любопытства, заглянуть на любую школьную страничку, где эти обязанности прописаны? Разве я утверждал, что все педагоги следуют им? То, что ты сразу начинаешь юлить и переводить стрелки на то, что ты имел ввиду совсем другое говорит о тебе как о неинтересном собеседнике. Адью....
Zebra21, я и продолжаю утверждать до сих пор, что педагоги не занимаются воспитанием... и даже не представляю себе как они это могут делать... вспоминаю своих педагогов - в основном отличные люди, на своих местах... но они давали мне знания, а не воспитывали... попросил тебя поделиться воспоминаниями о том как тебя воспитывали твои педагоги ... но, видимо, вспомнить нечего... только цитаты из инструкций... ладно, слив засчитан )
«В полицейский участок небольшого шведского городка Арбуга на днях поступил необычный звонок. Семилетний мальчик обратился в полицию с жалобой на сверстника, с которым произошла ссора во время игры в песочнице. Мальчик заявил, что приятель ударил его и попросил прислать наряд полиции, чтобы разобраться с ним.» имхо в тему)