Я работаю одна, сама у себя в организации, около 5 лет. За это время вспомню, может быть, один-два квартала, за которые я отчитывалась по аналогии с предыдущим периодом. Формы постоянно меняются, и конца-края не видно. Последние сводки с этого "фронта": опять изменился бланк ФСС (менялся год назад), к справке-подтверждению ОКВЭДа, которая тоже изменилась, прибавилось заявление, и то, и другое - уже на двух листах. Индивидуальные сведения и декларацию ПФР продлили до 15 мая, потому что до сих пор имеет место неразбериха и несовместимость в ПО (второй год). Бланк УСН изменился и отчет в Минюст о финансировании. Я думаю, что таким образом нас подводят к согласию на автоматизацию всей нашей жизни и деятельности. Уже сегодня считается благом купить программный продукт примерно за 5000 в год, который реагирует на всякие изменения и помогает бухгалтеру. Мне себе трудно платить з/п, на бухгалтера нет ни копейки, на электронное обслуживание - тем более. Очереди в контрольные органы для меня - возможность узнать новости о изменениях, а штрафы - выгоднее, чем бухгалтер. Поэтому я всё равно не сдамся, мне некуда отступать. Разве что, если г-во бесплатно меня обеспечит электронным обслуживанием и не будет собирать обо мне сведения, которые я не хочу делать чьим-то достоянием))). Что это, если не принуждение к принятию услуг электронного правительства? Или это объясняется только тем, что чиновникам надо чем-то опрадать свою зарплату? Сейчас наша семья вступает в наследство за дедушкой, за документы мы отдали около 10 тысяч. То одно переделайте, то другое, то та контора этой не указ, то новые требования. Футболят нас как идиотов. У меня рука тянется к булыжнику. Кто что думает или знает о происходящем?
Получите заочно даже высшее юридическое образование. Можно из самых дешевых в городе и спите спокойно, иного выхода нет и не предвидится. Поверьте, что это образование просто окупится в Вашей ситуации примерно через пару лет и в дальнейшем будет приносить Вам и Вашим родственникам прибыль …….
с каждой трибуны кричат о поддержке малого бизнеса. вот она эта поддержка в реальности. знаю что все, что вы сказали имеет место быть не только в предоставлении отчетности и вступлении в наследство, но и во всем другом, что связано с государством. и в ближайшем будущем ничего не изменится.
А мне очень понравился вежливый звонок-напоминание о том, что срок отчета приближается, из минюста с предложением не приезжать к ним, а заполнить форму на сайте через портал. На все про все было потрачено три минуты, без глюков и очередей... Бланк УСН так же можно скачать в свободном интернете. Мне кажется Вы драматизируете... инет-то есть у Вас. Еще чуть-чуть времени и смекалки - и все получиться. Хотя экономить на бухгалтере недальновидно...
"Благом" для всех контролирующих организаций. Мы с бухгалтером посчитали, что чтобы отработать покупку всех программ, которые предлагают налоговые и пенсионные, нам нужно лет 5. Проще воспользоваться услугами организаций , которые предоставляют передачу электронный отчетности.
Чего уж тут драматизировать. Один ты работаешь, или 100 работников, состав отчетности мало меняется. и если для большой организации, бывает оправданным нанять для этих целей отдельного обученного работника, то для одного человека-организации - приходится всем заниматься самостоятельно, а это всетаки уже значительная нагрузка. Ясен перец - хочетсапослать всех на... и заниматься своим делом. Не - ну что с него с одного взять то? На учет больше бабок тратят чем снимают отчислений...
вот буду откровенной, мне моя вышка в этой свистопляске нискольно не помогает. честно. ибо налоговый кодекс и всю прилагающуюся к нему фигню не люди писали, а биороботы. да это и не работа юриста, а работа буха. я плюнула. давно. налоги плачу исключительно по требованию и в той сумме, котрую я считаю обоснованной. за 7 лет налоговка подала в суд 1 раз. был приказ. я его успешно отменила. декларации и прочую ерунду сдает за меня фирма за тыщщу рублей.
Рози, зайдите сюда. Это проект СКБ Контур, как я понимаю. Обещают ИП бесплатно передавать в налоговую декларации по УСН и ЕНВД в электронном виде.
Бланки ФСС смотрите здесь www.fss.ru/ru/fund/for_enterprises_and_organisation/index.shtml, программа ПФ www.pfrf.ru/free_programs/
Образование тут ни при чем. у меня высшее, но оно ни разу мне в моей работе не пригодилось. делаю отчетность своей подруге, которая ИП на УСН (6%) без работников. Сама она бы точно не справилась, взять хотя бы пенсионку, в этом году за то что она заплатила фиксированные платежи, ей надо было сдать РСВ-2, АДВ-6-3, АДВ-6-1 на бумажных носителях и с электронным файлом. По сравнению с прошлым годом, количество отчетов ыросло в три раза и увеличилась сложность заполнения, плюс электронная составляющая. А если у ИП нет компьютера? Вот на днях доделала ей декларацию по усн, давайте считать, сколько в этом году сдано отчетов: 1. Сведения о среднесписочной численности, 2. РСВ-2 3. АДВ-6-3, 4. АДВ-6-1, 5. Статистика, 6. Налоговая декларация по УСН. Половину просто можно было бы не сдавать: ПФ может начислять фиксированные платежи, как налоговая - транспортный налог или имущество (к примеру), по итогам года рассылать квитанции об оплате и по факту оплаты закрывать начисление. Статистика могла бы работать с налоговой, пусть там берет сведения, которые я потом и так отражаю в декларации. Начиналось все с того, что упрощенка д.б. облегчить жизнь предпринимателя, но с каждым годом все растет как снежный ком.
Всю жизнь было. И справка-подтверждение и заявление. Может не для всех категорий налогоплательщиков...
Дам. Только чтобы, отчетность была, чтобы комар носа не подточил. А то бухгалтер в Пенсионный фонд уже тропу протоптала.)))) А я расписываться в документах устала...
Если ООО у Вас - трудовой договор с гендиректором вроде не обязательно заключать. Прибыль можно через дивиденды выводить, 9% НДФЛ и все. ---------- Сообщение добавлено 16.04.2011 18:26 ---------- а нафиг файл? электронка вроде же только для организаций где больше 50 работников? я ценным письмом отправил и все... бумажные только....
OpenBoy, сапоги должен делать сапожник, а пироги печь - пирожник. пока я декларацию буду сама заполнять я не тыщщу не смогу заработатать. бери. заполняешь мои декларации и отправляешь их в налоговку электронно. куда тебе данные сбрасывать?
OpenBoy, ты прямо на вопрос ответь: декларацию мою заполнишь и электронно сдашь? только без ошибок. а то что навязали - это не обсуждается. государство всем навязало сдачу отчетности. это, знаешь ли, правила игры, касающиеся не только меня. но, поскольку я в этом вопросе не профессионал, то не вижу смысла тратить свое время на изучение сабжа. на это есть специально обученные люди, которым мне проще заплатить.
иными словами - эти правила не касаються никого, ибо все с этим согласны. Вот тут для меня вся соль, тут - собака порылась.
Это просят за то, чтобы Вы сдавали отчетность не вставая со стула. Для формирования отчетности по новым бланкам, достаточно просто перед самой сдачей скачивать бесплатно соответствующие программы и распечатывать заполненные бланки через них (ссылки на программы дальше по тексту). И какая связь? Только если работать по специальности, полученной этим высшим образованием и постоянно быть в курсе событий. Программа, которая, обновляя её каждый раз перед сдачей отчетности, мало того, что бесплатно формирует на бумажных бланках всю отчетность, но еще и сохраняет предыдущие показатели, чтобы потом автоматически вставлять в отчетность следующего периода, находится здесь. "Пробная версия" отличается только бесплатностью и невозможностью подписывать документы цифровой подписью. Еще не было случая, чтобы ФСС не принял у меня распечатанные заполненные в этой программе бланки. Для налоговой и пенсионного я выгружаю данные в XML-файлы, потом экспортирую их в Налогоплательщик и Программу пенсионного фонда (в самих программах пункт - "импортировать"), проверяю, распечатываю на бумагу (для ПФ делаю выгрузку в текущей версии их программы). Программа налоговой берется здесь. Программа ПФ - здесь. И, если Вас устраивает ездить в инспекции, а не сдавать отчетность сидя в кресле, платить за это никому не обязательно. Просто включите мозги!
а у меня еще не было случая,чтобы я как то распечатанные бланки сидя в кресле передал))) ну там вроде скоро всем копеечную цифровую подпись обеспеяат,тоды посмотрим че будет
Я бы не был бы таким оптимистичным. Для физ.лиц только планируют не менее 1 тыс. руб в год. Для предпринимателей чуть меньше, чем у операторов сделают.
согласен на 100-200 руб,за тыщю пусть сами юзают,народ не потянется,а у них задача-не бабки снять,а народ притянуть.По крайней мере у Медведева
colorprint, не,это время уже прошло.Они ясно понимают приоритеты и виды на будущее нашей экономики.Усложнять и обогащатся за счет граждан оказалось тупиковым вариантом-экономика в опе.. И выход у них один-обогащаться за счет обогащенных граждан,которые богатеют что-то делая руками и головами.А не приватизируя по знакомству гектары и сдавая их лопухам в аренду