1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Будущее....

Тема в разделе "Автозакон", создана пользователем RUS, 18.01.04.

Ваше отношение к этому?

  1. Я за то чтобы не было возможности нарушить ПДД

    27 голосов
    45,0%
  2. Я против

    9 голосов
    15,0%
  3. Тотального слежения за ПДД никогда не будет

    24 голосов
    40,0%
  1. White

    White Активный участник

    1.903
    0
    Ну как "почему"? Это очень распространенное дело. Граждане, которые едва научились не выпадать с дороги, страшно горды своим умением. Они ЕДУТ! Правда, не по тому ряду, по какому надо, а по какому получилось, со светофора трогаются с 5-секундной задержкой, при виде знака "Уступи дорогу" уступают ее настолько тщательно, что сзади выстраивается огромный хвост и т.д. и т.п. Некоторые при этом осознают, что едут плохо и стараются учиться, а некоторые думают, что это вокруг все ездят плохо, а сами они ездят правильно, т.е. строго по ПДД, а если кто тычет их носом в нарушаемый пункт, то это все неправда. Вот и обсуждаем, соблюдать ли все пункты ПДД или только скорость блюсти :) А почему некоторые радетели за ПДД считают нужным на некоторые пункты забивать - это уже к ним вопрос. Я просто знаю, что таких довольно много :) Только, как видишь, не отвечают они, почему эти пункты к исполнению не обязательно :)
     
  2. Rosoboronexpert

    Rosoboronexpert Участник

    345
    0
    Меня, вообще такое не задевает! Долго, всё равно не провисят.
     
  3. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.076
    556
    и тем более двигаться в левом при свободных правых еще и опасно - вдруг кто со встречки залетит.
     
  4. Гость

    Гость Гость

    Друг со встречки, на любых полосах - опасен!!!
     
  5. FoxtrotUniformCharlie

    FoxtrotUniformCharlie Активный участник

    776
    0
    Точно! Надо ездить только по дорогам с односторонним движением! А если не получается - просто запереться в бункере и не ездить никуда вообще!
     
  6. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.427
    958
    хорошо. Расскажите мне про комплект мудрости прожженого водилы. Или "уважение" на дороге - это некие "понятия" среди участников движения, воспитуемые бейсбольными битами? А ПДД - это книжка такая, для почитать на ночь. Так, что ли?
    некоторые люди могут быть немного отвественнее перед своими партнерами и выезжать на встречу на 15 минут пораньше. Была у нас тётенька на работе - ежедневно опаздывала на 40 минут. на вопрос почему ответ стандартный - пробки. Я ж, блин, приезжаю почему-то всё время вовремя...так что пробки скорее всего в головах.
     
  7. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.076
    556
    Правила разъезда перекрестков знаете? Теперь вспомните как это происходит в волгограде на всех крупных перекрестках. Особенно показателен перекресток на ул.Невской с 2 продольной. Где выстраиваются все машины поворачивающие с невской на 2 продольную и где выстраиваются все машины поворачивающие с пр.Жукова на 2 продольную (когда поворачивают на лево ествественно). Вспомнили? А теперь скажите как они должны это делать по ПДД.
     
  8. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    Залетный гость,
    например, при езде по дороге со многими полосами, занимать среднюю полосу. как уже сказали - "защита" от встречки и от пешехода. выключение ближнео света при остановке на переезде, выключение дальнего света в момент обгона другим автомобилем. понимание того, что возможно пропустить того, кто выезжает со второстепенной дороги или с прилегающей территории, ну и т.д.
     
  9. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.076
    556
    В частности хотелось бы добавить что мигание аварийками после того как тебя пропустили показатель твоей культуры. Я даже маршруткам мигаю. А так же мигание дальним в виде предупреждения о стоящих впереди ГАИшниках или в качестве знака "проезжай, пропускаю".
    Этого в ПДД не было нет и не будет, тем не менее знание и соблюдение этих внегласных правил крайне полезно.
     
  10. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Тут многие уперлись в то, что на трёх и более полосных дорогах в одну сторону занимать левый ряд нельзя. А много ли у нас таких дорог? Только центральные, да и то не во всех местах. А что делать на двухполосных в одну сторону? Ехать по правой, объезжая постоянно стоящих у обочине и думать, как бы очередной шумахер ненароком случайно не сбросил бы скорость?
    Ещё одно наблюжение из жизни: практически никогда не будут моргать и садиться на зад, а тем более потом подрезать более-менее дорогой машине. В то же время едя на отечественно автопроме или дешёвой иномарке обморгаются и "научат" не один раз. Вывод: простая человеческая трусость и желание показать себя перед "лохами", а не спешка ради жизненной необходимости.

    Интересно как же живут люди в Европе с их жесткими скоростными ограничениями и повсеместными автоматическими радарами? Кстати и наши соотечественники живущие там моментально прекращают быть шумахерами по причине отсутствия иной альтернативы в виде неотвратимых жестких штрафов и лишения прав.
     
  11. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.427
    958
    Это в ПДД.
    это не негласные правила, это дело каждого - пропускать выезжающего со двора или нет. По правилам имеешь право не пропускать, но можешь и пропустить. Точно также, когда дают выехать задом с парковочного места у тротуара. Это и правда не описано в ПДД, стало быть на усмотрение водителя. Гонщики ж нам тут втуляют про ползающих со скоростью 60 км/ч. И про нереально важные и срочные дела, которые им дают право нарушать правила.
    не более, чем умение общаться. Еще раз повторю - если действие не запрещено ПДД - можешь хоть флажками благодарить за то, что тебе дорогу уступили. Но тут группа граждан упорно отстаивает сволё право отходить от ПДД на основании, что другие тоже нарушаеют, а не нарушать, якобы, вообще никак нельзя.
    Сам же в какой-то теме рассказывал, что как-то превысил скорость на 60 км/ч, дал в зубы инспектору 1 тыр и уехал. А теперь про понятия мне объясняешь и кто кому чего должен уступать?
    имеется ввиду. что с Невской народ поворачивает налево, и с Жукова налево? Редко там бываю, но вроде как обычно - с крайне левого ряда проезжаешь середину перекрестка и поворачиваешь налево. Стоп-линии там нет, стало быть надо завершить маневр за время горения зеленого или желтого сигнала светофора. Если на перекрестке затор, то ждешь. пока он рассосется. Иногда придется пропустить свою очередь зеленого сигнла.
     
  12. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    Вот кажется, Вл@ад дал очень убедительный ответ, почему моргают, дудят, и просто хамят. А мои наблюдения показывают, что так ведут себя люди, которые без машины не способны хамить, т.е немедленно получают по "кукушке". Вот они и реализуют свою потребность в хамстве, оказавшись в затонированной тачке на дороге.
    И выполнение ПДД в части "прочь с левого ряда, Я ЕДУ!" здесь ни при чем
     
  13. Гость

    Гость Гость

    добавлено через 2 минуты
    Ps - кстати это повальное праведничество на этом форуме появилось годик-другой назад, раньше народ спокойненько писал про обгоны по встречке, проезды по сплошным и полетам по городу на 200 км-ч.[/Q]

    Знаешь, абсолютно с тобой согласен. Все это праведничество и вздохи, напоминает читсейшей воды фарисейство. Типа вы плохие я хороший. Вроде морального дрочива для них=) Кончил и поехал как все))))
     
  14. DVR

    DVR  Активный участник

    22.017
    452
    Те, кто летает по городу 200 км/ч - живут уже не в России - а там такой номер не проходит.. :) :)
     
  15. White

    White Активный участник

    1.903
    0
    Это иллюзия - что тамошний порядок держится на штрафах. Прежде всего он держится на разумности ограничений. Европа строилась давно, в городах реально тесно, и запутано, в Париже, например, перекресток 5 дорог - чуть ли не минимум, обычно 6 лучей или более. 50 км/ч едешь и больше особо не хочется. Где через город проходит трасса, как у нас 3я Продольная, будьте уверены, на трассе будет соответствующее ограничение - 90 или выше. 90 на загородных местных дорогах, довольно прихотливо извивающихся - тоже больше особо не хочется разгоняться. 130 и до бесконечности на автобанах, и уж тут то, поверьте, местные "законопослушные" ездят очень быстро. В Германии живет народ, который любит и умеет быстро ездить, но не любит нарушать закон, - они и убрали вообще ограничения на автобанах, т.е. просто узаконили реальность. Наши соотечественники там действительно становятся законопослушными сразу, но шумахерами как раз таки только начинают учиться быть. Думаете, мы умеем быстро ездить? Хренов как дров! Нам тупо негде практиковаться. Проехать хотя бы 10 минут на скорости под 200 практически негде - дороги не позволяют. А это две большие разницы - разогнаться до 200 на минутку или действительно долго ехать с такой скоростью, маневрируя хотя бы по минимуму. А просто правила блюсти у них элементарно - их и нарушать не хочется. Основное нарушение там, с которым всё борются и победить до конца не могут - неправильная парковка, - это вам не встречка, правда? Немногочисленных придурков учат штрафами, а основная масса нормальных людей что там, что тут, старается ездить нормально. Плюс реальное обучение в автошколах и реальный экзамен. Некоторые наши вообще экзамен сдать не могут, хотя здесь ездили "нормально". Не покрутил головой перед перестроением - уже непорядок, руль держишь одной рукой - тоже, перестроился без необходимости - еще маленькое замечание, а уж ряд занял левый при свободных правых - ну уж точно на пересдачу. Новички учатся, а у кого перестроение без поворотника или без поворота головы уже в рефлексах - тем сложно.

    добавлено через 46 минут
    Надеюсь, ты не думаешь всерьез, что тут в одном-двух постах будет исчерпывающий ответ? Это как минимум на отдельную тему разговор. Можно погуглить, например. Здесь, чтоб много места не занимать, упомяну лишь один из неформальных пунктов ПДД. В официальной книжечке его нет, а соблюдать рекомендуется неукоснительно. Правило трех Д: Дай Дорогу Дураку. В частности, упрямая езда по левому ряду нарушает этот святой принцип :) Хотя есть и другие причины, почему не надо ездить слева, если можно взять правее.
     
  16. Rosoboronexpert

    Rosoboronexpert Участник

    345
    0
    А если не получается, то хренли там, можно и Правила понарушать...
    Всё равно не получается ничё!
     
    Последнее редактирование: 18.04.08
  17. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    White,
    Не буду описывать, какие жесткие скоростные ограничения действуют в разных странах Европы и то, что автобаны без скоростных ограничений есть только в Германии и что их судьба уже тоже под вопросом, т.к. правительство Германии обеспокоено количеством и тяжестью ДТП на этих автобанах. Опишу курьёзный с нашей (а не с их) точки зрения случай: один инвалид в Германии на электроколяске по данным автоматического радара развил 9 км/ч, вместо разрешённых 5 и тут же был пойман. Самому выписали не кислый штраф, а коляску отправили на штраф-стоянку.
     
  18. Rosoboronexpert

    Rosoboronexpert Участник

    345
    0
    Навернобайки!
    Какие ограничения могут быть такими маленькими?
     
  19. kort

    kort Активный участник

    6.390
    0
    в газете писали, тоже читал:) и по радио вроде говорили
     
  20. wintorez

    wintorez Новичок

    96
    0
    Вл@д,
    А ты хочешь чтоб у нас в РОССИИ все было как у них в Европе или Америке? Чтоб у нас водители вместо того чтоб предупреждать друг друга дальним светом о гаишной засаде, звонили в ГАИ и стучали на своих соседей, друзей и знакомых? Реальный случай в Америке: сидят двое друзей, пьют вискарь. Прощаются, пожимают друг другу руки, один садится на машину и уезжает. Второй звонит в полицию и сдает свого кореша что он пьяный сел за руль... Ты этого у нас в стране хочешь??? Нехер сравнивать нас и их
     
  21. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Пройденный этап. Стучали ещё как в 30-40-х.
    И иностранцы приезжающие к нам на длительный срок становятся такими же как мы, видя нашу безнаказанность.
     
  22. wintorez

    wintorez Новичок

    96
    0
    Пусть лучше они становятся такими же как мы, чем мы такими же как они, недоделаными тупорылыми ублюдками
     
  23. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Да не причем тут "разумность ограничений". В германии никому не придет в голову занять парковочное место, если там нарисован знак "только для инвалидов". Хотя там и жестокий напряг с парковками - все будут кружить в поисках места для парковки но на инвалидское место никто не встанет.
    Не знаю чем это достигается - штрафами или культурой, но уж точно никакой не "разумностью ограничений"
    А у нас первый же экземпляр быдловодителя скажет "ну так нет пока инвалидов, а мне очень НАДО". И зарулит.

    То же самое с переездами - немцы будут стоять в очереди, а русские быдланы будут ехать по обочине или по встречке что бы вклинится перед самым светофором - им "некогда", пусть лохи в общей очереди плетутся. Причем, если бы они попробовали себя вести так же, к примеру, у кассы в магазине - то запросто могли получить бы и по лицу. Поэтому в супермаркете "крутых" не видно, а на дорогах пруд пруди.
     
  24. White

    White Активный участник

    1.903
    0
    Фига се! Типа, разумность ограничений не важна? Типа поставь на автобане Берлин-Мюнхен "кирпич" - и все резко остановятся перед ним в ужасе от штрафов? Хрен там, все поедут дальше, но буквально сразу с мобильника начнут звонить по инстанциям и в самом буквальном смысле материться по поводу этого идиотизма. Места для инвалидов, о которых ты упомянул, - я не пойму, это типа к вопросу о том, что выделение мест для инвалидов - неразумное ограничение? Как раз таки разумное, именно поэтому его и соблюдают! А вот если выделят место для парковки городских чиновников - мне даже трудно представить, что из этого выйдет. Большой скандал и куча отставок как минимум. А вообще визит на авто в Европу здорово прочищает мозги. Неожиданно выясняется, что движение можно организовать так, что знаки и разметка не мешают, а помогают, что "тормоза" европейцы ездят против нас как боги, что ментов на дороге нужно совсем мало, что выехать со второстепенной дороги даже на очень загруженную трассу - легко и т.д. и т.п. Лично меня, например, сильно удивил знак "50", когда я вдруг обнаружил, что и 40 на этом участке еле получается. Это был первый случай в моей жизни, когда я понял, что просто физически не смогу превысить скорость, даже если вдруг сильно захочется :)

    добавлено через 8 минут
    Это вопрос скила вождения. Автошколы, экзамены, ну и общая культура. Немцы против наших водят не в пример круче. В частности, они понимают, что менять рядность при возникновении затора - только себе во вред. Они опытные, научились давно жить в условиях охрененного количества транспорта на улицах. А у нас до сих пор часть народа уверена, что занять левый ряд при свободном месте справа - это замечательно и правильно. Там такие давно вымерли или переквалифицировались в пешеходов :)
     
    Последнее редактирование: 19.04.08
  25. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Просто так кирпич поперег трассы не ставят ни у нас ни у них. Поэтому будут матерится и звонить - но дальше никто не поедет.

    А теперь представь места для инвалидов в нашем государстве. И как они будет соблюдаться - да никак не будут. У нас ведь каждый сам "лучше знает" - что разумно, а что нет, знак какой - так его явно "эти уроды для денег" поставили - нихрена ведь не разумное ограничение. :d

    У бюргеров почти на каждой дороге велосипедная дорожка рядом и никому не придет в голову прохватить по ней на авто, даже если впереди жестокая пробка. И запарковаться на велодорожке никому в голову не придет, хотя и напряг с парковками. И никому вудь даже не придет в голову - что, если "мне надо" - значит "неразумно" тут велосипедную дорожку обозначили, я самый умный запрусь на нее и решу свои проблемы. Будут томиться, но на велодорожку не заедут. Поэтому там мама с детьми на велосипедах могут спокойно ехать по дороге, а у нас просто не доедут.

    Так что не знаю в штрафах дело или нет, но никак не в "разумности" ограничений. "Там" люди одинакого равны перед правилами и просто соблюдают их не думая о "разумности".
     
  26. megaQQQ

    megaQQQ Активный участник

    2.583
    1
    полностью согласен
     
  27. White

    White Активный участник

    1.903
    0
    Именно в разумности. Там люди живут в условиях нормально организованного движения, они доверяют тем, кто всё это организовал. Именно в этом и дело. Когда бюргер видит знак "40", он уверен, что это не для заработка, а по делу. И если он потом убеждается, что ни фига не по делу, реагирует примерно как и наш. Хотя опять же с учетом местной специфики - он позвонит и выскажет свое возмущение, потому что уверен, что его выслушают и отреагируют. У нас люди привыкли, что организация движения в говне, писать по инстанциям - тяжкий труд, реакция будет вялой и т.д., - короче, нашему водиле четко объяснено: выкручивайся сам, ГАИ на дороге не помощник. В этом коренное отличие. Т.е. у нас среди всей разметки и знаков тоже много правильных, но они спрятаны в общей массе и с виду на первый взгляд не отличаются от тех, что "для заработка".

    Еще разок расскажу случай, который меня в свое время сильно удивил. Дама превысила скорость, но оспорила протокол в суде. Нет, она не говорила, что скорость не ее, или что знак был плохо виден или еще что-то в этом духе. Она заявила, что пошли бы менты в задницу с этим знаком, он просто не убран дорожниками после ремонта, и выполнять его требования она и не собиралась. Суд с ее доводами согласился. Суд, блин, решил, что можно не выполнять требования дурацкого знака! Угадайте с трех раз, где было дело - в России или Германии? Конечно, в Германии.

    Так что не надо думать, что немцы и прочие французы просто тупо выполняют правила, не включая голову. Как раз таки включают, и заставляют включать ее дорожников, и именно из-за того, что в целом всё сделано неплохо, можно расслабиться и ехать, "не думая о разумности". Но как только кто-то из них заметит непорядок - отреагирует. Например, если у супермаркета выделить для инвалидов 70% парковки, - будьте уверены, и места эти займут, и писем напишут вагон.

    добавлено через 12 минут
    Это иллюзии. Недостаток опыта. Я лично некоторое время ездил по второй Продольной под знак "Движение запрещено". Просто стоял на Продольной такой знак, все на него, понятно, плевать хотели. Менты не штрафовали - до такого они даже сейчас не дозрели, а тогда (97 год, кажется) они были вообще душки. Просто под знаком должна была еще быть табличка со стрелкой - знак был задуман, чтобы запретить левый поворот с Еременко на 39ю Гвардейскую. Табличка куда-то потерялась, и остался гордый знак, запрещающий движение по одной из основных магистралей города. Стоял он в таком виде долго, не день и не неделю, поболе.
     
  28. Rosoboronexpert

    Rosoboronexpert Участник

    345
    0
    Если иметь неоспоримое доказательство оного, то и наш суд - не ошибётся.

    Чем германия, отличается от Росии? Темже, чем корпорация, от фирмы однодневки. А именно, наличием инструментов для оформления любых действий. Там всё производится по протколам и согласованиям, а у нас протоколируют только важные, свершившиеся факты - аварии!
    Там, и доказывать нечего, всё и без Вас уже доказано...

    Именно поэтому, и нежелательно включать свою голову зарулём двигающегося автомобиля, на предмет обдумывания законности знаков.
    Голову нужно включать - в другом месте.

    Например тут на форуме!
     
    Последнее редактирование: 19.04.08
  29. White

    White Активный участник

    1.903
    0
    Это только мечты, что не ошибется. На самом деле он может ошибиться, даже если предъявить неоспоримое доказательство того, что знака не было вообще, ты в этот момент был в другом городе, а машина стояла в сервисе со снятым двигателем :) Не то что бы такие ошибки были нормой, но случаются чаще, чем хотелось бы :)
     
  30. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.427
    958
    я этого хочу. Потому что этот пьяный придурок не на этот раз, так на следующий кого-нибудь собьёт. И тебе будет плевать вплоть до тех пор, пока это не ты или не кто-то из родственников.:frustrate
    разумность разумностью, но это не означает, что водить вправе определять, какой знак по делу стоит, а какой для заработка инспектора.
    И сильно сомневаюсь, что в европах все такие просветленные, что сознательно не нарушают законов - потому и впитывается законопослушание с молоком матери, потому что бьют за несоблюдение оных больно, сильно и неотвратимо.

    какого еще скила? Это вопрос правового негилизма и отношения к жизни - типа я вот тут крутой, а все остальные - лохи. Поэтому и летают 120 по городу, паркуются на тротуарах или во 2-м ряду или просттоо выполняют маневры без включения поворотника.