JampeR, FoxtrotUniformCharlie, Вношу поправку в мой первый пост... Собственно, вчера ночью друг после большого количества выпитых спиртных напитков (иными словами, пьяный в сосиску ) шел по улице ПЕШКОМ и был остановлен доблестными сотрудниками милиции. У него было изъято около 100 тыс. руб. и многочисленные банковские карточки (не очень понятно, зачем). Сегодня ему уже смешно. Так что аккуратней будьте. (це) Вот так-то вот...
FIRS, Ну вообще тариф за пьянство от 100 до 500 руб. Видать товарищ ну совсем не вменяем был, а пепсы поступили как обычные гопники
Вы дурачок? Я бывает по городу больше 120 несусь, но никогда не вытесняю фарами (или сигналом или давлением капота на багажник) с крайнего левого ряда людей , которые едут по правилам, соблюдая скоростной режим. Если тебе надо ехать быстро вот и обгоняй как хочешь, не напрягая других.
К сожалению, таких дурачков каждый день встречаю по нескольку, отличаются от нормальных тем, что вместо того, чтобы уехать вперед по свободной правой полосе, несколько минут!!! будет висеть на хвосте, дудеть, мигать фарами, потом обгонит справа,подставит зад и тормознет, предлагая то-же самое проделать с ним.Думаю, людям скучно ехать, вот и хотят поиграться...
Dimanuga, во первых, за базаром следи, могу из тебя дурачка сделать. Во вторых, повторяю еще раз, хочешь ездить 60, езжай в правом ряду и не заставляй людей которые торопятся метаться из ряда в ряд и тем самым создавать аварийные ситуации добавлено через 1 час 10 минут LOXAN, Судя по твоему погонялу, перед тобой все оттормаживаются. Смени его
правила одинаковы для всех рядов, а пальцы вы гнете потому, что Гайцы работают у нас спустя рукава - если б за каждое превышение рубили бы в обязательном порядке по паре тыщ, думаю говорили бы Вы боле спокойным тоном. Автомобили ГАИБДД тоже сгоняете с полосы звуковыми сигналами и морганием фар?
Я как то раз ехал в крайне левом около 100, но оттуда меня согнали миганием дальнего гайцы (без мигалок). Я конечно потом пристроился за ними, и ехали мы так довольно долго, километров 120, они многих спереди еще посгоняли добавлено через 4 минуты В любом случае, если ты тащишься в левом ряду с черепашьей скоростью, уступи дорогу сзади летящему. И тогда перед мордой твой не будут резко оттормаживаться. А хочешь ездить по правилам - вспомни, что крайне левый на 3 полосной дороге используется для обгона, а не для езды черепах. Посему если соблюдаешь правила ездить по 1 и 2 полосам, а не доказывай свою правильность, мешая людям и при этом нарушая правила.
да что ты говоришь... и налево мне поворачивать надо тоже со второй пролосы? я еду не с черепашьей скоростью, а со скоростью. максимально разрешенной в городе - 60 км/ч. А если кто-то сильно торопится, то долджен платить штраф за превышение, ибо тем самым нарушает ПДД. Тебе под колеса бросится ребенок или старушка, и хрен ты успеешь оттормозиться при всех твоих крутых тормозах и уверенности в собственных силах.
Людям которые торопятся могу посоветовать выезжать на 10 минут раньше, и не подвергать опастности свою и чужие жизни из-за своих суетных делишек. Плохо, когда кто-нибудь тащится в левом ряду, когда свободен правый. Но сейчас правый почти всегда занят, поэтому люди имеют полное право ехать свои 60 в левом, если в правом и среднем едут 50 и 40. Курите ПДД на предмет что такое трехполосная дорога. добавлено через 1 минуту А что кто-то на трассе ездит 60 в левом ряду?
на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота Так понятнее? Тот, кто тошнит в левом ряду 60 и с интересом наблюдает, как его обгоняют справа всякие "нарушители" - мудило, гораздо более опасное, чем десяток нарушителей скоростного режима. Надеюсь, что лично Вы пилите в левом ряду "со скоростью, максимально разрешенной в городе" не абы когда, а "только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы". А вообще идея "когда еду с максимально разрешенной скоростью, мне нас$ать на остльных" - проходит со временем. Понимание того, что бывают полосы, кроме левой, приходит с умением перестраиваться.
интересно почему? Потому что те, кто сильно торопится не умеют перестраиваться в правый ряд? Точно также можно сказать, что "моргала" вынуждает меня на перестроение, создавая еще более аварийную ситуацию, ибо не может поручится, что я в левом ряду -уверенный в себе водитель с хорошими тормозами. Если я, перестраиваясь под давлением совершу ДТП - ни один суд не примет во внимание, что кто-то там бибикал и моргал фарами сзади. Поэтому из-за того, что кто-то сильно торопится я действий, потенциально более опасных, чем езда прямо, совершать не буду. дело ж тут не во времени, а в стиле жизни и в стиле вождения. Такие люди летают даже тогда, когда и не надо никуда спешить. А потом всем миром выясняем, с какой скоростью надо было ехать, что женщине голову оторвало и на переднее сидение бросило. с чего это она должна пройти? Я не нарушаю ПДД, а частные мнения мне по барабану.
Я когда со свежеполученными правами выбрался на первой машинке на дорогу - мне казалось, что ряды заняты буквально все. Сейчас как-то посвободнее стало, перестраиваюсь куда хочу, разве что в совсем жестких пробках с этим проблемы Сделал вывод: загруженность соседнего ряда обратно пропорциональна умению водить машину добавлено через 12 минут Вот видишь, ты даже не понимаешь, чем опасен обгон справа, почему люди придумали ездить по левым рядам быстрее, а по правым - медленнее, да еще выделили на широких дорогах крайне левый ряд под специфические задачи: обгон, поворот и интенсивное движение. Это нормально, что пока не понимаешь, у нас даже азы почему то преподают не в автошколах, а предлагают выучить их самостоятельно в жизни. Я то могу объяснить, почему в ПДД есть пункты про рядность, какой кровью они написаны, если будешь слушать и осмысливать. Надо объяснять или частные мнения тебе по барабану, а умение перестраиваться - не главное? добавлено через 18 минут Немного напоминает уверенность второклассника, что любовь к соседке по парте - это навсегда, что он точно станет сыщиком, как Шерлок Холмс, а тупые взрослые скоро осознают свои ошибки и перестанут пичкать детей идиотскими излишествами вроде математики
Очень рад за вас, но на самом деле не важно сколько "дырок" в соседнем ряду, а важно с какой скоростью он движется. Поэтому если средниий ряд едет 50, то никто не запретит ехать в левом 60. А какой кровью написаны пункты ПДД про ограничение скорости вам не нужно объяснять?
Ну в общем я примерно так и подумал. Это давно известный факт, что самые рьяные радетели за скрупулезное побуквенное выполнение ПДД сами по ПДД не ездят, а выполняют лишь те пункты, которые получаются. Счастливое неведение позволяет считать себя эдаким мегаНЕнарушителем, хотя все вокруг матерятся и тычут пальцем: "вон тот балбес на семерке умудрился в одно лицо устроить затор на широченной улице". Нет, не нужно. Я прекрасно осознаю степень опасности нарушения скоростного режима и стпень опасности нарушения расположения машин на дороге. Второе, как правило, существенно опаснее.
У вас очень интересная логика. Значит ехать 60 в левом ряду нельзя и плохо, а 100 - можно и хорошо. А тех кто "матерится и тычет" нужно дрючить штрафами почаще - тогда в их душах воцарятся спокойствие, умиротворение и благодать. Ваше личное мнение, к сожалению, сильно расходится со статистикой: Как показывает статистика за первое полугодие текущего года, основными факторами совершения дорожно-транспортных происшествий являются превышение скорости (27,2%), выезд на полосу встречного движения (10,5%), управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения (7,9%), отсутствие права управления транспортным средством (13%). http://www.gibdd.ru/news/main/?20070808_press
Как же вы не поймете - те, кто прутся 60 в левом ряду а) нарушают правила б) создают аварийно опасные ситуации, вынуждая людей их обгонять. Т.Е. Вы считаете что мнение гайцов всегда правильно и непоколебимо?
Ситуации создают те, кто обгоняет, а не тот, кто едет с максимально допустимой разрешенной скоростью. У вас нет никаких дополнительных оснований нарушать ПДД, даже если кто-то и занимает левый ряд без причины. Отвечайте за свои поступки сами, а не кивайте на других. Движение в левом ряду, само по себе, далеко не всегда является нарушением, превышение скорости - всегда. я склонен больше верить официальной статистике а не какому-то парню с форума, который, к тому же, еще и злостный нарушитель ПДД.
Угу. А еще в этой статистике такой фактор, как состояние дорог, вообще смехотворно мал. В разы меньше у нас бьются из-за дорог, чем в Германии. Это к вопросу о ценности самой статистики. А еще хорошо бы понимать, как со статистическими данными работать, и какие выводы делать. Вот, например, детская задачка: в местечке N смертность от туберкулеза в разы выше, чем в среднем по Европе. Значит ли это, что климат этого места губительно действует на людей с туберкулезом или способствет этому заболеванию? Не буду мучить, сразу дам ответ: нет, климат местечка N особо благоприятен для больных туберкулезом, поэтому больные со всей Европы съезжаются туда для лечения и часть из них все-таки умирает, в результате статистика туберкулезных смертей зашкаливает. Намек понятен или надо разжевать, почему статистика по причинам ДТП не означает, что превышение скорости - самое опасное, что может быть на дорогах? Это даже если считать, что статистика верна.
В этом-то и проблема что вам по баробану другие участники движения. Да малоли куда может человек торопиться, может у него случилось что-то. А вам по баробану. Неужели так тяжело уйти в право и пропустить машину??? А если у вас мало водительского опыта и трудно перестраиваться, не *** вообще на этот ряд вылазить, пристройтесь за автобусом и ковыляйте с ним на пару
А тем торопыгам те люди, которые не нарушают ПДД, разве не по барабану? Если хотите что бы вас уважали - начните уважать других сначала.
Пожалуйста. Превышение скорости - самое массовое нарушение на дорогах. Реально каждый день подавляющее большинство автомобилистов совершают это нарушение по несколько раз. Некоторый процент этих нарушений, приводит к ДТП. Процент этот исчезающе мал, но и количество превышений дико велико, так что среди всех ДТП количество тех, где было превышение, получается большим. Много туберкулезников - высокая смертность, помните? Это объяснение вполне годится, даже если просто верить статистике. На самом деле уже один тот факт, что у нас, якобы, почти не бьются из-за качества дорог, наводит на размышление о качестве самих данных. Вот яма на дороге, водила не успевает ее заметить, вылетает с дороги, какую причину записать? Можно яму записать, а можно, что водитель неправильно выбрал скорость и из-за этого не успел среагировать. Или есть, допустим, опасный участок, на котором вместо того, чтобы нормально движение организовать, просто поставили знак "40". Теперь все ДТП там имеют причиной превышение скорости: ДТП продолжают случаться с той же регулярностью, но раньше приходилось придумывать разное "не справился с управлением" и т.п., а сейчас смело всем пишем "превышение скорости". добавлено через 10 минут Во-первых, напоминаю, что НЕнарушения - это лишь иллюзии от недостаточного знания ПДД. Во-вторых, даю ответ: нет, не по барабану. Лично я предпочитаю, чтобы мимо меня слева проскочил "торопыга", чем передо мной оказался идейно правильный товарищ, которому "торопыги" по барабану. Т.е. лично мне торопыги мешают меньше, видимо, они меня больше уважают, чем идейно правильные граждане с четким знанием ограничения скорости.
Вот именно. Поэтому и процент дтп из-за состояния дорог получается меньше чем в германии. А если посмотреть на абсолютные цифры или приведенные к 1000автомобилей, то картина будет вполне достоверная. А теперь представьте, что все стали ездить строго по ограничениям. Снизится ли количество ДТП? Уменьшится ли тяжесть последствий? Так езжайте 40, как знак того требует - и не будет случаев потери управления. В чем проблема-то? Впадлу требования знака соблюсти? Что заставляет ехать быстрее чем разрешено?
А мне впадлу соблюдать требования знака, который висит не из-за того что этого требует ситуация на данном участке дороги, а для того чтоб в ближайших кустах сидели гаишники и набивали себе карманы моими деньгами. А таких знаков у нас в городе большинство
Некоторым людям совершенно бесполезно что то доказывать. Они всему научились по книжкам, и думать своей головой не умеют. Как написано - так и надо делать. Других путей нет, и быть не может вообще. А раз я делаю как написано, значит я 100% прав.