1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Готы есть в Волгограде?

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем Anikum, 17.01.04.

  1. McBett

    McBett Гость

    Nevermind

    Я больше имел в виду не сам факт их тухлости, а то, как их преподносят, обманывая всех и вся. Можно провести аналогию с формальными и фактическими параметрами.


    А я и остаюсь веселым и жизнерадостным в глазах практически всех моих приятелей;). Я уже выше упоминал, что грустным они меня не представляют.

    Но все же с изложением у меня что-то не так. Я скорее подразумевал "я не был бы порой таким мрачным, если бы меня не обманывали каждый раз, пытаясь лишить свободы выбора". И даже не в факте обмана здесь дело, а как он безальтернативно осуществляется, при этом все, пытающиеся предложить свой вариант обмана, не учитывающий должным образом интересы государства/общества/родителей/архитекторов, автоматически становятся неугодными обществу, а иногда не просто неугодными, а самыми настоящими изгоями а-ля катары с альбигойцами в Средние века. Тут уж волей-неволей помрачнеешь, когда, к примеру, твой приятель вдруг ни с того ни сего начинает утверждать, что патриотизм - рулез или что скины, по сути, правильную линию гнут или что нельзя отрываться от коллектива итп; и что самое интересное, если ты выражаешь хоть некоторое несогласие, пытаясь отразить свое видение того или иного вопроса, тебя тут же совершенно непонятно почему объявляют предателем али того хуже, как будто все должны думать одинаково либо выдавать клонированный словесно-сутевой результат. Очень редко у кого хватает терпения выслушать до конца и задать адекватный вопрос "почему?". Сколько раз уже проверял: когда несешь откровенную чушь, то тебя либо идиотом назовут, либо, что, правда, происходит достаточно нечасто, во всем согласятся, причем очень редко кто-то спросит "а почему?", "а зачем?", "каковы причины?", "а мне здесь так кажется", гораздо чаще слышишь мерзкое "хорош грузить, лучше выпей пивка с нами"


    Что же тогда, по- твоему? Не уверен, потому что не имеешь достаточной инфы для корректного вывода?


    Значит, для меня сейчас это очень даже актуально.


    А о чем они говорят?


    Я подобного пока и в мыслях не держал, слишком просто как-то..


    В смысле распространить на других? Если да, то подобные мотивы порой захватывают меня в свою власть :(. Видимо, не изжил я в себе еще остатки мессианства(до сих пор помню, как отучал чела в 1-м семестре от мата, курения и пьянства :crazy: )


    Все, точно найду! Правда, чувствую, придется центр шерстить.. // столько муз.-мр3 точек позакрывали, и чего им пираты не нравятся...=)

    WildDrive

    Это уже панковские партии с легком налетом нетрезвости:), я не из числа, хотя многие, увидев меня что называется в ударе, утверждают, что мне пить не надо, ибо я уже... :crazy: :glasses:

    Да, и еще присмотри мне барабан для создания истинно-африканских ритмов;)


    Да уж, в детстве у меня так практически каждая первая шла.. не то, что сейчас...


    Не заметил как-то буфер-обмена, может из-за романтических настроений. А думал он(герой; по имени Роберт, кстати=) так наверно потому, что под дозой, видимо, вообще не был или был, но очень давно(я сейчас уже не помню). К тому же там идет противопоставление(антитеза своеобразная): экономика в глубокой депрессии, фашисты идут к власти, а челу побоку - у него есть нечто большее.

    Мне Ремарк еще симпатичен и тем, что у него нигде нет стандартного хэппи-энда, наоборот, конец у него, как правило, более-менее реалистичен, и практически всегда кто-то из главных героев погибает(исходя из прочтения где-то десятка произведений).


    А еще все думал, как у него называется сочинение о концлагере:). По-моему, самое нетривиальное произведение Ремарка и вместе с тем одно из самых неизвестных у нас(узнал о данном романе и прочитал его только прошедшим летом). Нераспространненость и неупоминаемость сочинения, правда, легко объясняется отношением в нем автора к коммунизму, который как говорит один из героев(по-моему, главный, т.е. 509-й) тот же фашизм, только с другим знаком(//..это ж сущая крамола! Жечь книгу, жечь!!!! ;)). И еще книга явно толкающая(читай фильтрующая), как и "На западном фронте без перемен", ибо не каждый в наше сытое время сможет читать натуралистические подробности описания вида заключенных немецкого концлагеря или те же натуралистические описания раненых и умирающих в другом романе. У тебя, кстати, какое отношение к "Искре"?


    Ну, тогда другое дело! Иной гений среди себе подобных тоже будет выглядеть средним;).


    Посмотрим-посмотрим на наличие "прокатности":). Заодно: никто не видел сабжевый фильм("Готика" в смысле), который я на афишах заприметил после облучения Толкиеном?


    Зависит от качества и количества поста(к счастью, здесь присутствует и то и другое :super: ), а также от настроения и сабжевой осведомленности, ну и от интереса к сабжу(куда ж без него, родного=).


    Вообще-то в шахматы и играют тугодумы :D ;). Если же быть более точным, то это "словеные шахматы по переписке, а для кого и по телеграфу".

    А так я тормоз тот еще - вон, Nevermind потвердит.


    Field

    Видно, я не там их ищу, или они меня "рассуждающим" не считают. И потом, многие рассуждают в очень ограниченной области..


    Уууух, ломография 1-го семестра понеслась... как тогда на меня смотрели! Надо было "ЛОМО" с собой носить или скрытую камеру! :glasses:

    В последнее время я и пытаться перестал. Зачем, если они не хотят(можно еще поручиковскую аналогию провести=). Самое интересное, когда я прекратил попытки, то никто особо инициативу и не проявлял...


    Да и я, собственно, не гнушаюсь. Когда-то, лет 5 назад, у меня вообще была сильна кислотная тенденция, которую я до сих пор не отрицаю. В последнее же время меня тянет в фолко-этно-инструментальную стезю: Blackmore's night, Dead can dance, Estatic fear.. с Hagalaz', вот, думаю ознакомиться.


    Сорри. Не понял. Против чего?
     
  2. Field

    Field Активный участник

    2.824
    3
    Nevermind

    Развития кого и в каком направлении? Сомневаюсь, что соглашусь с такой концепцией, и, тем не менее, поясни. Насчёт топичности - мы уж от неё и так очень далеки, перечитай ради прикола первые две странички;).

    Это я прочитал между строчек в статье.:glasses:

    Пойду-ка прикуплю ещё одни розовые очки. Только вот что есть иллюзия, а что реальность... :confused:

    Хе-хе, не уходи от ответа. Если уж не хочешь откровенничать, так и скажи;).

    Я знаю только то, что ничего не знаю... и ничего больше знать не желаю (с). Давай не будем так глубоко копать, а то зароемси:crazy:.

    Отпиши в приват свой емейл, а то я форумским "рассыльником" пользоваться не умею. Пришлю тебе свой списочек, может что заинтересует...

    McBett

    Приезжай в гости, у нас вроде пока ничего не закрывают...(может потому что закрывать нечего:confused: ). Hagalaz Runedance есть два альбома на чёрной коллекции вместе с Ataraxia. Если, конечно, эмпэтри не презираешь, как некоторые...

    Может просто стесняются;).

    Ухуху, ты какую такую кислоту имел в виду. Чего-то мне трудно назвать что-то типа WUMPSCUT или, скажем, SUICIDE COMMANDO "кислотой". А всякие клубные и иные трансохаусы по мне - мастдай полный.

    Не понял, что ты не понял:p:. Против готичной внешности.
     
  3. Роберт

    Роберт Почётный

    12.800
    0
    WildDrive
    Не думать, что вредно - это крайние проявления пофигизма. Скорее, это умение не впадать в спираль повторящихся логических цепочек, ведущих к катарсису. Сохрание спокойствия рассудка посредством психологической защиты - логические блоки, из которых состояит картина мира каждого, не конфликтуют. Человек думает о проблеме в пределах конкретного блока, созданного для решения аналогичных задач. Следовательно, пофигисты вынуждены приводить каждую проблему к упрощению, срезанию лишнего, не влезающего в имеющийся блок. Если поблема слишком велика - она игнорируется, пофигист действительно считает, что проблема надумана. Ну, на то он и пофигист;) Такой подход к жизни великолепно помогает наслаждаться жизнью без суицидальных синдромов и паранойи. Но свидетельствует о неспособности такого человека к решению сложных задач, требующих выстраивания блоков в единую систему , при котором приходится осознавать противоречия. С чем мозг справляется с большим трудом. Нерешенная задача, противоречия, сомнения - яд для пофигиста и горький хлеб философа... Последним приходится учиться снижать путем особых логических построений явление распадающегося прямо на глазах мира.

    Роберт добавил [date]1076258591[/date]:
    Ты написал красиво, но не верно. Перечисляя и сравнивая понятия "боль", "Страдания" и "мучения", ты уже сам окрашиваешь их эмоционально. Расжиряешь, уточнешь смысл. Все эти слова будут синонимами, идентичными по смыслу, если поместить их в одну и ту же ситуацию. "У меня болит душа" то же самое, что и "Моя душа страдает" или "мучается от невозможности достичь заветной цели". Поэтому все будет зависеть от той самой массы, которая вкладывает в эти слова дополнительный, функциональный смысл. И боль может быть святой, а не навевать мысли о садомазохизме;) Так что штампы, о которых ты говоришь, имеют всепроникающее значение. Никто, ни я , ни ты, от них не свободен.
     
  4. McBett

    McBett Гость

    Field

    Уж лучше вы к нам (с) :). Тем более сейчас в столице самое безопасное время(и продолжится где-то с месяц, по-моему), т.к. ментов на улицах оч много(словно г после таяния с =).

    Я ведь, собственно, серьезного поиска особо и не начинал. Просто находившиеся в метро привычные точки, близкие к месту проживания, почему-то позакрывали. И придется оторвать 5-ю для поиска новых, более дальних мест.


    А я все как раз в мп3 и слушаю, даже аудиотреки в этот формат перевожу благодаря CDex. И покупать стараюсь МП3-диски, т.к. выгодней они в количественно-материальном плане(выше их полезность для меня, как ни крути). Может, сказывается получаемое экономическое образование :rolleyes:.

    А у Атараксии(кстати, что за группа?) новый диск в черной серии вышел, и Хагалаза там не видно :(.


    Уж во всяком случае не робее меня, плюшевого мальчугана. :glasses:


    Похоже, WildDrive поделился с тобой частью своих заклинаний;).


    Видимо, их и разумел, вспоминая про пятилетней давности окисление. Из конкретных названий помню лишь поп-рэйв(на корректность термина не претендую) like Scooter & Prodigy(причем именно треки без словесных извержений), помимо этого что-то у меня на кассетах валяется в закромах родины; помню, тогда еще рэйверское радио существовало(106.8, по-моему) - там тоже порой неплохие треки попадались. Собственно, fin, that's all.


    А что это? Если клубах это играют, то я без проблем могу достать даже, т.к. имеется приятель-диджей из соседней группы.


    Аааа... Тогда не ко мне квест. Я и непротив ведь: пусть люди одеваются, как хотят - это их личное дело, мне пофигу(но на самом деле не все равно, сколь бы я этого ни говорил=). Нравится им готический имидж - так пожалуйста, но зачем, зачем готами-то себя называть:confused:. Не понимаю. Я, вот, когда КиШом увлекался не орал, что я панк, и искренне удивлялся, почему об этом кричат другие. Нужно отделять имидж, стиль одежды от мировоззрения.


    Роберт
    Оказывается, я не пофигист, хотя равнодушный мотив все чаще и чаще окрашивает мои словесные изливания:).


    Сдается мне, что ентот смысл не будет блистать разнообразием..


    Но кто-то их видит и употребляет осознанно, а некоторые об этом даже и не задумываются.
     
  5. Роберт

    Роберт Почётный

    12.800
    0
    McBett , функциональный, прикладной смысл и не может блистать разнообразием. Каков контекст - такова трактовка. И штампы для того и существуют, что бы пользоваться ими быстро, на автомате.А как начнешь задумываться, что лежит в основе штампов - так конец спокойтвию. Сразу налицо нестыковочки, бездоказательность - в итоге первое, что думаешь - а не послать ли все на хрен? Как правило, если траблы замечены, послать уже не удается...
     
  6. Nevermind

    Nevermind Активный участник

    2.027
    0
    McBett

    Обманывают, или позволяют обманываться?

    Здесь - все ок.

    Воля существует, пока в ней нет раскола. Воля подчиняет, пока существует. Так уж все это устроено.

    Понимаю. Правда, сам отношусь к подобным вещам совершенно иначе.

    А это - уже простая идентификация. Как бы ты отнесся к тому, что твой кошелек выскочил из кармана и пошел куда-то по своим делам? А если бы это сделал чей-то чужой кошелек? :)

    Просто потому, что им это не интересно. Хорошая площадка для построения выводов.

    Особенности данного этапа развития. А не уверен - именно по причине недостатка информации.

    Формально - о том же. Протест, несогласие, и прочее. А фактически - совершенно о другом. Кто-то понимает, что увиденное - фальшиво, что его взгляды лежат вне диктуемого, а кто-то просто понтуется, вследствие либо вхождения в некую тусовку, либо "психологических особенностей подрасткового периода"...

    Зато как эффективно: скажем жизни свое твердое "НЕТ"!!! :)

    Я, естественно, иронизировал, радикализовав свое отношение до предела.

    Нет, я не про то. Индивидуум судит о происходящем на основе своих личных представлений. Обобщения вроде "иначе и быть не может", "каждый нормальный человек", etc - проективны, человек в данном случае просто не может представить, что может быть иначе. Чем шире и менее эгоцентричны взгляды, тем менее обобщенными становятся суждения, в частности, появляется возможность понимания иных точек зрения и уменьшается пристрастие к Абсолютным Истинам различного толка. В твоем случае высказывание носило универсальный характер, и на основе того, что вряд ли в данное время у тебя есть достаточное количество информации для другого угла просмотра, я сделал вывод о проекции текущего состояния на действительность в общем.

    ----
    Field

    В направлении, скажем так, обретения Себя. Попробую описать, как все это вижу я. Естественно, не в полной мере и местами - максимально упрощенно.

    Изначально индивидуум ориентирован на Массу (возможны, кончно, исключения, но рассматривать каждый частный случай...). То есть, принимает или пытается принять участие в социальной жизни. Для этого состояния характерно принятие общественной системы ценностей, наличие принятых в социуме ролевых установок, создание жизненного сценария по общественному образцу (например, формирование семьи), etc. В тогде получается то, что я называю "слепок с куска общечеловеческой действительности". Индивидуум не производит свое, он копирует. В итоге - выставляется акцент на форму, так как она первична в развитии - внутренний мир строится по эталону, взятому из среды, причем, сам внутренний мир не воспринимается как элемент действительности (Мало кто действительно видит его. Достаточно спросить человека, что он действительно ценит, чтобы получить иллюстрацию. Обычный ответ - перечисление неких внешних объектов, "мама/папа/бабушка/карьера/деньги/ксианский бог/etc"). В лучшем случае - как отражение тех же окружающих форм.

    То есть, это безусловная ориентация "вне" и куча проблем, вызываемых несоответствием особенностей внутреннего мира тому образцу, под который подстраивается человек. Можно сказать, что у такого два лица. Одно - общественное. Шкура. Второе - уже личное, причем, зачастую личное просто не замечается, а его несоответствия шкуре, которые и наводят на мысли о двойственности, вышвыриваются в бессознательное. В двойственности и берет начало фальшь многого "общепринятого". Например, письма. Обычно заканчиваются строкой вроде "С уважением, ...". Но ведь это - лишь форма, дань тому, что конвенциально определено как "правила вежливости". Форма преобладает над содержанием, и это весьма печально: то, что считается ценным, на самом деле - пустое.

    Некоторые понимают это, начинают видеть фальшь. Здесь и начинается отделение себя от окружающего. То, в чем чувствуется фальшивость, пересматривается. Форма начинает отделяться от содержания, и вместо общественного появляется личное. Здесь и происходит (может произойти) стирание всех коллективистских установок, переход от абстрактных суждений к конкретике, и так далее. Ключевое слово для описания изменений - разотождествление. "Я - это не они, не их ценности, не мир в целом. Я - моя собственная вещь". В итоге, рано или поздно остаешься лишь перед собой. Начинаешь работать со своими особенностями, своими взглядами, своими приоритетами, etc. Здесь и приходит понимание, что ценил все это время не неких абстрактных их, а себя. Что внешний мир - всего лишь отражение в твоей собственной психике, все родственники-друзья-дети прежде всего выгодны лично тебе, и уже вследствие этого появлялась высокая их оценка (Соответственно, сами по себе эти понятия, как и эти люди - ничто. Ценность появляется лишь в соотнесении с собой. Безусловная ценность, свойственная "обычному" восприятию - вследствие кучи факторов (Лениво перечислять, но могу привести пример, если интересно), и идентификации как результата). Все это в общем приводит к краху категорий, и, через некоторое время - к тому, что я называю самоосознанием. Когда ты осознаешь себя, свои взгляды, влияние, производимое на тебя теми, или иными факторами, понимание собственных интересов и устремлений, их независимость и приоритет перед "мнением большинства" и прочее. Не могу определить это понятие полностью...

    То самое "уважение к званию Майора", равно как "уважение к человеку вообще", "уважение к возрасту", "уважение к исполняемой роли", etc, падает еще в момент отделения формы от содержания. Так как de facto такие вещи уважать просто не за что. В основе уважения здесь кроется либо пресуппозиция, либо идентификация с чем-либо, связанным с объектом уважения.

    Ок, будем называть это "граничной темой". :)

    Все - иллюзия, и все же - реальность. Зависит от угла просмотра. Главное - ты понимаешь, что имел дело с иллюзией, лишь тогда, когда она перестает быть таковой (точнее, когда угол просмотра изменился так, что то, что казалось реальныМ, стало иллюзией :) ).

    Так я и не ухожу. Просто "действительно ценного для всех" не существует. А то, что действительно ценно для кого-то конкретно - знает лишь он. А может, и не знает: человек - мастер самообмана. Нужно очень хорошо понимать себя, чтобы видеть в своих поступках и суждениях их действительную основу. Если я не ответил на вопрос, конкретизируй.

    Вот против этого ничего не имею. Свое - каждому.

    -------
    Роберт

    Вопрос терминологии. Эти две категории могут быть вполне совместимы.

    Гораздо интересней - грохнуть мир в своем восприятии самостоятельно :).
     
    Последнее редактирование: 09.02.04
  7. WildDrive

    WildDrive Активный участник

    3.163
    649
    Nevermind


    Каждый понимает по-своему... Лично мне показалось, что автор больше кичится тем, что "во как я вознесся надо всем вами! Я(!) на вас сверху, извините, какаю, а вы утираетесь и продолжаете восторженно смотреть вверх." Вот мы, обсуждая этот опус, и выискивая там глубину мысли и уподобляемся этим "утирающимся". Да и судя по стилистике изложения, кажется мне, что если и какая-то часть изложенного реальна, то уж была изрядно приукрашена. Вот таков мой субъективный взгляд на это статью.


    Вот тут я, пожалуй, воздержусь от коментариев. Так далеко лично я не заходил, а поднимать теории - беспредметно.


    ИМХО, это и есть истина, при условии, что отношение 1-го ко 2-му приблизительно 85/15%.


    С идеей согласен. Но номинально их все же как бы и нет. Т.е., конкретизируя что именно для себя является ценностью, эта бессознательная компонента переходит в сознательную, а там и до "отухления" недалеко. Ибо оспорить можно что угодно, и в этом будет известная доля правды, т.к. очень многое зависит от "угла обзора".

    Field


    "Вечный запор" :vcrazy: наличествует в полном собрании. Пробовал с разных сторон(альбомов) подобраться, но как-то не пошло. Но записал на всякий случай, что бы вернуться позже, ибо что-то там определенно есть.

    Сейчас вот слушаю Diabolical Masquerade - Death's Design (2001) - аафигеть!! Вот идеал симфо-блэка!


    Надо таки как-нть обмен таки учинить (эх, сколько их уже на очереди :chih: ). Кстати, "Куб-2", вроде у тебя я переписывать собирался?


    Лучше меньше, да лучше.

    McBett


    Хах-ха. Полная ударная установка имеется! Я тут в воскресенье в одном коллективе, пробуя себя как драммера, создавал "истинно-африканские ритмы". :D Прочувствовал разницу, как говорится. Одно дело колдубасить однорыльственно, другое дело, играть что-то осмысленное.


    Да, это безусловно, ценно. Хэппи-энды.... Нэнавыжу! (с) Все это настолько притянуто за уши, все всегда в последние минуты/страницы так "чудненько" образуется. Вот уж где и верх лицемерия, и тухлые ценности - весь набор, короче говоря. Но и когда "ррраз - и все умерли" - тоже банально. Ремарк в этом плане действительно смотрится неплохо.
    Кстати, насчет десятка... Не располагаешь его полной библиографией? У меня явно не все.


    Так получилось, что это было первое, что мне попалось из его творчества. Читалось в более раннем возрасте, кстати, достаточно легко, по сравнению с остальними его произведениями.


    Дык практически в детстве читал. :rolleyes: Во-первых, забыл, да и многое было недоступно для понимания. В очереди на перечитывание. Кстати, вот уж "вечное" для перечитывания произведение, так это "Похождения бравого солдата Швейка" Гашека. Мне еще достался экземпляр 1958-го года со всеми иллюстрациями Йозефа Лады. Шикарная штука!


    Рекламку видел, ждем-с. Но уже заранее предчувствую разочарование. :(


    И в "Чапаева"? :crazy:


    :eek: Кто ж тогда я?! Вы все вон как плодовито посты лепите, я а как тухлый даун либо соглашаюсь с уже отвеченным, либо пытаюсь поспорить для разнообразия. :)

    Роберт


    Эк как ты все легко по полочкам разложил! Смешал, как говорится, кислое с пресным - рассмотрел все в пределах одного слоя. А вот к кому мне тогда себя отнести? В повседневной жизни, в бытовухе, я стараюсь придерживаться как раз пофигистического направления, хоть и не всегда удается. Многие проблемы и задачи действительно надуманы. Значит, по твоей классификации, я пофигист. Тааак. "... неспособность решения сложных задач...", "... мозг справляется с трудом.. " и прочая-прочая. Неужели я и правда (McBett ;) ) пишу такие убогие посты в этой ветке?! Может ну все это нафиг и пойти пожрать? :confused:


    Ээээ, пасиббы, конечно, но сдается мне, что ты не проникся в идею. Термин emphasis знаком?


    Прибавляя слово "душа" ты, собственно, также "уточняешь и расширяешь". А штампы да, они всепроникающи, но поняв это, становится не так уж и сложно ограждать себя от них.

    McBett


    :D "Дикий хохот в аудитории, сопровождаемый стуком падающих тел." :D

    Роберт

    Вот так и становятся пофигистами! :doc: :bla:
     
  8. Роберт

    Роберт Почётный

    12.800
    0
    Так ведь дальше я написал, что послать не удается. Пофигист не видит противоречий и потому наслаждается душевным покоем. И , раз тебе не удается быть пофигистом все время - какой же ты пофигист? Ты, скорее, оптимист. Философствующий. ;) И мой пост не имел цели поставить именно тебя на полку. Это всего лишь моё ИМХО на явление пофигизма. Можно ещё порассуждать про пофигизм не от незнания противоречий, а как альтернативное поведение. Родители грузят, а так хочется послать их со всеми советами. Не задумываться, а просто отрицать проблему, как таковую. Мы все проходим этот момент (тут писали о желании взорвать систему изнутри). Переосмысления, проверки системы на прочность. Так происходит смена поколений. Что-то похожее я читал у Леви Стросса - как научное обоснование культурологических исследований, и в небезызвестной "Над пропастью во ржи" - в литературной обработке.

    Штампы в твоем понимании - нечно закостенелое, мертвое и негативное. Поэтому ты пытаешься подняться над ними. Я же понимаю штамп как механизм передачи информации, облегчающий жизнь индивидуума. Штампы - полезны. Это основа консерватизма. Ты же не будешь отрицать, что консерватизм полезен?
     
  9. Field

    Field Активный участник

    2.824
    3
    McBett

    Приглашаешь?;).

    Значит было на старом. Ataraxia - тоже что-то средневековое с мощным женским вокалом, мне не нравится.

    Ты меня прямо обидел:(. Тут видимо не обойтись без просвещения http://www.geocities.com/hocicolabs/therewasatime.mp3
    Тут 2-х минутный отрывочек песни одной из моих любимых групп HOCICO, качество 64kbps, но для ознакомления пойдёт. Послушай, а потом скажи похоже ли это на всякие ПродиджЫ, и можно ли поставить в клубе:p:.

    Nevermind

    В целом согласен, но социум такого человека может просто съесть... Тривиальный пример: сегодня первый день нового семестра. В течение пары выслушивал тирады одной понтовой преподавательницы, мол, всех вас отымею и будете экзамен на коленях сдавать. Уважаю я тут её или нет, а проблемы она устроить действительно может, а я их не хочу, поэтому сидел и молчал. Примеры можно продолжать до бесконечности...:( .

    Интересно было что ценно именно для ТЕБЯ. А то производишь впечатление абсолютного нигилиста, хотя наверное это не так;).
    ----
    Список сегодня отправлю.

    WildDrive

    Йес.

    Мне кажется, Nevermind'у понравилось бы. Дал бы ему слухануть, тем более если вы знакомы.

    WildDrive и Роберт
    Как насчёт пофигиста думающего, но не действующего? То есть человека, осмысленно воспринимающего мир, но стоящего вроде как в стороне от него. Некоторые утверждают, что такие даже хуже негодяев...
     
  10. Nevermind

    Nevermind Активный участник

    2.027
    0
    Насчет приукрашивания - хз. Описываемое там как минимум возможно. Быть может, автор действительно просек фишку, а затем оформил ее в наиболее наглядной форме, как проживание смерти... но это так и останется загадкой :). А вознесение... скорее, позиция здесь - "я не сверху, я не снизу, я вне". Иначе он просто лицемерит, описывая, как ему все пофигу.

    Разделяю этот вариант, но соотношение устанавливать не берусь - здесь все лихо закручено: психология откликается на коммуникациях, коммуникации - на психологии, психология - на здоровье... На мой взгляд, небезосновательна здесь позиция и мистиков (насколько я понимаю, предпочтение отдается там именно внутреннему миру, вплоть до включения его в причинно-следственную связь событий, прямо к нему не относящихся), и признающих лишь объективное. А Истины все равно нет ;).

    Imo, не совсем так. С помощью вытаскивания некоторых вещей в область сознания можно действительно воздействовать на них. В частности, это, вроде бы, использовалось в психоанализе Фрейда... Но некоторые вещи простым осознаванием не изменишь, скорее, пытаясь контролировать их сознательно, можно нажить себе проблем. Для действительного изменения требуется как минимум очень тонкая работа. Обосновывается это (в Юнгианской концепции) тем, что бессознательное (имеется в виду не личное, а коллективное, надличностное) - не просто автономная часть психики, она большей частью независима от сознания. Скорее даже наоборот, сознание зависимо от него. За каждым действительным изменением стоит изменение бессознательной части, при котором сознанию остается лишь пытаться принять происходящее и адаптироваться к нему.

    Конечно.

    :super:. Причем, эта штука писалась для какого-то фильма ужасов. Фильм, вроде бы, так и не вышел (жаль... обязательно бы посмотрел), а саундтрек остался.

    -----
    Кстати, а как быть с отстраненностью? Проблема - иллюзия разума, следствие психологических особенностей человека. Если знать эти особенности и работать с ними, вполне можно убрать проблемы как класс (фактически убрать, а не "методом трех обезьянок" :) ). Есть притча про дзенского мастера и вора, как раз на эту тему. Не слышал?

    -----
    Конечно. Но... начинается все не с того, что ты висишь над пропастью, а с приближения к ней. Убери ВУЗ как этап, через который тебе действительно нужно пройти (То есть, вычеркни его из "списка дел, которые нужно совершить в жизни". Фактически, а не декларативно) - и тебе станет пофигу, кто перед тобой стоит и выпендривается: препод, или ректор собственной персоной, правильно? Конечно, в ВУЗ идут не просто так. Вопрос в том, за чем именно? Ответ на этот вопрос равен ответу на вопрос, почему ты решил посчитаться со статусом этого человека. Ну и так далее, раскручивая ситуацию, можно понять, что именно лежит в основе сложившихся обстоятельств. А знание этого - ключ к управлению ситуацией. Быть может, действительно окажется, что учеба - лишнее? Или, найдется вариант, при котором можно и нафиг препода послать , и ситуацию улучшить? Или, быть может, просто стоит проще смотреть на вещи, видя в том же понте лишь сотрясание воздуха? Тогда ведь и мотива для вступления в конфронтацию нет... В общем, с ситуацией надо работать. Я бы, будучи на твоем месте, тоже молчал... пока человек не перешел бы границу, после которой мне проще было уйти из универа, чем оставить при себе свое мнение о нем. Вопрос в том, где находится эта граница? Кто-то готов опуститься на самое дно, лишь бы остаться в живых, а кто-то считает лишь смертельный поединок адекватным ответом на оскорбление. Все дело, опять же, в том, кто ты есть. Именно этим определяется реакция на события, и именно это целесообразно взять за точку отсчета в своих решениях.

    Я - нигилист. И - не нигилист одновременно. Понятие "Ничто" в моем мировоззрении - ключевое, но при этом я не отрицаю наличие сугубо субъективно выставленных приоритетов... Эти три предложеня создают впечатление некоего двоемыслия, тогда как двойственность здесь - всего лишь следствие формализации. Пожалуй, первична в моих взглядах личность. Не в общепсихологическом смысле, когда личностью признается чуть ли не каждый, достигнувший половой зрелости, а элитарном. То есть, достаточное интеллектуальное развитие, самостоятельно (см. то, что я назвал "обретением Себя") сформированная нравственная система, как часть того, что я называю "стержнем личности", что-то еще... понимание здесь интуитивно, и оформить все на понятийном уровне пока не выходит. Личность - это то же Ничто, но фактическое приравнивание одного другому просто уничтожает ее, так как по сути это - самоотречение. При этом, есть понимание и учет того, что по сути она - все то же Ничто, наделенное ценностью лишь субъективно (опять дуализм :(... попробуй представить, как можно воспринимать некий предмет и как нечто и как ничто сразу, и поймешь, что я имею в виду). Остальное выводится из того, что есть личность, и дать здесь более-менее ясную дескрипцию я не в состоянии. Можно попробовать перечислением качеств, но а) сейчас нет желания; б) это будет плохим ответом.
     
  11. Роберт

    Роберт Почётный

    12.800
    0
    Дай ссылку или кратко изложи притчу. Мысль твоя интересная, устранить проблемы как класс, если учесть особенности мышления. Хм... Короче, давай притчу.
     
  12. Nevermind

    Nevermind Активный участник

    2.027
    0
    Ок. Взято из отсюда. Кстати, в книжке разбирается именно этот вопрос, так что, если интересно - ее прочтение будет небесполезным. Написана она не в научном ключе, но далеко не каждая мысль (по крайней мере, у меня) вызывает неприятие из-за необоснованности. В целом (снова на мой взгляд :) ) - хороший повод подумать.

    ---
    А вот еще одна история, но уже из жизни одного дзэнского Мастера. Однажды, когда он сидел у себя в хижине и медитировал, к нему ворвался незнакомый человек и, размахивая мечом у него перед носом, потребовал денег.
    — Все мои деньги там, на полке, возьми их, но только оставь мне десять йен, я завтра должен отдать долг, — сказал Мастер, продолжая медитировать.
    Тот прошел к полке и взял все деньги, оставив десять йен. Затем он огляделся вокруг и, заметив красивую вазу, взял и ее тоже.
    — Будь осторожен с ней, она очень хрупкая, — заметил Мастер.
    Когда незнакомец собрался было ступить за порог, Мастер остановил его, окликнув:
    — Эй, ты забыл сказать «спасибо»!
    — Спасибо, — сказал незнакомец и ушел.
    Мастер продолжал медитировать.
    На следующий день к нему в гости пришел его друг из соседнего селения и начал взволнованно рассказывать, что вчера в деревне кто-то ограбил половину домов. Потом, заметив, что у Мастера пропала с полки ваза, он воскликнул:
    — Э, да я вижу, что он и у тебя побывал!
    — Нет, — ответил Мастер, — я одолжил вазу и деньги одному незнакомцу. Он был очень вежлив, сказал «спасибо» и ушел. Правда, он немного небрежно обращался с мечом.
    ---
     
  13. McBett

    McBett Гость

    Nevermind

    И то и другое! И не просто позволяют, а именно заставляют обманываться.


    Но я-то не кошелек!


    А смысл понта, точнее серьезного нему отношения? К примеру, в реале я достаточно часто становлюсь похожим на ходячий понт, но я же понимаю его иллюзорность и как следствие не отношусь к нему серьезно, просто получаю от него кайф. Хотя в последнее время стал все чаще задумываться о приичнах подобного поведения и приходить к далеко не радужным выводам :(.


    Развитие... Сомневаюсь как-то, что оно имеет место в моем случае... Может,я его просто не замечаю... :rolleyes:

    А достаточной инфы ты скорее всего не получишь :glasses:. Хотя кто знает: пути даосов неисповедимы;).


    Я думаю, представить возможность в состоянии, но, вот, признать(особенно публично), что они действительно есть и что они не плохие и не хорошие, а именно другие, для человека будет довольно сложновато, как мне кажется.


    Какое? // Про подворотни, может?


    Так, они всегда будут, по-моему? Другое дело, каков их характер и каково отношение индивида к ним.


    Мега-мега-мега вещь(Chaostar в смысле)!!! Всем советую(правда, если Вам не нравится класссичесоке звучание..). Nevermind, спасибо!! И все равно как-то неверится, что это(Chaostar и Septic Flesh) одни и те же люди. Эх, и почему они распались :( :( :(.

    McBett добавил [date]1076386647[/date]:
    WildDrive

    Интересно, соседи участвуют в твоих сейшнах, выполняя роль бэк-вокалс?! :D ;)


    "Ррраз - и все умерли" у него тоже не наблюдается. Скорее, цитируя Nevermind-а "каждому свое". Автор самолично был на ****е, очень рано распрощавшись с романтическими сказками уже в юношеском возрасте.


    // счас я снова выдам..;)
    Попробую по памяти:

    (1) Эмигрантские романы:

    1. "Возлюби ближнего своего"

    Читал в некоторых предисловиях, что название отображает некий мотив сострадания. Не верь лживым предисловерам=)))!. Название полно сарказма по отношению к звериной системе власти, заставивших немецких эмигрантов мотаться от одной границе к другой. Сопли(читай любоф=) прилагаются, но такого как в "товарищах", по-моему, нет. Действие как бы раздвоено, т.к. главных героев двое(биглавный герой, так скзать=). Рассказывается о нелелегкой эмигрантской доле в 2-й 1/2 30-х гг.

    2. "Триумфальная Арка"

    Опять же о нелегкой эмигрантской доле(о шаткости и непрочности ее положения в европейском варианте) и опять же любовь прилагается(вообще-то она, по-моему, везде прилагается, как и размышления, - знак фирмы, что называется=)))). Явно лучше "ближнего", и многими называется одной из лучших книг Ремарка(но мы-то знаем, какая лучшая..=). Больше размышлений, что сближает с "обелиском", хотя на этом вроде сходство и заканчивается:). Главного героя можно найти в последнем романе автора "Тени в раю"(см ниже :doc: =)))).

    3. "Ночь в Лиссабоне"

    И снова о нелегкой эмигрантской доле:D. Очень интересная фабула(или как это там называется=): события нескольких лет(или года, уже не помню :() разворачиваются за одну ночь(понятно где=)!!! Уже ради этого стоит читать, я тогда подобное 1-й раз встретил...

    4. "Тени в раю"

    О нелегкой эмиг... ну, ты в курсе.. :vcrazy:, но уже в америке ака рае(ну и тупыыыыые они!! ..упс, это уже другой аццко-гоццкий писатель пошел=). В эпизодах встречается главный герой "Триумфальной Арки". Можно воспринимать как пособие по методике обучения английскому для начинающих и устройства на работу, а также по прикладной психологии в микроэкономике;). As usual присутвуют размышления(здесь я еще помню их наличие=), как love line, но {патриоты России ненадолго оторвитесь от чтения Достоевкского и прочих славянофилов(поручик, отстань от меня!)} вторая геройская половина - наша русскя баба(:hah: ..трамвай на пути остановит... и масло на пути разольет..). Конец чем-то схож с эпилогом "обелиска", хотя я могу и ошибаться. Кстати, граждане ремарковеды, если увидите грубейшую кляксу с древнешотландским оттенком на имени вашего незабвенного гуру, то путем(Это не пропаганда!) нервных движений пальцев сообщите об этом.. куда следует.. :rolleyes:


    (2) Произведения о "потерянном поколении":

    5-8 Довольно условная тетралогия, описанная в более ранних постах

    9. "Время жить и время умирать"

    Не уверен, что относится к данному разделу, но некоторое причины имеются. Говоря упрощенно, это ремейк "На западном фронте без перемен" в преломлении 2-й мировой. Эээээ.. на самом деле это не так;). В общем, шутт его знает. Военные действия, кстати, происходят на восточном фронте.


    (3) Безъярлыковое:

    10. "Жизнь взаймы"

    Я не читал, к сожалению. Руки что-то не дошли. Может потому, что все в один твердят о неудачности произведения. Описывается, насколько могу судить из скупых анонсов, любовь чела к сумасшедшей, описание сумасшествия и соотвествующей цветовой гаммы дома, где должен был жить Достоевский:), ну и описание обитателей даун-хауса(опять параллели с "обелиском"=). Как ни странно множество афоризмов, содержащихся на ремаркоских сайта именно из этого произведения, а также есть еще 1 плюс - малый объем книги(если только "Вовращение" меньше).

    11. "Искра жизни"

    12. Неизвестные широкой публике вещи as a "Станция на горизонте". Правда, сам Ремарк от них (от упомянутого произведения, по крайней мере) отрекся.

    13. Какая-то пьеса, если не ошибаюсь.

    Перечисленное можно найти, по-видимому, у Мошкова или на lib.km.ru.


    Может о того, что мало проекций делал тогда. По крайней мере, у меня в детстве и раннем отрочестве дело обстояло именно таким образом. С одной стороны, все читается очень лекго, если сюжет интересный, а с другой - ограниченно получается очень.


    Не знаком, к сожалению. // Увы, этого не проходят в школе...


    А че так? Демо видел?


    А это вообще игра дендрОидов(или как там у Толкиена говорящие дубы назывались=)! :cool:


    Скоро и я начну "дендроидить" в связи с началом учебы. А ты, как говорится редко, но метко, или, опять же цитируя Nevermind-а, "отделяешь ценное от наносного";).

    McBett добавил [date]1076387167[/date]:
    Field

    Скорее отказываюсь от твоего;).


    Тогда есть основания полагать, что лично мне эта группа очень даже может понравиться :rolleyes:.


    Зато я был честным! :glasses:


    А вот этого я не узнаю, т.к. сам там ни разу не был и в ближайшее время не собираюсь быть! :devil:
     
  14. Nevermind

    Nevermind Активный участник

    2.027
    0
    В коммуникативном акте принимают участие как минимум двое. Стоит одному отказаться от участия, второй ничего не сможет сделать в принципе. Поэтому, все базируетя на а) удержании второй коммуницирующей стороны (читай, "удержание целями"); б) формировании единого протокола взаимодействия (читай, "зомбирование"). Но ни одна из этих причин не зависит [только] от воздействующей стороны - все вполне разрешается в одностороннем порядке. Следовательно... ты сам себя держишь, заставляешь, обманываешь и прочее :).

    Какая разница... Механизм тот же. Или, ты думаешь, что воспринимаешься принципиально отличным от того же кошелька? Смею разочаровать, в таком случае...

    А вот это - уже не ко мне :). Я могу лишь предполагать. Например, "А - круто, а значит, я буду себя с этим А ассоциировать, и тоже буду крутым-крутым!".

    Так, быть может, нафиг тогда такое поведение?

    Имелся в виду не процесс (здесь - тебе виднее ;) ), а "положение на шкале".

    Отнюдь. Для моделирования вполне можно насобирать, а рассуждать, "как же все на самом деле"... увольте :).

    Ну вот... То даосом обзовут, то сатанистом... А ведь я нечто совершенно, совершенно иное :D! Или не совсем совершенно. Или... совершенно не совсем.

    Нет, именно что представить. Если я представляю, что кроме черного и белого есть еще и серое, то не буду делить мир надвое.

    Про мрачность.

    Почти что да. Если ты осознаешь возможность проекции и учитываешь ее, суждения будут иными, с тенденцией к получению подтверждения извне, а не безосновательным "азъ считаю, и точка".
     
  15. Гость

    Гость Гость

    как насчет того, чтобы организованно так, бодренько, собраться волгоградским готам" (пишу с одной кавычкой, дабы никого не обидеть) как-нибудь погожим днем? а? присмотрим мрачноватое место, будем там разгуливать и общаться.. помпезно, с антуражиком.. я себя считаю нео-готом из-за определенной склонности к индастриалу. но.. это считать не будем, ибо даркфолк рулезфарева.

    можете и в асю стукнуть: 349414.
     
  16. Field

    Field Активный участник

    2.824
    3
    Гость
    Я бы и не против, только тебе чтобы организовать что-то подобное, нужно очень много усилий приложить, а то народ у нас тут важный, гы гы.
    Все ;)
     
  17. substantial

    substantial Новичок

    28
    0
    кабы было б что положить на эту важность, я бы положила.. а так.. если хотя бы 3е-4ро, включая меня, соберется, то вполне хорошо.

    хинт: аз есмь гость.
     
  18. Field

    Field Активный участник

    2.824
    3

    Опаньки...
    Посмотрим, что на это (о возможной встрече) другие скажут. Я надеюсь, ты хоть не из тех готтхофф, что жувачечным суицидом увлекаются в перерыве между сессиями (см. первые посты в топике)?
     
  19. substantial

    substantial Новичок

    28
    0
    Field, я лучше вырежу половину населения гор-гер волгограда, нежели совершу суя-цид. тем более, жуваченный. darkfolk, dark-ambient, black, etc. чистую готик-музыку не очень люблю из-за некоторой попсовости. лакримозу почитаю из-за большого вклада в развитие готической культуры, но презираю за "вероотступничество". не люблю людей, которые с разбегу орут: "Я ГОпТ!!". с ними все ясно. что еще?.. не знаю. чертовски лень сопли размазывать. проще встретиться и все увидеть, все услышать. по крайней мере, могу гарантировать все пришедшим радость и безграничное счастье от общения со мной. нескромно, но вполне точно сказано. только вот.. одно "но". не хотелось бы видеть на встрече любопытствующих и прочих недо-полу-фолсготов. или девочек в майках "вилле вало рулит", "666 - я люблю зверя - сааааатана - наш рулевой" и проч. не хочу, чесслово.
    пусть придут только те, кто сомневается в своей принадлежности к сабжевой субкультуре, но подозревает, что все-таки, "она вертится". и.. велкам труготам, есессно.

    2all:, ну что? до 20го подаем заявки. 21-22 собственно встреча. первая официальная встреча волгоградских готов.
    кому не лень, пишем куда-нить еще это дело. заявки пишем здесь, кандидатуры тщательно рассматриваем. вопросы готовим. на самом деле, будет противно увидеть вместо готов на встрече жалкое подобие оных.. лучше уж трижды подумать, прежде принять решение.
    я не отпугиваю, я хочу чистоты.
     
  20. Field

    Field Активный участник

    2.824
    3
    Что-то агрессивный у вас подход какой-то...
     
  21. substantial

    substantial Новичок

    28
    0
    Field, уж ли? не думаю. я просто запугиваю. %) на самом деле, все будет хорошо, если соберутся люди, которые не испугаются вот таких "фейс-контролей". сам подумай, как оно лучше. с кем тебе интересней общаться? с девочками, променявшими "руки вверх" на "хим", мальчиками в футболках "КиШ" и проч. или же с интересными людьми, заранее на что-то претендующими. по крайней мере, я тут, прочитав топик, увидела несколько действительно интересных личностей, с которыми весьма не прочь бы пообщаться в реале на "встрече гот-офф". только еще бы атмосферу создать определенную.. дух средневековья в сердцах принести и поделиться с другими желающими.. вот так я бы сказала. я эстет. поэтому антураж, на мой взгляд, тоже не помешал бы.. но это по желанию, возможности и средствам, как говорится.
     
  22. Nevermind

    Nevermind Активный участник

    2.027
    0
    [Учитывая написанное в последующих постах: ] Почему нет? По крайней мере, раз появлюсь, из чистого интереса. А дальше - как пойдет :).

    Мрачное место - хорошая идея. Вот только меня у нас в городе лишь ночной Мамаев Хилл впечатлил, да и тот мрачным назвать... Будут конкретные предложения? И, кстати, что предполагается использовать в качестве "антуражика"?

    Разделяю.

    Ок. Допустим, заявка нумер раз. Я.

    И это правильно! Подобный подход, по крайней мере, создает предпосылки для того, чтобы получилось что-нибудь интересное. А тусовка ради тусовки идет нафиг.
     
  23. Field

    Field Активный участник

    2.824
    3
    substantial

    Фейс-контролей никто не боится, просто это не есть приятно, даже если ты "в формате".
    Ладно, вот вам заявка номер два, только сразу прошу не ждать от меня потоков мыслей и идей. Могу сгодиться разве что в качестве того самого антуражика:bla:.
    Nevermind

    А я нервно курю в сторонке, вырезальщики, блин;) :p:

    К сожалению сейчас слишком весёлая погодка, чтобы по мрачным местам шастать. Может лучше какой-нибудь бункер?
     
  24. WildDrive

    WildDrive Активный участник

    3.163
    649
    Роберт


    [вздыхая] Вот тут ты уж точно не прав. Буйствующий пессимист. :chih:


    Не только, а лишь одно из худших проявлений. Штампы иногда и могут быть полезны, но вреда от них больше - они сковывают мышление, стандартизуют людей. Т.е. блокируют любое развитие. Консерватизм тоже иногда полезен, более того, я сам скорее консерватор по жизни. Но главное, что бы он не перешел в анахронизм. Консерватизм все же должен двигаться вперед, но на несколько шагов позже настоящего, причем, отсеивая худшее, и сохраняя лучшее. В настоящем такой "фильтр" невозможен, т.к. что лучше/хуже объективно проверяется только временем (или опять же, штампами, но это неверно).

    Field


    Дык, приносил я ему... CD-ROM его жрать мой диск не захотел. Винтом придется.

    А насчет обмена - вот и будет "готхская" тема для разговора на встрече. :glasses:


    Да нет, вполне адекватная позиция. Если быть "думающим", то даже не нужно быть пофигистом, чтобы осознавать, что менять этот мир ("действовать") - все равно что бежать по встречной полосе шоссе.

    Nevermind


    Вот как раз это мне и подозревается! :confused:


    Эх, опять ты все поперепутал! Это ложки нет, а истина - она, понимаешь, где-то рядом. :vcrazy: Как говорится, The roof is out there.


    Тоже не совсем согласен. ИМО, бессознательное над сознательным, но влияние всяко двустороннее.

    Как небольшое отступление... Я вижу, ты часто опираешся на теории. Хоть они и достаточно фундаментальны, но все равно весьма субъективны. Фрейд таки вообще очень узко направлен, с Юнгом не ознакамливался. К тому же, будучи однажды написаны, они особо не развивались в дальнейшем.


    Только моральные (популярная проблема - голод в масштабах страны. ы?), да и то, далеко не все. В любом случае, это не решение, а компромисс. Причем от этой теории - один, нет!, пол-шага до того же христианства. Слепое смирение, позиция шашлычного барана. Сколько еще таких "дзенских мастеров" будет сидеть, и философствовать на голодный желудок (деньги-то забрали), в то время, как "незнакомец с мечом" будет жировать, и на все теории ему глубоко начхать. Может я слеп и глуп, но ничего, кроме экстремальной глупости для меня эта притча не несет. :doc:

    McBett


    Но окружающие-то этого не подозревают! :D Вот где "дзен"-то! ;)


    Она в гараже. А соседям и так достается. :rolleyes:


    Дык я как раз это и отмечаю. "Время жить... " читаю. Начало мощное, однако.


    Эт точно! Мои бредни про хард-роцк отмщены! ;) Благодарствую за исчерпывающую информацию.


    Усе, забью остатки места на флэшке. :)


    Настоятельно рекомендую. Кстати, с возрастом там находится что-то новое. Особой философии там, конечно, даже и не стоит пытаться искать. Просто очень хорошая книга.


    Нет, но при всеобщем опопсении странно ждать какого-либо результата.

    substantial


    Ну я, думаю, уже заявлен и рассмотрен, ы?


    Вот уж не стоит! Тебе толпа нужна? Уж, по крайней мере, в пределах форума - все здесь.


    Тааак... Где гуталин и побелка? Пойду корпс-пейнт делать. :crazy:

    Про место.... Какие-нибудь посадки (только вот опасно - там не только готы собираются)... Эх, в кировском, где паром на сапинский, есть чудесное глуховое место, там еще полуразрушенная водонапорная башня есть довоенной постройки весьма готического вида. Но ехать туда...


    ??? Мадам бывают в фидонете?

    Nevermind


    Нет, уже "нумер два". ;)

    Field


    Угу, у меня тут, на соседних "7 ветрах" недостроенное "общество слепых" стоит. Не знаю как слепым, по калекой там запросто стать можно. Очень готично.
     
  25. Nevermind

    Nevermind Активный участник

    2.027
    0
    ---
    - Дед, ты где так деревья рубить научился?
    - Да в пустыне...
    - Так там же ничего нет!
    - И здесь... ничего не будет

    (с) анекдот
    ---

    :)

    Так одно с другим совмещаемо :).

    --------------
    :)

    Воздействовать на него можно... полагаю. Но это не так просто: если из личностного бессознательного вполне можно вытащить некий негатив и убрать, о надличностной части можно лишь догадываться. Дотянуться с помощью сознания до его частей можно, но сложно... И даже в этом случае работа будет вестись не рациональными методами.

    Объективного не существует, любое явление проявлено прежде всего в восприятии (точнее, пожалуй, будет сказать, что явление - лишь следствие диферениации воспринимаемого), а значит, субъективно изначально. Другое дело - насколько оправдано использование той, или иной точки зрения. Дедушка Юнг, например, свою концепцию не один десяток лет разрабатывал и, вроде бы успешно :), применял. Причем, он сам отмечал, что его идеи - далеко не Истина.

    Именно Юнг, на мой взгляд, и заслуживает внимания. Насколько мне известно, более полной концепции психики разработано после него не было.

    Так именно что решение. Проблем нет. Есть ситуации, воспринимаемые как проблемные, то есть, вступающие в конфликт с интересами индивидуума. Следовательно, путем изменения интересов (Даже не интересов... Восприятия) можно прийти к удалению проблем. Здесь и появляются такие вещи как "принятие", "перепроживание", "разотождествление" и прочее. Путем работы с собой удаляются различные блоки в психике, изменяется область приоритетов (конечно, если таковое изменение приемлемо), изменяется взгляд на некоторые вещи... Посмотри книжку, на которую я сослался, хотя бы первую часть - там это (точнее, лишь часть того, о чем я говорил) расписано лучше, чем смогу объяснить я.

    Почему нет, если христианство является оптимальным состоянием для человека? И, кстати, в этом случае "позиции барана" не будет. Одно дело - стадо, которое бредет туда, где, по слухам, раздают Вечные Пряники, и совершенно другое - некто, самостоятельно пришедший к взглядам, которые исповедовал Христос (тут уж - свое каждому, и все такое). Здесь главное - не "делать, как в притче", а "схватить суть". Слова в дзене значат очень мало, бОльшая часть проходит на довербальном уровне. Смысл (его часть :) ) притчи видится мне примерно таким: Мастеру было пофигу, есть у него ваза, или нет, и есть ли у него деньги (помнишь, он сказал лишь про долг?). И именно поэтому для него ситуация представляла не проблему, а лишь малозначащее событие. Он просто не воспринимал вовравшегося к нему как грабителя - это все равно, что некто у тебя на глазах поднял чей-то чужой коробок спичек и положил себе в карман. Ну а практическое применение извлеченного отсюда - уже дело каждого.

    "Как хорошо, что я не люблю манную кашу, так как если бы я ее любил, мне приходилось бы ее есть"(с) ;). Ты пытаешься судить о поступках Мастера, оставаясь собой. И с твоей точки зрения совершенное вполне может быть глупым. Но Мастер, очевидно, думал иначе. Почему? Именно в этом "почему" кроется смысл, а не в словах и сюжете притчи.

    Оптимальным будет центр. Imo.
     
    Последнее редактирование: 11.02.04
  26. substantial

    substantial Новичок

    28
    0
    Nevermind,



    весьма сложно сразу предложить.. давайте все вместе думать. по-хорошему, там должно быть тепло и сухо. плюс еще, чтобы людей поменьше все это дело видели, поскольку могут принять за сатанюг и побить. ногами. непременная особенность, которой должно обладать место: мрачность. в крайнем случае, это может быть на открытом воздухе. я знаю такие места, но почти все они в достаточно ветренных и пустых местах. может быть, в ближайшие дни я проедусь по ним разок и посмотрю, как и что. кстати, будет хорошо, если каждый в своем районе присмотрит более-менее подходящее место. я возьмусь за кировский и советский.



    в принципе все, что тебе подойдет. готическая атрибутика.. если, конечно, это не противоречит твоему обычному стилю.
    я надеюсь, никто не придет в ярко-зеленом или розовом пуховике?.. %))

    Field,



    а где его взять? надо ж так дейстовать, чтобы подозрительно не выглядело.. у нас в городе это сложно, люди немного не соображают, кто такие готы, какой идеологии они придерживаются.. я думаю, человек готического вида вызывает неприязнь в обществе.. здесь я имею в виду волгоград.

    WildDrive,



    не все волгоградские "готы" читают форум.. я о том, что здесь готы объявились узнала неделю назад, причем совершенно случайно, не заходя на форум.



    да, кстати.. у нас "побелку" достать можно? не в курсе?



    я знаю эту башню. %) там еще стадион рядом. только вот.. до нее не только ехать, но и идти потом еще надо. хотя места там действительно выдающиеся. кстати, на набережной в красноармейском тоже "готишно". имею в виду место, где ленин стоит.. но дааааалеко ехать, действительно.



    сейчас нет. телефона нет. раньше бывала.. но вернусь точно. когда телефонизируюсь. флоппинетом заниматься желания нет..
    ээ.. может из фидошников готов набрать? есть там таковые? поспрашивай..

    all, набираем в "яндексе" фразу "Гот Волгоград" и смотрим 18 результат. %))))

    зы. ээ.. заявки рассматриваются..

    substantial добавил [date]1076522651[/date]:
    Nevermind
    WildDrive
    Field
    и я..

    утверждаются, как участники первой официальной встречи волгогр-адских гот-офф. %)
    4 - уже толпа. %)
     
  27. Field

    Field Активный участник

    2.824
    3

    Усиленно думаю...

    В том и фигнюшка, где ж на улице в феврале бывает сухо и тепло?
    Ну так как с нами по меньшей мере два человека, готовых убить пол-Волгограда, нам ничего не страшно ;).
    А если серьёзно, то шляться по окраинам и колдо*бинам всяким желания нет, в этом я поддерживаю Невермайнда насчёт центра. Никто вас там днём не тронет, если уж вы этого опасаетесь.

    По-моему в нашем районе нет готишных мест. Есть овраг за областной больницей, но я уже по поводу высказался:
    по наркообиталищам лазать не стоит. Лучше уж в Киномакс сходить.

    Будете прикалываться, приду в трико и кроссовках. На самом деле, мы же не показ мод устраивать собираемся, ну так, скромненькие чёрные вещички...

    Интересно было бы узнать, насколько вы экстравагантно-готического вида, чтобы вызывать неприязнь у общества. Я надеюсь, вы хоть не ожидаете, что мы втроём с мэйкапом пришлёпаем, в сеточке, с ошейником и в перьях каких-нибудь :D. Давайте что-ли фотками обменяемси для разогрева.

    Могу предложить следующий ассортимент: масляная краска, водоэмульсионка, или, на худой конец, гуаЖ.

    Да поначалу тут готтофф много было, мы их распугали. У меня есть ещё одна знакомая девушка из Кировского, но я давно с ней не общался и не знаю, стоит ли звонить. В конце концов, когда много людей, получается уже не общение, а галдёж, или того хуже - пьянка :alc:.

    Эх, для меня и два человека - толпа...:crazy:

    Field добавил [date]1076530410[/date]:

    Готы были и ширококолейными - эксплуатировались в Волгограде, Волжском, Ярославле
    :confused:
     
  28. WildDrive

    WildDrive Активный участник

    3.163
    649
    Nevermind


    Дык, чью-то субъективную теорию ты, в свою очередь, также воспринимаешь субъективно. "Масло масляное", но по-другому я не знаю как сказать. Что касается меня, то пусть мои умозаключения корявы, а зачастую таки вовсе глупы, но зато они основаны на только моих мыслях, не искажены сторонним влиянием. Ну а если ты настолько глубоко вникся в какую-то готовую теорию, что можешь ею свободно оперировать - тебе же плюс.


    Где его скачать, что бы он заслужил и мое внимание? ;) У тебя, думаю, имеется?


    Не вдаваясь в религиозные дебаты - а в чем, собственно, конечная разница? Ведь результат: и стадо, и индивид вре равно придут к раздаче пряников. Пусть в разное время, пусть разными путями. Результат-то один (пусть и с незначительними девиациями)!


    Продолжу свои колхозные теории... Да, я согласен - я проецирую все на свою модель поведения. Но независимо от любой модели, будь ты хоть Бог, Аллаг, Шайтан, но в бренном теле, когда будет явная угроза телу (не духу, ну разуму), это тело забьет болт на все, и постарается выкрутиться любыми путями. А уж разум позже (если тело выживет :D ) даст объяснение произошедшему, по возможности красивое (как этот несчастный мастер). И если бы этот "гражданин с мечом" обращался бы со своим оружием еще более "неосторожно", то твой мастер и про долг бы ни слова не сказал. Если же мастер и вправду сам верил в свою теорию, значит угроза телу была не настолько реальной.
    Так что "как хорошо, что я таки люблю манную кашу. ибо даже если бы я ее не любил, мне все равно пришлось бы ее есть!". :doc:


    А где там? Аллейка на пр.Ленона, где "ариоиды" тусуют? Аллея Гемороев? Площадь павших скворцов? Набережная, с недостроенными развалинами? Если уж говорить об атмосферности, я бы не хотел, что бы в поле зрения попадались какие-либо здания и ларьки "жуйте соса-солу!". Но и шибко далеко ехать тоже не хочется. Вариант - район ЦПКО, ангарский (но не секурно, опять же), посадки около "комплекса" на 7ветрах (тоже не секурно). Все, пока не знаю больше, буду думать.

    substantial


    Ты имеешь в виду помещение?


    Вполне реальная перспектива.


    Вот уж куда бы я точно не советовал лезть.


    Тогда я даже не представляю, где их искать. :confused:


    Что обычную побелку, какой потолки белят? :) Или я что-то не догоняю в современном слэнге?


    Я там раз несколько проезжал, когда на Сарпинский урожай вывозить с дачи ездил. Один раз на паром опоздал, и невзирая на бурчание родичей поехал к этой башне. Потом с камерой вокруг нее долго прыгал. :glasses:


    О, а какой адрес был? Мож мы знакомы (я там давненько)?


    Смеешся?! Да там одни фидорасы и остались. Пионеры-компутерщики, толкиенисты всякие и прочая отморозь. Это тебе не 98-99 года. Кризис - даже NC забил на пост. Старичье спешно проводят выборы. :D

    Я считаю, нужно встретится текущим составом, плюс-минус еще пара человек. Так будет проще познакомиться и каждому со всеми нормально поговрить.

    WildDrive добавил [date]1076534200[/date]:
    Field


    Мою рожу общественность может наблюдать в галерее форума.
     
  29. substantial

    substantial Новичок

    28
    0
    Field,



    если б в киномаксе фильм готишный шел.. сходили бы.. а так.. холодно даже для наркоманов, поэтому вероятность нашей встречи с ними приближена к нулю.



    уже хорошо.



    да не особенно экстравагантного я вида.. иногда бывает.. пришлепаю с мэйкапом, в ошейнике, сеточке и перьях, если не забуду, и погода позволит.
    фотки: http://psychedelique.photofile.ru/ альбом: last. остальные смотреть по желанию. там старые фоты.

    а Ваши где накопать?



    не я ли? %))

    WildDrive,



    ээ.. грим я имею в виду.. белый тональный крем, что ли..



    нет, не знакомы. я оттуда далеко жила.
     
  30. Nevermind

    Nevermind Активный участник

    2.027
    0
    А смысл? Да и фотографировался я в последний раз года три назад...

    ----------
    Поменьше людей - это правильно. А вот за кого они могут принять мне лично совершенно пофигу. Да и за сатанюг прокатывать не в первой...мне, по крайней мере :).

    Подумаю. Но сейчас мне таковые не вспоминаются.

    Для меня предпочтителен именно тот вид, который я использую постоянно. Но на пуховик это совершенно не похоже. Тем более, указанной тональностью :).

    Выкопать? :)

    Какая разница? Кому не нравится - пусть отвернутся, или выйдут в сад.

    ----------

    Искажение может быть полезным. А может - и нет. В зависимости от того, какое значение вкладывать в это слово. Например, можно сказать, что искажение - это просто движение в психике. А значит, искажается человек всегда, даже просто воспринимая некий поток данных извне. Другое дело - если, прочитав книжку, ты делаешь из нее для себя идеал... И вот это - действительно плохо, так как перекрывает пути к развитию.

    Можно развить некую концепцию самостоятельно, но это будет долго и не факт, что она получится верной (плюс, охват изначально будет, скорее, весьма узок...). Можно позаимствовать модель у кого-то, и тогда получаешь доступ к уже проработанной точке зрения. Оба пути в отдельности - неэффективны. Первый - по причине того, что слишком трудоемок, второй - по причине того, что легко вырождается в простое собирательство чужих идей. Но если синтезировать их, работая с максимально большими массивами информации, развивая приобретенное, активно используя, и на основе имеющейся информации создавая свое? Не попадая под влияние книг, а принимая к сведению написанное, и, после критического анализа, определяя, где и как прочитанное можно использовать? Вот это и есть мой подход.

    Имеется. Не знаю, насколько полное собрание, так как бОльшая часть валяется в категории unsorted (там еще надо разобраться, где книги целиком, а где - просто выборки), но весьма много. В Инете можно посмотреть, например, здесь. Луше начинать, полагаю, с "Тавистокских лекций"... И прочесть далеко не одну книгу. Сам я полностью прочел пока лишь "Исследование феноменологии самости" и пару статей общего характера, и сейчас очень далек от понимания сути.

    Разница в том, что толпа имеет дело с формой, то есть, у них расписано, что надо делать, что - нет, и что им всем за это будет, и именно это определяет их поведение. Ханжество у христиан - лишь следствие того, что впихнуть свое тело в христианскую шкурку не получается полностью. Тот, кто самостоятельно развил свои взгляды, будет работать с сутью, и для него не будет важным, насколько он соответствует общехристианскому шаблону, и сколько пряников получит в послесмертии - его образ действий и мысли будет просто естественным для него. Такой может даже не знать, что когда-то жил такой тип - Христос, благодаря которому дофига народа сейчас грузится благостью, причинением добра и прочий подобной всячиной :).

    А как же самураи? Или, например, дуэлянты? Да и вообще те, для кого ****а была образом жизни?

    Кстати, принятие смерти - необходимый этап для того, кто работает со своей психикой. Так как без этого обретение действительной силы вряд ли возможно.

    Возможно. Если, правда, он не отстранен от своей жизни так же, как и от денег. Да и не главное это здесь. В притче сказано, что он даже не выходил из медитации, а значит, его совершенно не заботило то, что происходит вокруг. Возможно, в действительности он сильно испугался, стал умолять оставить грабителя его в живых и сам же сказал спасибо, когда тот выходил... Но главное - не определить, как все было "на самом деле", а понять, что сделает описанное поведение возможным. Отстраненность - очень полезное качество, нужное далеко не только для того, чтобы уметь не переживать, когда у тебя отняли что-то :). Автор притчи лишь использовал наглядный пример.

    P.S. Кто-нибудь читал Трубицыну? Посмотреть можно здесь
    Экзампл творчества:
    ---
    Огонь под покрывалом черных дней –
    Безмолвием повязанное пламя.
    Дрожит рука. И серебро перстней
    Сжимает горло девятью кругами.
    Опять по бездорожью занесло
    Не на авось – туда, где черт не шутит,
    И прошлых дней разбитое стекло
    Рассыпалось в предпраздничном салюте.
    И строки вязкой кровью изо рта
    Ложатся, замарав слова пустые
    Поверх давно истертого листа
    Той книги, где не могут быть живые.
    А ночь горит в невидящих глазах
    И давится скрежещущим металлом,
    И лик святых померк на образах,
    Когда свеча иная запылала.
    Призывный клич всем брошенным во тьму,
    Подальше от крестов на перекрестки –
    Оставить все. Поверить своему.
    Плевать сплеча на гробовые доски.
    Заносит вкось по встречной полосе,
    Пусть не по божьей – главное – по воле,
    В себе замкнулся, но открыт для всех,
    Во власти ночи ослепленный болью.
    И можно видеть в зеркале ножа
    Последний круг у первого предела:
    На месте, где сейчас была душа,
    В асфальт колеса вмазывают тело.
    ---