В 1990 году доводилось в Тверь (которую за 2 дня до этого из Калинина обратно переименовали) ехать в вагоне, отреставрированном на ТВЗ. Качество было отменное, намного лучше, чем у нового вагона. Тут, правда, есть один момент. Да, у нас делается кое-что. Чего-то делается даже не так уж и мало. Немало - с прекрасным качеством. Но это всё делается лишь для отраслей, где всё это отобьётся, если не сразу, то очень быстро.
Я бы сказал что не очень верные эти цифры, потому как структура производства разная. Грубо говоря у нас РЭУ есть собственное почти на каждом заводе. У буржуев тоже у многих есть, но у многих и чисто на подряде. 1000 чел на заводе из них 100 в РЭУ. Вывели РЭУ за штат - повысили на 11 процентов производительность. Как то так. Примерно такие же проблемы как с подсчетом ВВП. Но в целом картина именно такая, и как ни странно доставшаяся в наследство от союзных времен.
ДА название современное можно толковать двояко. В данном случае современное- нынешнее. А до "современное- высокотехнологичное,наукоемкое,етс, еще или уже , очень далеко.
Наша страна настолько велика, что всегда где-нибудь найдется место и люди, которые делают дело. Несмотря ни на что. И прикрываться их делами, утверждая, что везде так - это пропаганда в худшем смысле этого слова. Волгоград. Мы здесь живем. Что видим и где работаем? Кто сможет привести таблицы предприятий и численности занятых по Волгограду до 91г и сейчас? То что я вижу: Тракторный - мизер Баррикады - мизер КрОктябрь - мизер Эталон - сдох Ахтуба - мизер Аврора - сдох Медяшка - сдох Мотороремонтный - мизер (?) Судостроительный - мизер Приведите, пожалуйста, примеры, какие предриятия у нас успешно развиваются? Я не хочу сказать что их нет. Должны быть. Назовите их!
Гипсовый завод, на котором в 1988 году работали, в основном, стройбатовцы. И то, только потому, что рынок агрофигенный открылся. То, о чём я писал выше: ---------- Сообщение добавлено 22.02.2011 11:56 ---------- Электронмаш - издох. Обувная фабрика - сдохла. Фабрика 8 марта - накрылась. Можно на экскурсию в Волжский съездить. Завод вычислительной техники - не просто сдох, даже с лица земли стирается. На "химию" съездить - постапокалиптические пейзажи.
ОАО "Волгограднефтемаш" в народе Петров завод Сталепроволочноканатный (Северстальметиз) Алюминька (РусАл) Баррикады стыдно сюда писать.... ---------- Сообщение добавлено 22.02.2011 12:23 ---------- Вы еще предложите на БВК сгонять для контроля!
В Волгограде жопа мира, да. Я тут не спорю. Но тема несколько шире, чем отдельно взятый Волгоград. Стакан, наполненный наполовину, или почти пустой или почти полный, почему-то у нас сейчас модно не замечать позитива, зато смаковать собственную немощность. Статья, с которой тема началась ни содержит ни капли конструктива, так стон: "мы все умрем". Хотя это далеко не всегда так и есть, это я и стараюсь показать. По Волгограду с осторожностью могу назвать НПЗ, Алюминьку, трубный и подшипниковый в Волжском. Хотя цифрами и данными не обладаю, может кто расскажет?
Химзавод по отчетам с их сайта в плюсах, но знакомые работающие там говорят о жестоком упадке и нескольких человек на гектар.
Тоже показатель, если уж на то пошло. ---------- Сообщение добавлено 22.02.2011 12:33 ---------- Да если бы он был полный на половину, я бы, быть может, первым об этом здесь орал! Но ведь несколько капель - это, скорее, говорит о пустоте стакана, а не о его полноте.
Ни на йоту в этом не сомневаюсь. С такими товарищами у власти по-другому и не будет. Но есть к чему стремиться:
Ну ни про несколько капель ни про половину, реальных данных мы тоже не привели. В различных отраслях по разному, было бы время, можно было бы поискать данные, посравнивать. Кстати, если на то пошло, то те же добыча нефти и газа ни фига не философия или искусство, а производство. Которое работает.
Это выкачивание невозобновимых ресурсов. За попытку назвать это производством необходимо ставить к стенке.
В статье вполне доходчиво описано, на чем держутся нынешние позитивные показатели. Это металлургия, частично задет и авиасектор. В каком году СССР построил Ту144, самолет обогнавший свое время более чем на полвека. Какие технологии и новшества потщил за собой этот проект?приборостроение, металургия, химическая промышленность етс.Сколько заводов и фабрик вышли на новый уровень благодаря этому проекту.Посмотрите на досуге замечательные фильмы того времени.вечером выложу ссылки И посмотрите как сейчас собирают тот же бе200.Поинтересуйтесь что было и что стало с НПЦ Хруничева? И кто ответил за это. Позволю напомнить одну байку, про СССР, когда на один из заводов приехали Яяпонцы, и увидев доску почета с передовиками спросили что это? ИМ рассказали мол это люди которые перевыполнили план, на 10-15 а вот этот на сто процентов. Те вежливо поинтересовались, а остальные работники? Им ответили а остальные нет. ТОгда один из японцев произнес, либо это очень гениальная идея, либо это громадное очковтирательство. Да наверное изоляция от остального мира, это с одной стороны плохо, но есть и другая сторона медали. Нынче Россия, страна РОЗ (распил-откат- занос), и это очень плохо. Так как время работает против нас.
Боюсь мы несколько по разному понимаем в плюсах. Химпром убыточен уже не один год. За 2010-й год еще отчетности не было, но я не сомневаюсь что и 2010 убыточен. Объем производства тоже упал катастрофически по сравнению с советскими временами.
Ту 144 в нашем городе делали. И это вовсе не машина, обогнавшее время. Гражданский вариант боевой машины, которая в серию не пошла. Со всеми военными недостатками, но без гражданских достоинств. Летающая несуразица, на которой ради показухи угробили экипаж испытателей на ависалоне. Такой хернёй авиапром больше не занимается - и слава Богу.
Да ничего там не описано, точнее описано на уровне журналиста-дилетанта. Даже странно, что автор вроде как инженером заявлен. Кстати, вот это не он? Парню 25 лет, зато уверено говорит как круто было в СССР и выносит приговор отечественному производству. Уровень аналитики высочайший. Подтверждающий цифрами и ссылками автор себя не затрудняет, зато как сказано: гигантское, массовое, огромное.. А если что-то хорошее не спрячешь, но оно не укладывается в картину - можно смело пренебречь, да. Ну и так весь креатив. А что с ними делать, молиться? Ну перестанем нефть качать, станем ее холить и лелеять. Так лет через 50-100 появятся новые энергоносители и цена наших невосполняемых ресурсов станет равна нулю. Зато импортируется достаточно много товаров по статье "машины и оборудование", то есть идет обновление основных фондов тех же самых заводов. Цифры снова поднимать лень, ищите на Госкомстате, если интересно.
Бессмертных не встречал, так что действительно, мы все умрем. Вернусь к теме. В старо-древние времена классического образования меня учили, что все повторяется, по спирали. Расцвет и упадок. Взлет и падение. Развитие и кризис. Это нормальный ход развития общества. Понятно, что на него можно влиять. Чем и занимаются власть придержащие от главы поселка до массонской ложи. Влияют. Затем от результатов влияния чешут репу (когда - до крови, мля...). И как показали последние прошедшие годы, наличие менегеров с МВА общество не спасает. "Что делать?" Или сначала "Что хотим?" Что хотим, народ? Может с этого начнем?
Таки занялись философией? Откуда Вы всё это знаете? А ничего, что он к этому моменту давно уже регулярные рейсы совершал?
угу, и топлива у него при этом нехватало даже на второй круг в случае чего ничего там не было революционного, была попытка догнать конкорд, попытка получилась не очень удачной
В мае 1969 «Конкорд» № 001 был представлен на авиасалоне в Ле Бурже. 1 октября 1969 года прототип № 001 впервые превысил скорость звука, удерживая скорость в 1,05 Маха в течение 9 минут. К началу 1970 года первый этап испытаний был завершен, и оба прототипа были направлены на доработку. В течение 1970 года на прототипы было установлено все необходимое оборудование, а также была продолжена программа лётных испытаний, завершившаяся в июне 1971 года, и в целом подтвердившая соответствие самолёта изначальным требованиям. ---------- Сообщение добавлено 22.02.2011 16:08 ---------- Первый полёт Ту-144 состоялся 31 декабря 1968 года (его выполнил испытатель ОКБ А. Н. Туполева Эдуард Елян[1]), то есть на два месяца раньше «Конкорда» ---------- Сообщение добавлено 22.02.2011 16:09 ---------- не так уж и разнятся даты ---------- Сообщение добавлено 22.02.2011 16:13 ---------- особенно показательно что ту144 управлялись летчиками испытателями на протяжении всей эксплуатации
О какой тогда попытке кого-то догнать можно вести речь? К слову замечу, что катастрофа в Ле Бурже имела не совсем техногенные корни...