А я лично был. Сухо, комфортно. На улице жара была. Но там не эконом-вариант. Там полностью новое стелянно-металлическое сооружение: картодром, боулинг, кафе. Сидящие в кафе через стекло наблюдают действо. При желании. И тихо. Только крытый катродром может быть успешным в Волгограде. Но - не дешевый, в "заброшенном ангаре", а такой, как в Казани.
Пока что о не-эконом варианте речи не идет. Как я писал - это в возможной перспективе при наличии устойчивого спроса. Тут же, сами понимаете, не только система вентиляции, но и шумопоглощение, климат-системы (раз там не жарко внутри). Кстати, спасибо за идею. Как только в Казань в командировку поеду, надеюсь, что скоро, обязательно посещу их комплекс. А пока что речь идет о стартовом проекте - достаточно недорогом для реализации, а также для целей демократичности цен.
Корпоративная аренда - это вообще идеальный вариант - и для клиентов, и для организаторов. Потому для корпоративных клиентов существуют серьезные дисконты.
Кирбан, согласен. Но - временно и для определенной фокус-группы. Устойчивый спрос будет иметь именно качественный досуговый центр. Туда тупо корпоративщики будут людей возить
Соглашусь. ---------- Сообщение добавлено 18.02.2011 20:37 ---------- Согласитесь, качественный досуговый центр подразумевает соответствующую наценку за качество. А чтобы привлечь массы, нужен минимальный уровень цен. В Москве, кстати, нередко сочетают открытую площадку - общедоступную по ценовой политике и закрытый трек для корпоративов.
у нас всё временное. вечное только Пиранья и Гранд. ну может кайфе. потому что альтернативы нет нормальной. или в Пиранье своя "семья" , а в гранде офисы разных диаспор, которые девочек снимают. впрочем эта тема для отдельного разговора. я к тому, что можно собрать костяк любителей картинга, салодрома, капоэйры, паркурщиков, спортивных акробатов, пару секций танцев. при желании на выходных переоборудовать это помещение под клуб и пожалуйста. но я говорю, что это не только картинг, а целый комплекс.
Вы себя уговариваете, что за три копейки можно начать успешный бизнес? да какие проблемы-то. Можно!!! Кстати, точно не помню, но в Казани заезд стоил как раз около 200 р. Это на мощном карте. А были еще слабые, те дешевле. Но правда это было года три назад.
Совершенно верно! Наше Нижегородское отделение 2 раза в год проводит не просто покатушки, а целые межклубные соревнования. В среднем, собирается не менее сотни человек, со всеми вытекающими для обеих сторон. Сейчас, конечно рано обсуждать, но вполне возможно, взаимовыгодное сотрудничество.
конечно. но если брать отдельно картинг по старым маркетинговым исследованиям люди готовы были бы тратить в среднем 600р (не помню), с учетом кафе + транспортных в месяц на данный вид досуга. по мне так - у нас в влг растёт покупательская способность. люди ГОТОВЫ платить больше, но только чтобы был и СЕРВИС! это очень важно! а еще и БЕЗОПАСНОСТЬ. А если сделать его по 50 р , то придут гопники с подружками и они только изнашивать снаряжение и карты будут да и кафетерий с такими клиентами долго не проживёт.
Большое сомнение в экономической целесообразности. У многих машины и погонять на мелкой "тырчалке" в пыли и грязи удовольствие для редких любителей. IMHO
один из видов деятельности (IT) я начал без копейки недавно. оборот в 7 знаков уже за полгода. всё это к тому, что если постараться можно сначала с простого начать, чем вбухать сотни тысячи долларов и ждать результат, но у каждого разные методы ведения бизнеса.
smolentsev, Волжский, а почему нет. В аквапарк же ездят. То что это должно быть многофункциональное место, это я согласен.
И люди с Вашей точкой зрения существуют)) Надеюсь, что Вы измените свое мнение после посещения картодрома. А вообще - и у меня есть машина А у nemesis_vog и его соклубников - уж точно машины и весьма хорошие. И тем не менее они не прочь погоняться на мелких тырчалках))) А у многих, особенно у детей, и у многих студентов машин нет - а на их активность весьма большой расчет имеется. И для детей и студентов есть планы разнообразных скидок.
Лет эдак 8 назад в Волгограде было минимум 4 летних картодрома: над Царицей, у Дворца Спорта, на месте стоянки Европы-Ситимолл, на площади перед Тракторным заводом. Может и еще были, но я их не видел. Катался на трех, кроме первого. Везде шлемы давались бесплатно. Ни на одной не было засечек времени - дали машину и гоняй. Уровень цен везде был примерно одинаковый, не особо дорого, но можно было бы и подешевле. Теперь об плюсах-минусах: 1) напротив ДПП (стоянка Европы) - плюсы: машины новые, минусы: трасса узкая, без возможности обгонов, при столкновениях выгоняли с трассы. 2) Тракторный - плюсы: за столкновения не было санкций, минусы - очень пыльная и каменистая трасса, машина все время уходила с трассы. 3) Дворец Спорта - плюсы: хорошая конфигурация трассы (широкая, с возможностью обгонов, как Тильке делал ), за столкновения не было санкций, минусы: машины различной степени убитости. Трассы везде были короткие, так как места под них было мало. По ощущениям, сейчас бы поехал только на Дворец Спорта, ведь гонка - это не мысли, как бы не стукнуть соперника, чтоб не выгнали. У ПаркХауса так и не поездил. Цену в 200 рублей за 10 минут считаю приемлемой. Больше 20 минут, если это не соревнования, ездить все равно не буду. И еще, ездить должны заездами, а то мы катались, и тут же дети медлёхонько ехали - это не дело.
а подробнее)) я в своих мессаджах несколько интересующих меня вопросов задал. если есть возможность - велкам ответить)) ---------- Сообщение добавлено 18.02.2011 23:26 ---------- Mr_Frag, спасибо за подробный ответ! Такие мнения я мотаю на ус -очень помогают в понимании пожеланий потенциальных клиентов. На счет санкций за столкновения: во-первых, карты можно оборудовать отбойниками. Во-вторых, тех, кто намеренно это делает - можно и нужно наказывать прекращением заезда, а когда в пылу борьбы - это абсолютно нормально. Для этого в том числе и камеры на треке установить нужно - отслеживание злонамеренных столкновений. Но в любом случае - сомнения толкуются в пользу клиента.
smolentsev, все машины были оборудованы отбойниками был прецедент, когда просто сняли с заезда при соприкосновении бортами в пылу борьбы - сразу негатив и больше к ДПП не ездили людей, кто намеренно бы бил машины - не видел ни разу еще могу сказать, что неплохо бы иметь с открытым картодромом как минимум пластиковые стулья и зонтики для зрителей или ожидающих своей очереди - жарко у нас все-таки.
Когда бываю в саратове всегда заезжаю на картодром в энгельсе его хозяин мой знакомый картодром крытый но на територии есть и летка открытая так же присутствует кафе бильярд тир. Я бы заезжал на картодром покататся. Было бы замечательно если бы трасса была по больше что бы была возможность на спортбайке прокатнутся в определенные дни и часы а для проката трасса урезалась. ---------- Сообщение добавлено 18.02.2011 23:54 ---------- зы: не обязательно что бы картодром был в центре города. Можно и на окраине только надо найти подходящие площади например очень много предприятий не работает и у них пустуют целые цеха с прилегающими териториями. И если сделать секцию картинга для детей-подростков то тогда можно выбить и существенные льготы по налогам.
Этим летом приехжал с товарищами на картодром у Парк-хауса. Приехали со своим картом. Надо было опробовать его в деле. На самом картодроме карты мертвые. Спросили про возможность воспоьзоваться их трассой - в ответ категоричный отказ. Предложили сумму в два раза больше, чем аренда их карта. Все равно отказ. Ну не дебилизм? Хозяину чего, асфальта жалко?
да уж, бред... на всех нормальных картодромах со своим картом - это означает половину стандартной стоимости - то есть только за право пользования треком. Я предполагаю и такую услугу - со своим картом - 50%. единственное, что в случае проведения соревнований - предполагается, что те, кто со своими картами соревнуются отдельно от тех, кто своего карта не имеет и участвует в соревнованиях на прокатных картах.