и все равно будут инжектора заводить - ждать "пока насос накачает", а дизеля в мороз будут мучить автостартерами и лишними прогонами на холостых, пока форсунки совсем не накроются, и искать стартер по-мощнее
"как страшно жить" ---------- Сообщение добавлено 26.02.2011 14:17 ---------- на счет стартера это мысль, надо будет летом провести инспекцию - если стоит пресловутый delcoremi, к зиме махнуть его на кошерный valeo.
Дык я оказывается правильно на основании мнения своей пятой точки не поставил сигу с автозапуском на трактор, и не грею его никада! ---------- Сообщение добавлено 26.02.2011 18:02 ---------- Может и правда, заводится как-то судя по ролику он у тебя не очень... У меня дрынк- и все. С пол-оборота практицки... мож новый пока, всего 20 тык пробег...
у тебя небось лобовик с подогревом. ---------- Сообщение добавлено 26.02.2011 18:08 ---------- У меня 27тык. Надо проверить, что за у меня стартер, по каталогу до марта 2008 на все комплектации эти делкореми пихали, аккппшникам тоже, а у меня машина январская. Потом надо с Xolodok, поспорить тыщь на 10рублей, что апгрейдом стартера вялый запуск вылечится - получится бюджетно.
IvUs, а если нет, то моей десятки на аппаратуру совсем не хватит.. разве что на одну форсунку ,по акции какой нибудь.. точно не советую.. лучше "вебасто", и подогреватели фильтра и магистралей - Вадим ссылку выкладывал оно и летом тож отказы волной, особенно конторские машины, водилы в самую жару стоят под кондерчиком час-два, потом приезжают "типа проблемы с запуском" ... правда не все на Куронах.. стартер всем не пропишешь
Если нет, то твою десятку я уже не и получу. Это из серии "жить вредно - от этого умирают". Какая разница форсунке, едет машина или нет?
чего бы форсунке (особенно в турбодизеле) греться на холостых, когда объемы сжигаемого топлива минимальные. Всю жизнь дальнобои молотили ночами зимой, чтобы не замерзнуть в кабине и ничего.
вы пока с ними с дальнобоями поговорите , чайку попейте, и они вам скажут, что оборотики они поднимают как раз до и после длительной стоянки обязательно просраться дают во времени .. прогреть и длительно , часами молотить может не каждый дизель.. особенно если он маленький,четырехтактный
У меня батя старый во всех смыслах дальнобой, так что я как бы в курсе, что там и как. До 1500 никто не поднимает, 1000 когда совсем холодно. Холостых не любит турбина - масло в цилиндры начинает кидать. Вот оно может загадить форсунки нагаром. А перегрев форсунок на холостых это худ.вымысел.
IvUs, это не вымысел, штифтовые к этому менее чувствительны.. это и оправдывает дальнобоев.. ты же бываешь на этом ресурсе почитай высказывания авторитетных топливщиков
Да это все из серии "жить вредно". Самый лучший сохранить дизель - снять с машины, вымызать пушсалом и в сухое темное место. Сильно парится износом от работы на холостых это параноя. ---------- Сообщение добавлено 26.02.2011 23:05 ---------- Да они там не помнят даже сколько километров до капремонта при социализме бегали. А я помню. Были 500 и 750 тыс, на морде тарфаретами писали. Батя еще смеялся, что многие эти "передовики" поразвалились как раз по достижению заветного рубежа - херово следили за ними.
Для кого -то паранойя, а для кого-то работа, равно как и замена стартера на более мощный... и я смеюсь. когда приезжают с вопросами "че она у меня".. я же говорю, через слово читаешь
а там по делу почти ничего и нет, одни домыслы, причем диаметрально противоположные. Причем, заметь, диковатую теорию о перегреве форсы на ХХ там вообще никто не озвучил. И про турбину неправильно "авторитетные топливщики" пишуть. Течет с нее масло на длительных холостых, само по себе не является ее неисправностью, но является вредным эффектом как для турбины (лопасти засираются и балансировка нарушается) так и для мотора - доп. нагар и отложения образуются. Мне как-то человек с официального сервиса втулял, что ДТ ЭКТО крайне вредное - притащили рекса с забитыми форсами после 1 заправки. А то что владелец предыдущие 40 тыс заправлялся неизвестно где, он в причинно-следственную цепочку не сразу увязал. Так и с холостыми. От тарахтения часа-другого с кондюком на холостых ничего не будет. Во-первых кондюк сам по себе какая-никакая нагрузка и обороты приподнимает. Во-вторых после сгорит нагар при движении и все. Иначе получается анекдот про то, как употребление огурцов приводит к смерти. Если развить тему, то дизелю все вредно - на холостых вредно, на непрогретом вредно, на повышенных оборотах ездить вредно, внатяг вредно, сразу глушить вредно, короткие поездки вредно. И длинные тоже вредно. Лучший способ - законсервировать и приходить смотреть раз в месяц - тогда точно хватит надолго.
Не только это. На холостых оборотах хуже смесеобразование и распыл топлива, часть его не сгорает и стекает по стенкам цилиндра через кольца в картер дизеля. Получаем разжижение масла при длительных работах на х.х.. От него не обороты поднимаются, а увеличивается нагрузка на двигатель и по сей причине для поддержания тех же оборотов увеличивается подача топлива. Обороты неизменны, проверено на всех имевшихся у меня, да и не только, машинах. Единственным условием поднятием оборотов двигателя на нынешней машине является просадка напряжения на выходе генератора из-за слишком большого количества включенных потребителей, хотя не практике такого не наблюдал.
это не диковатая теория, а азбучная истина .. ее не надо озвучивать, надеюсь ты веришь в то, что я из практики сообщения беру, а не из подсказок на форуме..а теорию- возьмите с батей бутылочку, и порассуждайте о том, какая температура допустима для распылителя, с зазором в плунжерной паре 1 микрон, и температурой в КЗ 650-700градусов, и куда сколько тепла можно отвести.. не разобрав топливную? или весь спектакль и кончился? тогда он неправ блажен кто верует это видимость по тахометру - подключите сканер, и увидете, как 100-150об компьютер командует поднять- дело в другом, что , мотор не всегда это исполнить может
в инструкции по эксплуатации описано что нельзя долго на хх молотить? или они все (инженеры) п-сы, а мы тут д'артаньяны в белом?
Зачем мне сканер? У меня бортовой компьютер показывает всё необходимое: и обороты двигателя, и температуру масла с ОЖ, и давление масла и пр. Даже температуру в различных частях салона. Так вот, при включении мощного потребителя (например обогрев лобовика), происходит кратковременная малозаметная просадка оборотов, с последующим восстановлением до прежних значений путём добавления подачи топлива. Встречались и такие, ограничивающие обороты х.х. порядком получаса. Остальные молчат не потому что это не вредно, а потому что это будет явно не гарантийный случай (нагар и пр. спишут на плохое топливо).
нет, она полезна.. тут надо отплясывать от длительности работы на максимальном форсаже, или близком к этому режиме.. минуту говоришь, думаю до пяти , при привычных поездках по городу.. после длительных маршей по трассе можно и 10минут дать.. У меня случаи возвратов с квадратными глазами, в основном от 40-50минут, до 2 часов.. а на более длительное время никто и не ставит, ибо ночевать в степи не зачем, не дальнобойщики.. а у них этой проблемы меньше еще и потому, что притопят они ,после ноченьки, и зараза из форсунки и уходит необходимое водителю.. сканером можно увидеть большее..
разобрав. Естественно. Пока ты спасаешь турбину с форсунками происходят ужасные вещи. "Нельзя" не написано. Написано "не должен работать долгое время". А в английском оригинале инструкции в этом месте сказано "Avoid long periods of engine idling." Вот и все. Всего лишь avoid А вообще там в разных местах много чего написано, в том числе и про обязательность прогрева, см вложение
Видимо отводится даже больше чем нужно, иначе откуда нагар. ---------- Сообщение добавлено 27.02.2011 14:45 ---------- Мне достаточно того, что мотор по инструкции нужно прогревать до страгивания стрелки температуры ОЖ.
от температуры и нагар, поставь на две конфорки две сковородки, включи одинаково газ, на одну каплю масла капни , другую залей - и увидишь, откуда нагар
Т.е. информацию об оборотах двигателя ЭБУ выдаёт разную для сканера и для БК? У меня в инструкции наоборот запрет прогрева: завёл и сразу в путь, не сильно педалируя.
Нагар образуется от недостатка температуры. Если в бензинку вкрутить слишком "холодную" свечу она не будет самоочищаться и "зарастет" дерьмецом. ---------- Сообщение добавлено 27.02.2011 15:33 ---------- Это все для экологии, а не для мотора. И еще чтобы владелец поскорее купил новый автомобиль. :-)
И стандартная свеча так же зарастёт, если по пенсионерски ездить. Ну судя по форумам люди уже по 200000 накатали без прогревов и пока признаков кончины не видать. А я столько и не накатаю, новую куплю раньше.
Пробег ничего не значит. Что бы накатать 200000 нужно много ездить по трассе. Естественно, мотор при этом лишь малую долю моточасов работает холодным. А вот если жить в режиме "завел утром, доехал до работы 5 км, потом съездил на обед, потом вечером домой", т.е. по 3-4 холодных запуска в день, то 200000 в таком режиме мотор может и не протянуть. Холодная зарастет сильнее при прочих равных.
у мну написано что можно ехать без прогрева (бензин). больше по соображениям экологии кмк. на северах дизельные движки вообще по полгода не глушат. и ничего, работают. ---------- Сообщение добавлено 27.02.2011 18:29 ---------- все что не запрещено - разрешено. ---------- Сообщение добавлено 27.02.2011 18:31 ---------- холодный запуск это сколько? -25 или -40? и сколько дней в году в Волгограде -25?