1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Замерзла солярка

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем 888, 18.02.11.

  1. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.491
    3.021
    и все равно будут инжектора заводить - ждать "пока насос накачает", а дизеля в мороз будут мучить автостартерами и лишними прогонами на холостых, пока форсунки совсем не накроются, и искать стартер по-мощнее
     
  2. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    "как страшно жить" :)

    ---------- Сообщение добавлено 26.02.2011 14:17 ----------

    на счет стартера это мысль, надо будет летом провести инспекцию - если стоит пресловутый delcoremi, к зиме махнуть его на кошерный valeo.
     
  3. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.534
    1
    Дык я оказывается правильно на основании мнения своей пятой точки не поставил сигу с автозапуском на трактор, и не грею его никада! :dream:

    ---------- Сообщение добавлено 26.02.2011 18:02 ----------

    Может и правда, заводится как-то судя по ролику он у тебя не очень... У меня дрынк- и все. С пол-оборота практицки... мож новый пока, всего 20 тык пробег...
     
  4. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    у тебя небось лобовик с подогревом. ;)

    ---------- Сообщение добавлено 26.02.2011 18:08 ----------

    У меня 27тык. Надо проверить, что за у меня стартер, по каталогу до марта 2008 на все комплектации эти делкореми пихали, аккппшникам тоже, а у меня машина январская. Потом надо с Xolodok, поспорить тыщь на 10рублей, что апгрейдом стартера вялый запуск вылечится - получится бюджетно. :d
     
  5. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.491
    3.021
    IvUs,
    а если нет, то моей десятки на аппаратуру совсем не хватит.. разве что на одну форсунку ,по акции какой нибудь..

    точно не советую.. лучше "вебасто", и подогреватели фильтра и магистралей - Вадим ссылку выкладывал
    оно и летом тож отказы волной, особенно конторские машины, водилы в самую жару стоят под кондерчиком час-два, потом приезжают "типа проблемы с запуском" ... правда не все на Куронах.. стартер всем не пропишешь
     
  6. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Если нет, то твою десятку я уже не и получу. :)


    Это из серии "жить вредно - от этого умирают". Какая разница форсунке, едет машина или нет?
     
  7. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.491
    3.021
    потоком топлива она охлаждается..сопла особенно страдают
     
  8. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    чего бы форсунке (особенно в турбодизеле) греться на холостых, когда объемы сжигаемого топлива минимальные.
    Всю жизнь дальнобои молотили ночами зимой, чтобы не замерзнуть в кабине и ничего.
     
  9. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    Ну и какая разница когда я прогреваю мотор при 1500 rpm и когда еду при почти тех же оборотах?
     
  10. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.491
    3.021
    вы пока с ними с дальнобоями поговорите , чайку попейте, и они вам скажут, что оборотики они поднимают как раз до
    и после длительной стоянки обязательно просраться дают
    во времени .. прогреть и длительно , часами молотить может не каждый дизель.. особенно если он маленький,четырехтактный
     
  11. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    У меня батя старый во всех смыслах дальнобой, так что я как бы в курсе, что там и как.
    До 1500 никто не поднимает, 1000 когда совсем холодно.

    Холостых не любит турбина - масло в цилиндры начинает кидать. Вот оно может загадить форсунки нагаром. А перегрев форсунок на холостых это худ.вымысел.
     
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.491
    3.021
    IvUs, это не вымысел, штифтовые к этому менее чувствительны.. это и оправдывает дальнобоев.. ты же бываешь на этом ресурсе почитай высказывания авторитетных топливщиков
     
  13. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Да это все из серии "жить вредно". Самый лучший сохранить дизель - снять с машины, вымызать пушсалом и в сухое темное место. Сильно парится износом от работы на холостых это параноя.

    ---------- Сообщение добавлено 26.02.2011 23:05 ----------

    Да они там не помнят даже сколько километров до капремонта при социализме бегали. :) А я помню. Были 500 и 750 тыс, на морде тарфаретами писали. Батя еще смеялся, что многие эти "передовики" поразвалились как раз по достижению заветного рубежа - херово следили за ними.
     
  14. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.491
    3.021
    Для кого -то паранойя, а для кого-то работа, равно как и замена стартера на более мощный...
    и я смеюсь. когда приезжают с вопросами "че она у меня"..
    я же говорю, через слово читаешь
     
  15. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    а там по делу почти ничего и нет, одни домыслы, причем диаметрально противоположные.
    Причем, заметь, диковатую теорию о перегреве форсы на ХХ там вообще никто не озвучил.:)

    И про турбину неправильно "авторитетные топливщики" пишуть. Течет с нее масло на длительных холостых, само по себе не является ее неисправностью, но является вредным эффектом как для турбины (лопасти засираются и балансировка нарушается) так и для мотора - доп. нагар и отложения образуются.

    Мне как-то человек с официального сервиса втулял, что ДТ ЭКТО крайне вредное - притащили рекса с забитыми форсами после 1 заправки. А то что владелец предыдущие 40 тыс заправлялся неизвестно где, он в причинно-следственную цепочку не сразу увязал.
    Так и с холостыми. От тарахтения часа-другого с кондюком на холостых ничего не будет. Во-первых кондюк сам по себе какая-никакая нагрузка и обороты приподнимает. Во-вторых после сгорит нагар при движении и все. Иначе получается анекдот про то, как употребление огурцов приводит к смерти.

    Если развить тему, то дизелю все вредно - на холостых вредно, на непрогретом вредно, на повышенных оборотах ездить вредно, внатяг вредно, сразу глушить вредно, короткие поездки вредно. И длинные тоже вредно. Лучший способ - законсервировать и приходить смотреть раз в месяц - тогда точно хватит надолго.
     
  16. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    2
    Не только это. На холостых оборотах хуже смесеобразование и распыл топлива, часть его не сгорает и стекает по стенкам цилиндра через кольца в картер дизеля. Получаем разжижение масла при длительных работах на х.х..
    От него не обороты поднимаются, а увеличивается нагрузка на двигатель и по сей причине для поддержания тех же оборотов увеличивается подача топлива. Обороты неизменны, проверено на всех имевшихся у меня, да и не только, машинах.
    Единственным условием поднятием оборотов двигателя на нынешней машине является просадка напряжения на выходе генератора из-за слишком большого количества включенных потребителей, хотя не практике такого не наблюдал.
     
  17. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.491
    3.021
    это не диковатая теория, а азбучная истина .. ее не надо озвучивать, надеюсь ты веришь в то, что я из практики сообщения беру, а не из подсказок на форуме..а теорию- возьмите с батей бутылочку, и порассуждайте о том, какая температура допустима для распылителя, с зазором в плунжерной паре 1 микрон, и температурой в КЗ 650-700градусов, и куда сколько тепла можно отвести..

    не разобрав топливную? или
    весь спектакль и кончился? тогда он неправ

    блажен кто верует

    это видимость по тахометру - подключите сканер, и увидете, как 100-150об компьютер командует поднять- дело в другом, что , мотор не всегда это исполнить может
     
  18. sema

    sema Активный участник

    16.154
    1.786
    в инструкции по эксплуатации описано что нельзя долго на хх молотить? или они все (инженеры) п-сы, а мы тут д'артаньяны в белом?
     
  19. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    2
    Зачем мне сканер? У меня бортовой компьютер показывает всё необходимое: и обороты двигателя, и температуру масла с ОЖ, и давление масла и пр. Даже температуру в различных частях салона. Так вот, при включении мощного потребителя (например обогрев лобовика), происходит кратковременная малозаметная просадка оборотов, с последующим восстановлением до прежних значений путём добавления подачи топлива.
    Встречались и такие, ограничивающие обороты х.х. порядком получаса. Остальные молчат не потому что это не вредно, а потому что это будет явно не гарантийный случай (нагар и пр. спишут на плохое топливо).
     
  20. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.534
    1
    А работа турботаймера получается тоже вредна? У меня есть, иногда пользуюсь, но не более минуты...
     
  21. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.491
    3.021
    нет, она полезна..
    тут надо отплясывать от длительности работы на максимальном форсаже, или близком к этому режиме.. минуту говоришь, думаю до пяти , при привычных поездках по городу.. после длительных маршей по трассе можно и 10минут дать..

    У меня случаи возвратов с квадратными глазами, в основном от 40-50минут, до 2 часов.. а на более длительное время никто и не ставит, ибо ночевать в степи не зачем, не дальнобойщики.. а у них этой проблемы меньше еще и потому, что притопят они ,после ноченьки, и зараза из форсунки и уходит
    необходимое водителю.. сканером можно увидеть большее..
     
  22. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    разобрав.
    Естественно. Пока ты спасаешь турбину с форсунками происходят ужасные вещи. :d

    "Нельзя" не написано. Написано "не должен работать долгое время".
    А в английском оригинале инструкции в этом месте сказано "Avoid long periods of engine idling." Вот и все. Всего лишь avoid


    А вообще там в разных местах много чего написано, в том числе и про обязательность прогрева, см вложение
     

    Вложения:

    • manual.png
      manual.png
      Размер файла:
      92 КБ
      Просмотров:
      251
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.491
    3.021
    а есть инструкция по ночевке на ХХ?
     
  24. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Видимо отводится даже больше чем нужно, иначе откуда нагар.

    ---------- Сообщение добавлено 27.02.2011 14:45 ----------

    Мне достаточно того, что мотор по инструкции нужно прогревать до страгивания стрелки температуры ОЖ.
     
  25. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.491
    3.021
    от температуры и нагар, поставь на две конфорки две сковородки, включи одинаково газ, на одну каплю масла капни , другую залей - и увидишь, откуда нагар
     
  26. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    2
    Т.е. информацию об оборотах двигателя ЭБУ выдаёт разную для сканера и для БК?
    У меня в инструкции наоборот запрет прогрева: завёл и сразу в путь, не сильно педалируя.
     
  27. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Нагар образуется от недостатка температуры. Если в бензинку вкрутить слишком "холодную" свечу она не будет самоочищаться и "зарастет" дерьмецом.

    ---------- Сообщение добавлено 27.02.2011 15:33 ----------

    Это все для экологии, а не для мотора. И еще чтобы владелец поскорее купил новый автомобиль. :-)
     
  28. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    2
    И стандартная свеча так же зарастёт, если по пенсионерски ездить.
    Ну судя по форумам люди уже по 200000 накатали без прогревов и пока признаков кончины не видать. А я столько и не накатаю, новую куплю раньше.
     
  29. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Пробег ничего не значит. Что бы накатать 200000 нужно много ездить по трассе. Естественно, мотор при этом лишь малую долю моточасов работает холодным. А вот если жить в режиме "завел утром, доехал до работы 5 км, потом съездил на обед, потом вечером домой", т.е. по 3-4 холодных запуска в день, то 200000 в таком режиме мотор может и не протянуть.

    Холодная зарастет сильнее при прочих равных.
     
  30. sema

    sema Активный участник

    16.154
    1.786
    у мну написано что можно ехать без прогрева (бензин). больше по соображениям экологии кмк. на северах дизельные движки вообще по полгода не глушат. и ничего, работают.

    ---------- Сообщение добавлено 27.02.2011 18:29 ----------

    все что не запрещено - разрешено.

    ---------- Сообщение добавлено 27.02.2011 18:31 ----------

    холодный запуск это сколько? -25 или -40? и сколько дней в году в Волгограде -25?