1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Замерзла солярка

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем 888, 18.02.11.

  1. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    кайрон с двухлитровым дизелем.
     
  2. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.534
    1
    ХЗ, прошлой зимой было ли ниже 20 градусов, но я ездил всю зиму, заводилась всегда с пол-пинка... Как летом.
     
  3. redbumer

    redbumer Активный участник

    1.136
    69
    IvUs, Ве таки у ва батенька проблема в топливной аппаратуре а не в стартере. нормально отрегулированный дизельный двигател запускается независимо какой стартер а с толкача тем более. Так что на стартер нечего грешить.
     
  4. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    у каждого дизеля существует свой нижний предел пусковых оборотов, а они зависят как раз от того как стартер ворочает.
     
  5. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Вы не очень-то внимательно следили за темой, потому, видимо, уже второй раз приписываете мне какие-то фантазии. Я и сам знаю, что МОЯ проблема не в стартере. Это тупо слабый аккумулятор. Была бы проблема с топливной, я бы и в -10 плохо заводился бы.

    ---------- Сообщение добавлено 24.02.2011 23:48 ----------

    К сожалению некоторые это не понимают.
     
  6. redbumer

    redbumer Активный участник

    1.136
    69
    какой предел???? Солярка воспламеняется от сжатия , и если один из пунктов (комрессия, распыл форсунки, свечи накала(только в холодное время)) не выполняется то можно колько угодно стартеров поменять но заводится он будет так же как и с предидущим стартером.

    ---------- Сообщение добавлено 24.02.2011 23:51 ----------

    Теперь еще и аккумулятор виноват стал)))
     
  7. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    У меня всегда мотор в сильный холод всегда пускался после небольшой прокрутки. Но эта зима получилась холоднее и уже стало как-то неприлично... Хотел уж было во вторник купить новый аккумулятор, чтобы удостоверится. Но не нашел нигде варты или боша на 95ач - граждане-конкуренты разобрали. :) Теперь придется до осени со старым кататься - пока закажешь - тепло будет, а на что-то иное чем бош/варта меняться нет смысла, хотя вот есть еще вроде titan silver с заявленым пусковым током более 800А - тоже неплохой кандидат под капот.
     
  8. redbumer

    redbumer Активный участник

    1.136
    69
    IvUs, А прогретый мотор у вас тоже так же запускаетяся как на видео????
     
  9. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Честно говоря устал гонять по кругу.
    В CR давление зависит от пусковых оборотов.
    В 2007-2008 была партия дизельных Кайронов с МКПП где из-за пересортицы поставили "левые" стартеры не развивающих должные обороты. В результате у людей были трудности с запуском - нулячие машины из салона плохо заводились "на горячую". Так же были трудности в холода.
    После замены стартеров на более оборотистые У ВСЕХ пострадавших случился катарсис. И все стало заводится как нужно.

    Теперь про аккумуляторы - у соседа туссан дизельный, прошлой зимой он был вообще нулячий - захолодало - не завелся, аккумулятор очень слабо крутил. Поставил другой аккумулятор и уехал.
    У меня примерно такая же фигня. Аккумулятор на 90Ач в мороз емкость вроде еще есть, а пусковой ток подрастерялся. Поэтому крутить приходится долго, пока вспышками не "подхватит".

    Такая же хрень у муссо на видео про -35 - невооруженным глазом видно, что аккумулятор подмерз, приборка аж тухнет при прокрутке. Если бы тот парень притащил аккумулятор из тепла - завелся бы сразу.

    ---------- Сообщение добавлено 25.02.2011 00:04 ----------

    Нет конечно.

    ---------- Сообщение добавлено 25.02.2011 00:07 ----------

    солярка воспламеняется от температуры.
    это необходимое условие, но недостаточное.
    Кроме температуры еще нужно получить хороший распыл. А распыл у форсунки расчитаной на 1000-1600 бар при давлении в рампе 300бар явно не суперский.
     
  10. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.534
    1
    Теоретик, да еще и неграмотный. :)
    Я - совсем не теоретик, я - практик.
     
  11. redbumer

    redbumer Активный участник

    1.136
    69
    Ну это вы практик-теоретик а у меня круизер заводится нормально. Вы мне покажите где темература влияет на воспламенение??? Свечи накала только подогревают воздух в камере сгорания или форкамере. А остальное делает давление без давления вы хоть обкрутитесь стартером он у вас ни когда не заведется.
     
  12. x25

    x25 Активный участник

    5.469
    2
    вы спорите об одном и том же только надо знать всю картину в целом.
    свечи помогают прогреть воздух так как камеры маленькие а свечи накаляются очень сильно они поднимают температуру, движку "проще" его сжать до такой степени когда смесь из воздуха с дизелем воспламенится, взорвется, загорится называйте как хотите
     
  13. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Попробуйте поскидывайте провода со свечек в мороз - сразу почуствуете.

    Свечка размером с письку хомячка не способна подогреть за короткое время весь ледяной воздух в цилиндре. Она может только быть центром откуда начнется горение смеси.

    О чем и речь.

    Это все общий принцип для школьников, а в реальной жизни начинаются ньюансы, например при запуске в морозы температура в камере сгорания НЕ достигает означеных значений и приходится либо подогревать воздух факелом во впускном коллекторе (как на грузовиках) либо тыкать в каждый цилиндр по свечке накаливания (на большинстве легковых дизелей), которая раскаляется до красна и обеспечивает поджигание смеси в первые секунды пуска. После пуска, кстати, со свечек тоже не сразу напруга снимается, накал может до 2 минут оставаться активным в зависимости от температуры ОЖ - чтобы дизель не колбасило пока цилиндры ледяные.
     
  14. redbumer

    redbumer Активный участник

    1.136
    69
    В двигателе 1HDТFTE нет свечей есть только один еж на входе и ни че заводится. Провод к тому же всего один. Температура появляется от сжатия а не так что бы свеча воспламеняла соляру.

    ---------- Сообщение добавлено 25.02.2011 01:11 ----------

    Да на паджеровских и нисановских дизелях есть блок управления накалом очень геморойный агрегат а цена нового около 35-45 т.р. Но не на всех дизелях такая приблуда есть.
     
  15. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    На самом деле это лучше чем свечки.
     
  16. redbumer

    redbumer Активный участник

    1.136
    69
    Тем что он более долговечный. А если хоть одна свечка делает мозг то он так и будет плохо заводится. На микрике 2.2 CDI стоит и тоже тест показал что 2 свечи не работают и одна форсунка давление не держит но заводится так же как и вас на видео.
     
  17. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    все равно нормальныне диделя умеют делать только немцы
     
  18. redbumer

    redbumer Активный участник

    1.136
    69
    ванёк, Ну конечно ))) Только у крузаковских дизелей проблем нет в отличии от немецких.
     
  19. электрик

    электрик Активный участник

    3.746
    180
    Лично выкидывал из паджерика дохлый блок и менял на фольксвагенское реле накала за 500р. Практически без переделок. Логика работы накала нисколько не изменилась.
     
  20. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.491
    3.021
    самое близкое к истине высказывание
    а это заблуждение

    как правило , давление держится 600 - 700бар, 1000-1600 для режимов ускорения , - для запуска хватает и 200... извините описанный 602 мотор вовсе на 145 форсунки открываются... а скажите сильно мотор изменился? по сравнению с CR?

    а вот с порцией солярки все жестче- там еще и экологи давят, не дают побольше запихать
     
  21. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Изрядно. Начнем с того, что в 602м степень сжатия 22:1, а в моем CR 17,5:1.
    22:1 обеспечивает более высокую температуру воздуха в конце такта сжатия, поэтому требования к распылу совсем другие.

    Форсунки в 602 другие, с бОльшим диаметром каналов распылителя. Рядный ТНВД со своими скромными 180бар коммон-рейловую форсунку просто "не продавит".

    кайроновский сервис мануал имеет другое мнение на этот счет, там от 1000 оборотов уже 1000 бар.
     
  22. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    Так сравнили хрен с пальцем...Тойота это солидная контора, свои дизеля сама делает, а Курон....кто такой Курон? и чью устаревшую дрянь они под капот засовывают?
     
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.491
    3.021
    а как же ОМ615 с компрессией 15 заводится? это раз, и как
    может объяснить, что холодный мотор заводится дохленьким стартером, а горячий нет?

    а это фактор малое..чий, плунжерная пара хоть рядного, хоть распределительного ТНВД давит 350-400 бар, так что продавит.... это форсунки регулируют так , что б обеспечить
    надежный распыл, при, как можно меньшей нагрузке на вращающиеся детали. А давление в рамке КР регулируют относительно режимов - хватит при пуске 300 будет 300, нужно при обгоне до 1600поднять - будет 1600.. итд

    воот... потихонечку доходить начинает;) а еще на досуге подумай, чем порция топлива регулируется , в чем основная разница КР от традиционных ТНВД
     
  24. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    А он точно заводится? Или только с эфиром? :d
    Во дворе есть старичок w123 - даже в небольшой холод заводится не очень вот у него, возможно, как раз 15. ;)

    ,
    Вязкость уменьшается - давление падает. Точно так же как с маслом - чем горячее и жиже масло, тем ниже давление развиваемое насосом при прочих равных.

    да знаю я, в мельчайших подробностях.
     
  25. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.491
    3.021
    так а кто ему качать то не дает? ну и качал бы себе на здоровье?неужто беспокойный владелец не хочет ждать лишнего оборота стартера? может вспомнишь мелкую подробность?
     
  26. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    физика
     
  27. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.491
    3.021
    IvUs, сливаешься?
     
  28. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    Да, когда солярка мерзнет - ее желательно сливать ))
     
  29. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Xolodok,
    не вижу смысла мусолить циклически одно и тоже - уже заход на третий круг обозначился.
     
  30. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    6.291
    754
    Это малый круг. Большой круг - ежегодный рассусол. Давно пора сделать FAQ.