ХЗ, прошлой зимой было ли ниже 20 градусов, но я ездил всю зиму, заводилась всегда с пол-пинка... Как летом.
IvUs, Ве таки у ва батенька проблема в топливной аппаратуре а не в стартере. нормально отрегулированный дизельный двигател запускается независимо какой стартер а с толкача тем более. Так что на стартер нечего грешить.
у каждого дизеля существует свой нижний предел пусковых оборотов, а они зависят как раз от того как стартер ворочает.
Вы не очень-то внимательно следили за темой, потому, видимо, уже второй раз приписываете мне какие-то фантазии. Я и сам знаю, что МОЯ проблема не в стартере. Это тупо слабый аккумулятор. Была бы проблема с топливной, я бы и в -10 плохо заводился бы. ---------- Сообщение добавлено 24.02.2011 23:48 ---------- К сожалению некоторые это не понимают.
какой предел???? Солярка воспламеняется от сжатия , и если один из пунктов (комрессия, распыл форсунки, свечи накала(только в холодное время)) не выполняется то можно колько угодно стартеров поменять но заводится он будет так же как и с предидущим стартером. ---------- Сообщение добавлено 24.02.2011 23:51 ---------- Теперь еще и аккумулятор виноват стал)))
У меня всегда мотор в сильный холод всегда пускался после небольшой прокрутки. Но эта зима получилась холоднее и уже стало как-то неприлично... Хотел уж было во вторник купить новый аккумулятор, чтобы удостоверится. Но не нашел нигде варты или боша на 95ач - граждане-конкуренты разобрали. Теперь придется до осени со старым кататься - пока закажешь - тепло будет, а на что-то иное чем бош/варта меняться нет смысла, хотя вот есть еще вроде titan silver с заявленым пусковым током более 800А - тоже неплохой кандидат под капот.
Честно говоря устал гонять по кругу. В CR давление зависит от пусковых оборотов. В 2007-2008 была партия дизельных Кайронов с МКПП где из-за пересортицы поставили "левые" стартеры не развивающих должные обороты. В результате у людей были трудности с запуском - нулячие машины из салона плохо заводились "на горячую". Так же были трудности в холода. После замены стартеров на более оборотистые У ВСЕХ пострадавших случился катарсис. И все стало заводится как нужно. Теперь про аккумуляторы - у соседа туссан дизельный, прошлой зимой он был вообще нулячий - захолодало - не завелся, аккумулятор очень слабо крутил. Поставил другой аккумулятор и уехал. У меня примерно такая же фигня. Аккумулятор на 90Ач в мороз емкость вроде еще есть, а пусковой ток подрастерялся. Поэтому крутить приходится долго, пока вспышками не "подхватит". Такая же хрень у муссо на видео про -35 - невооруженным глазом видно, что аккумулятор подмерз, приборка аж тухнет при прокрутке. Если бы тот парень притащил аккумулятор из тепла - завелся бы сразу. ---------- Сообщение добавлено 25.02.2011 00:04 ---------- Нет конечно. ---------- Сообщение добавлено 25.02.2011 00:07 ---------- солярка воспламеняется от температуры. это необходимое условие, но недостаточное. Кроме температуры еще нужно получить хороший распыл. А распыл у форсунки расчитаной на 1000-1600 бар при давлении в рампе 300бар явно не суперский.
Ну это вы практик-теоретик а у меня круизер заводится нормально. Вы мне покажите где темература влияет на воспламенение??? Свечи накала только подогревают воздух в камере сгорания или форкамере. А остальное делает давление без давления вы хоть обкрутитесь стартером он у вас ни когда не заведется.
вы спорите об одном и том же только надо знать всю картину в целом. свечи помогают прогреть воздух так как камеры маленькие а свечи накаляются очень сильно они поднимают температуру, движку "проще" его сжать до такой степени когда смесь из воздуха с дизелем воспламенится, взорвется, загорится называйте как хотите
Попробуйте поскидывайте провода со свечек в мороз - сразу почуствуете. Свечка размером с письку хомячка не способна подогреть за короткое время весь ледяной воздух в цилиндре. Она может только быть центром откуда начнется горение смеси. О чем и речь. Это все общий принцип для школьников, а в реальной жизни начинаются ньюансы, например при запуске в морозы температура в камере сгорания НЕ достигает означеных значений и приходится либо подогревать воздух факелом во впускном коллекторе (как на грузовиках) либо тыкать в каждый цилиндр по свечке накаливания (на большинстве легковых дизелей), которая раскаляется до красна и обеспечивает поджигание смеси в первые секунды пуска. После пуска, кстати, со свечек тоже не сразу напруга снимается, накал может до 2 минут оставаться активным в зависимости от температуры ОЖ - чтобы дизель не колбасило пока цилиндры ледяные.
В двигателе 1HDТFTE нет свечей есть только один еж на входе и ни че заводится. Провод к тому же всего один. Температура появляется от сжатия а не так что бы свеча воспламеняла соляру. ---------- Сообщение добавлено 25.02.2011 01:11 ---------- Да на паджеровских и нисановских дизелях есть блок управления накалом очень геморойный агрегат а цена нового около 35-45 т.р. Но не на всех дизелях такая приблуда есть.
Тем что он более долговечный. А если хоть одна свечка делает мозг то он так и будет плохо заводится. На микрике 2.2 CDI стоит и тоже тест показал что 2 свечи не работают и одна форсунка давление не держит но заводится так же как и вас на видео.
Лично выкидывал из паджерика дохлый блок и менял на фольксвагенское реле накала за 500р. Практически без переделок. Логика работы накала нисколько не изменилась.
самое близкое к истине высказывание а это заблуждение как правило , давление держится 600 - 700бар, 1000-1600 для режимов ускорения , - для запуска хватает и 200... извините описанный 602 мотор вовсе на 145 форсунки открываются... а скажите сильно мотор изменился? по сравнению с CR? а вот с порцией солярки все жестче- там еще и экологи давят, не дают побольше запихать
Изрядно. Начнем с того, что в 602м степень сжатия 22:1, а в моем CR 17,5:1. 22:1 обеспечивает более высокую температуру воздуха в конце такта сжатия, поэтому требования к распылу совсем другие. Форсунки в 602 другие, с бОльшим диаметром каналов распылителя. Рядный ТНВД со своими скромными 180бар коммон-рейловую форсунку просто "не продавит". кайроновский сервис мануал имеет другое мнение на этот счет, там от 1000 оборотов уже 1000 бар.
Так сравнили хрен с пальцем...Тойота это солидная контора, свои дизеля сама делает, а Курон....кто такой Курон? и чью устаревшую дрянь они под капот засовывают?
а как же ОМ615 с компрессией 15 заводится? это раз, и как может объяснить, что холодный мотор заводится дохленьким стартером, а горячий нет? а это фактор малое..чий, плунжерная пара хоть рядного, хоть распределительного ТНВД давит 350-400 бар, так что продавит.... это форсунки регулируют так , что б обеспечить надежный распыл, при, как можно меньшей нагрузке на вращающиеся детали. А давление в рамке КР регулируют относительно режимов - хватит при пуске 300 будет 300, нужно при обгоне до 1600поднять - будет 1600.. итд воот... потихонечку доходить начинает а еще на досуге подумай, чем порция топлива регулируется , в чем основная разница КР от традиционных ТНВД
А он точно заводится? Или только с эфиром? Во дворе есть старичок w123 - даже в небольшой холод заводится не очень вот у него, возможно, как раз 15. , Вязкость уменьшается - давление падает. Точно так же как с маслом - чем горячее и жиже масло, тем ниже давление развиваемое насосом при прочих равных. да знаю я, в мельчайших подробностях.
так а кто ему качать то не дает? ну и качал бы себе на здоровье?неужто беспокойный владелец не хочет ждать лишнего оборота стартера? может вспомнишь мелкую подробность?