1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Замерзла солярка

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем 888, 18.02.11.

  1. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    По прогнозу зима еще неделю будет. Если цена разумная, то модель 78-91 взял бы.
     
  2. s7sergey

    s7sergey Активный участник

    1.581
    0
    тоже интересует подогрев фильтра!
    сегодня утром к сожалению не завелся... скорее всего прихватило солярку, т.к. стартером долго покрутил... :(
     
  3. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Может ты ключик рано бросаешь? Я сегодня утром, пока затарахтело попыток 5 сделал. И все со вспышками, но редкими - примерно одна на оборот. Перед последней выждал побольше, минуты две - вспышки пошли одна за одной, на тахометре 400 об а мотор все не стартует, еще секунды 4 стартером помогал, завелся "вдогонку". Вчера машину не трогал, остыла совсем.

    Надо понимать, что 130 бар летом и 130 бар зимой это несколько разные вещи. И распыл у форсунки при 130 бар явно хуже чем при 1300.

    А плунжер в ТНВД тоже не аховского размера.

    ---------- Сообщение добавлено 21.02.2011 13:29 ----------

    пока привезут и поставишь - как раз кончится все. :)
     
  4. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    Не, я так не насиловал, 3 раза попробовал и поехал на тойоте :)
    так я и спрашиваю по наличию... поставить - это для меня дело 40 минут.
     
  5. redbumer

    redbumer Активный участник

    1.136
    69
    Остался только проточник ПП6-2 павда он старого модельного ряда 2007г.в. отдам за 1500
     
  6. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    Вот может кому пригодится пережить эти морозные дни.
    "Когда свою авто приходилось на ночь не в гараже хранить, а мороз за 20 и ниже, то я делал так, инвертор на 220 300 вт, реле времени и БП 350-400 вт от компа, на нем все провода цепи +5 в один пучек и на +свечей накала, на таймере выставлял время вкл и выкл чтобы на пару часов, утром приходил и пуск с полпинка был. В нише запаски 2-й аккум закрепил на 75 а.ч, за 3-4 пуска его высаживало, потом уносил и заряжал."
     
  7. sema

    sema Активный участник

    16.155
    1.786
    редкостный извращенец...
     
  8. Black Horse

    Black Horse Читатель

    121
    0
    Кашкай не завелся - аккумулятор ушёл чувствуется далеко и надолго. Вопреси ожиданиям завелась дизельная Surf, доехала до заправки свежей солярки и антигеля полбутылк. Сегодня царица дороги!
     
  9. ED

    ED Участник

    128
    0
    На лукойловской солярке без добавок, машина оставлена с четверга на двое суток на стоянке. с субботы и каждый последующее утро, включая сегодняшное - заводится без вопросов. 2-х литровый фольксвагеновский турбодизель с Common Rail. Правда подогреваемый фильтр стоит.
     
  10. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.021
    так в чем разница?
    пуск -максимум при 300-350
    в случае с CR - в простонародье, Аккумуляторные системы, какое значение имеет размер плунжера?
     
  11. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    В температуре

    Самое решающее и имеет - пока "аккумулятор" наполняется мелким плунжером, 4 форсунки его мало-мало расходуют.
     
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.021
    чего?
    IvUs, сам то в бред этот веришь? аккумулятор с запасом делают, так ,чтоб 4 форсунки при самом большом форсаже его не опустошили
     
  13. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    При рабочих оборотах так и есть. При старте с нормальным аккумулятором/стартером так и есть.
    Если стартер "недокручивает" - проблемы с запуском.
     
  14. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.021
    - любые, кроме давления топлива- оно там и пропадать не должно, ему обороты практически по барабану, решающий фактор гидроплотность, а графиком твоим обратный клапан заведует.
     
  15. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Расскажи это тем кто стартеры менял по гарантии на более мощные. :)
     
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.021
    Кому угодно, кто недопонимает:hah::hah::hah:
    Обороты - базовая величина для расчета количества топлива.. а давление не должно пропадать, не в бензине . не в дизеле... и крути хоть кривым стартером
     
  17. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    На практике http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=13199

    Соллерс (тогда еще северсталь) кстати, пыталась лечить этот трабл прошивкой, раньше открывающей форсы. Но ничего не получилось.
     
  18. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.021
    и где там что про давление топлива?
    какой трабл? там люди пишут про трудности запуска "на горячую", связи с давлением топлива вовсе не вижу, вернее участия в этом стартера.
     
  19. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Xolodok,
    там много тем по этому траблу, я просто выбрал наименее замусоренную, потому что по началу выдвигались самые разные версии трабла.

    есть связь, все таже самая. :)
    http://www.myssangyong.ru/forum/showpost.php?p=77942&postcount=202
     
  20. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.021
    IvUs, ты через слово читаешь?

    а то давно бы сбросили величину разрешения до 200 бар:writer:
     
  21. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    ну так не накачивает старый стартер 300. ;)
    И пытались прошивкой лечить снижающей порог (стартеры то забесплатно менять неохота) - мало кому помогло.
     
  22. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.021
    потому что солярка разжижается -
    надо всю систему переделывать, камеру сгорания.. единственный быстрый способ - поменять стартера , так судя по озвученной ссылке и стартера то не всем помогают;)
     
  23. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Абсолютно всем, у кого стоял "левый" стартер - помогло. Естественно, могут быть и другие неисправности. Было бы странно если б все на свете дизельные проблемы решались заменой страртера. :)
     
  24. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.021
    ну и бьютифул, только прирост давления, и само давление вещи разные , домкрат тоже или быстрее , или медленней поднимает.
     
  25. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=at8FQpFT2CQ[/ame]
    Вот мой пепелац в -24 примерно так же стартует - не сразу и неохотно.
     
  26. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    Сегодня утром завелся при -22. Правда вчера еще днем завел и вечером/ночью прогревал...
     
  27. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    -35 это серьезно для дизеля. Никто не знает, сколько он на морозе выстоял, если только одну ночь то реальных там только -20-25 будет
     
  28. redbumer

    redbumer Активный участник

    1.136
    69
    что то не сходится где минус 35 то ???
    И где у вас комон рейл??? У вас там ОМ606 с рядным ТНВД. И где там 1300бар????
     
  29. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Судя по мелькнувшему в кадре 24му региону это Красноярский край, год назад. :)
    Мой коммон рейл стартует в -24 примерно так же как ОМ606 с рядным ТНВД в -35.

    Хотя, конечно, я ничего кипятком не грею и педали сцепления для облегчения жизни мотора у меня нету.
    Но вот приборка 21го числа очень похоже тускнела пока стартер ворочал - аккумулятору было нехорошо.

    Лично я завожусь вот так (было -22 это "легкий" случай)
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=Xg-jSlYikv0[/ame]
     
  30. redbumer

    redbumer Активный участник

    1.136
    69
    IvUs, Так какой у вас авто и какой мотор???