тоже интересует подогрев фильтра! сегодня утром к сожалению не завелся... скорее всего прихватило солярку, т.к. стартером долго покрутил...
Может ты ключик рано бросаешь? Я сегодня утром, пока затарахтело попыток 5 сделал. И все со вспышками, но редкими - примерно одна на оборот. Перед последней выждал побольше, минуты две - вспышки пошли одна за одной, на тахометре 400 об а мотор все не стартует, еще секунды 4 стартером помогал, завелся "вдогонку". Вчера машину не трогал, остыла совсем. Надо понимать, что 130 бар летом и 130 бар зимой это несколько разные вещи. И распыл у форсунки при 130 бар явно хуже чем при 1300. А плунжер в ТНВД тоже не аховского размера. ---------- Сообщение добавлено 21.02.2011 13:29 ---------- пока привезут и поставишь - как раз кончится все.
Не, я так не насиловал, 3 раза попробовал и поехал на тойоте так я и спрашиваю по наличию... поставить - это для меня дело 40 минут.
Вот может кому пригодится пережить эти морозные дни. "Когда свою авто приходилось на ночь не в гараже хранить, а мороз за 20 и ниже, то я делал так, инвертор на 220 300 вт, реле времени и БП 350-400 вт от компа, на нем все провода цепи +5 в один пучек и на +свечей накала, на таймере выставлял время вкл и выкл чтобы на пару часов, утром приходил и пуск с полпинка был. В нише запаски 2-й аккум закрепил на 75 а.ч, за 3-4 пуска его высаживало, потом уносил и заряжал."
Кашкай не завелся - аккумулятор ушёл чувствуется далеко и надолго. Вопреси ожиданиям завелась дизельная Surf, доехала до заправки свежей солярки и антигеля полбутылк. Сегодня царица дороги!
На лукойловской солярке без добавок, машина оставлена с четверга на двое суток на стоянке. с субботы и каждый последующее утро, включая сегодняшное - заводится без вопросов. 2-х литровый фольксвагеновский турбодизель с Common Rail. Правда подогреваемый фильтр стоит.
так в чем разница? пуск -максимум при 300-350 в случае с CR - в простонародье, Аккумуляторные системы, какое значение имеет размер плунжера?
В температуре Самое решающее и имеет - пока "аккумулятор" наполняется мелким плунжером, 4 форсунки его мало-мало расходуют.
чего? IvUs, сам то в бред этот веришь? аккумулятор с запасом делают, так ,чтоб 4 форсунки при самом большом форсаже его не опустошили
При рабочих оборотах так и есть. При старте с нормальным аккумулятором/стартером так и есть. Если стартер "недокручивает" - проблемы с запуском.
- любые, кроме давления топлива- оно там и пропадать не должно, ему обороты практически по барабану, решающий фактор гидроплотность, а графиком твоим обратный клапан заведует.
Кому угодно, кто недопонимает Обороты - базовая величина для расчета количества топлива.. а давление не должно пропадать, не в бензине . не в дизеле... и крути хоть кривым стартером
На практике http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=13199 Соллерс (тогда еще северсталь) кстати, пыталась лечить этот трабл прошивкой, раньше открывающей форсы. Но ничего не получилось.
и где там что про давление топлива? какой трабл? там люди пишут про трудности запуска "на горячую", связи с давлением топлива вовсе не вижу, вернее участия в этом стартера.
Xolodok, там много тем по этому траблу, я просто выбрал наименее замусоренную, потому что по началу выдвигались самые разные версии трабла. есть связь, все таже самая. http://www.myssangyong.ru/forum/showpost.php?p=77942&postcount=202
ну так не накачивает старый стартер 300. И пытались прошивкой лечить снижающей порог (стартеры то забесплатно менять неохота) - мало кому помогло.
потому что солярка разжижается - надо всю систему переделывать, камеру сгорания.. единственный быстрый способ - поменять стартера , так судя по озвученной ссылке и стартера то не всем помогают
Абсолютно всем, у кого стоял "левый" стартер - помогло. Естественно, могут быть и другие неисправности. Было бы странно если б все на свете дизельные проблемы решались заменой страртера.
ну и бьютифул, только прирост давления, и само давление вещи разные , домкрат тоже или быстрее , или медленней поднимает.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=at8FQpFT2CQ[/ame] Вот мой пепелац в -24 примерно так же стартует - не сразу и неохотно.
-35 это серьезно для дизеля. Никто не знает, сколько он на морозе выстоял, если только одну ночь то реальных там только -20-25 будет
что то не сходится где минус 35 то ??? И где у вас комон рейл??? У вас там ОМ606 с рядным ТНВД. И где там 1300бар????
Судя по мелькнувшему в кадре 24му региону это Красноярский край, год назад. Мой коммон рейл стартует в -24 примерно так же как ОМ606 с рядным ТНВД в -35. Хотя, конечно, я ничего кипятком не грею и педали сцепления для облегчения жизни мотора у меня нету. Но вот приборка 21го числа очень похоже тускнела пока стартер ворочал - аккумулятору было нехорошо. Лично я завожусь вот так (было -22 это "легкий" случай) [ame]http://www.youtube.com/watch?v=Xg-jSlYikv0[/ame]