ладно йух с ним с , с высоким, мне видео снимать, или так ответите, почему стенд для испытания форсунок CR представляет собой обыкновенную "качалку" только с электронными весами.. какие обороты может сымитировать человеческая рука
а может кто знает, если во впускном коллекторе турбодизеля установить форсунку-инжектор и подавать туда метанол (ограничить 50% от стехиометрич., чтобы не детонировало) то можно будет ездить на метаноле? Ничего не взорвется?
метанол где брать собираешься? этиловым бенз точно без переделки можно бодяжить. но метиловый ядовитый
мало ли куда, куда вот давление из газовых баллончиков со временем девается. там куча клапанов под высоченным давлением, зуб что они его держат часами не дал бы. дизель считают по адиабате. Они так "греются", что на холостых дизель толком не прогревается. говорю же - аккумулятор дохлый. Так там ведь не штатный автомобильный ТНВД заточеный на большую производительность. А при маленькой производительности большое давление легко создается: втыкая пальцем иглу или булавку в ткань, мы создаем давление около 1000 атм когда жалит оса, то она оказывает на кожу человека давление 300000 атм
это вопрос интимный и вполне решаемый с бензом всё понятно, а вот как в дизеле будет происходить процесс сгорания ДТ в обедненной(ниже нижней точки горения) спирто-воздушной среде?
Взорвется скорее всего. Цетановое число 8 это как-то совсем мало. Надо еще как-то подачу дизтоплива уменьшить иначе смысла никакого в затее нет и смесь будет слишком богатая.
писаешь метанолом штоле :О??? смысл какой? экономия? форсирование? и вообще зачем форсунка? лей сразу в бак. начни с 1%. если все ок - повышай пока не страшно ---------- Сообщение добавлено 21.02.2011 02:01 ---------- хочу заметить что топливо в ДВС взрывается непрерывно
метанол с саляркой вообще не смешивается. Но можно ввести некую третью дрянь получится устойчивый "коктейль". ванёк, проще продать кому-нибудь метанола, например авиамоделистам каким-нибудь, только чтобы не выпили, а на вырученные деньги купить нормальной салярки. ---------- Сообщение добавлено 21.02.2011 00:06 ---------- естественно. Быстрее качаешь - быстрее поднимает.
цилиндр не идеально герметичен, поэтому не думаю что например одно движение рычага в сутки что нибудь поднимут
пить надо уметь! Если после 100мл метанола потом постоянно квасить водку, по 50-100 мл каждые 3-4 часа, и так 2-3 дня, то ничего вредного, кроме жуткого бодунища, не будет ---------- Сообщение добавлено 21.02.2011 00:42 ---------- и то и другое сразу
не смотрел, но осуждаю -)) посчитайте, плиз, совместно с сема (семой?) компрессию для своих двигателей. это несложно. труднее будет померить ее, но вполне выполнимо. осталось обьяснить разность полученных значений. тепла передается столько ,что цилиндры компрессоров делают оребренными. а дизель, действительно, у мну на хх остывал, ну так это расплата за более высокий кпд. если акб в состоянии крутить 2раза по 10сек, то... у мну была батарейка, которой хватало на 1раз на несколько сек (при таких же, примерно, морозах), то есть второй раз оно, конечно жужжало, но уже едва-едва. двигло пускался с 1попытки, тк компрессия у него была 38 и работали все свечки.
здесь это не применимо, т.к бедная смесь метанола с воздухом сама по себе гореть не будет, метанол будет сгорать только во фронте распространения горения дт ---------- Сообщение добавлено 21.02.2011 00:47 ---------- это тоже, но основная причина-тепло уносится с выхлопными, которых у дизеля очень много ---------- Сообщение добавлено 21.02.2011 00:48 ---------- чтобы не умереть и не ослепнуть поэтому проще всего подавать форсункой сразу во впуск
так то домкрат, где контур замкнутый. А в CRD нечто вроде бассейна, в 1 трубу заливается, из 4х по очереди выливается. Если заливать медленно, бассейн никогда не наполнится. И это тоже. В случае с роторным ТНВД имеет место эффект как при накачивании велошины качком - если качать медленно клапан, просто не срабатывает и ничего не накачивается. Xolodok, показал ведь график из сервисмануала, вполне очевидно рисующий связь между давлением и оборотами, есть ли смысл спорить?
компрессия в мануалах по дрыглу. разность - инструментальная ошибка + потери через колечки. тебе задачка - оцени разницу в процентах при адиабатном и реальном сжатии. это разве морозы... как все запущено... слова тепловая машина и цикл карно о чем нибудь говорят? вариант не пить метанол не рассматриваем? ---------- Сообщение добавлено 21.02.2011 03:00 ---------- IvUs, ты часом не физик?
А нет смысла затеваться. Бо специально для таких как вы было сказано в http://www.forum-volgograd.ru/showpost.php?p=3378285&postcount=83 "при прочих равных". Даже если вам не нравится допущение об адиабатности такта сжатия у дизеля, то бОльшая степень сжатия даже при учете теплообмена и потерь через кольца даст бОльший прогрев воздуха перед впрыском. ---------- Сообщение добавлено 21.02.2011 01:21 ---------- Все дело в токе и напряжении. АКБ может крутить долго, но вяло, "без энтузиазма". Или не долго но по-стахановски. Для бензинки не столь критично, ее теоретически и заводной рукояткой можно завести с пол-оборота. Исправному common-rail дизелю нужны определенные обороты для запуска, если аккумулятор не позволяет их достигнуть - запуска не случится. Не. программист по жизни, инженер-механик по образованию. ---------- Сообщение добавлено 21.02.2011 01:24 ---------- у моего мотора по сервисмануалу "нормальная" компрессия 32, минимально допустимая 18. Из чего я делаю вывод, что мой мотор капризнее вашего.
Ребяты какие на.. обороты у меня крузак заводится сразу как только к ключю прикоснешься а вы тут про обороты (в период времени от дотрагивания ключа в режим старт до пуска максимум 1-2 оборота) а вы тут про 1000 бар.
От куда 1000 бар??? Сколько рабочее давление при открытии??? На сколько мне известно на моем дрыгле(1HDT) от 180 до 350 а на CR от 150 до 1300 ---------- Сообщение добавлено 21.02.2011 02:12 ---------- Неисправности форсунок системы Common Rail. В отличии от механических фосунок, неисправность которых практически не влияет на заводку дизельного двигателя, неисправность форсунки системы Common Rail зачастую является причиной невозможности завести мотор. Помимо вышеперечисленных неисправностей пьезофорсунки теряют гидроплотность, тоесть способность определённое время удерживать необходимое давление в системе. Форсунки данной системы имеют общее давление, и потеря гидроплотности даже одной форсунки снижают общее давление в системе. На большинстве автомобилей с системой Common Rail минимальное давление топлива, необходимое для запуска двигателя должно быть не менее 130 Bar. Если давление в топливной рампе будет ниже - блок управления не даст сигнал на форсунки - следовательно двигатель не запустится.
скопипастил неподумавши, и только - 0 обротов минимум 200бар , а для впрыска в цилиндр достаточно кривой пример, сопла размером с волос, все равно что из бассейна ложками воду откачивать IvUs, доказывает что нет
В общем, у меня не завелся утром при -23 Вспышки есть, но сразу дергается и глохнет. Все же солярка говно. Фильтр новый, аккумулятор теплый и заряжен под завязку - стартер крутит как дурной.
Пройденный этап еще в прошлую зиму - грел даже строительным феном, не особо помогает. Заводится когда днем "потеплеет" до -17...-15. ---------- Сообщение добавлено 21.02.2011 08:49 ---------- Вот такая фигня у нас где-нить в наличии есть? http://www.nterm.ru/production/auto-ru/about/
компрессия=давление, вполне себе расчетная величина, раз помните больцманов с мариоттами - сможете расчитать. сравнив с мануалом - увидите разницу. (см ниже) даже если взять компрессометр из парижской палаты мер и весов и мерить будет сам рудольф (кажется) дизель, то разность будет (см ниже)... вижу что вы небезнадежны -)) а пусть будет такая же как между "685 и 600 градусов" не, было сказано (см тута): это глупо оспаривать и это прально, именно с нескольких оборотов. если не схватывал за 3-5сек, то я пугался и лез смотреть свечи -)) см на предыдущей странице от вадикбоск
Я посмотрю у меня чтото от номакона еще осталось раньше держал все позиции но както не очень спрос был.
а то.Зима у нас короткая, а денег можно на что то другое истратить. К стати вольво на современных дизелях штатно встраивает грелку в корпус фильтра и рулит прогревом топлива через "мозг" отказов по замерзанию топлива за пять лет практически не было.