да, тоже посмеялся на этом моменте )) вообще такой открытый парень... хотя Проста он тогда (как мне кажется) в Японии всё-таки специально вынес. отомстил за всё
И правильно сделал, мафия Балестер-Прост совсем охамела к тому времени. Я удивлен - почему Балестер не дисквалифицировал Сенну за это - видимо, капля совести у него еще осталась...
Speedster, не было мафии Балестер-Прост. Сенна был дисквалифицирован в 89 году не за само столкновение, не за срез поворота, а за помощь маршалов, т.к. сам не мог тронуться с места. Это было против правил, за это и был бан. В 90 году он вышиб Проста и стал чемпионом. И Балестр был не против. Тогда контактная борьба была нормой. Харизма - великая вещь. А еще про покойников плохо не говорят, вот и восхваляют все. Про фильм. Очень субъективный. Его можно описать словами "Слава Великому Сенне". Хотя поклонников Проста было не меньше. Но о другом. Уже набил оскомину тот приснопамятный ГП Монако 84. Скорость была, обгоны были, но все почему то забыли другого героя того ГП - Штефана Белоффа. Просто по итогам года команду дисквалифицировали за жульничество с весом болида, а пилотов Тирелла всех очков. Вот кто был "Человек дождя". Он тогда стартовал с дальней от Сенны позиции и к моменту прекращения гонки был сразу за Сенной. Обгон Арну в его исполнении - это вообще шедевр. И если бы гонка продолжилась, то не факт, что Сенна бы победил. Штефан был быстрее. А ведь Тирелл была единственной командой, кто использовал атмосферные движки. Уж в память о его смерти в Спа 85 на прототипах могли бы вспомнить. А еще из за того, что он Король Нордшлейфе (северной петли Нюрбургринга), и его рекорд 6.05 до сих пор не побит. Тоулмен Сенна покинул со скандалом, просто не сообщив Теду о подписанном с Лотус контракте. Тед узнал от журналистов, что Аиртон покидает команду ради Лотус. Конечно, он по-любому бы ушел в топы, но так поступать с командой чести ему не прибавило. Маки ему дали 3 титула, и пока это была быстрейшая машина, он там выступал. Но в 92 году началась эра Вильямс. Мэнселл не достижим. Это не только машина была хороша, это был хорош Найджел в таком болиде. Ему воздалось самовозом за обидные проигрыши титулов в 86-87. По итогам года Сенна четвертый, и уступает даже молодому Шумахеру. Сенна тут же приходит к Фрэнку Вильямсу, и сообщает, что готов выступать за команду бесплатно. То есть он просто кидает МакЛарен ради быстрой машины. Но там уже контракт на 93 год имеет Прост, и он не хочет видеть Аиртона напарником. Что Сенна? А он льет грязь на Алена, называет его трусом, и на 93 год просто подписывает контракты с Маками на каждую гонку, готовясь свалить в любой момент. Прост взял титул и ушел из гонок. Сенну уже объявляют чемпионом. Но вот только в первой гонке в Бразилии его просто раздавил Шумахер. Они сделали остальной пелетон на круг, но Сенна не смог держать темп Михаэля. И ни Хилл, ни Лехто тем более так ехать не могли. Читерская машина? Так Сенна думал, это пыталась доказать FIA. Программные коды тогда проверялись еще у МакЛарен и Феррари. Но толком не доказали. Я понимаю, если бы не было аварии в Тамбурелло, то чемпионат был бы другим. Не было бы черного флага в Сильверстоуне, не было бы дисквала Шумахера на две гонки и лишения очков в Спа, была бы другая борьба двух великих пилотов, а не искусственное подтягивание к лидеру Хилла. Но почему то мне кажется, что в 94 году время Сенны просто прошло, он бы проиграл Михаэлю. Так может эта смерть и стала тем красивым последним аккордом в легенде Айртона.
Сегодня 100 лет со дня рождения великого чемпиона Хуана Мануэля Фанхио. Является одним из наиболее успешных пилотов: за семь полных сезонов выиграл пять чемпионских титулов (в 1951, 1954, 1955, 1956 и 1957 году), причем четыре из них — подряд. Также ещё дважды становился вторым в чемпионате (1950, 1953). Последний титул завоевал в 46 лет. Стартовал в 52 ГП, входивших в зачет ЧМ. Одержал 24 победы. Данная результативность до сих пор является его никем не побитым рекордом.
Квалификация потихоньку теряет свой смысл. Интересно, что изменится после запрета на потоки перенасыщенного пара...сможет ли кто то побороться с Быками ?
очень не понравилось отсутствие борьбы на последних секундах квалы. только-только сел ровно, напряг внимание чтобы смотреть всё самое интересное - все гуськом поехали в боксы. и вот сидишь и чувствуешь, что тебя будто где-то на*бали. я молчу ещё что двое в третьем сегменте вообще не выехали, причём не из-за неполадок, а потому что "фигли выезжать, всё равно пятый ряд, а так хоть будем резину выбирать". такое поведение надо признавать неспортивным, штрафовать команды деньгами, а пилотам по -10 мест на старте. пусть в конце пелетона резину выбирают. Берни, ты слышишь? зрители недовольны! мы хотим зрелища, а не такой фигни как сегодня была
нормальная квала. результаты отражают реальную скорость пилотов. разве что алонсо самую малость лоханулся. и не выезжал лишь сутил, все остальные были на трассе.
нет еще не выезжал Ник Хайдфельд. согласен, с каждым разом зрелища становится все меньше...я стараюсь утешать себя тем что в гонке все оправдывает себя, прошлая это доказала. А Берни, будем надеяться образумется и все исправит.
да спорить неочем, выйхал на несколько минут а потом понял расклад и свалил в бокс. где дух соперничества??
как где? он выехал, чтоб соперничать с форсиндией, все остальные были недосигаемы. надо отличать "дух соперничества" и тактическую глупость.
гонка была такая скучная, что даже вспомнить нечего. очередной провал в тактике Петрова... а, ну разве что не было ни одного схода, все доехали до финиша. это редкость
Валенсия вас никогда не разочаровывает. Вы ожидаете скучной гонки - и вы получаете именно то, чего ожидали. Вот был 41 обгон, а вспомнить и пятой части не могу. Мое мнение только окрепло - выкидывать этот этап из календаря.
Не совсем. В Канаде тоже стены, а в Монако еще и тесно, однако гонки не в пример интереснее. Все зависит от конфигурации. А здесь имеем тилькодром в самом худшем значении - тупое доезжалово.