1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

На распутье.

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Вл@д, 06.01.04.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Гость

    Гость Гость

    Слай! Раньше ты говорил про



    Я тебе привел исследования НЕМЕЦКИХ специалистов по качеству и ты видно успокоился про "качественный уровень"

    Теперь ты уверяешь, что



    Это НОВОЕ твое мнение на чем основано?

    Можно уточнить:
    - на машинах какого класса у немцев есть раздельный климат-контроль (у японцев в машине за 30 тыс. ДОЛЛАРОВ уже есть)?
    - у машин какого класса у немцев есть электрически складывающиеся зеркала?
    - у машин какого класса у немцев есть ксенон в базовой комплектации?

    Это лишь малый список "комфорта", а уж про эргономику я даже спорить не буду, беспредметный спор так как японцы в этом плане уж точно лидеры.

    Более того, ответь на вопрос: у кого раньше у японцев или у немцев в серийных машинах появляются всякие новинки? Мне кажется, что японцы по применению новинок идут в _серийном_ производстве на 3-5 лет впереди немцев.

    И последний вопрос Слаю: У ТЕБЯ КАКОЙ АВТОМОБИЛЬ? Я думаю, что это влучшем случае ВАЗ родительский, хотя в этом ничего плохого не конечно!
     
  2. sly

    sly Участник

    408
    0
    Гость "качественный УРОВЕНЬ" и "КАЧЕСТВО продукции" это разные вещи, я выделил для тебя ключевые слова. Дальше твой вопрос теряет смысл. По поводу уточнений. Раздельный климатроник это нонсенс при объеме воздуха пару-тройку кубометров. Все остальное что ты перечислил есть не больше чем украшательство про что я и говорил. Речь шла про удобство и кайф от вождения а ты начал про фенечки. Вижу что у тебя кончились все аргументы раз ты перешел на личности. Насчет "последнего вопроса", ты опять неправильно думаешь (обрати на это внимание, может это заболевание? :D ), у меня VW Polo Classic, купленный на собственные деньги. Скорее всего следующая моя машина будет тоже от VAG-а.
     
  3. Гость

    Гость Гость



    Почему тогда этот "нонсенс" усиленно предлагают твой немцы премиум-класса да еще и расширяя двузонность до четырехзонности в т.ч. для задних пассажиров? Они ненормальные?
    Это ОЧЕНЬ функционально и удобно. Я люблю летом ставить +18,а жена у меня теплолюбивая и ставит себе +23
    И мы оба себя комфортно чувствуем. И это реально, так как поток воздуха имеет разную температуру и на границе зон у подлокотника это ощутимо.


    Нет, раньше шла речь про "комфорт и эргономику". Оба этих термина к КАЙФУ ОТ ВОЖДЕНИЯ не имеют отношения прямого. Так как в Порше нет ни удобства, ни эргономики, но уж кайф от вождения там огромный.
     
  4. Гость

    Гость Гость



    Если не секрет, то какого года, мощность двигателя и цена если не секрет при покупке? Я понимаю, что ты его купил в салоне новый?

    И вопрос: на Поло можно получить кайф от вождения и драйва? Это машина заточена на драйв? Мне кажется, что это машина для тихих перемешений в городе и в ближайших пригородах с недолгим выездом на природу. Лучше на ней ездить двоем или максимум с детьми до 14 лет сзади. Ездил на ней 3 дня в Финляднии на нулевой с проката с пробегом 3 тыс км всего, машинка нормальная, но никакого кайфа не было, про комплектацию даже обсуждать не хочется. Цвет понравился - зеленый такой, веселенький ;-)
     
  5. Гость

    Гость Гость

    Кстати, хороший повод оценить что предлагают немцы в Поло за 15,4 тыс ЕВРО и японцы в Королле (конфигурация R2 - самая напичканная) за 19,8 тыс. ДОЛЛАРОВ соотношение валют 1.28, т.е. цены РАВНЫ при нынешнем курсе Евро\Доллар.

    Технические характеристики Поло
    Технические характеристика Короллы

    Комментариев для видящих людей не потребуется, добавлю лишь одно: Поло по классу на ступень ниже Короллы, у Короллы конкурент - Бора у Вагена, но и Бора по всем статьям устапает Королле. Получается, что Короллу обгоняет лишь Пассат. Ни нифига себе прибавка за лидерство :bawling:

    Теперь вопрос: какую из машин купить Владу в этом ценовом диапазоне и на какой машине будет лучше драйв и жить будет веселее. О кол-ве поломок на 1000 авто говорили выше. Какие-то другие аргументы за немцев есть еще чтобы не переплачивая в два раза ощутить "драйв"?
     
  6. Гость

    Гость Гость

    Более точная ссылка на комплектацию Поло

    Да, и предлагаю спор (кстати вечный) закончить.
     
  7. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.685
    0
    По поводу Поло, я когда смотрел разгон 100 сильного движка аж удивился, думаю ё моё, 7,1 сек неплохо, даже супер для такого маленького двигла, потом посмотрел внимательней, оказывается это было 0-80:D Нах это то надо включать??? А 0-100 10.5 сек, мертвяк!:devil: Хотя Каролла 192 л.с. 0-100 8.4. сек. тоже медленно, я думал с такой дурью секунд 7,2-7,3 не больше!!! Всё таки коробки у Тойот не для разгона, мягкие сильно, зато как тачка для города супер. У моей сестры Королла по-моему 97-го года, не ломалась ещё ни разу, хоть и совсем мертвяк по разгону!!! Я после своей на ней пару раз поездил, чувство что едешь на очень комфортном зубиле!:D
     
  8. sly

    sly Участник

    408
    0
    Гость тебя опять не туда понесло, можешь объяснить почему ты начал сравнивать поло с короллой? Чтобы опустить мою машину? Так ты не с тем сравнивал, поло и поло классик это разные машины, хоть обе построены на базе гольфа. Поло классик это тюнингованый и более дорогой вариант седана сеат кордоба. Владу я советовал присмотреться к октавии а не к поло. В конце концов каждый сам выбирает свое несчастье. Мне в первую очередь важна функциональность, удобство и "чувство" управления машины а не количество сомнительных рюшечек типа раздельного КК или складывающихся зеркал. Недорогих япошек я не "чувствую", пустые они, нет кайфа от управления. На дорогих новых япошках и немках не ездил но не о них сейчас речь.
     
  9. Гость

    Гость Гость




    На Поло ты ездил - поэтому можешь сравнивать вот я его и сравнил и сразу написал что Поло не конкурент Королле так что я твою машину не опускал, на дорогих не ездил - поэтому не можешь сравнивать (хотя что такое дорогое для японца не очень понятно, так как серии у седанов круче 30 тыс долларов нет в Европе, Лексус - не показатель).
    Что ты тогда МОЖЕШЬ сравнивать? На Королле ты тоже не ездил.
    Я ездил НА ВСЕМ из твоего перечисленного, в т.ч. и на Октавии и МОГУ сравнивать.
    Поэтому, и призываю тебя ГОЛОСЛОВНО не утверждать что-то.
    Сначала ты про про качество, потом про эргономику и удобство, теперь уже появилось слово "функциональность". Все приведенные тобой термины были мной опровергнуты конкретными данными и исследованиями в пользу японцев.

    Ты говорил, что



    Я посмотрел прайс VW и за 17 тыс нашел только Поло (это еще одна причина почему я сравнил его с Короллой), смотрю
    прайсы Октавии и снова вижу одно, что сравнимая (и намного более бедная) комплектация с Короллой (Ambient) продается за 16-17 тыс. ЕВРО, прайсы Опеля смотреть даже нет желания, а то что Сеат не будет даже рассмотрен понятно всем.

    Так логика у тебя где?

    Может стоит послушать дургих участников дискуссии, но я для себя сделал вывод:

    1. Покупая Тойоту Влад делает выбор в пользу более надежной с точки зрения возможных поломок машины
    2. Покупая Тойоту Влад за меньшие на 20-30% деньги получает более продвинутую машину да и с учетом того, что Королле всего полтора года как модели, а Октавиа уже на пенсию собралась.
    3. За 17 тыс. ДОЛЛАРОВ ничего кроме Тойоты он не купит, если только Поло от Немцев или самую бедненькую в комплектации Октавию где даже стеклоподъемники будут ручными ...
    4. Получения удобства управления и прочих твоих непонятных терминов опять таки в пользу Тойоты, так как все у нее более современное начиная с подвески и заканчивая двигателем VVT-i и новым типом коробки -автомата с секвентальным кстати переключением (ау, немцы ... где вы с такими коробками с ценой менее 40 тыс. евро .....)
    5. и т.д. и т.п.

    Я ЗАМОЛКАЮ. ПУСТЬ ЧТО-ТО СКАЖУТ ДРУГИЕ.

    Влад! Ты то сам из всего этого что-то вынес? :crazy: :D
     
  10. sly

    sly Участник

    408
    0
    Гость я выше написал что ездил на япошках. На королле в том числе, она ведь япошка, да? :D С чего ты сделал вывод что я на ней не ездил мне сложно понять. В очередной раз убеждаюсь что вести дискуссию с анонимами на форумах не имеет смысла, потому что они знают что не ответят за свой базар и склонны к звездобольству не по теме.

    Сеат делает очень хорошие машины по соотношению цена/кач-во/эргономичность/удобство и экономичность эксплуатации. Брэнд у нас не раскручен, но из-за этого не стоит его списывать со счетов, это тот же VAG со всеми плюсами. То что производство находиться в Испании не стоит рассматривать как критерий, Тоеты тоже не все из Японии, есть заводы в Индии, Чехии, Польше...

    Влад, совет, старый как мир: поезди по салонам и на авторынок, запишись на тестдрайв, поговори с владельцами машин и знакомыми сервисменами и после этого, взвеся для себя все за и против, покупай то что больше понравиться лично тебе.
     
  11. Гость

    Гость Гость



    беда в том что из того что ты советовал он ничего купить не сможет так как все стоит дороже 17 тыс. долларов, хотя ты уверял ранее что Ваген, Октавиа, Опель можно выбрать в категории 17 тыс. Так кто за свой базар не отвечает? Про Сеат даже спорить с тобой не хочется




    На НОВОЙ модели?
     
  12. Гость

    Гость Гость



    Да хоть в Папуа-Новая Гвинея. Разница в том, что в папуа Тойота остается японской фирмой, а Сеат даже в Альянсе с Фольксвагеном не стал ее подразделением в отличии от Шкоды. А еще раньше Сеат опирался на Фиат и собирал с их помощью машины. Как бы несчастные автовладельцы не обнаружили что стала выпускаться Сеат-Шевроле ;-)

    А теперь, внимание!

    Цена Сеата Толедо (он конкурент Королле?) - 19,4 ЕВРО или Леона (или он конкурент?) - 16,6 тыс. ЕВРО!

    Слай! Не надоело ПОРОТЬ ЧУШЬ?
     
  13. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Вообщем почитал то, что написали тут и сделал выбор в сторону, которую больше посматривал и до этого, страны восходящего солнца. Европейские машины отмёл ещё в самом начале, из-за их большей стоимости и более бедной комплектации в базовом варианте. Теперь остаётся только ждать, когда выполнят заказ на поставку. Выбор выпал всё таки на Mitsubishi, не последнюю роль сыграло присутствие в городе официального дилера и соответственно сервиса. А плюсы и минусы этой машины покажет опыт эксплуатации.
     
  14. Гость

    Гость Гость

    Вл@д
    Ты сделал верный выбор с точки зрения японец\немец.
    Но все-таки, зря Мицубуси, надо было Короллу R2 несмотря на то, что сервис официальный только в Ростове.
    Преимуществ у нее больше.
    Ты в Королле то смог посидеть? Навреное нет ... А зря, по городу их уже много катается.

    На сем предлагаю Владу тему и закрыть.
     
Статус темы:
Закрыта.