1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Дизелисты, какой присадкой к солярке пользуемся?

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Гад, 21.01.11.

  1. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    посредством теплопроводности.
    а вот этим реально можно спалить, и еще эти кипятильники потихоньку убивают свойства ОЖ (смазочные, антикоровые и т.д) за счет аномально высокой темп-ры в точке контакта с ней. А свечами-никак невозможно, они все внутри металла толстого замурованы.

    На Теплостар даже смотреть противно, не то что под капот ставить. Собран из всякой дряни, потому и дешевле.

    девушки сомневаются. А у мужиков на все сомнения есть цифры и расчеты. Напрягусь немного буквами, кому-то может поможет. Мне помогло, в прошлые годы ставил авто на стоянках разных городов, утром надо было заводить, бывало и под -30 морозы. Дополнительный аккум 75 а.ч решал все проблемы, благо таких дней за весь год по пальцам пересчитать. ДТ юзал тогда Лук Экто зимний и 1:500 присадку Hi-Gear, написано что до -36 но столько не пробовал.
    Считаем. Ток свечи около 12А при 12 В, допустим 4 штуки, ставил таймер на 4.00 вкл на 7.00 выкл итого 3 часа, при 5В 4 свечи дают 100 Вт, итого 300Вт/ч, допустим вес головы 40 кг, имеем дельту Т +34 град это в идеале. А реально там будет меньше половины, часть тепла уйдет к блоку, часть по трубкам к ТНВД, часть в подкапотный воздух. Но по крайней мере, в форсунках будет 100% не желе.
    Не надо этот способ мучить при не полностью исправном моторе или летней соляре, не поможет.

    ---------- Сообщение добавлено 10.11.2011 15:10 ----------

    фигушки! будем ездить даже когда все зажигалки будут стоять замерзшими какашками!
     
  2. Berman

    Berman Читатель

    9.319
    0
    вот только там и будет. в фильтре будет желе. того что в форсунках хватит на первый прыск. а дальше что? максимум у тебя будет камера сгорания чуть более теплая. остальное посредством той же теплопроводности уйдет на повышение энтропии вселенной
    неужели. я то не видел его. неужто дерьмо прямо такое?
     
  3. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    северс-м еще есть.

    ---------- Сообщение добавлено 10.11.2011 16:41 ----------

    Это бесполезно, у меня в фильтре все встает.
    У тебя двигун с common rail?
     
  4. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    а дальше как повезет, что будет быстрее, прогрев подкапотного хотя-бы на пару градусов или окончательное закупоривание фильтра. Если сдохло, то повторный пуск через 20-30 минут может быть уже удачным. Поэтому лучше перед пуском погреть его руками хотя-бы секунд 10.

    ну там только импортные комплектующие нормальные (насос топливный от вебасты там, помпа Бош, хотя раньше комплектовали газелевской, которая текла через полгода, свеча там штифтовая, перегорает тоже, у вебасты-то керамическая горелка на которую дают гарантию)

    ---------- Сообщение добавлено 10.11.2011 15:47 ----------

    ну так одень на него тряпочный нагреватель, он копейки стоит

    фактически он, но реализован иначе. У комонрейла клапаны в форсунках каждый, а у меня один общий но быстродействующий, + коммутатор выс. давления на цилиндры. Те же почти 2000 атмосфер и тот же баланс по цилиндрам. Называется VP44
     
  5. Berman

    Berman Читатель

    9.319
    0
    ну так тот же номакон получится
     
  6. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.022
    Ничего не путаешь
    ванёк, ? откуда у VP44 2000 бар?
     
  7. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Ну он же написал "почти 2000". :d
     
  8. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    я ничего никогда не путаю. VP44 имеет несколько версий, в самой последней рабочее давление 1850 бар, но коммутатор там - это очень технологичная и дорогая штука, такое давление переключать на 4000 об это очень непросто, когда металл там уже скорее пластилин чем металл. Поэтому потом его(коммутатор) устранили, на пару с регулятором угла впрыска, поставив клапаны в каждую форсунку. Вроде как "удешевили" и упростили топливную систему. Для себя удешевили. А для потребителя сделали другое попадалово-форсунки CR по штукарю каждая.
    Уж свой-то дизилек, который с радостью юзаю 7-й год, я знаю вдоль и поперек...
     
  9. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    смысл CR не в удешевлении, а в реализации многофазного впрыска.
     
  10. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    а чем функционально, в момент подачи топлива, отличается форсунка CR от быстродействующего клапана+распределителя, скоммутированного на конкретный цилиндр? Откуда цилиндр знает, что его как-бы "личный" клапан-это на самом деле проститутка, которая, пока цилиндр пашет, успевает обслуживать еще и другие цилиндры?
     
  11. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Тем, что 1 клапан-распределитель не может обеспечить быстродействие, там максимум 2 порции, пилотная и основная, завязанные на 2 разные пружины в форсунке. Если в такой системе пытаться подавать больше порций, то пассивная форсунка просто "зависнет" в открытом положении, никакой дискретности не получится. А в CR клапан в форсунке обеспечивает принудительную точную отсечку.
    Кроме того, когда цилиндров 6 и более фазы в соседних цилиндрах начинают перекрываться и на "творчество" у 1 распределителя просто не остается времени - псыкнул в один и побежал к следующему.

    Кстати о дороговизне стульев для трудящихся. Посмотрел сколько в екзисте стоит восстановленый бошевский VP44 на ауди - за эти деньги можно поменять всю топливную (ТНВД+форсунки) в моем пепелаце.
     
  12. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    ну так сравнил! а в жигулях за эти деньги можно весь двигун поменять, причем 2 раза :d
    ну и потом, ВП44 это фактически и есть вся топливная
    да я не спорю, CR дает определенные преимущества в экологии, ну и ремонтировать удобнее тоже
     
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.022
    тогда это уже PD.. я собссно это и имел сказать
     
  14. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    Я к тому спросил про CR, что там в фильтре предел фильтрации десяток микрон, а в обычном дизеле на порядок больше.
     
  15. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    ты тут неправ ниразу, размер отсева фильтра зависит от рабочего давления системы (больше давление-меньше зазоры) и системы VP44 и PD его имеют сопоставимым с CR.
    Обычно, при риске сильных морозов я не ленюсь после заправки+антигель брать с бака пробу и в морозилку. По крайней мере знаю точно, до каких пор можно ездить и не очкую. И за 6 последних зим нигде не встревал в морозы.
     
  16. BigFoot

    BigFoot Активный участник

    1.528
    1
    Подскажите а с какого числа Лукойл начинает продавать зимнее топливо? А то был вчера на заправках - соляра летняя.
     
  17. Berman

    Berman Читатель

    9.319
    0
    как морозы с неделю постоят, так и зимняя появится ))
     
  18. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.022
    К стате.. есть Гидронег 12вольт 10кВатт , кто-то отказался еще пару лет назад. Цену уточню позже
     
  19. aleksss

    aleksss Активный участник

    555
    0
    на заправках говорят что в лучшем случае зимняя появится с 1 декабря, но помня прошлый год (в начале декабря нихрена и нигде не было), скорее всего ближе к середине декабря, и естественно подымут цены, под предлогом - ну это ж зимняя солярка....
     
  20. хочу_вот_сказать

    хочу_вот_сказать Активный участник

    8.383
    4
    а зимняя осоляра разная бывает? на заправке говорят в наличии "зимняя, до -8" не бред ли?
     
  21. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    бред, конечно. Согласно ГОСТ Р 52368-2005 зимняя начинается от -20.

    Все остальное (всякого рода "тип С", тип D" и так далее) есть "топливо для умеренного климата" обычно получаемое из летнего ДТ куда на НПЗ плеснули депрессорной присадки (антигеля).
     
    Последнее редактирование: 16.11.11
  22. BigFoot

    BigFoot Активный участник

    1.528
    1
    А вообще теоретически чем Экто от Евро отличается?
     
  23. Berman

    Berman Читатель

    9.319
    0
    он же на от 5.5 ставится.
     
  24. Friden

    Friden Читатель

    837
    9
    у нас во дворе все соседи керосин подливают в пропорции 1/10. Проверено годами на разных авто. Ничего не отвалилось пока)

    ---------- Сообщение добавлено 16.11.2011 23:23 ----------

    пометка - только в самые адские морозы, примерно от -17. Всё, что теплее должно заводится и без присадок, иначе причину надо искать не в качестве топлива
     
  25. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    На экто тачила тянет по разгону бодро,на евро не так. Евро-5 на Лукойле же щас еще появилось.
     
  26. BigFoot

    BigFoot Активный участник

    1.528
    1
    Насколько я понял Экто сейчас подразумевает Евро 5.
     
  27. holdin

    holdin Активный участник

    1.746
    1
    Каналья! Когда завезут зимнюю солярку на Лукойл :frustrate
     
  28. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.022
    чего?
     
  29. Berman

    Berman Читатель

    9.319
    0
    Xolodok, литра (объем движка). я понимаю что можно и в меньший движок вкорячить. а надо ли?
     
  30. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    А еще свежепомытая машина быстрее разгоняется, чем грязная.