1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Дизелисты, какой присадкой к солярке пользуемся?

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Гад, 21.01.11.

  1. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    достаточно потарахтеть 5 мин, остальные 55 мин "улетят" в атмосферу в первые-же полчаса

    Оптима-далеко не лучшее решение для дизеля, лучше спаять блок из конденсаторов-ионисторов, в 2 раза дешевле,в 4 раза легче, почти вечные, будут крутить 10-20 сек с током под 1000А от полусдохшего аккума и в любой мороз, хоть -50
     
  2. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Не. Я добивался чтобы аккумулятор немного оттаял и принял заряд. Иначе, если 10 секунд крутить стартером, а потом 5 минут тарахтеть, то эффект может получится обратный - только сильнее разрядится.
     
  3. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    так завелся бодрее не от этого, а от того что остыть не успел.
    Вот попробуй то-же самое но, к примеру, с 14-15 после обеда, и утром в 9-10 уже не заведется вообще
     
  4. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Я посмотрел - даже коммерческие решения весьма тяжелые. Хотя от такой вот штуки http://www.elit-cap.com/files/rus/start_s01.htm я бы не отказался

    ---------- Сообщение добавлено 17.02.2011 17:23 ----------

    Не важно, главное, что положительный эффект есть. :)
     
  5. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    я не знаю, какого говвна они туда напихали, 55Ф сдохнут через 1 сек.
    Уже лет 10 как существуют ионисторы на 2700Ф 2.7 В 0.6 кг, цена в мск-около 900руб, 6 штук таких будут крутить 15 сек и весить 4 кг
     
  6. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    по идее больше и не нужно - с таким током должно с полоборота заводится.
    Видел и больше "коробочки" - но они совсем тяжелые.

    Буду знать, спасибо.
     
  7. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    А готовое изделие есть такое?
    У меня как раз пустует место для второго АКБ.
     
  8. Friden

    Friden Читатель

    837
    9
    Всегда заправлялся на газпроме, вчера утром не завелась машина, глохла каждый раз через 2 секунды. Вылил 4 чайника на фильтр и форсунки, помогло, однако=) вечером заправился на лукойле, сегодня утром без проблем завелась
     
  9. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Ну как к зиме все подготовилсь? Гисметео вон в понедельник утром до -10 обещает. :iq:
    Я намедни залил в бак дозу немецкой химии, посмотрим, что будет.
    [​IMG]
     
  10. Makalis

    Makalis Читатель

    1.698
    0
    испугались зимы дизелисты.так вам и надо зато в теплые денёчки на 10л топлива неделю катаетесь :avto: у меня знакомый взял старую а6 1.9TDI расход 5-6л на 100км :upset:
     
  11. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.023
    особо пугливые утепляют топливопроводы и заборники. Буду на этой неделе автобус к зиме подготавливать - сфоткаю, надо ж трудягу беречь, как-никак 1300000км за 17 лет.
     
  12. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    Утром воскресенья после ночи с трудом завелся.

    ---------- Сообщение добавлено 07.11.2011 08:37 ----------

    Че-то басни какие-то. 5-6л на таком моторе выйдет только по трассе без ветра и скорости 90км/ч. У меня 10л хватает на чуть меньше 100км по городу.
     
  13. MagicMax

    MagicMax Администратор

    858
    0
    VW T3?
     
  14. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.023
    volerko, никакие не басни, пробег Москва-Берлин на одном баке, еще 90-х "За Рулем" проводил - ехали на селедке, 4 литра получилось.

    нет Тойота -Костер
     
  15. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    Ну так я же и писал, что по трассе это вполне возможно при определенных условиях. Тем более, там большая часть маршрута по Европе проходила, где нормальные дороги. Что такое "селедка" я не знаю, но 1.9 турбовый мотор в 5л точно не уложится при нормальной эксплуатации, если специально не ставить целью экономить солярку.
     
  16. MagicMax

    MagicMax Администратор

    858
    0
    audi 100/44
     
  17. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.023
    volerko,
    ровно половина
    это статистика,
    не надо, может просто агрессивно не ездить..
     
  18. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    Езжу как пенсионер, но никак меньше 10-11л на сотню по городу не получается на 2.5л моторе :)
     
  19. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.023
    volerko, у тя два моста и раздатко;)
     
  20. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    не умеешь ездить. У меня на 12-летнем моторе 2.5 л по городу чаще всего менее 6 л/100 выходит.

    ну это обычно 5-10% к расходу добавляет, не более. Если в мосты залито правильное масло.
     
  21. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    На галстуке все время таскают?
     
  22. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    IvUs, ну мы, как серьезные люди, можем поспорить на серьезную сумму если чё...
     
  23. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    лениво, это целый рабочий день нужно угрохать.
    По паспорту сколько в ГЦ заявлено?
     
  24. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    9.8 по паспорту. Скажу честно, где-то 1.5 литра "отвоевал" небольшим тюнингом двигуна (выкинул егр, кат, и прочие мелочи, другая программа эбу). Но все остальное-чисто методика езды! И видя, как ездит по городу основная масса-такое впечатление что они соревнуются кто больше топлива спалит, и при этом все ноют про цены на заправках!
     
  25. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    А у валеркиного ренджера 10,9

    Ну и причем тогда "не умеешь ездить"?

    ну какая может быть "методика", если средняя скорость по городу (как раз без соревнований) порядка 30 км/ч?. То есть чтобы проехать 100 км нужно тарахтеть по светофорам более 3х часов, с постоянными троганиями и торможениями. Это все равно, что проехать 100 км с крейсерской скоростью, а потом еще два часа тарахтеть "просто так" - для 2,5л это минимум +1 литр к расходу.
     
  26. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    избегать дорожных ситуаций, наиболее жрущих топливо. Раскрыть эту тему сейчас не могу, слишком много писанины. Одна "игра со светофорами" чего стоит. Как -нибудь потом.

    ---------- Сообщение добавлено 07.11.2011 22:37 ----------

    2.5 мотор исправный и прогретый на собственно ХХ жрет примерно 0.8-0.9 л/ч. Для сравнения, бензиновый подобный жрет под 2 л/ч.
     
  27. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Да, можно, к примеру, ездить на работу ночью. Но это связано с некоторыми неудобствами.

    О чем и речь.
     
  28. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    Ну еще у меня колеса МТ чуть больше стандартного размера, а так получается что я ровно в паспортные данные укладываюсь.
    Я точно не помню, но вроде раздатка и передний мост там не все время крутятся... Залито более чем правильное масло - Castrol SAF-XJ SAE 75W-140 GL-5/6.
     
  29. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    те же самые 0.9-0.9 он и жрет.
     
  30. Berman

    Berman Читатель

    9.319
    0
    а если хабы поставить?