1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Дизелисты, какой присадкой к солярке пользуемся?

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Гад, 21.01.11.

  1. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.023
    по пятихатке отдавал:shuffle: да и главное , что можно чаще контролировать - мой стальной картридж, хоть раз в тыщу
     
  2. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Самый больной вопрос - это глубина фильтрации. Для своих бумажных фильтров Delphi декларирует
    Частицы размером более 3 мкм > 98 %
    Частицы размером более 5 мкм > 99,8 %
    Частицы размером более 15 мкм > 100 %
    У сепара вроде 30 мкм, есть какие-то 10 мкм с пометкой "для бензина" - непонятно годится ли это для ДТ или нет. Получается, 30 мкм - слишком грубые, а 10 мкм могут быстро парафинится.

    Другая проблема - подогрев. Штатный фильтр трехштуцерный и подогревается обраткой через биметаллический клапан который закрывается после прогрева выше 50 градусов. Сепары либо не подогреваются, либо подогреваются электрически, что не очень удобно (и дорого).
     
  3. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.023
    без базара, я говорю о том, что не обязательно справится со всеми задачами штатный фильтр..
    И "сепары" так же не одни из мира сепараторов - есть альтернативы.. правда то же не дешевы
     
  4. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    фильтр менять задолго до того как он на самом деле забился- еще вреднее, чем ездить на почти забитом, дело в том что по мере забиваемости у фильтров(в т.ч и воздушных) улучшается фильтрация самых мелких частиц. Самый идеальный вариант-поставить после фильтра манометр, и периодически на него поглядывать, газуя при этом, при 0.9-0.8 бар уже можно фильтр менять.
     
  5. Это где конкретно?
     
  6. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    На Лесогорской (напротив нефтепродукта) заправка была закрыта, залился на первой попавшейся Татнефти около Метро. Пока мотор не заклинило и заводится )
     
  7. samvg

    samvg Активный участник

    5.218
    44
    Прошу не пинать не тракторист. В февральском Засрулем тестик "Дизель и флакончики" http://www.zr.ru/archive/zr/2011/02/. Вывод универсальные присадки хороши в межсезонье, а специальные для конкретной задачи (повышения цетанового числа, понижения вязкости ...)
     
  8. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Почем оно там?
     
  9. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    22 вроде, но у меня сильные сомнения по его качеству. Пока вроде не стучит, звук такой же как был. При первой возможности разбавлю нормальной лукойловской.
     
  10. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Нефтяные компании услышали Путина и уронили цены на дизтопливо
    Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/02/10/tek/562949979690314
    Кто-нибудь наблюдал, что там наш Лукойл - услышал доброго Путина или пока нет?
     
  11. Starstas

    Starstas Активный участник

    5.282
    4
    чем дольше будут лететь слова "самого", тем выше прибыль ЛУКОйла
     
  12. ToXa

    ToXa Активный участник

    4.147
    108
    Никогда не лил никакие присадки, раньше были проблемы после -20, с появлением экто у лукойла все прошло )))
     
  13. Jlecmam

    Jlecmam Активный участник

    3.548
    0
    Лью Астраханский дизель и все ок. но чередую лукойлом,движок не пересушить чтобы.
     
  14. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    это как? с грибами не попутал?
     
  15. s7sergey

    s7sergey Активный участник

    1.581
    0
    поделитесь опытом где нормальную зимнию солярку продают? слышал что на РосНефти хорошая соляра...
     
  16. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    s7sergey,
    на лукойле счас была экта с помутнением -16 и предельной фильтруемостью -26.
    забодяжил антигеля во избежание.
     
  17. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    набрал с лукойла евро-4 (Тг-20) и евро-5 (Тг-28) налил в них Хайгеар-супер (1:500) и засунул в морозильник, при -34 (больше не смогла) везде была однородная мутная смесь,странно но евро-4 визуально бултыхалось более жидко, чем евро-5, хотя без антигеля евро4 помутнела и дала хлопья уже при -12 а евро5 оставалась прозрачной.
    В итоге затем налил себе полный бак евро-4 с антигелем, всю неделю теперь можно ездить, не очкуя, если конечно не жахнет -35
     
  18. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Главное, чтобы аккумулятора хватило, у меня сегодня хреново крутил.
     
  19. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    Ну у меня утром опять не завелся ))
     
  20. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Я хоть и с первого раза, но крутил больше 10 сек [ame]http://www.youtube.com/watch?v=Xg-jSlYikv0[/ame]
     
  21. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    печально.....если стоит на улице, то скорей всего завтра утром уже не заведется совсем. Дело не в топливе, стартер медленно маслает, аккум подыхает или масло густое.
    Мотор на улице принимает темп. окруж. воздуха примерно через сутки (при ветре до 1-2 м.с) а за ночь(8-10ч) остывает только до +6...9 к температуре окр. среды
     
  22. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Конечно не в топливе - иначе вообще не заводился бы. Масло хорошее, а аккум действительно просится на замену - давно уже по утрам с ленцой крутит. Но жаба душит новый покупать - заводится ведь пока. :) Хочется дотянуть до тепла, а там и до осени можно счастливо проездить - вот тогда точно новый куплю.

    ---------- Сообщение добавлено 16.02.2011 20:32 ----------

    прогноз, кстати, сильно смягчился:
    несколько дней назад -30 на утро четверга обещали, а нынче всего -24 - есть шансы. :)
     
  23. s7sergey

    s7sergey Активный участник

    1.581
    0
    я сегодня со второй попытки завелся ( завожу с пульта сигналки, она крутит стартером секунд 4-5). Был полный бак лукойловской солярки вроде как "экто" + флакончик дешового антигеля из "Ленты".
     
  24. Lady

    Lady Активный участник

    1.029
    3
    Почему 8-10? Приезжаю в 19, уезжаю в 8-30. Итого 13,5 часов.


    Да, мне тоже ее посоветовали. При -15 Роснефть без антигеля заводилась бодрее, чем Лукойл с антигелем.
     
  25. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    Заряжать "правильно" пробовал?
     
  26. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    не-а. зарядного нет, но главное - толком негде - в гараже проводка к розетке где-то под штукатуркой отгорела, розетка не работает, а дома неохота затеваться - даже просто откручивать и тащить на ночь в тепло тяжелую бандуру лениво. Аккумулятор необслуживаемый - даже не глянешь, что там с электролитом.
    Я вчера перед сном, примерно в 23:00 совершил прогулку в машину, прогрел мотор до рабочей температуры - где-то час грел. Сегодня завелся бодрее, даже лучше чем вчера. :)
     
  27. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    Если надо будет, то могу дать свою зарядку на время, я им Optima гелевый заряжал без проблем.
     
  28. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.740
    5
    Завелся сегодня нормально, а вот народ во дворе, либо газовал нещадно, либо бегал в поисках "прикурить" или дернуть.
     
  29. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Спасибо, ты лучше скажи где гелевый аккумулятор брал - заказывал или в наличии нашел?
     
  30. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    Ну он не совсем "гелевый", по хитрой "рулонной" технологии :) с завода стоял такой.