1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Дизелисты, какой присадкой к солярке пользуемся?

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Гад, 21.01.11.

  1. алекс55555

    алекс55555 Читатель

    5.066
    2
    По поводу " сухости " ДТ . Многие водители грузовых ( и не только ) авто добавляют в солярку минеральное масло , 1 л.масла/200 солярки . Двигатель реально начинает тише работать . Причём льют и наши и немцы и пшеки . Объясняют это тем , " Последнее время качество, а точнее методы производства дизельного топлива сильно изменились в связи с экологией и развитеем технлогий, раньше все просто - башня вроде самогонной, тут бензин, тут саляра, тут керосин, там гудрон - все дешево и просто, но много уходило в дешевые выды топлива и отходы, сейчас с разными гидрокреингами из нефти выжимают больше, отходов дешевых(асфальтов) меньше, ну и топливо изменилось. В связи еще и сэкологическими ограничениями и уменьшением сульфидов в салярке, вместе с сульфидами при современных технологих уходят из салярки и смазывающие свойства. Раньше саляра была и больше по цитановому числу и по смазывающим свойствам. По этому поводу бош делал иследования по выходу из строя топливного оборудования и сравнивал стандарты в США и Европе.
    Да и вот интерестный документик в оригинале - http://www.johnfjensen.com/Diesel_fuel_additive_test.pdf
    Выводы - что-бы меньше изнашивалась топливная система, то в салярку - желательно добавлять присадки увеличивающие смазывающие свойства и наверное самые доступные в россии - это масло от 2х такных моторов, разбавляют один к 200, т.е. один литр масла на 200 литров салярки (но если двигатель 2007 года и новее - то не желательно применение, скорее всего из-за того, что забьет выхлопной фильтр задерживающий сажу.) Отработка - нифига не прибавляет смазывающих свойств, наверное из-за содерджания в ней разных присадок и сажи. Остальные присадки наверное свойственны американскому рынку, но Лукас (там была только одна из них Upper Cylinder Lubricant), очень известная среди американских дальнобойщиков - не очень себя показал в этом тесте, а точнее деньги на ветер." http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=50&t=4223&p=40720#p40720 . Сам в солярку ничего не добавляю ( Вольво F12) ,а при морозе от - 15 , мне помогает " мокрая " автономка , 15-20 минут работы фена и машинка заводится .
     
  2. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    где этот ликви молли или кастрюль тда берете?
    А то может пригодится про запас )
    hi-gear у меня есть, заливал, но разницы не почуствовал.
     
  3. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.534
    1
    думаю, в интерпартсе есть все... там здоровая витрина со всякой хней.
     
  4. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.182
    889
    алекс55555, отработка естественно не подойдёт это продукт на основе современных масел с кучей присадок, а двухтактные масла чистый продукт без всякой химии по принципу смазал, пролетел в камеру сгорания сгорел и вылетел, российская маркировка МДп-12.(п большая)
    по качеству не хуже брендовых.
     
  5. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    я в "карусели" брал ( в автомобильном "закутке") в паркхаусе ~два года назад. Собственно, я ее и лить начал потому как срок годности стал подходить к концу. А так - в "самурае" за "реалом" по идее такой штуки должно быть навалом, там вроде официальные дилеры ликвимоли сидят.

    ---------- Сообщение добавлено 23.01.2011 16:29 ----------

    Есть такая тема. Когда европа перешла на малосернистую салярку у них косяками поперли помирающие дизеля, особенно с CR, где ТНВД смазывается самим топливом. Сейчас в евросалярке по стандарту должна содержаться смазывающая присадка, т.е. по идее можно ничего и не лить.
     
  6. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.022
    Присадка не главное

    Представляете сколько гамна в топливе находится, вот смотрите на сеточку, которая внутри ТНВД находится.... после фильтра значит
     

    Вложения:

    • 100_5316.jpg
      100_5316.jpg
      Размер файла:
      61,6 КБ
      Просмотров:
      372
    • 100_5313.jpg
      100_5313.jpg
      Размер файла:
      67,9 КБ
      Просмотров:
      533
  7. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Да кто его знает, из чего владелец заправлялся. И как кал попал за фильтр тоже непонятно.

    ---------- Сообщение добавлено 27.01.2011 11:35 ----------

    Я пилил свой фильтр через 15 тыс км из любопытства. Был вполне нормальный.
     
  8. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.022
    по трубке


    а сеточка через 100тык?? фильтр то пропускает ,как видите
     
  9. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    гамно не в топливе, оно в голове водителя, если аккуратно заправляться на хороших азс то фильтр будет ходить до 100 тыс, а если лить навозными ведрами всякую дрянь из под тракторов то и за 1 тыс можно новый фильтр забить
     
  10. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Я не удивлюсь, если владелец, испытывая проблемы с зимним запуском, выкидывал фильтр. Либо фильтр изначально имеет порочно хреновую конструкцию - потому и сеточка в ТНВД.
    На CR ставят фильтры обеспечивающий фильтрацию порядкой 3-5 микрон. Что-либо "пропускать" такой фильтр может только будучи порваным, причем порвать его весьма непросто.
    На старых конструкциях фильтры погрубее, но все равно явного мусора, как на фото пропускать не должны.
     
  11. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.022
    :hah::hah::hah: а что думаешь, в этой машине было не так .. как раз к соточке ТНВД и забился..
    а менять фильтр в нашей местности , я б рекомендовал не реже 25-30тык

    ---------- Сообщение добавлено 27.01.2011 13:30 ----------

    обращение было "не тянет после 2300об"
     
  12. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Так это когда уже забилось. А так приходит человек утром - не заводится - выкинул запарафиненый фильтр - завелось.
     
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.022
    исключать нельзя, но скорее тупо ждал (не обязательно он)
     
  14. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    У меня в инструкции каждые 20тыс замена фильтра.
     
  15. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.022
    volerko, таких как ты еденицы, которые инструкции читают.

    На то пошло, сепаратор надо ставить и каждые 5.тык сеточку чистить
     
  16. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Там штатный должен быть.
    У меня стоит заводской водоотделитель с датчиком воды перед фильтром, еще ни разу этот датчик не срабатывал и всякий раз при сливе отстоя никакого видимого глазом мусора или грязи там нет. воды тоже не видно. Так что местное топливо вполне нормальное. Вот если куда-то далеко ходить и на неизвестных азс заправляться - можно и нарваться на каку.
     
  17. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.022
    IvUs, сепаратор штатный? MAN TGA?
     
  18. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    Фильтр фильтру рознь.
    Какую бумагу и в каком количестве использует в своих фильтрах производитель к примеру
    эсцэтэ или алко, если фильтр стоит 150 рублей?
    От ман или кнехт или бош такой же фильтр стоит 450 ??
    А оригинал 900?
    Самолично писал отказ по Гарантии ДМРВ, при использовании дешевого фильтра, весь измерительный элемент покрыт тонким слоем пыли, прошедшей через воздушный фильтр.
     
  19. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    У меня по экзисту около 1000. "НЕоригинал" вроде только пару месяцев назад начал MANN делать.
     
  20. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Штатный. SY Kyron. :)
     
  21. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.022
    фото?
     
  22. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
  23. Кастрюль привозили на заказ в магазинчике при Бош Сервисе на Хиросимы.

    Самая хорошая соляра пока что найдена на Роснефти. Дороже лукойловской, но заводится бодрее.
     
  24. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    кастрол TDA держим на полочке.без всякого заказа
     
  25. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.022
    IvUs, в каком месте то это сеператор?
     
  26. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.022
    Вот , я на Сотку ставил, -машина в пробеге до Владика участвовала.
     

    Вложения:

    • IMG_2886.JPG
      IMG_2886.JPG
      Размер файла:
      602,4 КБ
      Просмотров:
      549
  27. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    под капотом
    На клубном форуме некоторые ставили сепары, но главным образом, чтобы избавится от необходимости ставить оригинальный фильтр цена которого доходила до 6 тыс руб (интервал замены 20 тыс). Еще северяне с подогревами всякими затеваются - ставят фильтры с подогревом.
    С точки зрения качества фильтрации штатной системы более чем достаточно, от самой опасной напасти для CR - летней салярки разбавленой 80м бензином, чтобы не густела, ни один фильтр не защитит.
     
  28. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    Это, кстати, сейчас основная беда... При такой цене зимней солярки, мало какая заправка откажется от почти двойного навара.
     
  29. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.022
    IvUs, сепары ставят потому , что штатной системы не всегда хватает - вода в топливе всегда присутсвует - в нескольких субстанциях.
    Сепар2000 в закупке от 8000р примерно, с подогревом(на фото) под 16000р
     
  30. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    ну вот, а сменные элементы, меньше 1000 вроде. получается уже через два-три ТО экономия.
    Но сейчас вопрос с дороговизной оригинала на SY не так остр - есть например вполне приличные боши, которые стоят меньше 1000.