Сразу можно попрощаться с гарантией. Обидно будет, если не получится, вот я и думаю, может стоит сразу брать Zyxel, или вообще другую модель роутера.
Кстати, вот что не понятно... Вроде бы ночью скорость должна повышаться до 4мбит. Но торрент как качал 2 мегабита, так и продолжает....
Ну, скорость скачивания раздачи не только от канала зависит, но и от соотношения сидов с пирами, а так же от ограничения, которые на отдачу каждый ставит...
всем привет,я живу на Еременко 120,хотел провести себе интернет билайна,по телефону сказали,что поддержка дома есть,но именно провода в квартиры пока не проводят,причину не назвали ессно,сказали только,что где-то через месяц можно провести(обращались в начале октября). Здесь есть сотрудники билайна? стоит ли звонить на следующей неделе или нет?
народ, ну подскажите кто знает, когда на Рыбалко, 14 будет билайновский инет?? во круге во всех домах есть уже кроме нашего((
Это я в курсе. Но я качаю 99% с кинозала самые топовые раздачи. Там всегда скорость отдачи огромная ---------- Сообщение добавлено 24.10.2011 11:07 ---------- Огромная - это совершенно разные устройства Свич - предназначен для соединения конечных устройств в одну локальную сеть. Роутер (он же маршрутизатор) - связывает уже сети. ---------- Сообщение добавлено 24.10.2011 11:09 ---------- За NAT выехали без проблем. Прописал лишь один маршрут.... Проблема с тем, что tracker.local не пашет, приходиться его IP прописывать в качалке.... Да и в этом случае локальных пирво и сидов ОЧЕНЬ мало, т.к. далеко не каждый будет это делать.
Собсно собираюсь подключить себе пакет (цифра+инет), поскажите какая будет реальная скорость(Внешняя, внутренняя). И какая скорость будет на тарифе Безлимитный 450.
В субботу оставил заявку на подключение к Билайну в одном из офисов, мне перезвонили уже минут через 30 и предложили провести кабель в понедельник и время назначили с 13 до 16. Вот вчера я отпрашиваюсь с работы, приезжаю домой к 13 часам и жду монтажников. Уже в 15:30 сам набираю в Билайн и спрашиваю, что за дела, и говорю что в 16 часов уйду обратно на работу. По телефону девушка сказала, что созвонилась с монтажниками и они в течение 5 минут с Вами свяжутся. Разумеется мне никто так и не позвонил и я уехал на работу. В 18 часов звоню им и договорились, что кабель они протянут в подъезде в будни, (т.к. ТСЖ только в будни работает), а подключат меня в субботу. К сожалению еще не успев подключится к Билайну уже мнения складываются не очень положительные.
В четверг после аварии на подстанции (когда электричество выключили во всем районе на 10 секунд) появились проблемы с ИПТВ 5-10 сек после переключения и замерзает картинка. На оф форуме причиной называют - 1) проблемы у абонента (роутер) 2) проблемы у провайдера - непрохождение мультикаста Звонок в ТП в пятницу вечером (около 8 вечера) - бла, бла, бла такой то такой то, проблемы с тв - через 30 минут наконец дошел до техподдержки - итог (переключения напрямую, жесткий ресет приставки и т.д.) еще 20 минут - извините, ничего не понимаю, все должно работать, но не работает, позвоните завтра с утра!!! будут более сведующие специалисты. Звонок в ТП в субботу утром - 30 минут ожидания, номер заявки, + 10 минут проверки инженером с результатом - проблема есть, она на стороне провайдера, НО (!!!) решить техподдержка ее не может, т.к. мультикаст на промежуточных свитчах прописывается только локальными (Волгоградскими) администраторами, которые работают только в рабочие дни с 9 до 6 вечера. (та же проблема была с разблокировкой портов на локальных (волгорадских) коммутаторах излишне параноидальным флуд-детектором). Может все же немаленькая компания Билайн сможет себе позволить хотя бы одного дежурного инженера в каждом городе, а не только один Call-center который грустно может только просить абонента подождать с разрешением проблемы до начала офисных рабочих часов, т.к. у них нет доступа к некоторому оборудованию? P.s. Я понимаю, что физики это не юрики, и выходные могут обойтись без интернета/телевидения, но как то уже начинает доставать, в рабочее время люди(абоненты) обычно работают, а в нерабочее время некоторые проблемы оказывается просто невозможно решить.
Техподдержка у билайна конечно удручает. Вчера подключил приставку, роутер. Разблокировал лицевой счет. Инет сразу запустился, а вот телек упорно не хотел ничего показывать кроме логотипа билайна. 1-й звонок. Я ждал 20 минут. Разговор с ТП завершился тем, что девушка рекомендовала ребутнуть приставку, не помогло и тут случился обрыв связи с поддержкой. Набираю еще раз. 2-й звонок. Предлагают подождать еще 40 минут. Поставил на ожидание, полез в тырнет изучать вопрос. Нашел - рекомендуют все выключить и включить. Сделал. Сначала не помогло, но с 5-го раза приставка завелась! Сейчас все работает. Качество конечно выше чем у домсру. Но приставка иной раз тормозит при переключении каналов.