Любая инструкция о D-Link начинается словами "обновите прошивку до ..." ---------- Сообщение добавлено 13.03.2011 00:10 ---------- Да вот это и пугает, многие жалуются последнее время. Надеюсь Билайн поправится и опять вкусные тарифы выложит к апрелю.
Новые "грабли" от компании Билайн-Домашний интернет Качество-количество рекламируемых услуг компании Билайн меня ЛИЧНО не устраивает. Суть проблемы - в прошлом году в мае-месяце дом подключили к проводному интернет от компании. Я заключил с ними договор на самый низкий по расценкам тариф. И пользовался. Вроде бы всё неплохо. Но... В сентябре 2010 года мне звонит сотрудница компании и сообщает, что оплата за безлимитный интернет с 450 рублей за месяц снижена до 300 и эта акция действует полгода с момента активации мной. Почему бы и нет? Но тут начались проблемы! в процессе работы начались сбои. И вот какие. Долго ругался с компанией по телефону, писал им несколько раз письма в службу поддержки на электронный адрес, использовал личные связи в компании. И всё по поводу низкой скорости соединения - заявлено было 2500 и 500 (вход-выход). Проверяем при помощи специалиста на рекоменнованном им же адресе - в 10-15 раз фактически меньше. Одна девица безграмотно мне заявила, что низкая скорость у меня от того, что типа мешает антивирус и файерволл, отключите и живите спокойно. Отключил, потом снова включил - проблема как была - так и осталась. Через два дня переустановил систему, понятно почему? Приезжал спец-проверил мой комп на наличие работы пинга (не спец-не владею информацией), все или плохо или хорошо. Посоветовал: 1-не слушать "блондинок", 2-поставить внутренний модем и 3-не использовать встроенный. Послушался-вроде заработало. Но каких стоило нервов, потерянного времени!!!!! Неужели личные связи с руководством и личное общение в течении полминуты реального времени могут решить проблемы безответственности сотрудников call-центра? Оказываются что могут. И решают! Теперь что СЕЙЧАС произошло - прошло время акции и я звоню ЗАРАНЕЕ в компанию - узнать когда мне платить 450 рублей. Узнаю, что это будет с марта. Ну будет и будет. Через непродолжительное время на мой сотовый мне приходит от компании SMS что надо оплачивать в марте 300 рублей! Помня о "блондинках", плачу 300 рублей. 8 марта узнаю - 450 надо было. Вежливо соглашаюсь на доверительный платёж. И не 150 рублей доплаты, а 155 рублей 86 копеек. За что ещё 6 рублей - непонятно. Сегодня срок истёк, меня блокируют. Но я сегодня, 15-го марта днём покупаю карты на 200 рублей, активирую их в личном кабинете. И снова не могу получить выход в интернет. Только когда звенящим от ярости голосом, чувствуя как меня любят сотрудники Билайн, в течении долгого времени общаюсь с простым и старшим специалистом, доказывая!!!!!: меня неверно информировала компания, я оплатил компании за март 500 рублей, я блокирован, я должен компании!!!!!??? За что 6 лишних рублей? Объясняли-не понял, это деньги за пользование интернетомпосле окончания срока доверительного платежа. Но ведь я оплатил 500 рублей, за что лишенн, получается, что я ДВАЖДЫ оплачиваю одну и туже единицу услуги! Не понимаю, почему должен ДВАЖДЫ платить? Короче - какой-то развод на деньги от компании Билайн: оплатив 500 рублей вместо 450, я остался должен компании. И только ЛИЧНАЯ ПОЗИЦИЯ обманываемого потребителя услуг и большая жаба на компанию не дала мне возможности снова оплатить ПОВТОРНО те же услуги. Включили. Вот и думаю - это политика компании Билайн, её маркетинговый ход или просто она бедная? Ведь не одна она провайдер - есть и ДОМ.РУ, есть МКС, есть ещё кто-то в доме. Короче, срок моих оплаченных услуг истекает 14 апреля....
Да уж. Не повезло. Самое главное - не гори горячку и не переключайся на другого провайдера сгоряча. Везде есть проблемы.
убийца, горить горячку не собираюсь, но траблы от Билайн - как песок на сале, скрипят и невкусно. Считаю что повезло - опыт общения и знание не можно купить, ни за 300 ни за 450 рублей. Даже по безлимитному тарифу. Если есть личный опыт использования других провайдеров, кроме Билайн, Смартс, Дом.ру - расскажите.
photo-graph, А если б тебе еще по крышам довелось погулять... посмотреть, как и чем подключены абоненты билайна... вот уж где настоящая жесть... кабель для внутренней прокладки(UTP) тянется(лежит на кровле) из подъезда где стоит оптический ящик через два, три... -надцать подъездов... имеет на своем пути всевозможные скрутки, соединен розетками для внутреннего монтажа....и все это добро под открытым небом... Толку-то с той техподдержки.... их самих хоть впору поддерживай от озлобленных клиентов... P.S. Будьте добрее... там ведь тоже люди...
Короче - подтема в теме - если можно. Иначе вынесу как отдельную - тему. Какой провайдер может предоставить услуги более качественно. Требования: безлимит, достаточно высокая скорость обмена, проводная связь через модем встроенный в комп, недорогой тарифный план. Есть время месяц для выбора и подключения нового провайдера или принятия мной решения по Билайну, придётся видно снова в глаза людям лезть. Как понимаю - есть проводные ДОМ.РУ, БиЛайн, МКС, АРКТЕЛ, ЮТК, ВолгаЛинк, ещё около 40-ка провайдеров, включая спутниковые.
коламбия, всем устраивает. но есть ряд но: развивается за свои филки=>штат подключенцев небольшой, до месяца может срок, и небольшой штат спецов устраняющих физические повреждения оборудования=>до 3 дней может быть срок устранения физической неполадки.
Ну уж как спецы стены-потолки гробят сам видел. Есть в полу дырка от предидущих дробителей, диаметр сантиметров семь, в ней без гофра, просто провода, три-пять разных (не считал), отступили на 10 см и перфорируют. Благо что ребёнок не проснулся - я не пошёл на лестничную клетку. После визита тёщи спецы упаковались и испарились, пропустив свои провода в готовую дырку.
Vladish, чего тут невыполнимо, я ж не прошу чего-то крутого, только чтобы мне было удобно и весело. И чтоб не ждать 20 минут слушая музыку Билайн в трубе, чтобы жизнерадостый голос виртуального спеца отослал на полчаса к другому. После двух-трёх слов общения с другим спецом идёт разрыв связи, я о GSM связи 0611 или 8-800-700-8000
photo-graph, в том что у вас глюченая встроеная сетевушка нету никакой вины оператора, так же они никоим образом не обязаны ремонтировать ваш компьютер и выяснять причину его плохой работы. Так что претензий ваших не понимаю.
бред какой-то, так и не понял в чем проблема, какие-то модемы?? у нас нет таких услуг через "встроенный модем". 6 рублей у вас украли? логин в лс давайте посмотрим что у вас там с сеткой.
Гигант_Мысли, разговор не о моей якобы глюченой сетевухе. Отдавал спецам из ФОРМОЗЫ, где покупал комп, те вертели его и так и этак. Заострил их внимание на проблеме сетевухе - по их словам НИКАКИХ проблем с моей сетевухой не было. Я тупо потом включил в комп ДОМ.РУ, предварительно удалив приставную сетевуху. Проблем не было, тестил сам. Не рекламирую ДОМ.РУ, просто иных проводов нет дома. А вы из Билайна? Может проясните, почему пытались дважды заставить меня оплачивать одно и тоже?
photo-graph, похоже ты больше писатель, чем читатель. Все претензии надо предъявлять к себе. И все же читать иногда бумажки, в народе называемые договорами. Не беда, что там много букв и слов, может даже непонятных. Стоит попытаться вникнуть. Чтобы не создавать такие бессмысленные и беспощадные темы...
ZLO, описал проблему с оплатой, не с железом. С железом привёл как пример некомпетентности конкретного спеца. Где бред-то? ---------- Сообщение добавлено 15.03.2011 23:21 ---------- Maxxx, а вот договора мне эта компания-то как раз и не дала. Только акт на выполнение подключения. Чего тут бессмысленно-беспощадного? Может что мне навязывают двойную оплату?
photo-graph, логин будете давать или так и будете пустобрёхать тут? увижу проблемы с финансами напишите письмо вам сделают перерасчет и вернут 6 рублей.
Я даже близко не из билайна и вообще очень давно не люблю эту контору. Однако сужу о ситуации по вашему описанию-инет не работал как надо, заменили сетевуху-заработало. Диагноз-плохая сетевуха. Специалисты компании(любой) по идее должны исходить из того что что ваше оборудование исправно, диагностировать неисправность железа с точностью по телефону ни один приличный специалист не станет. Я вовсе не настороне билайна, однако надо понимать где вина оператора а где нет. Повторю-судил о проблеме с ваших слов.
На сайте есть договор http://internet.beeline.ru/provod/volgograd/description.wbp Заходим, не стесняемся, смотрим. Все написано подробно. Опять же есть служба ТП, где объясняют довольно популярно, ежели чего не понятно. Опять же на форуме homenet.beeline.ru все особенности биллинга пережеваны.
Maxxx, читаю, ранее НИКТО этого не подсказал, я же сам ранее считал что акт выполненных работ и есть договор, наивный. До сегодня, пока не повертел его в руках. О службе Тп - это 0611?
Гигант_Мысли, ТС же уже дважды акцентировал внимание на том, что суть претензий не в проблеме с модемом а в малой компетентности техподдержки и это к сожалению правда. До сих пор пересказываю как анекдот, как милая девушка из ТП на мой вопрос о низкой скорости инета (а в тот день была авария на магистрали и у всего ЮФО была скорость 3 килобита, что выяснилось позже с форума билайна) заявила что это из-за того что сейчас все массово вылезли на игровые онлайн серверы и просадили канал. ---------- Сообщение добавлено 15.03.2011 23:52 ---------- Могу также добавить что их фокусы с компенсациями стоят отдельной книги Амаяка Акопяна 35210388 15.03.2011 15.03.2011 109.4 Рубли 35194143 15.03.2011 15.03.2011 104.85 Рубли Вот это мои 2 последних компенсации: одна за период с 4го по 10е марта, вторая с 10го по 14 марта. (Почему нельзя было сразу посчитать компенсацию за все 10 дней отсутствующей услуги - хз) Так вот, уважаемые знатоки, кто-нить способен ответить почему суммы компенсации за 4 дня и 6 дней практически совпадают?
photo-graph, вот эти ваши +/- 6 рублей или даже 50 (не очень понятно по тексту) - это плата за время, когда воспользовались доверительным платежом, но потом он кончился а вы так и не оплатили... вместе с этими деньгами "сместилась" дата расчетного периода... была такая проблема и я тоже не мог понять за что взяли около 100 рэ или примерно столько... это мне рассказала девочка в тп... насчет проблем с сетевухой - "модемом". была такая же проблемасо скоростью, я мучал ТП, они даже признали свой косяк, у меня друзья на тот момент следили за оборудованием по моему району и заменили свитч в подвале - помогло на 1 или 2 дня. НО как только я сменил сетевуху - скорость сразу стала как заявлена а не 100 кбит/сек. потом переставил винду и первоначальная сетевуха заработала как надо и работает до сих пор
Гость форума, не полезу никуда свитч менять сам. Сетевая встроенная у меня РАБОТАЕТ! проблем с железом как раз и не замечаю. И ОС была заменена. И стоит сейчас внутренняя сетевая карта (ранее неправильно называл встроенным модемом - ПРИНОШУ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ВЕТКИ ГЛУБОКИЕ ИЗВИНЕНИЯ ЗА НЕПРАВИЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ), с неё-то и работаю в сети отБилайн. На ДОМ.РУ спокойно работает встроенная сетевая - ранее писал.
photo-graph, так и я думал что все работает.. мне доказали простым способом - друзья-сотрудники пчелайна принесли ноут домой и подключились к моему инету. и, вы не поверите, все отлично на нем заработало... PS я так понимаю компьютерных знаний минимум, поэтому велика вероятность ошибочных выводов у вас
Да уж, на фоне других провайдеров , билайновские 6/1,2 Мбит за 875 рублей , смотрятся просто смешно...