Еще интересно какой ресурс и себестоимость. Но, скорее всего, он создан (нарисован) для распила бабла с госкорпорации бананотехнологий. Все жду когда Прохоров за помошью к Чубайсу обратится.
Очень интересная тема, но вот керамические поршни, про которые говорит Прохоров, пока вызывают сомнение. Самое интересное что за счёт отсутствия прямой нагрузки через трансмиссию износ двигателя можно очень сильно сократить
Не увидел механизма фиксации поршней - иначе они будут двигаться в противоположные стороны... Ну и с уплотнением огневого пояса надо что-то делать - при такой форме КС традиционные кольца там долго не проживут.
Россия опять впереди планеты всей! Кому задепозитить 350 тыр? Хочу себе заказать это чудо. ---------- Сообщение добавлено 24.12.2010 21:29 ---------- там применен принцип прогрессивной инерционной самофиксации, а если не в теме-то лучше помолчи! ---------- Сообщение добавлено 24.12.2010 21:32 ---------- высокотемпературное карбидовольфрамовое напыление, а также многослойные поршни с нулевым коэф. лин расш-я позволяют работать на зазорах 2-5 мкм, кольца там вооще нафиг не нужны
К нам приехал энтузиаст из Новосибирска и привез буквально подмышкой действующую модель этого двигателя. Завел его, показал, как он работает. При равной мощности с традиционным двигателем этот мотор в два с половиной раза меньше и легче. В силу его кинематики, отсутствует трение поршня о стенки цилиндра, что позволяет нам не смазывать камеру сгорания, улучшить экологические показатели и серьезно поднять КПД. Теоретически мы ожидаем, что КПД будет никак не ниже, чем у дизельного двигателя, а долговечность его будет 20-25 тысяч мото-часов. http://autorambler.ru/journal/events/21.12.2010/560964774/
Да.... интересно! Но вопрос возник с ТО и капиталкой, а так же производства самих поршней (радиусные поршня, это не попиз....ь и забыть)? Еще один момент, что будет происходить, если один из поршней теряет свои исходные характеристики, рывки двигателя? Ведь балансир в этой презентации отсутствует, а маховик как таковой вряд ли компенсирует данную проблему. Затем я не понял, как поршень не соприкасается с цилиндром? (ну по край не мере такая инфа была на мыле). 3. Сама идея хороша но, там принцип газораспределения (как я понял) как у наших мотоциклов, а это обусловлено рядом негатива. Так что мне не очень вериться в прорыв в двигателестроении!
Вот и я, воспринял это как чистый пиар и не более! Иначе это вечный двигатель, как минимум с КПД 95-99%! ---------- Сообщение добавлено 24.12.2010 22:26 ---------- А этот вопрос решают подшипники!
Я вот тоже не понял. Возможно, принцип как у турбокомпрессора - там ведь тоже с корпусом лопатки не соприкасаются. Скорее всего уткнутся в что-нибудь труднопреодолимое - в ресурс, надежность, экологию или цену. Это конечно очень по-русски, с голой задницей и сразу в космос. Нормальный дизель легковой родить некому, а тут "мотор с улицы"... его доводить годами придется.
нет, у турбокомпрессора лопостя против друга стоящие имеют расчетный зазор, а здесь лопастей нет! Потом они омеют не такой уж и большой ресурс, при таких нагрузках.
Ну лопастные двигателя не могут иметь камеру сгорания, а тут мы ее имеем, так что это "утка"! Это правильно назвать поршневая система с 4-я тактами и отсутствие клапанов. Но явно не лопастная! ---------- Сообщение добавлено 24.12.2010 22:38 ---------- Повторюсь, у мотоциклов практически то же самое, только 2-а такта и вертикальное или горизонтальное движение поршня. (т.е. не ротор) Или я где то ошибся? ---------- Сообщение добавлено 24.12.2010 22:42 ---------- Ну и обратите внимание! данная схема не может быть реализована, дабы ее реализовать надо иметь 2 вала на каждую лопасть! Эту схему рисовал дилетант....
интересное название, вот только мы не в теме и как это реализовать в ДВС? ДА! Весь мир не в теме И Вы хотите сказать это будет бюджетный ВАРИАНТ????? Мож сразу закись туда как базой зальем? ---------- Сообщение добавлено 24.12.2010 22:57 ---------- Соглашусь, моно реализовать, но лопастей то нет! Наш автопром отстает в технологиях на 50 лет! А тут студент всех порвал, помнится на Ваучер нас тоже натянули
Прохоров ведь миллиардер, он может делать автомобили себестоимостью 3 500 000 и продавать по 350 000 - все равно деньги девать некуда.
Пойду займу, а то что то на хлеб не хватает ---------- Сообщение добавлено 24.12.2010 23:06 ---------- ДенеГ на дивчин то не хватило все в студента вложил
Микроскопический зазор в подшипнике есть всегда. Уплотнения всё же есть, кстати... Следовательно - и трение. На видео с презентации два баллона красных разве не для неё?
Вот для снижения трения и сделали подшипник. И именно на осях. Это остаток от студента, как талисман ---------- Сообщение добавлено 24.12.2010 23:25 ---------- Ну и на старуху бывает.... Думаю это только пиар самого Пр.... не более.
Тороидальный "цилиндр" из двух половинок. Прокладка между не применима - форма сечения будет гулять. Точность изготовления потребуется космическая. Если бы такие технологии и в мирных целях - все движки ходили бы по миллиону.