и у меня такое недавно было , тоже за 15 лет один раз - вот я выше и написал правильно делают, обмотка тоже с подкороченным мостом работала - что идеально целая?
Гадать на кофейной гуще что сломалось статор, якорь или ДМ, взял все в куче. Так сказать снял поставил и усё, осталось малость времени разобрал гену посмотреть чаво с ним случилось, да информацию в народ донести. По ценам я знаю ДМ от 400р, по остальному наверное не меньше, а так гена обошелся в 2,1кр ну и последующее самообслуживание
Mynhauzen, чо там гадать то? тоже была такая траблема, как то на 21043. открыл схемку, посмотрел, что там практически все в генераторе, снял сам гену, вскрыл, а там все видно. что характерно также - три штуки. ДМ поставил нивовский, по совету знакомого электрика. ДМ взял у него же. собрал, проверил параметры - все ОК и воткнул на место может и обмотка. но гену то все равно снимать. снял, посмотрел диодный мост, если он, заменить, если не он, тогда менять.
Собрал я тот генератор, ДМ валялся в гараже (залез посмотреть в ящичек электрика и нашел) и продал в гаражах за 1,5рубля, итого ремонт мне обошелся в 600 рублев и стоит уменя новый гена
и я о том же. в принципе такой путь тоже имеет право на существование. чтобы ускорить процесс ремонта иногда стоит воткнуть узел в сборе, а потом в спокойной обстановке, неторопясь отревизировать сломанный и толкнуть как б/у
да ну ее в баню. у меня тьфутьфу гена пока нормальный. но есличо, тада один хрен нужен будет Unipoint ALTV024