.... в магазинах электроники не заполнять гарантийные талоны, говорят мол гарантия по чеку. Это с какого такого перепугу? Мне по просьбе шлепнюли печать на первой страницу, а там оказывается еще надо и на отрывных талонах тоже печать поставить. Поеду завтра к ним буду ставить. Разве правильно заполненый гарантийный талон на дает права на ремонт и сервис оборудования на период предоставления гарантии. Где вообще это можно почитать? Дайте ссылку.
радуйтесь что вам дали пустой талон. потом можно поставить любую печать и вуаля - гарантия продлевается. единственное - некоторая техница имеет гарантия от даты производства, а все косяки ложатся на фирму продавца, которая слишком долго держала товар на складе.
akrivcov, нормальная практика.. на случай возврата техники не марают бумажки чтобы вновь пустить в продажу.. если будет гарантийный случай, шлепнут без проблем вам печать.. не переживайте.. да и просто время экономят..
А в Эльдорадо вообще весело. Предлогают новую услугу - за мои деньги они проверят перед продажей НОВЫЙ телевизор. Я чуть не упал от такой наглости. И аналогично не заполняют гарантийники.
Я то же прифигел,когда спросил в эльдорадо "можно ли проверить монитор на битые\застывшие пиксели?".Последовал встречный вопрос "Как?". Но к этому я был готов-и у меня был на флешке "тестер".О чем я и сообщил консультанту. 150 р -говорит он. Над таким сервисом я и ушел.
akrivcov, А что покупал и где, если не секрет? В эльдорадо после просьбы всегда мне ставят печать, а иногда и сами напоминают. Два телека там же брал в этом году, оба проверяли/показывали/включали для меня. Единственный косяк, что уже после оплаты товара)))
Вообще, в ЗЗПП ничего про гарантийные талоны нет... так что если можете другим способом подтвердить дату продажи (чек например) - незаполненный гарантийный талон получается не может быть причиной для отказа в гарантийном обслуживании.
далеко не на все катит такая схема!!!!! ето как гарантия "мамой клянусь" то есть без гарантии))))))) в сервис центре пошлют куда подальше!!! в крупных магазах не встречал, но а для мелких ето нормально (им чтоб потом производителю ето как брак отправить!)) все беру в м-видио касеков не было с бумажками!!!
ну предпродажная подготовка вообще то входит в обязанности продавца, а деньги за это он в виде зарплаты получает ---------- Сообщение добавлено 21.12.2010 17:10 ---------- угу, потом сервис выдает заключение что ремонту не подлежит и направляет на замену, и идешь сам у себя менять
и в М-видео и в эльдорадо пару раз заикались о том. что прийдете через 14 дней - поставим печать в гарантийке..после вопроса, что будет если позвонить в отдел по ЗПП быстренько печати ставились.
Кстати, вы заметили что как только в Эльдорадо началась акция 0/0/0 - сразу цены вверх подскочили? Кое-что сейчас даже в Мвидео дешевле, хотя он традиционно дороже....
в Метро кстати, точно не помню же, но какие то плюсы были если печать в гарантийнике не стоит... и идеальным вариантом было приехать за печатью в гарантийник второй раз, когда уже окончательно проверил технику дома ) Но там работа с юрлицами, под ЗЗПП не попадают. ---------- Сообщение добавлено 21.12.2010 19:26 ---------- ну это всегда так, тоже мне новость )) но тем не менее по акциям иногда тоже можно что то интересное найти. на LED телевизоры Samsung например год назад хорошие акции были - давали подарочные карты примерно на четверть стоимости телевизора, тратить можно было на последующие покупки (без всяких дополнительных неудобных условий, типа только частичной оплаты покупки картой не более скольки-то процентов).
colorprint, не спорю, можно. Оптимальный вариант - отслеживать стоимость нужного (дорогого) товара в нескольких магазинах (благо, в интернете почти вся информация имеется) и приобретать там где наиболее приемлимо akrivcov, кстати, кажется по ЗПП гарантийный ремонт и возврат возможен вообще безо всяких гарантиек и чеков. Что бы там в магазине и сервисе на этот счёт не утверждали. Правда, геморройно наверное, через суды и проч.