Это все красиво, но не будет такой автомобиль народным в первую очередь из-за цены. Сейчас народный автомобиль - это подержанные жигули. Дешево и сердито, запчастей полно, обслуживается кувалдой + алкоголиком васей из соседнего гаража.
вот только с кузовом непонятно, с точки зрения безопасности, а остальное все, имхо, хорошо придумано...
Генератор в 30 киловатт это сурьёзно - 30 Ампер при 1000 Вольт или ладно 120А при 250В. Подъезд 5-ти этажной хрущёвки в легкую запитается от гибрида. И будут не страшны перебои с электричеством! Вот например дизельная электростанция Denyo весит всего-ничего 1180 Кг, а если приделать к ней аккумуляторы и колёса - уже электромобиль. Без кузова и руля тонны в 1,5 уложимся. Всё остальное из пластика , а лучше из картона. Иначе два тяговых двигателя по 15кВт (кстати, попробуйте поискать, сколько такие весят, а то забыл про них совсем) в горку пешехода не обгонят.
Ну, у меня кроме БМВ ещё и ГАЗ есть в гараже.... Но куплю по-любому.. Саш, там столько всего "содрали"... Но при ценнике "от 350" это совершенно пофиг.
В первых ПРИУСах стояли электромоторы 30кВт. В современных - 60кВт. Кстати они же являются и генераторами. При этом там еще два ДВС. И ни чего, вес авто 1.3т.
DVR!!! Tы где? Мечты сбываются! Уже сегодня! http://avto-ug.ru/index.php?a=ob1&id=99651 23.03.2009 в Детройте официально представлено третье поколение Prius. В смешанном цикле новый Prius расходует 4,7 литра на 100 км. (у предыдущего поколения расход равен 5,1 литра на 100 км). Благодаря гибридной силовой установке автомобить способен работать в трех режимах: * «EV-Drive» (только на электроэнергии — можно проехать около 1,5 км); «Pure EV» — «отодвигает» включение в работу бензинового двигателя до достижения скорости в 40 км/час, но любое резкое нажатие на педаль газа тут же его включит. * «Power» (спортивный — машина более отзывчива на нажатие педали газа, повышает степень открытия дроссельной заслонки, особенно в среднем диапазоне оборотов); * «Eco» (обеспечивающем оптимальный расход топлива, сглаживает резкие нажатия на акселератор и сокращает степень открытия дросселя на 11,6 %). http://ru.wikipedia.org/wiki/Prius
Нафиг он нужен с рулём в бардачке? Офигительный гибрид, жрёт больше, чем дизельные Efficient Dynamic...
Pashtet, Спасибо за наводочку. Почитал про приусы и движки, что в них. Интересная машина. Батарейки слабые, конечно,т.е. их как бы и нет, зимой только на ДВС. Концепт-кар большей частью. Если Прохоров решил пойти дальше, то на основе каких-таких неизвестных остальному миру технологий у него получится нечто более утилитарное?
Зачем тупо в лоб сравнивать мощность электродвигателя с ДВС? 30квт мощности электродвигателя, это не то что 40л.с ДВС совершенно
Я не понимаю, у нас что все, кто пишут в данной теме, имеют зарплату около 100 тысяч и считают цену автомобиля 400 тысяч народной? Куча рассуждений о дизайне, о гибридности, а цена никого не покоробила? Откуда у народа такие деньги при средней зарплате в волгограде 12 тысяч?
М.Прохоров назвал свой гибрид "ё-мобилем" Новый гибрид, разрабатываемый ООО "Городской автомобиль", будет продаваться под брендом "ё". Название нового бренда сегодня в Москве презентовал генеральный директор "Городского автомобиля" Андрей Бирюков. "Мне бы хотелось, чтобы его называли "ё-мобиль", – сказал он. Отвечая на вопрос о том, не боится ли компания, что название нового бренда будут склонять в народе, он сказал: "Мы спокойно отнесемся к любому названию, главное - чтобы оно несло эмоции". Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/09/11/2010/496002.shtml
Сегодня в Москве прошла презентация для прессы первых российских гибридных автомобилей марки «Ё». http://www.autocentre.ua/news/Automobiles/36893.html
Извините, но это убожество...ИМХО...мб на фото такие размеры, похоже на сдувшийся джип до размеров оки. ---------- Сообщение добавлено 13.12.2010 18:54 ---------- В салоне авто, похоже тот самый ковер, на котором стоят эти машины на презентации. Хорошо что линолиум не положили..такой желтенький, с полосочками.....
На Тверском бульваре в Москве в понедельник глава группы "Онэксим" Михаил Прохоров с командой разработчиков представили готовые концепты трех будущих "Ё-мобилей" с разными типами кузова. Прохоров заявил, что все представленные автомобили уже могут ездить. В доказательство этому на одной из машин даже включили двигатель с помощью мобильного телефона. Однако гибрид завелся только с третьего раза и почему-то не поехал. Машины на ходу, подтвердил Прохоров, в январе компания готова провести тест-драйв. Миллиардер пошутил, что сомневается, сможет ли влезть в автомобильчик, но в результате разместился за рулем, пишут "Ведомости". В комплекте с каждым "Ё-мобилем" будет идти "Ё-фон", который позволяет заводить машину дистанционно. В понедельник автомобили Прохорова демонстрировались журналистам. В блоге "Ru-авто" уже появились фотографии с презентации. С 2 по 12 января следующего года на отечественные гибриды смогут посмотреть все желающие. Представлены технические характеристики российских гибридов Все представленные машины построены на единой платформе, их технические характеристики следующие. Спортивное кросс-купе оснащено полным приводом и увеличенным клиренсом; посадочная формула 2+2, снаряженная масса - 650 кг, дорожный просвет - 200 мм, двигатель - роторно-лопастной мощностью 45 кВт (60 л.с.), сопряженный с генератором и системой накопления энергии, который обеспечивает энерговооруженность аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС, режим разгона до 100 км/ч в экологичном режиме - за 10 секунд, в спортивном - за 7 секунд. Топливом для двигателя служит 92 бензин либо природный газ. Расход топлива составляет 3,5 л на 100 км, запас хода при полной заправке обоих баков - 1100 км. "Ё-фургон" весит 650 кг, грузоподъемность двухместной машины - 750 кг. Дорожный просвет - 170 мм, двигатель - такой же, как и в кросс-купе, привод - полный, но опционно может устанавливаться привод только на два колеса. Третий автомобиль линейки прохоровских гибридов - городской "Ё-микровэн". Автомобиль имеет 5-местный кузов, его снаряженная масса - 700 кг. Разгон до 100 км/ч в экологичном режиме занимает 11 секунд, а в спортивном - 8 секунд. Привод - либо полный, либо на два колеса. Ориентировочная цена "Ё-мобиля" - 10 тысяч долларов По словам Прохорова, эпоха обычных автомобилей подошла к концу, однако электромобили пользоваться популярностью не будут, в частности за счет того, что их суммарный КПД не превышает 17%. КПД "Ё-мобиля" уже сейчас более 40%, а к моменту серийного запуска разработчик рассчитывает довести его до 50%, пообещал Прохоров. "При этом "Ё-мобиль", являясь гибридным автомобилем, будет заправляться не традиционным топливом, а природным газом, так как это выгодный и экологически чистый вид топлива", - отметил Прохоров. Все машины будут стоить порядка 10 тыс. долларов и рассчитаны на молодую российскую семью. http://auto.newsru.com/article/13Dec2010/e_mobil_present
Как вам Ё Мобиль?) В понедельник в Москве на Тверском бульваре прошла презентация трех концептов будущих «Ё-мобилей». Сегодня автомобили демонстрировали журналистам, но со 2 по 12 января следующего года на отечественные гибриды могут посмотреть все желающие, пишет auto.newsru.com. Глава группы «Онэксим» Михаил Прохоров заявил, что автомобили на ходу. К каждому авто прилагается «Ё-фон», который позволяет заводить машину на расстоянии, что и было продемонстрировано. Перед тем, как сесть за руль авто, миллиардер пошутил, что сомневается, сможет ли поместиться внутри машины. Однако почти двухметровый рост не помешал Прохорову успешно завершить задуманное. Но машина, хоть и завелась с третьего раза, почему-то не поехала. Могу поспорить скоро начнут появляться Ё - пады, Ё - поды, Ё-самипридумайте)
Как всегда,русский дибилизм,40 лет проездили на ВАЗах(2101-2107),итальянцы досих пор в шоке что Фиат 124 http://images.yandex.ru/yandsearch?text=фиат 124&stype=image до сих пор жив.небудет россии счастья ---------- Сообщение добавлено 14.12.2010 01:31 ---------- теперь еще 50 лет будем ездить на Ё,интересно как русский автолюбитель будет называть Ё когда она поломается,а как мы все знаем как и когда ломается русский автомобиль. Пы.Сы.у меня досих пор в наличии ВаЗ 2102 с милями на панели приборов,а узнал я когда меня иДПС остановил,говорит за привышение,кароче пока прирекались там туда сюда,инспектора подвел к своему авто и показываю как на цифре 60 стрелка была,он мне говорит "че ты мне тут гониш,пониже посмотри",смотрю ниже маленкие циферки и поправочка км\ч,в итоге ехал я 92 км\ч,и вот такая история.
Посмотрел видео с презентации. Извините, а куда ей там ехать было? - презентация прошла в павильоне, да еще вокруг толпа народу стояла Нормальная машинка. Для города вполне. Однако это только прототип. Чтобы начать выпуск нужны заводы, сервис-центры и прочая инфраструктура.
Идея просто отличная. Наконец то решили сделать что то новое. Взять хотя бы двигатель. Такие двигатели вообще никто никогда не делал. Думаю Прохоров не ***** такие деньги вкладывать. Дорожные испытания начнутся уже в январе. Если сделают то что обещают то обязательно куплю себе такую. 3 литра расход да еще и на метане. Это почти бесплатно. Даже если у них ничего не получится, то тоже не страшно, деньги частные, народ ничего не теряет.