1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как вам Ё Мобиль Прохорова?

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем minitor, 12.10.10.

  1. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.068
    5.167
    Это же не БМВ, как ты можешь :wow::wow::wow: Предатель......
     
  2. Зуб

    Зуб Участник

    15.580
    1.726
    Сдаётся мне, что нефтяники придушат этот проект. Оно ж бензин не жрёт! :iq:
     
  3. cole

    cole Активный участник

    11.290
    362
    Содрали **** у бмв...
     
  4. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.302
    2.004
  5. hs_sergey

    hs_sergey Участник

    208
    1
    Это все красиво, но не будет такой автомобиль народным в первую очередь из-за цены. Сейчас народный автомобиль - это подержанные жигули. Дешево и сердито, запчастей полно, обслуживается кувалдой + алкоголиком васей из соседнего гаража.
     
  6. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.682
    31
    вот только с кузовом непонятно, с точки зрения безопасности, а остальное все, имхо, хорошо придумано...
     
  7. Gin Bravo

    Gin Bravo Читатель

    1.397
    0
    Генератор в 30 киловатт это сурьёзно - 30 Ампер при 1000 Вольт или ладно 120А при 250В. Подъезд 5-ти этажной хрущёвки в легкую запитается от гибрида. И будут не страшны перебои с электричеством! Вот например дизельная электростанция Denyo весит всего-ничего 1180 Кг, а если приделать к ней аккумуляторы и колёса - уже электромобиль. Без кузова и руля тонны в 1,5 уложимся. Всё остальное из пластика , а лучше из картона. Иначе два тяговых двигателя по 15кВт (кстати, попробуйте поискать, сколько такие весят, а то забыл про них совсем) в горку пешехода не обгонят.
     
  8. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Ну, у меня кроме БМВ ещё и ГАЗ есть в гараже.... ;) Но куплю по-любому..

    Саш, там столько всего "содрали"... Но при ценнике "от 350" это совершенно пофиг.
     
  9. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.068
    5.167
    В первых ПРИУСах стояли электромоторы 30кВт. В современных - 60кВт. Кстати они же являются и генераторами. При этом там еще два ДВС. И ни чего, вес авто 1.3т. ;)
     
  10. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.558
    1.161
    DVR!!! Tы где? Мечты сбываются! Уже сегодня! :d

    http://avto-ug.ru/index.php?a=ob1&id=99651

    23.03.2009 в Детройте официально представлено третье поколение Prius. В смешанном цикле новый Prius расходует 4,7 литра на 100 км. (у предыдущего поколения расход равен 5,1 литра на 100 км).
    Благодаря гибридной силовой установке автомобить способен работать в трех режимах:
    * «EV-Drive» (только на электроэнергии — можно проехать около 1,5 км); :d
    «Pure EV» — «отодвигает» включение в работу бензинового двигателя до достижения скорости в 40 км/час, но любое резкое нажатие на педаль газа тут же его включит.
    * «Power» (спортивный — машина более отзывчива на нажатие педали газа, повышает степень открытия дроссельной заслонки, особенно в среднем диапазоне оборотов);
    * «Eco» (обеспечивающем оптимальный расход топлива, сглаживает резкие нажатия на акселератор и сокращает степень открытия дросселя на 11,6 %).
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Prius
     
  11. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    он имел в виду новый отечественный автопром
     
  12. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Нафиг он нужен с рулём в бардачке?
    Офигительный гибрид, жрёт больше, чем дизельные Efficient Dynamic... ;) :) :) :) :)
     
  13. Gin Bravo

    Gin Bravo Читатель

    1.397
    0
    Pashtet, Спасибо за наводочку. Почитал про приусы и движки, что в них. Интересная машина. Батарейки слабые, конечно,т.е. их как бы и нет, зимой только на ДВС. Концепт-кар большей частью. Если Прохоров решил пойти дальше, то на основе каких-таких неизвестных остальному миру технологий у него получится нечто более утилитарное?
     
  14. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    Зачем тупо в лоб сравнивать мощность электродвигателя с ДВС?
    30квт мощности электродвигателя, это не то что 40л.с ДВС совершенно
     
  15. Gin Bravo

    Gin Bravo Читатель

    1.397
    0
    Да, с этим я согласен. Промашка вышла. Практически вот не на чем прицениться.:shuffle:
     
  16. hs_sergey

    hs_sergey Участник

    208
    1
    Я не понимаю, у нас что все, кто пишут в данной теме, имеют зарплату около 100 тысяч и считают цену автомобиля 400 тысяч народной? Куча рассуждений о дизайне, о гибридности, а цена никого не покоробила? Откуда у народа такие деньги при средней зарплате в волгограде 12 тысяч?
     
  17. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.558
    1.161
    М.Прохоров назвал свой гибрид "ё-мобилем"

    Новый гибрид, разрабатываемый ООО "Городской автомобиль", будет продаваться под брендом "ё". Название нового бренда сегодня в Москве презентовал генеральный директор "Городского автомобиля" Андрей Бирюков.

    "Мне бы хотелось, чтобы его называли "ё-мобиль", – сказал он. Отвечая на вопрос о том, не боится ли компания, что название нового бренда будут склонять в народе, он сказал: "Мы спокойно отнесемся к любому названию, главное - чтобы оно несло эмоции".

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/09/11/2010/496002.shtml
     
  18. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.558
    1.161
  19. F31

    F31 Активный участник

    504
    0
    Извините, но это убожество...ИМХО...мб на фото такие размеры, похоже на сдувшийся джип до размеров оки.

    ---------- Сообщение добавлено 13.12.2010 18:54 ----------

    В салоне авто, похоже тот самый ковер, на котором стоят эти машины на презентации. Хорошо что линолиум не положили..такой желтенький, с полосочками.....
     
  20. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.558
    1.161
    На Тверском бульваре в Москве в понедельник глава группы "Онэксим" Михаил Прохоров с командой разработчиков представили готовые концепты трех будущих "Ё-мобилей" с разными типами кузова. Прохоров заявил, что все представленные автомобили уже могут ездить. В доказательство этому на одной из машин даже включили двигатель с помощью мобильного телефона. Однако гибрид завелся только с третьего раза и почему-то не поехал.
    Машины на ходу, подтвердил Прохоров, в январе компания готова провести тест-драйв. Миллиардер пошутил, что сомневается, сможет ли влезть в автомобильчик, но в результате разместился за рулем, пишут "Ведомости". В комплекте с каждым "Ё-мобилем" будет идти "Ё-фон", который позволяет заводить машину дистанционно.
    В понедельник автомобили Прохорова демонстрировались журналистам. В блоге "Ru-авто" уже появились фотографии с презентации. С 2 по 12 января следующего года на отечественные гибриды смогут посмотреть все желающие.

    Представлены технические характеристики российских гибридов

    Все представленные машины построены на единой платформе, их технические характеристики следующие.

    Спортивное кросс-купе оснащено полным приводом и увеличенным клиренсом; посадочная формула 2+2, снаряженная масса - 650 кг, дорожный просвет - 200 мм, двигатель - роторно-лопастной мощностью 45 кВт (60 л.с.), сопряженный с генератором и системой накопления энергии, который обеспечивает энерговооруженность аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС, режим разгона до 100 км/ч в экологичном режиме - за 10 секунд, в спортивном - за 7 секунд. Топливом для двигателя служит 92 бензин либо природный газ. Расход топлива составляет 3,5 л на 100 км, запас хода при полной заправке обоих баков - 1100 км.

    "Ё-фургон" весит 650 кг, грузоподъемность двухместной машины - 750 кг. Дорожный просвет - 170 мм, двигатель - такой же, как и в кросс-купе, привод - полный, но опционно может устанавливаться привод только на два колеса.

    Третий автомобиль линейки прохоровских гибридов - городской "Ё-микровэн". Автомобиль имеет 5-местный кузов, его снаряженная масса - 700 кг. Разгон до 100 км/ч в экологичном режиме занимает 11 секунд, а в спортивном - 8 секунд. Привод - либо полный, либо на два колеса.

    Ориентировочная цена "Ё-мобиля" - 10 тысяч долларов

    По словам Прохорова, эпоха обычных автомобилей подошла к концу, однако электромобили пользоваться популярностью не будут, в частности за счет того, что их суммарный КПД не превышает 17%. КПД "Ё-мобиля" уже сейчас более 40%, а к моменту серийного запуска разработчик рассчитывает довести его до 50%, пообещал Прохоров. "При этом "Ё-мобиль", являясь гибридным автомобилем, будет заправляться не традиционным топливом, а природным газом, так как это выгодный и экологически чистый вид топлива", - отметил Прохоров. Все машины будут стоить порядка 10 тыс. долларов и рассчитаны на молодую российскую семью.

    http://auto.newsru.com/article/13Dec2010/e_mobil_present
     
  21. Джамшуд

    Джамшуд Участник

    151
    1
    Рамная конструкция для автомобиля такого класса не есть гуд...
     
  22. crAZySobi

    crAZySobi Участник

    337
    1
    Как вам Ё Мобиль?)

    В понедельник в Москве на Тверском бульваре прошла презентация трех концептов будущих «Ё-мобилей». Сегодня автомобили демонстрировали журналистам, но со 2 по 12 января следующего года на отечественные гибриды могут посмотреть все желающие, пишет auto.newsru.com.

    Глава группы «Онэксим» Михаил Прохоров заявил, что автомобили на ходу. К каждому авто прилагается «Ё-фон», который позволяет заводить машину на расстоянии, что и было продемонстрировано. Перед тем, как сесть за руль авто, миллиардер пошутил, что сомневается, сможет ли поместиться внутри машины. Однако почти двухметровый рост не помешал Прохорову успешно завершить задуманное. Но машина, хоть и завелась с третьего раза, почему-то не поехала.

    Могу поспорить скоро начнут появляться Ё - пады, Ё - поды, Ё-самипридумайте)
     
  23. vatson

    vatson Активный участник

    4.094
    5
    А зачем ? Там же все есть, даже интернет..:d dsl широкополосный ухуха :)
     
  24. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    смешно, вся Россия смеется над ёмобилем, и Прохоров тоже смеется...
     
  25. Крюшон

    Крюшон Читатель

    236
    0
    уже купил такой.
     
  26. 4444

    4444 Активный участник

    3.262
    14
    Как всегда,русский дибилизм,40 лет проездили на ВАЗах(2101-2107),итальянцы досих пор в шоке что Фиат 124 http://images.yandex.ru/yandsearch?text=фиат 124&stype=image до сих пор жив.небудет россии счастья

    ---------- Сообщение добавлено 14.12.2010 01:31 ----------

    теперь еще 50 лет будем ездить на Ё,интересно как русский автолюбитель будет называть Ё когда она поломается,а как мы все знаем как и когда ломается русский автомобиль.
    Пы.Сы.у меня досих пор в наличии ВаЗ 2102 с милями на панели приборов,а узнал я когда меня иДПС остановил,говорит за привышение,кароче пока прирекались там туда сюда,инспектора подвел к своему авто и показываю как на цифре 60 стрелка была,он мне говорит "че ты мне тут гониш,пониже посмотри",смотрю ниже маленкие циферки и поправочка км\ч,в итоге ехал я 92 км\ч,и вот такая история.
     
  27. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.631
    227

    Посмотрел видео с презентации.
    Извините, а куда ей там ехать было? - презентация прошла в павильоне, да еще вокруг толпа народу стояла

    Нормальная машинка. Для города вполне. Однако это только прототип. Чтобы начать выпуск нужны заводы, сервис-центры и прочая инфраструктура.
     
  28. vanyk

    vanyk Активный участник

    1.554
    54
    Идея просто отличная. Наконец то решили сделать что то новое. Взять хотя бы двигатель. Такие двигатели вообще никто никогда не делал. Думаю Прохоров не ***** такие деньги вкладывать.
    Дорожные испытания начнутся уже в январе.
    Если сделают то что обещают то обязательно куплю себе такую. 3 литра расход да еще и на метане. Это почти бесплатно.
    Даже если у них ничего не получится, то тоже не страшно, деньги частные, народ ничего не теряет.
     
  29. Everwesss

    Everwesss Активный участник

    7.846
    200
    роторный? У них же ресурс не самый большой.