05.02 ехал по М6. Шел хороший снегопад, я уже проехал Самофаловку. Несмотря на то, что дорога широкая, разбита до асфальта только одна полоса. Впереди фуры, и выбор: либо нюхать выхлоп (при включении внутрисалонной вентиляции потеют стекла), либо ехать по неразбитой полосе. 110 км/ч по снежной каше на липучке Yokohama iG30 - вполне комфортно. До этого на двухполосной дороге никаких проблем с обгоном (и как следствие, с перестроениями) на 100-110 км/ч не испытывал. Машина - Фокус, без системы стабилизации.
Парни, вот вы реально знаете или только думаете так про липучку. Это полгорода по утрам просто мучается, не может из двора выехать, прогревают резину и только потом спокойноедут на работу и по делам. Неужели столько мазохистов. которые годами упираются, спорят с вами, на шипах катающимися и радующимися жизни, о том, что липучка ничем не хуже шипов. Вот ведь упертые какие липучники! Ведь шиповка порой дешевле липучки, а эти гады почему-то не хотят экономить и все равно покупают это зло - ЛИПУЧКу. Интересно, почему нет таких горячих споров о летней резине? Ведь есть же разный тип летней тоже, дождевая и обычная. В этом плане еще копья не ломали.
Могу сказать одно, липучка до сих пор на складах валяется, а шипов(по ходовым размерам) уже в конце декабря не было. Большинство приезжает нишипуемую на шиповку сменить, с чего бы это
Не думаю. Сейчас стоит Нордфрост 5, до этого WS-60 были. Бридж веселее греб, а норд зарывается иногда. С липучкой, думаю тоже самое будет. ---------- Сообщение добавлено 17.02.2011 14:37 ---------- На выходных одинаково ползали и шипастые и липучники ---------- Сообщение добавлено 17.02.2011 14:43 ---------- Шиповка тоже такая попадается.
Спасибо, Антох, за пожелания Главное на такой дороге - никаких резких движений рулем. Я действительно ехал один, с пассажирами я бы такое себе не позволил. Но после того, как я поставил себе зимнюю резину, я дождался снежка, нашел пустую площадку побольше, и покатался по ней, срывая машину в занос, экспериментируя со скоростью. До этого, когда я впервые сел на машину жены зимой, при первой возможности попробовал, как себя ведет на снегу/льду полный привод на шипах, на пустом участке дороги. Так что у меня есть с чем сравнивать.
умелый маркетинг, мозги покупателям засёрали, товар дороже чем он стоит впарили, денег заработали. Деньги, умело запущенные в рекламу, еще и не такие чудеса творят Липовка предпочтительней в условиях города, когда 9 из 10 проеханных км (или 1 из 10 дней реальной зимы) - чистый асфальт, и только 1 км - снег и лед. Но по снегу и льду она сильно проигрывает шиповке, даже Амтелу. Достаточно простого теста, разгон с полкилометра, затем торможение, разворот 180 по радиусу 30-50м и опять разгон. Время прохождения 5-10 таких кругов всё и покажет. Остальное - пустая болтовня, основанная на личных "ощущениях" и чувствах ( к брендовой липовке)
сомневаюсь, имеющие машины премиум класса, будут покупать ширпотреб. Дело в том, что последние годы липучку покупают все реже и реже, это факт
Откуда инфа? Вы продавец резины? ---------- Сообщение добавлено 17.02.2011 18:41 ---------- ОНА - это любая? Вот упертый-то... Ну катайся на Амтеле, кто запрещает?
Разведка донесла, что да. Может, тут виновата склонность продавца к гвоздям? Я тож, например, АМД не люблю и поэтому не продаю.
работаю в компании занимающейся продажей шин и дисков ---------- Сообщение добавлено 18.02.2011 08:03 ---------- не виновата, я же говорил, липучки очень много осталось p.s. у амд, помимо обогрева окружающей среды, еще один плюс, малое количиство сокетов
Только что гоняли на замерзшем пруду, лед и снег 5-10 см сверху (48.83548,44.305222 как ехать на дон, пос.Новая надежда, справа от трассы 1 км там пруд, лед уже под 1 м наверное, боинг посадить можно) на машинах с приятелем, у него липучка бридж вс-60 а у меня шиповка амтел, так вот амтел этот выдрал его брендовый бридж во всех возможных сочетаниях, у обоих передний привод. Я совсем не патриот русской резины, но почему так? Мне интересно ценообразование, почему импортный бренд стоит в 2-3 раза дороже русской? Может он выглядить в 2 раза красивше? Или изнашивается в 2 раза дольше? Или гвоздей хватает в 2 раза реже? Может, качество в 2 раза лучше? В чем конкретно это качество? А может мне попался амтел инопланетного производства? В чем тут дело, опять реклама творит волшебство?
ванёк, причин может быть куча. Начиная от прокладки и до возраста резины... А вообще, кое где была написана вот такая фраза: "Jedem das Seine"...
ванёк, Мне кажется тебе надо жить на каком-то озере. Чтобы дом был с одной стороны, а работа с другой. Тогда тебе твои условия экспериментов подойдут. Пока, эта зима ни разу не показала, что нужны шипы. У меня знакомых несколько плевались на шипы и сказали, что будут брать липучку.
волновые движения от шипам к липучке))) как всегда есть кучка убежденных шипованных, убежденных липнущих и толпа метающихся от одной кучки к другой
Уж лучше этот бред про шипы и липу слушать, чем слушать ухарей на летней резине, что зимой ездят. Те тоже доказывают, что ничем она не хуже шипов и липучки, если УМЕЕШЬ ездить! Сегодня катался по пойме, кое-где по целине, снег еще лежит, и не так уж и мало. С утра по частнику лазил в горку, она уже подтаявшая и после ночи ледяная. Спокойно выехал. Я понимаю, ВАНЕК, конечно, еще спокойней бы выехал и в горку, да и по пойме усвистел бы ло Астрахани, пока я там ползал. Ведь у него Амтел!!!
На следующий сезон продаю шЫпЫ Хакапелита и беру ченить А теперь то же самое повторите в городе. Да, на ГОЛОМ льду при околонулевых температурах шипы предпочтительнее. На -20 они уже не выигрывают. А на асфальте в +5 и выше вообще опасны. Нравится тебе Амтел - ну ездий на нем на здоровье. Я на след сезон для себя решил - продам нахрен эти гвозди, ибо мне они больше мешают, чем помогают. В последние дни вообще жуть. Асфальт очистился полностью, все подумываю, не переобуться ли в лето? ---------- Сообщение добавлено 13.03.2011 20:33 ---------- Это примерно то же, что ВАЗ и нормальная иномарка. Да, она дороже в 2-3 раза, но картошку в ней не повозишь, по тракторным колеям не поездишь. А у ТАЗа также 4 колеса, руль, движок и сиденья. Так нафига переплачивать?
WindMan, суровым российским мужыкам это пофигу. Зато запчасти на каждом углу и в любом колхозном МТМ починить можно! (с) То же самое и с нашей резиной. Пусть дубовая, дорогу не держит и шипы вылетают, но ездит же! И в 2 раза дешевле!!!
я всетаки сделал это!!! надоело трясти мозги и скакать по кочкам на довольно жесткой скоростной летней, даже в салоне появились какие-то странные звуки, раньше не было. Попалась за полцены от новой практически новая, без видимого износа, шиповка с высоким профилем(205х70х15) и очень мягкой боковиной(на ощупь раза в 2-3 мягче чем летняя, я так полагаю, именно боковина передает удары от кочек ), не удержался, решил поэкспериментировать, купил, повыдергал все шипы, поставил.... Поехал и просто офигел от комфорта, заплатки на асфальте теперь вообще не ощущаются, лежачие полубревна проскакиваются очень мягко, в салоне теперь опять тихо и можно разговаривать почти шепотом и это понятно, ведь высота боковины резины 14.5 см, а это соизмеримо с ходом сжатия подвески, резина гасит апсолютно все, а подвеска только достаточно медленные толчки. Вот оно, лекарство от наших волгоградских кочек! Управляемость ощутимо стала хуже, но совсем ненамного, к тому-же в городе резко вилять опасно, и стритракингом не увлекаюсь, тишина и комфорт намного приятнее. А понтовые летние колеса теперь лежат стопочкой в гараже, до лучших времен и дорог, думаю что минимум год пролежат....ну может быть случится чудо и со следующего года перестелят все дороги асфальтом, как в Краснодарском крае хотя-бы.... Такой вот удачный личный опыт, может кому пригодится и он сделает так-же. Кто не верит, могу фотки шиповки с выдергаными шипами показать, и снятые понтовые летние колеса.
А летняя в каком профиле была? Поставь те же 205/70 и будет тебе счастье. Кстати, у меня на CR-V именно такая размерность, глотает неровности будь здоров (но это еще заслуга многорычажки). А еще можно в валенках ходить летом. А зимой в чешках с гвоздями. :vcrazy: Под сообщением надо было подписать "Внимание! Не пытайтесь повторить, опасно для жизни!" ---------- Сообщение добавлено 30.05.2011 17:54 ---------- А летом на зимней!
у меня нормальное зрение, и скорость выбираю в соответствии с дорожными условиями не будет, боковина у летней ощутимо жестче любая подвеска вообще никак не поглощает удары от кочек, она их передает на кузов, т.к исправный аморт не может быстро сжаться ну и т.д если "лето" такое-же теплое как у нас ровные "дороги", то можно
Пиндык!!! Пёрлы продолжаются! Какой нафиг опыт? Посмотрим через сколько кончатся эти колеса. Про аморты и подвеску круто - сразу видно, грамотный в автомобилях человек! Да и втепловых режимах по резине все понимает тоже. Хоть бы задумался от чего управляемость стала хуже. И это по его же убеждению, что он стритракингом и вилянием не увлекается. А если придется оттормаживаться? Хочу фото боковины, хочу фото этих колес на машине.