а накуя АКПП нужна? еси можно вручную прекрасно переключать? штобы когда водиле жарко, а пассажиру холодно, разнотемпературные потоки воздуха дули из разных сопел на торпедо
Arturvn, ну у меня в машине такой двухзонный климат. и я этой функцией за два года не пользовалась вообще. потому и спрашиваю - зачем он. тем более, что в основном в машине едет один водитель ---------- Сообщение добавлено 17.11.2010 16:20 ---------- для пенсионеров вещь незаменимая
2-х зонный климат, особенно если правилно спроектирован, то это вещь. Настраиваеш разную температуру для каждого и все довольны, никому не дует и не холодно
турбина тоже.. атмо многолитражник наше все! ---------- Сообщение добавлено 17.11.2010 17:26 ---------- а я постоянно пользуюсь - мне всегда надо похолоднее обдувчик, чем жене
4-мя лапами за! и насрать на фуел экономи.... Раньше я так не думал, сейчас поннял. Обьем атмосферника решает все необходимые задачи... ---------- Сообщение добавлено 17.11.2010 17:39 ---------- такая же ситуация, но за неимением двухзонника жена прикрывает один из подавателей воздуха в ее направление и все счастривы..
pe2x, Форд Фокус Титаниум 2.0 МКПП + зимний пакет + пакет "оптимальный" (2х-зон. климат + система стабилизации + пакет безопасности + музыка) = 669т.р., а остальные за эти деньги - действительно "овощи" какие-то... P.S. я бы ещё "вебасту" заказал штатную
Что октавия (от 699т.), что джетта (~791т.) - оба с нормальными двиглами (1,4TSI) довольно сильно выходят за поставленные ценовые рамки. Кстати, общался с мужиком владельцем такой октавии с апреля. Заправляет 92м-экто, грит, при продаже такой советовали лить, а не 95й. По городу 9-10л расхода. Покупал за 780т (МКПП-Elegance).
так и будем друг за другом по городу ездить? дешевле доплатить немного за нормальный 2-хзонный климат.
Недавно сам озадачивался покупкой авто (можно посмотретьмнения советчиков в аналогичной теме). Если из представленного списка, то я бы выбрал Шкода Октавия . Агрументация по каждой из моделей займет много места. Поэтому просто назвал модель. Но если необходимо - распишу
Сид или Короллу(647 - МКПП, 679 - АКПП). Но зачем обычному человеку без комплексов седан - я искренне не понимаю.
из приведенных взял бы Октавию (кстати хетч перестали делать?) еще бы поглядел на Renault Fluence Expression 1.6 МКП5 (106 л. с.) 631 000 http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/fluence/fluence/price-list.jsp Или Megane Hatchback новый Expression 1.6 МКП5 (106 л. с.) 631 000 http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/megane/megane-hatchback/price-list.jsp Кстати че там с Сивиком 4д?
А какое практическое преимущество в сравнении с хэтчем или универсалом имеет седан кроме "солидности"?
в салоне менее слышно погремывание содержимого багажника и более прочный кузов получается на кручение. А еще и менее пованивает - если загрузить каким-нибудь пованивающим содержимым