1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Формула 1. Межсезонье 2010-2011

Тема в разделе "Спорт", создана пользователем akrivcov, 16.11.10.

  1. a-res

    a-res Генератор

    21.346
    0
    самое главное ведрище всё-таки у маруськи, как ни прискорбно (( осталась старая база, которая всем сливала по секунде на круг... жаль, я думал может (ну вдруг!) придумают чё-то гениальное, что поедет...
     
  2. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    a-res, от Маруськи шедевров и суперскорости никто и не ждет. А эти метили в топы, говорили что то про будущие победы, а сегодня у Росберга две остановки - красные флаги. Какие то короткие серии, +3 секунды от времени Феррари. Машина толком нормальную дистанцию осилить не может, даже не про скорость речь уже. Крыло переднее древнее. Где все эти тестовые примочки, красочка? А они еще новинки обещают, как в прошлом году. Повторение пути Хонды, Тойоты? Кажется, что прошлый год покажется для них удачным.
     
  3. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    Херес, день второй
    1 Михаэль Шумахер Mercedes 1:20.352 112
    2 Фелипе Масса Ferrari 1:20.413 116
    3 Дженсон Баттон McLaren 1:21.009 68
    4 Хайме Альгерсуари Toro Rosso 1:21.214 71
    5 Марк Уэббер Red Bull 1:21.613 112
    6 Адриан Сутиль Force India 1:21.780 72
    7 Серхио Перес Sauber 1:21.857 56
    8 Тимо Глок Virgin 1:22.208 57
    9 Виталий Петров Lotus Renault 1:22.493 65
    10 Пастор Мальдонадо Williams 1:22.591 38
    11 Ярно Трулли Lotus 1:23.216 40

    Черт, а Михаэль сегодня был быстр :) Отлегло немного
    + две разгроханные машины у Мальдонадо
    [​IMG]
    и Переса.
    [​IMG]

    Да, и Хайфельд в боксах Рено засветился.
    [​IMG]
     
  4. crash34

    crash34 Участник

    422
    5
    он не просто засветился, у него всего два дня, чтоб надрать всем задницу.. ;)
     
  5. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    а еще машину до ума довести. Виталику это еще трудно сделать :)
     
  6. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    Сейчас уже рвет. Штампует быстрые круги в районе 1.21. Петров нервно курит в стороне:d
     
  7. crash34

    crash34 Участник

    422
    5
    Ник мотивирован, как никто другой.
    а Вы где за событиями наблюдаете?
     
  8. Fox99

    Fox99 Активный участник

    788
    0
    Вот блин, ну а почему не взять было его сразу вместо Петрова??? Были бы вместе с Кубицей и рвали бы всех.
    Сорри, если чего, не в обиду Петрова, но просто за Рено обидно, когда видешь что машина может ехать, а Виталик как-то не едет :iq:
     
  9. crash34

    crash34 Участник

    422
    5
    Хайдфельд все-таки больше гонщик, нежели спонсор..
     
  10. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    Потому как ГазМяс заплатил. Зря что ли нашему все дали порулить на машинке (фото вверху)? А Ник просто гонщик.

    Ха, и это просто тесты, а народу на гонку хватит...

    [​IMG]

    Смотрю, Red Bull вроде без быстрейших кругов, но по таймингу у них стабильно быстрые длинные серии в районе 1.21 - 1.22. Единственные, у кого время к концу серии не падает. Как Феттель с Марком не шифруются, но уже все отметили, что Быки в другой лиге и походу адский самовоз у них будет.

    ---------- Сообщение добавлено 12.02.2011 16:59 ----------

    Михаэль атакует Рено Хайфельда

    [​IMG]

    ---------- Сообщение добавлено 12.02.2011 17:40 ----------

    Во как. Ник - первый, лучшее время сейчас 1.20.361.
    Надеюсь, контракт на сезон уже на столе

    ---------- Сообщение добавлено 12.02.2011 17:57 ----------

    Твиттер Рено: "Так как Ник использует белый комбинезон, кто-то может подумать, что за рулём нашего болида Стиг! Но можем заверить, что это Квик Ник!"
     
  11. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    Адам Купер: "Хайдфельд сейчас быстрейший в Хересе. Этого не случилось бы, если бы все в его боксах не поддерживали его на 100 %. В независимости от того, сколько там было топлива, такой результат быстро прекращает дебаты о том, нужно ли дать шанс кому-то ещё".
     
  12. crash34

    crash34 Участник

    422
    5
    браво, "надрал всем задницу" в первый же день :flag:


    1 N. Heidfeld (Renault) 1:20.361
    2 F. Alonso (Ferrari) 1:20.493
    3 M. Schumacher (Mercedes GP) 1:21.054
    4 L. Hamilton (McLaren) 1:21.099
    5 K. Kobayashi (Sauber) 1:21.242
    6 S. Vettel (Red Bull) 1:21.574
    7 S. Buemi (Toro Rosso) 1:21.681
    8 H. Kovalainen (Lotus) 1:21.711
    9 R. Barrichello (Williams) 1:22.227
    10 P. Di Resta (Force India) 1:22.945
    11 J. D'Ambrosio (Virgin) 1:25.471
     
  13. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
  14. Esquire

    Esquire Активный участник

    988
    0
    Курьезы и приколы в формуле 1

    Пока сезон не начался все читают и радуются любым статьям касающиеся Формуле-1, которые попадают на глаза .

    Решил сам для себя узнать немного смешного из мира Формулы.

    Начну с 1976 года и команды Tyrrell. В этом году команда заняла 4-место в Кубке Конструкторов ..., но на каком болиде!!! У него было 6 колес. Это чудо техники, как показал результат, тоже имеет право на жизнь и на развитие. Болид имел успех и один раз даже сделал дубль на Гран-При Швеции 1976 года. В итоге в 1976 и 1977 годах все посмотрели на машину с 6-ю колесами и пошли развивать далее 4 -х колесные болиды.

    Далее можно вспомнить главу из рекордов Ф-1. Единственный пилот, который лидировал на всех Гран-При в которых принимал участие это (драматическая пауза - папапапаааааааа) - Маркус Винкельхок. Знаете такого? Думаю нет. И верно - ведь он то принимал участие только в одном Гран-При. И его умудрились занести в рекорды Формулы-1.

    Пройдемся по травмам. Тут отличился Кристиан Клин. Будучи пилотом команды Ягуар в 2004 году, он получил травму на тестах в Барселоне. Он порезал палец!!!!!! Вы скажите: "И что тут такого, любой так может". Но Клин умудрился порезать палец всунув его в вентилятор. Что же было у него в голове, когда он совал туда палец. После пошли релизы такого содержания: "Команда надеется, что Кристиан Клин как можно быстрее восстановиться к Гран-При Франции". Тут нечего сказать. Огромная травма.

    Коснемся и босса Ф-1. Берни Эклстоуну компания Мерседес привозит чуть ли не экслюзивную машину Mercedes CLS55 AMG V8 под окна его дома в Лондоне. И тут на следующий день на тебе. У машины нет двух колес. Будь-то другая машина - ничего страшного. Ноооо - мало того что таких машин на то время было в Лондоне 50 штук, так там сигнализация была установлена стоимостью в 70 штук фунтов стерлингов. И она не сработала!!!! Вот ребята впарили охранную систему за такие деньги!!!!!!!!!!! Но и тут еще дальше можно посмеяться - всю операцию по краже колес засняла камера - коими натыканы все улицы Лондона. С одной стороны грабители сработали так чисто, что не запищала сигнализация - но так попали на том, что дали заснять весь процесс. Мне такая кража напоминает сцену из фильмов Гая Ричи о "гениальных" ворах Лондона.

    Далее как-то попался мне на глаза отрывок из книги Герхарда Бергера. Когда я его прочитал я почти плакал от смеха. Смысл вот в чем - перед началом первого сезона за Феррари два молодых пилота - Жан Алези и Герхард Бергер вышли из офиса Феррари. В офисе получили лекцию о том, в какую великую команду попали и что от них ждут в предстоящем сезоне. Два парня понимали, какой груз отвественности и счастья им перепал. Оба вдохновленные и счастливые готовы были сразу ринуться в бой. Их ждали во Фьорано (если не ошибаюсь). Для этих целей им предоставили автомобиль, но на каком автомобиле они должны доехать до трека им не сказали. Ребята увидели возле офиса две машины - Лянчу и Фиат. Сразу обоим понравилась красная Лянча, там тем более в замке зажигания были ключи. Предположив что это и есть то авто, которое предназначено для них, бодро сели в машину. Жан за руль, Герхард рядом (дергать ручник). Поехали - и при въезде на сам трек, решили заехать так, чтобы все поняли что за люди сидят внутри машины. На большой скорости входят в поворот, Алези крутит руль, Герхард дергает ручник, машина в занос, красота!!!!!!! Но тут переднее колесо ведет себя не так, как надо и машина влезтает вверх и в воздухе переворачивается и падает на крышу. В итоге Жан Алези получает травмы и уезжает в больницу (небольшие порезы), а Герхард Бергер благодаря тому, что был пристегнут удачно берет шлем и выполняет тестовую программу. Под конец дня приходят на трек Лука ди Монтеземоло и Жан Тодт. Когда Тодту объяснили что произошла авария, он прочитал лекцию о том какие идиоты ему попали в команду и что такое непростительно. После спросил, а где та машина на какой они попали в аварию. Ему показали Лянчу с приплюснутой крышей. И тут все увидели столбняк в исполнении маленького француза - это была его машина. Занавес!!!!!!!

    Но думаю все же лучшим курьезом будет то, как попал семикратный (пока семикартный) чемпион мира Михаэль Шумахер. В 1991 году второй пилот команды Jordan бельгиец Бертран Гашо ехал по Лондону на такси и попал в аварию. То как он попал в аварию вывело бельгийца из себя, и он стал размахивать газовым пистолетом (тоже наверное от большого ума).Полиция не заставила себя долго ждать. И Бертран Гашо попадает в английскую тюрьму. Вот как там заботятся о таксистах. И Эдди Джордан вынужден срочно искать замену на место второго пилота. И тут появляется он он ленинградский почтальон - Михаэль Шумахер. Забавно - не правда ли.

    Так, что мир формулы-1 полон всяких неожиданностей - как обычная жизнь.

    Взято со Sports.ru
     
  15. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    Немного поправлю предыдущий пост и добавлю свои пять копеек, так как курьезов и интересных решений в истории Больших Призов было множество.
    Итак, Винкельхок. Маркус пришел на один ГП, заменяя уволенного Кристиана Альберса (альберсятина с вырванным заправочным шлангом на ГП Франции все помнят?). Вспоминаем 2007 год, Нюрбургринг. Стена дождя в начале гонки. Драма в двух частях. Массовый вылет в гравий нескольких пилотов, в т.ч. юного Хэма, которого возвращает на трассу тракторист-эвакуатор. Так вот, Маркус был чуть ли не единственным, кто поставил сразу шины "хеви рейн", благодаря чему он сделал за первые 4 круга весь пелетон и оказался в лидерах. Гонку закончить он так и не смог, но лидировал в своем первом (и единственном) ГП.
    Кстати, это не ахти какое достижение. Например, Карлос Ройтеман в своем первом же ГП (1972) стартовал с поула!! Ну а Джанкарло Багетти в 1961 выиграл свой первый же зачетный (а до этого два незачетных подряд) ГП на Ferrari. Он до сих пор является единственным гонщиком, выигравший свою первую же гонку.
    Tyrrell P34
    Это чудо, которыми пестрили 70-е, надо показать.
    [​IMG]
    Здесь Джоди Шектер за рулем
    [​IMG]

    Для автомобиля были специально разработаны особо малые 10-дюймовые колеса, которые устанавливались спереди. Колея передних колёс выбрана такой, чтобы шины не выступали за лобовой обтекатель. Задние колеса были обычного размера. Маленькие колеса были призваны уменьшить лобовое сопротивление больших передних колес. Рулевой привод обеспечивал поворот первой и второй пары колёс на одинаковые углы. Печально, что Goodyear не захотела продолжать развитие передние шины такого маленького размера, и шестиколесный Tyrrell P34 потерял все его преимущества. Работу над шестиколесными автомобилями проводили и другие команды: Ferrari, Williams и March, однако разработки этих команд не принимали участия в Гран-при.
    Williams FW07c
    [​IMG]

    Более курьезным является "Пылесос" Brabham BT46B.
    Этот болид выиграл свой первый же (и единственный) ГП. Стопроцентный результат!!!
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    На корме автомобиля был установлен большой вентилятор, призванный высасывать воздух из-под днища машины, создавая тем самым низкое давление и требуемую прижимную силу. Официально команда объясняла его появление необходимостью охлаждения двигателя, а Лауда напрактиках шифровался, стараясь ехать медленно. Это решение было попыткой создания конкуренции болидам Чепмена Lotus 79 с их граунд-эффектом, только путь реализации ускорения потока под днищем был иным. Лауда тогда победил легко, только вот остальные пилоты заявили (и правомочно) что за ним держаться было невозможно из-за того, что вентилятор швырял в них гравий и пыль. Решение забанили.

    Это уже стало легендой. Гашо - бельгиец, и предстоит ГП Бельгии. Болельщики изрисовали асфальт Спа в его поддержку. Но после квалификации и старта гонки о Бертране больше никто не вспоминал. Хоть победил Сенна в весьма нелегком ГП, но главной темой разговоров в тот вечер был нескладный немецкий парень с квадратной челюстью. Много позже Фрэнк Вильямс сказал о том ГП: "Многие из нас почувствовали себя идиотами, когда Эдди Джордан вывел на старт Шумахера..." Добавлю еще, что Джордан нагрел руки на 150 тыс. от Мерседес за посадку в кокпит их протэже Шумахера. Он даже толком его фамилию не знал.

    Вообще, классная темка для развлечений в межсезонье. Можно будет продолжить.
     
  16. crash34

    crash34 Участник

    422
    5
    хорошая новость. будет за кого поболеть в предстоящем сезоне :)
     
  17. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.309
    593
    Кстати, гонка в Бахрейне под вопросом.
     
  18. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    Владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун считает, что до начала следующей недели говорить о проведении или отмене этапа Формулы-1 в Бахрейне рано.

    "Мы должны постоянно следить за событиями в стране и максимально чётко и оперативно принимать все решения. Я говорил с наследным принцем сегодня утром, и у него не больше информации, чем у нас с вами – о каком решении можно сейчас говорить? На следующей неделе мы примем решение: проводить ли Гран-при или же отменять этап", — цитирует Экклстоуна Press Association Sport.
     
  19. crash34

    crash34 Участник

    422
    5
    все-таки отменили бахрейн, собаки :(
     
  20. MISHAMBO!

    MISHAMBO! Активный участник

    2.652
    0
    Ну бум надеяццо, что в Австралии революции не случится :(
     
  21. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    Сам Бахрейн - скучный тилькодром. Я не сильно расстроен. Но там были запланированы тесты на начало марта. Где теперь проведут? Поль Рикар?
     
  22. Romuald

    Romuald Активный участник

    4.950
    229
    Значит в этом году будет на один этап меньше? Жаль.
     
  23. MISHAMBO!

    MISHAMBO! Активный участник

    2.652
    0
    Romuald,
    http://auto.lenta.ru/news/2011/02/21/gpbahrain/
     
  24. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    Финальные тесты пройдут в Барселоне.
     
  25. a-res

    a-res Генератор

    21.346
    0
    блин, на 2 недели дольше ждать ((
     
  26. Esquire

    Esquire Активный участник

    988
    0
    :frustrate
     
  27. a-res

    a-res Генератор

    21.346
    0
    Esquire, неинформативное сообщение (подлежит удалению). правда, по существу, поэтому оставлю ))
     
  28. Wise

    Wise Активный участник

    806
    0
    А в Бахрейне будет так.
    [​IMG]