Вообще-то экспертиза обязательна после окончания планового срока эксплуатации В течение планового срока обязательны мероприятия по надзору за состоянием зданий и сооружений. Промпредприятия худо-бедно нагибают на проведение экспертизы, к кому относится здание моста - Бог его знает. Экспертиза стоит очень немалых денег. Например, какой-нибудь заводик из структуры КАМАЗа ежегодно миллионы рублей за это платит...
Мост через жд вокзал и правда в видимом плохом состоянии. асфальт где пешеходы ходят,такое ощущение что он сползает с моста.
Представляю, какой ад начнется на 7-й Гвардейской и Володарского, если вдруг закроют (даже частично)привокзальный мост на ремонт. Сильно не хватает связующих дорог через ж/д пути в центре.
Знаю. Я эту экспертизу считаю и делаю. У мостов наверное росстройнадзор. Подъемные сооружения ростехнадзор. У котлонадзора после окончания назначенного срока службы владелец сосуда должен привлечь специализированную организацию на техническую диагностику. Мы проводим неразрушающий контроль, считаем остаточный срок службы. Обычно запас очень большой, утонение стенки за 30 лет эксплуатации не более 1-2 мм. Далее с периодичностью через 4 года проводим техническое освидетельствование.
Елки, приехал в ибипет. выхожу на пляж, а там: станки, станки, станки... ---------- Сообщение добавлено 26.12.2010 16:22 ---------- Предлагаю снести нах и отстроить заново. К чемпианату!