academic, хороший ролик как раз все споры в нем решаются. Одинаково, что на шипах, что на липе. Тут даже привод не помогает.
Абалдеть.... Жесть.. Посмотрел видео и аж плохо стало... Что же я наделал.... Купил Яку G072... По причине того что ничего в городе акромя хакапилиты и континенталя в моем размере не осталось. А я так надеялся на полный привод и ESP...
academic, интересно какая у последнего резина была? И что в такой ситуации делать? Блокировать тормозом не вариант. Включать заднюю и тормозить двигателем?
ролик не мой, на просторах инета нашёл.... ИМХО на той горке ни чего не поможет... про заднюю? на ролике видно что кто то пытался (по лампе заднего видно), но и времени мало, да и ИМХО бесполезняк это...
вроде одни "с разбега" заскочил. Владик это. Там рядом ролик лежит - паджерик вообще перевернулся. Так для себя на будущее, знать что делать в аналогичной ситуации. Если вдруг уже едешь в подъем.
понра понты белого жыпа, постоял за гаражём посомтрел как не залез\скатился предыдущий комрад, и решил блеснуть своей крутизной... смешно так скатился как и все
Все блокировали колеса на спуске - это ошибка. Все пускали в букс колеса на подъеме - это ошибка. А автор вместо того чтобы хоть как-то обозначить опасное место - снимал ради ролика прикольного - это к сожалению в настоящее время всепоглощающее занятие.
Витя, если там такой лед, то просто прикосновение к педали приведет к буксу, а у ж к тормозам тем более к блокировке, тут никакая АБС не поможет, колеса сразу блокируются, ибо нет сцепления совсем. 4 везде не могли зайти, а ты про ошибки тут. Разгоняться-то они успевали, сцепление терялось уже на горке.
Что-то есть у меня подозрение, что на переднеприводном авто на такую горку надо въезжать задом, на самом малом газе. Во-первых, нагрузка на склоне пойдет на ведущие колеса, улучшая их сцепление с покрытием, во-вторых, передаточное число минимальное - получается типа пониженная передача, в-третьих - если дело-таки не пойдет, то скатываться передом гораздо удобнее, чем как в ролике задом, весело крутясь в конце.
В данном случае нужно просто было объехать опасный участок, раз нет значит с разгона накатом и с шипами на "мягких лапах" ---------- Сообщение добавлено 14.11.2010 22:54 ---------- нифига не получится, только хуже. ---------- Сообщение добавлено 14.11.2010 22:55 ---------- тут поможет ум.
Satanas, всё хотел спросить у любителей переобуваться по календарю, а не по погоде - назад не будете переобуваться? Может не ты, но кто-то рьяно отстаивал тезис, что переобувается 1 ноября и ни разу не промахивался...
Нет. Переобуваюсь с началом отопительного сезона. Резина не шипованая... После этого езжу спокойно и не волнуюсь о заморозках и очередях на шиномонтаж.
Честно говоря всегда ездил на шипах причем европейских. И переобувался по календарю. В этом году так получилось, что буду осваивать липучку якагамовскую. Меня предупредили что выше +7 стираться будет безбожно, посему теперь жду серьезного падения средних температур. Фобос так вообще советует при +5. http://news.gismeteo.ru/news.n2?item=63422739381 Думаю упадет до 0 .. +2 переобуюсь
Как раз я все время и продвигал это в народ Вот первый промах с 91 года. Как видишь, признал его Аномальное лето , аномальная осень. при такой температуре зимка сейчас выглядит куда хуже летней. Машина пока особо не нужна, стараюсь ездить меньше.
Satanas, ага, понял, не помнил просто, кто именно. Кстати, говорят. что со временем аномальные времена года будут учащаться. А твой вариант действий (по календарю) оправдан когда необходимо посещать для смены шиномонтаж. Мне же, к примеру, перекинуть колёса несложно и быстро, поэтому смотрю на погоду. Но в то время, когда меняю, как правило в шиномонтажках очереди довольно большие....
Это было давно, с начала выпуска переднего привода, наши люди загружали **** и в горку передний привод просто буксовал, так как до переднего привода всё было заднеприводным, и чтобы заехать в горку на приразгруженном автомобиле с передним приводом, просто въезжали задним ходом, так как в этом случае ведущие колеса нагружались в достаточной степени. Это поможет в случае достаточного сцепления колес с покрытием. В приведенном ролике сцепления льда с колесами практически нет. Для преодоления этого подъёма нужно штобы просто хватило инерции закатится в горку с пассивными оборотами двигателя (просто поддерживать или вообще сбросить газ) и в самом верху просто вырулить на площадку опять на поддерживающих оборотах. В самам подъеме бессмысленно давить газ, так как ведущие колеса образуют между льдом и резиной прослойку из растаенного льда -смазку на и без того сколльзком участке, и будут иметь еще меньшее сцепление и скатываться, в данном случае покат к бордюру и в низ, что и происходило. Там шипы сосспидвея в помощь.
в точку. его как раз нужно сбросить, чтобы передок прижало, но для этого, как уже было сказано, нужно, чтобы хватило инерции.
Эти два абзаца плохо стыкуются логически. Очевидно, для того, чтобы въехать в горку по инерции как можно выше, нужно иметь как можно меньшее сопротивление движению. Трение скольжения меньше трения качения, потому и существует АБС. Выходит, чтобы въехать по инерции в горку как можно выше, нужно уменьшить сопротивление движению, для чего нужно ввести колеса в пробуксовку - поддать газу или заблокировать колеса тормозами, если нет АБС. Вот такая занимательная физика получается. Кстати, прежде въезжать в горку по инерции, нужно прикинуть скорость, которая будет достаточной, чтобы оказаться на вершине. Для горки высотой 5 метров, согласно закону сохранения энергии, эта скорость составит не менее 40 км/ч, но с учетом потерь потребуется скорость от 50 км/ч и выше, в зависимости от протяженности подъема. А в гололед еще нужно суметь до такой скорости разогнаться... В общем, рискованное это дело получается.