1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вечный вопрос - шипы vs липучки

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем hasslich, 23.10.10.

  1. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    Щиповку делают из обычной резины, а липучку из специальной липкой.
    Если у нас в городе и случится гололед как показали на видеоролике, то как-нибудь потихоньку пережить можно и на липучке, разве стоит из-за этого все оставшиеся зимние дни ковырять асфальт шипами?
    Сам вот не знаю, что купить себе, б.у 2-3 года импортный бренд или новую русскую, амтел там или кордиант, всего-то на текущий сезон надо.
     
  2. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    В мемориз!!!!!!!!! :d
     
  3. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Вот сейчас из липучек наиболее популярны bridstone WS-60 и Yokohama IG30. Какие шины этих же производителей имеют точно такой же рисунок протектора и при этом имеют шипы?

    ---------- Сообщение добавлено 29.10.2010 19:48 ----------

    Что по Вашему понятию "несильно"?

    ---------- Сообщение добавлено 29.10.2010 19:50 ----------

    На один сезон я бы взял бу импорт.
     
  4. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    не всегда
    Далеко не всегда

    Кто такое сказал?. Шипы по свежему снегу не работают совсем!

    Не всегда
    Скользит, но меньше
    абсолютно фиолетово по каше что шипы, что липучка, плавают обои. Многое просто зависит от модели резины. Даже у одного изготовителя разные модели ведут себя по разному, у некоторых (Бриджи) это постоянство, переходит от модели к модели, немного, правда, снижаясь.
    Совершенно не так!
    Есть двуслойные, там 2 индикатора износа, после первого индикатора эту липучку уже нельзя использовать как зимню шину! И слой это совсем небольшой.

    А современная липучка с наполнителем, миллионы мелких иголочек, работает не хуже шипов на льду.

    Не ломайте копья!

    Главное что бы резина была зимней, а то героев на летней полно у нас! Хрен где тронешься из-за них, стоят гальмуют на малейшем ледке.

    Жму руку тем, кто в зиму пусть даже на советской, но зимней резине.
     
  5. упс

    упс Активный участник

    6.467
    47
    Вы про тот Акорд, который в начале горки с лева стоял? :d
     
  6. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.297
    1.999
    может посоветуете марку?
     
  7. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    Здесь тоже спорный вопрос, дело в том что зимняя резина, особенно "липучка", уже за первый год эксплуатации теряет до 10% сцепных своиств, за последующие годы- гораздо меньше, за счет старения, естественного и искусственного (реагенты на дорогах) и потери эластичности. Эти 10-20% - гораздо больше, чем разница между сцепными свойствами новых импортных брендов и русской резины. К тому-же, за счет износа протектора, даже незначительного, снижения меньше 8 мм, зимняя резина на сухом и мокром асфальте также ухудшает свои своиства, и весьма заметно.
     

    Вложения:

    • cnt_48.gif
      cnt_48.gif
      Размер файла:
      80,9 КБ
      Просмотров:
      446
    • cnt_49.gif
      cnt_49.gif
      Размер файла:
      57 КБ
      Просмотров:
      463
  8. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    так что выбор "б.у импорт или новая наша" сделать непросто
     
  9. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Я так понял, что оператор на аккорде. Даже если не так. То сравнивать иномарку с хорошими системами с кучей старых машин и единственной в кадре современной машиной как-то не очень. Причем я мало видел русских машин на липучке. Обычно они на всесезонке, летней или шипах в зиму. Зачастую первое
     
  10. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    например, Toyo Garit G30

    Третья зима будет как на них.
    Вообще перепробовано десятки всевозможных липучек, пройдено сотни тыс км трассы на липучках, как по Сибири и Уралу, так и у нас.
    Совершенно не вижу тех моментов, когда бы я плевался на липучку и кричал " вот если бы шипы"
    Я не хочу сказать, что шипы плохо - шипы ХОРОШО

    Шипы должны быть в голове, тогда меньше аварий зимой будет

    А по делу вот ссылка
    http://www.toyo-tyres.ru/toyo_grg30.php
     
  11. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Это где написано? Модель шины рознь друг другу и как можно применять показатель в 10% сразу ко всем шинам внезависимости от марки?
     
  12. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Бред какой-то
     
  13. упс

    упс Активный участник

    6.467
    47
    RUS, если вы заметили то и ВАЗ 21099 то же не плохо ехал, а внизу там было достаточно много нормальных, свежих иномарок. Просто на таком льду и на подъеме, сцепление только за счет гвоздиков, а липучки не хватает. Вот и стоят снизу те кто купил модную липучку или кто совсем не какой зимней шины не купил и буксуют. Внимательно всмотритесь в авто по бокам, там далеко не ведра буксуют.
     
  14. FocusNick

    FocusNick Участник

    430
    0
    многие производители имеют рисунок почти одинаковый как на липе так и на шипах....

    наши так вообще копируют у зарубежных фирм (кордиант, амтел) вот у них то состав точно не блещет по качеству сцепления в зимних условиях.
     
  15. zzzzz

    zzzzz Активный участник

    909
    0
    Нормальная липучка шипам появилась относительно недавно.
    По многим моментам не уступает шипам. Но только хорошая.
    Прежде чем покупать, вспомни, какая дорога там, где обычно паркуешься. Если ползимы - гривой лед волнами, то я бы предпочел шипы. Если асфальт - то липучка. Даже обледенелый асфальт - липучка не хуже шипов. Взобраться на горку, покрытую льдом можно и на липучке, можно и на шипах. Но на шипах - проще.

    ---------- Сообщение добавлено 29.10.2010 21:34 ----------

    А липучка по дороге - комфортнее.
     
  16. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.297
    1.999
  17. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    у "липучек" твердость "по Шору" меньше. спор уже был http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=110812&page=4
    но если посмотреть по инету то действительно, липучка более мягкая.
     
  18. kort

    kort Активный участник

    6.390
    0
    хрень какая-то, ну ехал я в прошлом году по чистому льду, автобусы разворачивало, машины соскальзывали в кювет, и ничего, нормально на липучке, главное не останавливаться и не выходить из машины, упасть можно, скользко очень:d
     
  19. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    ну извиняйте, у меня не 13

    ---------- Сообщение добавлено 29.10.2010 22:18 ----------

    пример?
     
  20. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.206
    62
    липа хороша. шип не стоит своих денег и дискомфорта. шипы - они должны быть в голве. тогда за них можно не платить))
     
  21. упс

    упс Активный участник

    6.467
    47
    Satanas, Кумхо например.

    ---------- Сообщение добавлено 30.10.2010 02:01 ----------

    Dazer, нужно как нибудь зимой это проверить. ))

    ---------- Сообщение добавлено 30.10.2010 02:57 ----------

    Вот пример Кумхо на форуме продают, модель не знаю http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=177564&highlight=%CA%F3%EC%F5%EE http://img.torg.mail.ru/model/1765/153167/1-2.jpg и http://www.street-shina.ru/img/KW_19.gif бывает и с шипами. Или Nokian Hakkapeliitta 5 http://baikalshina.ru/stfile/tire/image/Nokian/nokian_hkpl5_big.jpg и Hakkapeliitta RSi http://www.autoweek.ru/images/publish/articles/16107/10.jpg
     
  22. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    упс, ты же не слепой, и видишь, что есть дырки под шипы, т.е шина продается просто не шипованная. Что не редкость для Раши, где и шипуется большинство шин.

    Второй пример тоже для тех у кого плохое зрение. Рисунок отличается.
    Минимум 4 отличия
    1 блок где стоит шип другой, на нем боковой грунтозацеп изменен
    2 Другие ламели на этих блоках
    3 форма центральных водоотводов другая, не смотря на сходство
    4 стрелки на блоках против тупиков у шипов.

    Так что при некоем сходстве это разные шины, соответственно и технология изготовления и состав резины существенно отличается.
     

    Вложения:

    • 10.s1.jpg
      10.s1.jpg
      Размер файла:
      133,8 КБ
      Просмотров:
      651
  23. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Там я видел только бюджетные машины

    Не нашел я у бриджа и йоки шиповку с таким же рисунком как и ws60 и ig30

    Верно! От рисунка то далеко не все зависит


    От машины тоже многое зависит. У меня обе машины на липучке. Переднеприводная уверенее ведет себя чем задний привод. Да и шины широкие на заднем приводе, поэтому есть кое-какой некомфорт в определенных случаях

    НЕ, шип стоит своих денег. Но и шипы шипам рознь. Вопрос еще в том, что не всем он нужен
     
  24. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Шип свои деньги отрабатывает, как и липучка, да и по цене они практически одинаковы.
     
  25. faceless

    faceless Активный участник

    8.070
    16
    не, не так.
    Шиповку делают из шипованной резины, а липучку из липучей резины:d
     
  26. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    2
    Обычные шипы с цилиндрическим сердечником дешевле гранёных, их установка проще, не надо ориентировать. Кроме того, такие шипы обеспечивают более стабильные характеристики шин при большом пробеге. Это подтвердили и исследования - уже через пару тысяч километров пробега преимущества "бриллиантовых", "медвежьих когтей" и прочих экзотических модификаций становятся неочевидными.
     
  27. faceless

    faceless Активный участник

    8.070
    16
    Согласен.
    Я купил Иокогаму 15 диаметра шипованную за 2400 руб. Думаю что она стоит тех денег :)
     
  28. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Упс, вот видео видео. В прошлом году я поднимался по КИМ за БМВ пятеркой. НА пересечении с ул. Циолковской был лед. БМВ на шипах поехала не сразу, с пробуксовкой, пошлифовала. Думаю, а как у меня будет на липучке. Остановился там же, мягко тронулся и без всяких буксов поехал дальше. Так что правильно говорят - шипы должны быть в голове.
     
  29. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.614
    1
    RUS, та это проблема в бмв. я тоже в прошлом году наблюдала бэху, буксующую на подъеме, а мы там же спокойно проехали :)
     
  30. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Лена, согласен, задний привод, широкие шины. Только вся тонкость в том, что у меня тоже самое. А вот у тебя привод то передний, тебе проще))