Был обычный осенний день. Ничего не предвещало беды, но вдруг... Но вдруг угораздило одного хорошего человека сделать мне перевод через Юниаструм банк. Открыв географическую карту, я нашел основной офис, что находится на улице Советской, дом 20 и с хорошим настроением приехал... в книжный магазин. Обойдя дом со всех сторон - я понял, что нет в мире совершенства и Юниаструм банка на заявленном им на своем сайте месте. Напугав четырех редких прохожих и всё-таки завладев вниманием пятого - спросил - а где же тут... банк... вроде...должен быть... где-то тут... "А вон там" - махнул прохожий рукой в противоположный, от схемы на сайте, угол дома. С уверенностью, что ничего уже не испортит мне хорошее настроение, я уткнулся в двери банка с объявлением "В связи с отсутствием связи переводы не принимаются и не выдаются". "Ого" - подумал я - "Катаклизм!". Банк, оставшийся без связи, находился на моей шкале ценностей где-то рядом с военным объектом, оставшимся без охраны... "А когда?.." - спросил я у охранника... "А не знаю" - ответил охранник - "Как только - так я сразу сниму листок с двери" Не обладая даром определения наличия/отсутствия листка с расстояния в 12-15 километров - прошел внутрь и записал телефоны, по которым можно узнать о наличии связи и листка на двери. Был обычный осенний день... Решив предварительно позвонить в банк по записанным накануне телефонам - я был несколько удивлен - сначала телефон был долго-долго занят - а потом никто не брал трубку... Потом - снова долго занят. Но за 20 минут я всё-таки добился чьего-то внимания на другом конце провода. "Да" - обрадовали меня - "переводы выдаем" Радостный, как на крыльях пролетел я дорогу до банка, миновал дверь без бумажки об отсутствии связи и уткнулся в конец очереди. "Переводы не выдаем" - огорошил меня голос из окошка - "Нет связи". Мучительно долго я складывал слова в предложение так, чтобы обойтись без ненормативной лексики... Наконец это удалось "Но как же!" - с отчаянием вопросил я - "Ведь всего пятнадцать минут назад..." Ответ сотрудницы банка убил. И не просто убил, а убил, расплющил, раскатал по поверхности и закрасил это место - "А вот такая у нас связь - то работает, то не работает" 21 век за окном!!!! Оптоволоконные кабели по дну океанов каждую секунду передают тысячи разговоров и гигабайты информации, космические корабли бороздят просторы большого театра, сотовая связь пробилась даже туда, где ею и пользоваться-то некому... А в центре Волгограда в одном банке двое суток нет связи. Двое суток!! 48 часов!!!! Да за это время можно было бы в Москве мои деньги завернуть в тряпочку, и сев в самый медленный поезд, привезти их в Волгоград. Но нет. Юниаструм банк легких путей для своих клиентов не ищет. И родилась у меня после всех этих приключений гениальная - не побоюсь этого слова - идея. А пусть "Сбербанк" отдаст свой девиз Юниаструм банку. "Сохраняя традиции! С 1861 года! Никаких паровозов - доставка переводов только экологически чистыми конными подводами!"
Итогов, могу сказать, что для юр.лиц банк тоже не сахар)) для большей безопасности изменили банк-клиент, теперь чтобы войти в него надо: ввести 10 значный цифровой логин (не запомнить!!!) еще большезначный цифровой пароль (запомнить не реально, набор цифр), далее!! вставить ключ!!! далее!! найти 12 листов с доп. цифровыми ключами, и найти из этих листов нужный с нужным набором ключей, на котором в свою очередь найти номер очередного многозначного ключа и ввести его... бесит реально... в итоге вместо секретности, имена и первый пароль висит в доступном месте, чтобы не долго искать...
Да ну. Не все так там плохо, и пароль на банк-клиент легко запоминается, про дополнительный набор ключей вообще первый раз слышу, хотя был первым клиентом обновленного год назад банк-клиента и на мне они вдоволь поиздевались. Короче нормальный армяно-киприотский банк, мне больше сотрудников жаль, бегающих, из одного конца здания в другой, девочек, и зимой и летом, вдруг еще и беременных.
Абсолютно согласен!Сам больше суток ждал,пока выдадут.В конце концов просто сел и ждал,полтора часа,пока заработает.три человека получили-и снова-здорово,не работает..В первый раз и такие впечатления!!:frustrate:frustrate:frustrate Ни ногой больше туда.
я про банк-клиент для юр.лиц, где "логин 10 значный цифровой логин и еще большезначный цифровой пароль" Уважаемый клиент, в целях повышения безопасности с 19.10.2010 доступ к криптографическому функционалу системы "Интернет-клиент" без использования комплектов Сеансовых Ключей будет ограничен. Без Сеансового Ключа подпись и отправка документов будет не доступна. Забрать готовые комплекты Сеансовых Ключей и уточнить всю информацию можно в офисе обслуживания. обсуживаюсь на Спартановке.
И я про него. 10 цифр запомнить разве это сложно? А вы свой сотовый номер на память знаете? Первый раз об этом слышу, хотя после 19.10.2010 пользовались банк-клиентом не единожды.
Invader, блин, ну вы странный... типа все равно можно запомнить? отпишитесь, как получите коды на 18 листах по 60 на каждом, логин и пароль, и срок укажите в какой выучите все это))) приду, проверю))
Итогов, А там нет "для получения приза Вы должны перевести на счет...... 1000 руб на пересылку Вам вашего приза"??????
Нет, я звонил. Там даже налог на выигрыш не надо платить - "усё уже уплочено" (с) ---------- Сообщение добавлено 09.11.2010 10:21 ---------- vitant, спасибо