Работает стабильно, если и будет разрыв (авария) то в течении дня быстро устраняют, насчет торента не знаю.После 18:00 скорость должна увеличиваться в двое.
Скорость реально приличная, после 19 - просто очень приличная. Ваще доволен, обрывов нет, аварий уже очень давно нет, нареканий нет... В общем - отличный пров.
У меня в BF3 по русским серверам пинг 27, европа 75-85 Хм ) Тарифный план всё тот же, на 15 мегабит, а выдаёт немного иначе:
Вот что заметил, на mail.ru через раз, а иногда вообще не открывает страницы Uploaded with ImageShack.us
Тех поддержка говорит: "Мы за это не отвечаем". С других провайдеров все нормально заходит. Не их проблемы супер! ---------- Сообщение добавлено 30.01.2012 16:12 ---------- Ни одна ссылка с mail.ru не открывается!
nosferatos, да это понятно, но как-то неудобно. И вообще мне не приятно, что меня обделяют как-то, когда другие пользуются )))
чо неудобного раз в настройки прописал и забыл. ---------- Сообщение добавлено 22.11.2013 20:29 ---------- про неудобно, учительница на уроке: -Вовочка, придумай предложение о зиме, природе и животных. -Зима, река во льду, на реке волки...сношаются... -Фу, Вовочка, как неудобно!! -Конечно МарьВанна, неудобно, скользко, ноги-то разъезжаются!!!
nosferatos, как настроить? А то мне чтобы зайти на ФТО, надо сначала на один сайт зайти, потом вбить ФТО, короче гемор какой-то
Апну тему. Что случилось со СвязьИнформом? Третий день сижу без интернета. Звонил 150 раз. Ответ один ваша заявка в работе ожидайте.
azav, проблема может и локальное' но решить они ее не могут три дня' и отношение свинское. После НГ буду менять провайдера.
Афиноген, добрый день! В последние дни только с одной проблемой мы столкнулись после обновления нашего сервера ДНС - отказались работать роутеры ASUS со стоковыми прошивками. Компания Asus принесла свои официальные извинения, убедительно просят обновить прошивку. Мы со своей стороны внесли изменения на сервере, но для того, чтобы роутер их принял, его надо перезагрузить. Других глобальных проблем на сети нет. Приносим свои извинения, аварий такого характера очень много, обзваниваем абонентов с утра до вечера. Если Ваш роутер другого производителя, сообщите в личку свою фамилию или номер договора - разберемся немедленно! Благодарим за сотрудничество!
Однажды я спросил свое начальство: почему вы должны поддерживать старую версию API? Мне ответили: потомучто в старой версии API есть баги, которые некоторые клиенты используют как фичи и из-за этого клиенты не хотят обновлять софт и переходить на новую версию API.
Viktory, да у меня Asus. Перезагружал его 150 раз' так и не работает. Но проблему то нужно решать все равно. ---------- Сообщение добавлено 31.12.2014 15:35 ---------- azav, ну вот Viktory, объяснила в чем проблема' правда на это понадобилось три дня.