Непонятки с геной ВАЗ-2112: загудел подшипник. Поехал менять - поменяли. Итог: гена не пашет. Поменяли и мост и регялтор напряжения - не пашет один черт, зато не шумит. Что еще может быть?
не факт...я бы первым делом туда полез...на коллекторе может быть износ...и новые щетки не встали на свое место...а если и встали, то площадь контакта маленькая...а этого уже достаточно что бы гена не давал заряда...
коллектор, если я так понял, это вал якоря? на котором токоотдающие кольца? Там все зачищали шкуркой, смотрели щетки точно по местам встают. Новые поставили, движок заводили, на новых сразу видно вработку. Т.е. трутся они о колечки.
А отчего он шумит-то, если подшипник поменяли? Проверьте гену - массу на "минусовую" клемму аккума, а контакт инициации генератора (или как он там называется) на "плюс". Только сначала крутни гену за вал без подключения на "плюс", посмотри как он легко вращается, а потом крутни с подключенным "плюсом" - сразу почувствуешь сопротивление при попытке вращения. Если сопротивление будет - значит с геной всё в норме, и ищите проблемы в проводке. Если сопротивления вращению не будет, тогда ковыряйте гену дальше.
горит, часто ярко, иногда слегка. поменяли и ничего не шумит. подключали к акуму - сопротивление есть. Делали обходную схему сигнализации зарядки, на ней тоже лампа горит. Меряли напругу непосредственно с крутящегося гены - напруга отсутствовала.
Еще бы узнать, какой генератор стоит.... От регулятора напряжения один провод отходит? Напряжение на силовом контакте какое?
в генераторе это токопоглащающие кольца шкурка на йухе при условии, что то осталось замыкание в обмотке статора или Вы обмотку толком к мосту не подсоединили лампа горит потому что ток течет через обмотку возбуждения( кольца пресловутые) . но ЭДС к доп диодам не поступает, возможно из отсутствия как таковой в обмотке (межвитковое нпр). ЗЫ. Вообще уе..ще по части электороборудования
Серега! Не ругай ВАЗ, без работы останемся, если закроют.... Да здравствует отечественный автопром!!!
типутин тебе на язык Дима! У меня пока что на три иномарки один ТАЗ..( правда грузовые тоже беру) и заказы на пригон ино есть . так что быстрей отказывайся от ТАЗья, или цены поднимай. как на ино... и идут они все лесом, пока программа утилизации работает
бабла у обывателя больше чем у меня, повторюсь - езжу на машинах в пределах 200тр - потратить даже 50 на ТАЗ для меня не представляется разумным , не говоря о 350-400 за Придуру и Окалину ЗЫ. Сегодня ОКА приезжала инжекторная с 1000кубовым моторчиком -- внатуре ОКАЙОТА
Xolodok, да читал я где-то про симбол твой. Кстати рекомендовали тебя как высококлассного мастера по авто, судя по всему с вазами уже не работаешь? а то есть желание кой-чего отремонтировать в авто.
за что деньги платят, с тем и работаю - просто с ТАЗьем коэффициент отдачи меньше На неделе планирую в МСК- приезжай заранее обговорим все что будем делать 89173318907 Сергей.
Серег, ну это смотря что делаешь с ТАЗом... Щиток, иммо, рем ЭБУ, комфорта.... Приора "рулит" для нас!!!
не мой профиль .. я ТОшник, топливщик .. мне б ТНВД поставить на праворуком грузовичке, головочку на джипчике перебросить после перегрева.. максимум что с ТАЗом могу сделать - свечки поменять и форсуночки промыть
Мы от тазиков отказались принципиально. Только электрику делаем. А то контингент странный пошел. Сделаешь какуюнить карбюраторную семерку какому-нибудь Саркизу, машинка шепчет. Через пару дней приезжает без воздушного фильтра, с перепутаными трубками, мол, Ашот сказал, что мы лохи, ничего не понимаем в машинах, и что надо так делать. Машина зверь стала!. Верните деньги! Пошел в ж... Уезжал на нормальной машине и претензий не имел. Еще через 2 дня приезжает, мол, сделайте что-нибудь, не едет и чихает. Ясен пень, 2кг грязи в карбюраторе без фильтра. Берешь обещание, что не будет слушать Ашота, моешь, восстанавливаешь, машинка опять "улетает". Через пару дней опять едет. По звуку слышно, что был у Ашота. Пошел в ж... не заезжая в гараж. Это только нам такие попадаются? Как ино, так адекватный. Как тазик, так не знаешь куда от него деться. За все время только один нормальный человек приезжал на нормальном ВАЗе - Dragster p.s. Что-то у нас крик души получился
он адекватный, потому что раньше на ПЕЖО ездил Я давно говорил - владение ТАЗом - признак тугомыслия... посмотри на высказывания всех ремонтников форума.. все во мнении сойдутся
Владельцев тазов отличает рациональность мышления и беспомощность в технике. Покупают из-за дешевизны запчастей и надежды на то, что на каждом углу найдётся Ашот . Видел картину у одного авторитетного Ашота: Подъехала семера с москвичевским карбом - хреново заводится. Пару движений отверткой и кусачками- выдрали экономайзер и накрутили смесь побогаче. Коптящий тазик уехал довольный .
Запчасти на ино, попадающие под обмен по программе утилизации по стоимости соизмеримы с ВАЗовскими. А в некоторых случаях можно заменить на ВАЗовское. А с Ашотами в результате дороже выйдет. В чем рациональность мышления?
Ино - они разные, з/ч запомнить надо поискать, а Классика она одна на все времена и всем известна. Приходит чел в магазин, чего-то там жестикулирует, бормочет - "такая вот штука". Продавец - "На классику?", Чел - "Угу", Продавец - "Канешна есть!". Ни тебе вин-кодов, заменят если не подойдёт... А с ино - "Что заказали то и привезли, куда я теперь его дену?". Ну это как покупать в кредит. Не сразу и понемногу, а в итоге дороже.
Хорошо. Берем классику 2106. В достаточно крупном известном магазине брали катушку зажигания. 4 оказались неисправны, 5-я нормально заработала. Почему то, что, например, делает Роберт Бош работает с первого раза без замены? Процент брака запчастей на ВАЗ потрясающе велик. А менять пока не заработает - не каждый продавец выдержит. Да и про время у англичан спросите.