1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Дневные ходовые огни с 20 ноября 2010 ОБЯЗАТЕЛЬНЫ

Тема в разделе "Автозакон", создана пользователем rpd, 17.09.10.

  1. БульЁн

    БульЁн Активный участник

    1.606
    79
    Может быть, если так сделали на заводе.

    Вот нашел в мануле к своему авто.

    обороты ХХ 700 мин
    обороты ХХ 800 мин ( при включенном дневном свете)
     
  2. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.442
    1
    Объясняю. ЭБУ не в курсе, кто сколько потребляет. Его задача - поддерживать обороты, когда педалька газа не нажата. Включили лампочку - нагрузка увеличилась - обороты просели - ЭБУ двигает РХХ и изменяет угол опережения зажигания так, чтобы обороты вернулись к номинальным. Это раз.
    Два - компрессор кондиционера отбирает чуть больше 2 кВт мощности, что более чем на порядок больше, чем включенный ближний свет. Для того, чтобы как-то скорректировать динамику автомобиля при включенном кондере - у ЭБУ есть специальный вход - запрос на включение кондиционера. Когда вы давите кнопочку - ЭБУ это понимает, и поднимает обороты ХХ до определенного значения, около 1500-1600 оборотов для Января, к примеру.

    Я имел ввиду - что там энергия не преобразуется в электрическую и обратно, как с лампочкой.

    ---------- Сообщение добавлено 20.09.2010 13:54 ----------

    Кастую в тред Холодка и dk34 )))

    ---------- Сообщение добавлено 20.09.2010 13:55 ----------

    БульЁн, а что такое "дневной свет"?

    ---------- Сообщение добавлено 20.09.2010 13:55 ----------

    Дальний?
     
  3. БульЁн

    БульЁн Активный участник

    1.606
    79
    откуда я знаю, в мануале так написано, наверно кривость перевода свое сыграло, и видимо имеют ввиду ближний.
     
  4. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    все время ездил и езжу с включенным светом и абсолютно не "парюсь" по этому поводу

    ---------- Сообщение добавлено 20.09.2010 20:04 ----------

    я даже когда музыку включаю не замечаю возрастания расхода топлива и "проседания" оборотов
     
  5. Dr Pepper

    Dr Pepper Читатель

    83
    0
    идиотизм это, а не нововведение. скоро с аварийками или с габаритами только парковаться будем... или ещё там чё они придумают...
    машина не заметнее с этим нововведением, если только с дальним светом всё время ездить...и до этого додумаются
    а тем временем мощность, а точнее обороты движка из-за фар падают, а бензин чуточку больше поедается... а впереди ещё и транспортный налог в цену бенза включат... вот тогда и будем все дружно фары кирпичём разбивать...
     
  6. LORIC

    LORIC Активный участник

    11.028
    135
    много раз доказывалось что при включенных фарах днем машину более заметно на дороге, статей в инете полно, вот одна из них
    http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=182&id=5634
     
  7. DVR

    DVR  Активный участник

    22.017
    452
    Ога, а в Европе идиоты сидят - заставляют машины со светом ездить... По личным наблюдениям - когда едешь и низкое солнце в глаза - видно исключительно тех, кто со светом...
     
  8. Dr Pepper

    Dr Pepper Читатель

    83
    0
    за городом, базару нет. но днём в городе... чё не видно что ли? короче, я против этого.
     
  9. DVR

    DVR  Активный участник

    22.017
    452
    И в городе тоже смысл имеет... А против ты или нет - это совершенно без раницы...
     
  10. sema

    sema Активный участник

    16.156
    1.786
    Не всегда.
     
  11. academic

    academic Активный участник

    11.977
    542
    а может быть ЭБУ всё таки делает так, чтоб
    ?
     
  12. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    Всю тему не хватило терпения прочитать. Никто еще не сделал себе автоматическое включение ближнего при работающем движке? Некоторые машины имеют такую опцию в компе, надо разобраться.

    Вместо светодиодов непонятно куда засунутых экономичнее сделать ближний свет в полнакала, вполне достаточно будет для "дневного света" и лампы дольше проживут.
     
  13. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.058
    5.166
    А ночью, на дальнем ездить????
     
  14. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    полнакала включается при заведенном двигателе. 100% ближний - при штатном включении света водителем.
     
  15. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1
    хорошая идейка:), но колхозить в авто не охота:(, сейчас всё так хорошо:look:
     
  16. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.442
    1
    Нет
    Хватит уже троллить.

    ---------- Сообщение добавлено 21.09.2010 12:49 ----------

    Ближний имеет тот недостаток, что в правильно отрегулированных фарах основной пучок света будет "прижиматься" к дороге, и чем ниже будут находиться глаза челвека - тем лучше будет видно автомобиль. А дальний будет видно с любых углов, в разумных пределах конечно. Как и ходовые огни, собственно.
     
  17. DVR

    DVR  Активный участник

    22.017
    452
    academic, Кондейные "мозги" от безкондейных отличаются именно наличием входа этого самого. Более того, некторые производители ;) на кондейных машинах использую двумассовый маховик вместо одномассового - дабы сгладить включение муфты кондея...
     
  18. academic

    academic Активный участник

    11.977
    542
    я всего лишь привёл 2 твои же цитаты одного выражения, прямо противоположные.

    так а я про что? при НОРМАЛЬНО работающем ЭБУ - ХХ НЕ увеличивается, а остаётся ПОСТОЯННЫМ. а не увеличивается на 1000-1500 об\мин.

    п.с. при наличии ШТАТНОГО ЭБУ, кондея... а не колхоза перепрошитого...
     
  19. DVR

    DVR  Активный участник

    22.017
    452
    Никаких 1000-1500 там и в помине нет. Ну, 100-150 - это максимум...
     
  20. himik

    himik Активный участник

    574
    0
    надо доехать до официалов, "евро свет" активировать, на прошлой машине фокус испанской сборки, стояло по умолчанию...
    дисскусия жеская смотрю развернулась, кому-то лампочек, кому-то бенза жалко, адекватных людей единицы...
     
  21. academic

    academic Активный участник

    11.977
    542
    DVR, да и 100-150 многовато, а уж
    вообще атас. без фреона чтоль кондей работает...
     
  22. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.635
    2
    Я вот тоже подколки не понял. Я с ближним всегда езжу. Не тонирован. Точнее, небольшая заводская тонировка по ГОСТу. Так меня лучше видно другим участникам движения, а значит безопасней. У шефа вообще вроде выключить его нельзя, если машина едет, свет горит.

    Нам уже можно называть себя четкими пацанчиками наверно :d
     
  23. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.442
    1
    там два предложения, итить-колотить, пронумерованные. Прочитай пожалуйста еще раз.

    ---------- Сообщение добавлено 21.09.2010 14:52 ----------

    С оборотами промахнулся, признаю. В стандартной прошивке ТАЗ J5v03k22 установлены следующие параметры:
    Начальное смещение уставки оборотов ХХ - 1100 об/мин
    Минимальное смещение оборотов ХХ в режиме кондиционирования - 150 об/мин

    ---------- Сообщение добавлено 21.09.2010 14:55 ----------

    academic, то есть смысл такой. Пока кондер не включен - поддерживаются одни обороты, скажем - 800 оборотов для той самой прошивки. Как только включили кондер - обороты возрастают скачком на 1100 оборотов, затем падают до 150+800=950 оборотов. И это - не моя фантазия, так сделано в серийной прошивке.

    ---------- Сообщение добавлено 21.09.2010 14:56 ----------

    Думаю, что в этой теме с подробностями пора завязывать. Если есть желание - можно уйти в новый топик.
     
  24. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.147
    4.798
    Да, у меня так
     
  25. academic

    academic Активный участник

    11.977
    542
    именно на то я и среагировал :shuffle:
    просто общался с челом которые пишет прошивки, как раз он и просветил меня на тему работы ЭБУ.
    п.с. у меня на сиде обороты 600, ВНЕ зависимости от нагрузки. хотя в мануале написано, что возможны отклонения. в реальности видел один раз в пробке, и работающим кондёром на всю...
     
  26. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    2
    Что-то немцы об этом не знают и пишут в моей инструкции, что обороты могут автоматически повышаться при провышенной нагрузке на генератор.
     
  27. pokemon

    pokemon Участник

    195
    0
    У меня на калине были реализованы ДХО так: ПТФ которые я покупал и ставил допом мой электрик подключил только к зажиганию (они работали без габаритов- вернее независимо от габаритов), они всегда были включены, включил зажигание-загорелись, заглушил машину- потухли, забыть включенными и посадить батарейку нереально....
     
  28. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.106
    1.407
    нельзя использовать ПТФ или ближний, без габаритов.

    ---------- Сообщение добавлено 22.09.2010 10:49 ----------

    ГОСТ Р 51709-2001
    4.3.12 Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.
     
  29. pokemon

    pokemon Участник

    195
    0
    Grinya, а я никого не спрашивал можно это или нет, много раз ездил мимо постов гаи как в городе так и в области и проблем не было.
     
  30. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    Нормальная реализация DRL предусматривает отключение света при поднятом ручнике, чтобы не светить там, где не нужно. Ночью во дворе, например :)

    Есть люди, вообще ближний свет не выключающие - компьютер гасит через несколько минут после глушения машины. Сколько аккумулятор проживет при таком подходе - загадка :bigeyes: