У меня просто некомфортно включать фары днем, т.к. тогда подсветка бортового компьютера становиться менее яркой (ночью, все нормально)и информация хуже читается...
смотрю в теме все электрофизики собрались. мериете сферического коня в вакуме. поейздийте от лампочки до лампочки со светом и без и посмотрите. уже давно факт остается фактом до 1 литра тратиться на свет. а про высказывания что энергия берется от вала, а не от двигателя вобще хочеться валяться по полу. это мне напомнило высказывание человека что у него от включении печки не растет бензино потребление. все приборы котрые включаються, круться создают давление или пофигу что в машине так или иначе берут свою энергию у бенза. так как кпд 100% нет и наврядли будет берут они её не щядно))) Вы думаете почему в плохую погоду таксёры и тазики очень чато не включают свет, когда у всех включен погоовно. Они этот литр (милилитры ) на себе испытали. по поводу закона. закон как закон. машину со светом видно лучше (и дальше) днем и другому водителю и пешеходу.
видимо, ты про это: Вернись к тому посту, и почитай. Человек считал отношение энергии, которая расходуется на лампочки, к энергии, которая производится двигателем. Причем одну из величин он посчитал, исходя из КПД двигателя, а другую учел без КПД. Очевидно, что колеса и ремень генератора приводятся в действие одним валом двигателя, поэтому КПД двигателя нужно учитывать в обоих величинах. Ну а если в дроби числитель и знаменатель умножены на обе величины (КПД, там 30%) - то на него можно сократить. Доступно? Смешно? ---------- Сообщение добавлено 17.09.2010 16:17 ---------- Сейчас я начну кататься ))) Разве не очевидно, что при включении печки происходит перераспределение отдаваемой мощности между двумя радиаторами? При условии, что термостат работает исправно - на бензине это никак не скажется. ---------- Сообщение добавлено 17.09.2010 16:20 ---------- Мне лично монопенисуально, какими причинами многие в этой теме объясняют нежелание выполнять закон. Кто-то экономит себе бензин, лампочки и щетки генератора. Кто-то - просто не хочет, чтобы на нем наживались нефтяные магнаты. Кто-то считает, что пока все до единого в этой стране не начнут соблюдать ПДД - то уж он-то тем более. Я буду подавать хороший пример безопасного вождения. Вы - как хотите. Не вижу смысла продолжать срач.
Интересно, а почему только ближний свет и дневные ходовые огни всех интересуют? в новом тандеме "ПДД+КоАП" много чего интересного появилось и помимо этого. Может поговорим об удорожании штрафов за разметку до 300р, или о том что теперь выезд на трамвайные пути встречного направления - это не 1500р а 100% лишение прав? Или о том что обгон без возврата в свою полосу - это теперь не обгон? Или например появился "лишенческий" пунктик: "Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением" - раньше его не было... http://pddmaster.ru/pdd/izmenenie-s...ushenie-trebovanij-dorozhnyx-znakov-2010.html Сорри если уже было, но..23 сентября не за горами..да и до 21 ноября уже практически доплюнуть можно.
Уже несколько лет езжу по городу с "ближним" светом. Сразу заметил, что пешеходы гораздо реже под колёса кидаются. Машину с включёнными фарами лучше вижно даже боковым зрением, даже если идёшь и треплешься по телефону.
в городе хватает уродов, у которых говнохенон слепит даже днем. когда сонце в тучах фары мешают точному определению расстояния до авто и его скорости, особенно когда вместе с фарами еще и противотуманки приколхозили, все их колхозят как кому в голову вдарит, жопа когда туманки посередине стоят и слепят прямо, что и как едет ваще ничего не понятно ---------- Сообщение добавлено 17.09.2010 22:27 ---------- вопщем, как всегда, благие евронамерения, да через призму русского далбаепизма и будет очередная жопа на дорогах
Pasha, я не буду спорить ,если есть бортовик то включи увидишь что при включеной печке растет потребления на сотню а можешь и не увидеть ))). Печка это еше один радиатор, а не вместо (представь что радиатор печки в 10 или 100 раз больше измениться ли раход?) ... энергия не береться из неоткуда. вон люди пишут что при ХХ и включеной печке температура ОЖ поднялась на 8 градусов печку выключили опять упала. как думаешь 8 градусов из воздуха взялись? Да расход минимальный но есть... недоступно и не смешно. вы коня на ноль поделить не забыли ваши все домослы эмперические ничего обшего с фактами. вон к примеру пердачка "Разрушители Мифов" проводили эксперемент, причом два раза потому что после первого раза к ними пришли туча писем что у них все не так. суть в том что потребляет больше бенза включеный кондей или езда при открытх окнах? оказалась что до 80 км (они брали две одинаковые машины и с одинаковым уровнем топлива) лучше ездить с открытыми окнами, кондей жрет больше, но после 80км лучше окна закрыть так как это настолько сильно уменьшает аэродинамику что лучше ехать с кондеем. 80км условная цифра у всех авто разная не отом речь. Они не делили дробями кпд свалом и бензом тупо эксперемент.
у приоры-спорт на ХХ расход 0.8л.ч а с ближним 0.9-1.0 л.ч, кпд самого двигла на хх очень маленькое+кпд ременного привода генератора х.з скока, но далеко от 90%, + кпд самого генератора на малых оборотах + кпд выпрямителей и получаем опять ****
По-моему глупая идея передвижения с постоянно включенными фарами. Люди привыкнут к ним, а автомобили, едущие с выкл. фарами замечать не будут. Остаётся только дождаться вступления закона в силу, а потом через месяцок сравнить сравнить кол-во сбитых пешеходов до и после нововведения.
Насколько я знаю это правило в Европе появилось в связи с активной застройкой городов и следовательно резко возросшим количеством туннелей в черте города. При въезде в туннель и при выезде из него наблюдается эффект ухудшения видимости авто, для этого и были придуманы подобные огни, чтобы днем при въезде в туннель человек не терялся из-за отсутствия освещения приборной панели+отсутствия видимости дороги. Также этот закон несет плюсы в отношении видимости авто со стороны спины пешехода, а также в ненастную погоду. Это три плюса - теперь минусы. 1) Расход тплива возрастает. 2) Возрастает стоимость обслуживания авто (лампы, аккумулятор, ремень генератора) 3) Неудобство пользования авто (забыл свет днем - вечером прибежал пушистый зверек) 4) Повышенная утомляемость глаз водителей в любое время дня 5) Притупление чувства опасности у человека во время движения - это по-моему главное. Сейчас если я вижу свет днем у меня мысль 1) Колонна организованная (надо свалить иначе штраф) 2)Мото (не надо перестраиваться) 3) Буксируют авто (резко не тормозить) 4) Организованная перевозка детей, опасный или крупногабаритный груз (надо подальше свалить от такого чуда) 5) Чоткий тип (вот с такими я ..ер знаю что делать, могут и моргать, могут и справа обойти на скорости) С принятием нового правила, я не буду реагировать на подобные экстраординарные ситуации, что не есть хорошо. PS все ж больше бесит возможность остаться без аккума, у меня карб можно и толкнуть, а вот инжектор, там сложнее....
Так всякие мойки, полирольки, вонючки, хорошие резина, масло, тормоза и т.д. стОят гораздо дороже этой возросшей стоимости... Не понял... А мне так наоборот комфортней, когда я вижу включенные фары (не колхозный ксенон)... Особенно по трассе... ЗЫ: Несколько лет езжу с включенными фарами и за это время заметил, что гораздо меньше пешеходы бросаются под колеса...
По трассе даже не спорю, не *****. Про утомляемость, это я про блики от света фар в зеркалах, у меня лично глаза утомляются, хотя у меня с ними полный порядок. Можно конечно очки темные надевать.... Про городской поток слышал от знакомых, что включают свет, чтобы выделяться в потоке, когда включают все выделиться не получится. Про пешеходов согласен, свет является дополнительным фактором обнаружения автомобиля. Просто захотелось пофлудить про плюсы и минусы, сам понимаю, что вроде надо, но как подумаю, что могу забыть свет перед работой, вся забота о пешеходах улетучивается, ну жаба душит. Если бы свет отключался сам с отключением зажигания, тогда пожалуйста, а так, ну-у ЖАБА.
Не вижу проблем сделать по зажиганию. Мы вообще на матизы делаем ДХО по запуску двигателя включение, по остановке двигателя выключение. Дальний в пол накала. Совсем не слепит, видно отлично и ресурс нити ближнего не расходуется. всего 500р. Можно поставить на любую машину с галогеном. Одно реле, один диод и два резистора печки от классики
Молодцы. Класная придумка. У меня по-поводу включения ближнего света будет только одна проблема - буду забывать. Я себя знаю... Наверное реализую скандинавский свет. Моя машина это позволяет с минимальными доработками - установка реле вместо колодки с перемычками. Останавливат только одно - чтобы до этой колодки добраться - половину торпедо разобрать надо.
электрик, вот я уже об этом тоже стал задумываться... Ибо против закона как такового я не против, просто напрягает то, что надо будет за этим постоянно следить - не забывать включать и выключать, я понимаю, что со временем выработается привычка... но тем не менее... Вечером хоть приборную панель видно, что она светится, а вот днём... А тут же как закон подлости - один раз забудешь включить и обязательно поймаешься!
я тоже пару раз забывал выключить свет. После того как разрядил аккумулятор в ноль - доработал сигнализацию: одна релешка запитанная от подсветки приборов и доп выход на сигналке - теперь если я закрываю машину с включенными габаритами она предупреждает что одна из цепей капот-багажник разомкнута, и пищит соответственно Стоимость доработки - около полтинника - реле и клеммы для него. ---------- Сообщение добавлено 18.09.2010 12:31 ---------- вообще неплохая идея, но еще неплохо бы предусмотреть вариант отключения этой фишки какой нибудь дополнительной кнопкой. Мало ли ситуаций бывает... Пожалуй займусь установкой такой штуки на ПТФ, как свободное время появится...
Ага, я понял. Вы - из тех людей, которым лучше объяснять устройство атомной бомбы при помощи стаканчика колы, спичек и куска пластилина. Ну смотрите своих разрушителей дальше. Вообще-то то, что они наэксперементировали - легко можно смоделировать и доказать. Но телек- круче, понимаю. А насчет домыслов - считать не я начал, а лишь указал на ошибку в чужих рассуждениях. А мне в школе уроки физики ооочень нравились. Жаль, что таких людей мало.
В любом случае в простом варианте привязка идет к генератору. Ну если проще для понимания - к лампе зарядки на приборке.
Я изъял какую то сирену из игрушки сына, припаял резистор, чтобы она не дыманула от 12 вольт, и повесил "это" между концевиком двери и габаритами. Теперь при открытии двери, при включенном свете, "это" пищит. Удобно. Машина - шарик.
SilverClash, Опиль Астра Гы Х16SZR ---------- Сообщение добавлено 18.09.2010 22:34 ---------- Т.е если в движении ночью умирает гена то гаснут фары??? ---------- Сообщение добавлено 18.09.2010 22:35 ---------- Подумалось что надежней с датчика давления масла
что же так сразу - если грамотно поставить реле, то при включении фар с ручки (переключателя) они горят полюбому, ну а усли не включать, то горят только при заведенном двигателе. И кстати если сдохнет гена, то на аккумуляторе с фарами вы далеко не уедете ---------- Сообщение добавлено 18.09.2010 22:50 ---------- если уж на то пошло, то было бы логичнее с датчика скорости.
Как-то на жиге ездил 2 дня пока не понял в чем проблем ---------- Сообщение добавлено 18.09.2010 23:08 ---------- Совсем не логично. при заведенном двигателе гаснет лампа давления масла вот это и можно использовать. Че такое датчик скорости???
ну ну... аккум 70А*ч емкостью... Две лампы хавают ~ 9 ампер, итого аккума хватил на 7 часов горения двух лампочек в фарах, это не считая остальных потребителей... гугл в помощь.... Хотя с датчика скорости может не получиться, там импульстный сигнал... ---------- Сообщение добавлено 18.09.2010 23:28 ---------- не думаю что этот вариант чем то лучше варианта с геной...
я не парился со звуковой сигнализацией... сделал так что если закрываю машину со включенным светом сигналка пищит так как будто забыл закрыть дверь.
С маслом не универсально. Есть машины, где масленка тухнет раньше запуска. Например, гольф3 (ABA, 2E), мой матиз (вхлам переделанный). Но если геннадий начал давать зарядку - двигатель полюбому запущен. При включении габаритов дхо тухнут в нашем варианте. А далеко и не надо. Надо до сервиса.