всё, спёкся оппонент, понесло но ничего, я объясню ещё раз. на пальцах: минус продаж, который всех так порадовал, вызван прекращением выпуска одних моделей и сокращением выпуска других. несмотря на это, продажи всё равно превышают конкурентов в разы по-прежнему сложно? это факт. как бы оппонент не вертелся ужом и не пытался задеть собеседника
кстати, соглашусь с Zuka58, что некоторые марки модели имеют сопоставимую, а иногда даже меньшую цену, чем в Европе, при пересчете в рубли. наверное, действительно из-за заводов, которые работают в России.
5 раз одно и то же надоело пережевывать. Ага. И так с 2001 года (тут выше цифру приводили). Все прекращают и сокращают. Это называется развитие, ага. Это фантазии. Что по конкретным моделям, что по автопроизводителям в целом. Все данные выше.
все верно. ушла самара и классика - пришла гранта. ушла калина - пришла калина-2. сокращают выпуск приоры - будет приора-2 так что, именно развитие, ага оборжаться вот именно, все цифры выше. и по правилам математики - 380852 больше, чем 173494 в упор отрицать очевидное, вот это как раз фантастика. что, спор ради спора, походу
Речь не о том ,что 300>100. Речь о том, что раньше было 1000>10 теперь стало 300>100, скоро сравняются. Соотношение меняется не в пользу ВАЗа. Импорт становится доступнее чем раньше, ВАЗ дорожает.
Охрененное развитие, когда количество выпускаемых в год машин упало с 900 тысяч до 400. Еще пять лет такого развития стремительным домкратом и все. Почему ты упорно сравниваешь все машины автоваза и половину машин рено-ниссан? Расскажи мне, математик, как 380 тыс может быть "в разы выше" 288 тыс? http://serega.icnet.ru/CarSale.html Тут другие цифры. Брешут?
а чего там другого-то. все также. ---------- Сообщение добавлено 14.01.2014 21:17 ---------- я же привел динамику. зачем Вы какими-то неизвестными цифрами оперируете. в Википедии что-ли посмотрите по быстрому или годовые отчеты предприятия откройте.
Не совсем По моей ссылке 537625. Нифига себе разница и динамика. Посмотрел. Википедия солидарна с моей ссылкой. Хреновая динамика за последние 3 года. Кстати, за полный 2013 год данные есть уже? Я не нашел, интересно посмотреть. 10 месяцев 2013 на 15% хуже аналогичного периода 2012. Особенно фигово это выглядит на фоне 20-40% роста у ближайших конкурентов.
Да нормальная динамика, рыночная. в 2001 было 700 тысяч в 2012 - 600 тысяч откуда Вы там свои цифры понапридумывали, неизвестно.
потому что, по твоей ссылке статистика продаж в России. а еще экспорта было 70580. стопицот раз тебе уже было сказано, что в это время было снято с производства две модели и сокращено вполовину производство третьей. потому что готовился выпуск новых. вот и всё объяснение "хреновой" динамики. к гранте народ тоже сначала присматривался, а потом продажи взлетели на 49%. по твоей же ссылке, кстати. эту динамику не заметил, да?
Все, я понял. Автоваз покоряет рынок, рено загибается. Дастер никому не нужен, все берут калину. Время покажет, кто был прав. А в педивикии написано, что это количество произведенных машин. Либо менеджеры автоваза настолько круты, что продают еще не произведенное, либо все брешут и только Zuka58 истину глаголет.
смотрите то, что написано в годовом отчете, а не на заборе. ---------- Сообщение добавлено 15.01.2014 23:13 ---------- это такой слив что-ли? так как в ход пошло не количественные характеристики, а какое-то словоблудие. Ведь это именно Вы напирали на цифры и тенденции. Другое дело, что Вы не разобрались в этом. Дастер очень нужен, равно как и продукция автоваза. под продукцией я понимаю изделие автопрома определенной ценовой категории. PS. просьба, если соберетесь отвечать, то оперируйте цифрами, а не "миром и мячом"
сначала ты даёшь ссылку, по которой: потом она тебе нравится перестает и ты сливаешься с неё на википедию, и крайними становятся некие менеджеры. это верчении ужом и докапывании до столбов становится совсем унылым.. продолжай уже в одного
Не вы ли на прошлой странице рекомендовали читать педивикию? Я не настолько озабочен судьбой автоваза, чтобы изучать их отчеты. Мне надоело. В одних и тех же цифрах вы видите стремительный рост, а я падение производства. На фоне конкурентов, которые рост показывают. Не надо надувать щеки. Если экспорт идет через дилера, которому завод продает машины в России, то он будет учтен в российских продажах. Твоя клоунада уже не смешна. Мне надоело тебя носом по цифрам елозить. ---------- Сообщение добавлено 15.01.2014 23:41 ---------- Если учесть, что у автоваза регулярные проблемы со сбытом, то удивляться нечему. Поэтому и производство сокращают.
Посещают иногда глупые мысли, а не взять ли дастер. Но цена на тот который устраивает больше 750 и все равно он очень унылый внутри + на него еще небось и очередь, и допы левые захотят втюхать... А добавляем сотку и уже из норм кроссоверов можно по выбирать. Дастер имеет смысл брать в полупустом варианте до 550-600тыр.
Тоже пробегают иногда. Как раз обещают 2 литра на автомате. Если это мегановский мотор, а это так скорей всего, то нихрена оно не едет. А дизель и автомат 4х4 нема... Дорогой без очереди и дешевле в Мск часто бывает.
А что только максималка устраивает? С очередями сейчас все ок. В арконте говорили в пределах 2 мес. http://www.renault.ru/media/Prices_...1a282942d24486ae449/Duster_price_04.12.13.pdf Максимум новый с АКПП и 4*4 775 тыс. + возьмут за доставку 6000 и цвет металик 8000 (тут можно решить белым цветом). Туда из опции навигацию и ЕСП за 10+13 поставить можно только. Итого 812 тыс. Если не ходит в ВолгоХХХХ, которые любят опции впаривать, то может и все будет ок. и лучше мне кажется взять Privelegt за 717, чем Luxe Privelege за 775.
SRS, Я думаю ездить по городу без асфальта Как писали на каком то форуме про кроссоверы -CUV "Хороший городской автомобиль с просветом 18-20 см"