1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Renault Duster

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем $100, 15.09.10.

  1. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.297
    1.999
    Я так понял, что друг решил глубину всех луж перемерять.
     
  2. MrBlack656

    MrBlack656 Активный участник

    4.159
    314
    hasslich, он переехать хотел на другую сторону, но не судьба
     
  3. ОЧумелец

    ОЧумелец Активный участник

    4.437
    49
    Резюме:
    http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=496013
    Месим грязь и топчем снег. Тест-драйв Renault Duster
    Появление Renault Duster в России произвело настоящий фурор среди отечественных автолюбителей. Представьте – внедорожник по цене бюджетной малолитражки Hyundai Solaris. Разумеется, на новинку моментально сформировался лютый спрос: в салонах Renault сейчас также многолюдно, как на станции «Библиотека имени Ленина» в утренний час пик, а средняя очередь ожидания автомобиля на сегодняшний день составляет 1,5 года. Мало того, потенциальные покупатели готовы не только ждать, но и переплачивать за Renault Duster, чем умело пользуются дилеры французской марки, навязывая клиентам дополнительное оборудование на сумму от 50 до 150 тысяч рублей. Очевидно, что сейчас спрос намного превышает предложение, и ценник на автомобиль будет только расти. Закон рынка.



    Renault Duster

    Интересно, а чем кроме низкой цены Renault Duster привлекает отечественного покупателя? Чтобы это выяснить, мы отправились в Санкт-Петербург к официальному дилеру Renault «Рольф Лахта Рено», руководство которого не побоялось предоставить новую машину в руки московским журналистам. Почему мы обратились не в представительство Renault, а к дилеру? Да потому, что на пресс-парковый Duster выстроилась очередь из тест-драйверов на несколько месяцев вперед.

    Первоначальной идеей обзора было организовать шаблонный сравнительный тест автомобилей Renault Duster и Chevrolet Niva, но отечественный внедорожник с американским шильдиком «сошел» еще перед началом суровых дорожных испытаний. Дело в том, что официальный дилер Chevrolet в Санкт-Петербурге, который должен был предоставить «Ниву», накануне сообщил, что один из клиентов разбил тестовую машину. Отчаянная попытка за полдня найти другую Chevrolet Niva не увенчалась успехом. Однако на призыв в социальных сетях принять участие в испытании Renault Duster живо откликнулись несколько человек. В итоге, компанию французскому нарушителю спокойствия составили Subaru Forester предпоследнего поколения и хорошо подготовленный к бездорожью рамный Kia Sportage I.



    Subaru Forester, Renault Duster, Kia Sportage

    Перед стартом, пока не подъехали «джипперы», знакомимся с новеньким Renault Duster. Выглядит он, конечно, очень круто, лучше, чем на картинках. Массивная передняя часть автомобиля с большой решеткой радиатора и огромными фарами впечатляет и даже немного пугает! Обилие хрома по кузову только усиливает ощущение массивности и величественности автомобиля. Сложно представить, что этот брутальный внедорожник построен на одной платформе с Renault Logan.



    Выглядит Renault Duster эффектно

    Интерьер в Duster уже не вызывает таких восторженных эмоций, как дизайн кузова – все очень просто и, можно сказать, скучно. Во всем чувствуется экономия: грубый пластик, зазоры, хлипкие кнопочки и рычажки. И это в максимальной комплектации. Салон Kia Rio с кожаной обивкой приборной панели и красным экраном аудиосистемы покажется вам эталоном роскоши и респектабельности. Хотя, как можно сравнивать маленькую корейскую малолитражку и дерзкий французский кроссовер, пусть и румынского происхождения? Что купить за 600 тысяч рублей: машину класса B или сияющий хромом брутальный внедорожник? Даже если поставить в Renault Duster кухонные табуретки вместо кресел, а всю переднюю панель заменить на цельный деревянный брус, мало кто предпочтет купить Rio или Solaris вместо Duster за одну и ту же сумму.



    Отделочные материалы в интерьере среднего качества

    Перед стартом замечаем еще несколько интересных особенностей в машине: джойстик управления положением боковых зеркал находится под рычагом стояночного тормоза, а центральная ручка-шайба на панели приборов отвечает не за громкость звука, как это принято, а за «мануальную» настройку радио. Вы когда-нибудь искали в машине FM-станции вручную? Зачем это делать, когда поиск можно осуществить в автоматическом или полуавтоматическом режиме? Разумеется, эта функция должна присутствовать в автомобильной аудиосистеме, но зачем под нее отдавать неприкосновенную центральную ручку управления громкостью? А как можно объяснить инновационное решение спрятать управление зеркалами заднего вида под «ручник»? При этом, добраться до джойстика можно, только подняв рычаг в максимальное положение.



    Джойстик управления боковыми зеркалами находится под "ручником"

    Но это все мелкие огрехи, к которым придираться не стоит. Посмотрим лучше, как Duster проявит себя на трассе, грунтовке и в поле. Тем более что к моменту, когда предварительный внешний и внутренний осмотр были завершены, подъехали петербургские блогеры на боевых Subaru Forester и Kia Sportage. Можно выдвигаться! Маршрут проложили на север Ленинградской области в сторону Онежского озера. Но конечную цель не определили – решили ориентироваться на местности, по ходу движения.

    По первым городским километрам Renault Duster создает впечатление достаточно динамичного автомобиля: 135-сильный 2-литровый бензиновый двигатель тянет кроссовер «на ура», по крайней мере, до 80 км/ч. Способствует приличному ускорению с места 6-ступенчатая механическая трансмиссия с очень короткими передачами. Единственное условие динамичного разгона – надо очень быстро работать рычагом КПП, чтобы поспевать за мотором. Кстати, передачи в Duster переключаются легко и четко. А вот после рубежа в 80 км/ч машина начинает заметно чахнуть: на пятой и тем более шестой передаче Renault Duster способен лишь на едва заметное ускорение. На высокой скорости складывается ощущение, что воздух, рассекаемый румыно-французским кроссовером, превращается в густой кисель. Совершать обгоны на трассе нужно очень осторожно, трезво оценивая скоростные возможности автомобиля.



    Renault Duster неплохо набирает скорость до 80 км/ч

    Перед поворотом на второстепенную трассу А120 заезжаем пополнить запасы топлива и на АЗС сразу же привлекаем к себе внимание нескольких водителей, которые, не теряя времени, набрасываются на нас с вопросами о машине, главный из которых: «А что, правда, его за 449 тысяч рублей купить можно?». Эх, взрослые мужики, а все верят в маркетинговые сказки! Реальная цена Renault Duster – 700 тысяч рублей. За эту сумму машина будет в неплохой комплектации и уже оснащена некоторыми дополнительными опциями, без установки которых автомобиль вы, скорее всего, не купите.


    Спустя 60 километров дорога наконец-то портится: какой интерес все время шелестеть шипованной резиной по гладкому ленинградскому асфальту? Мы впервые в жизни радуемся начавшимся выбоинам и колдобинам, ледяной колее и снегу. Ведь Duster рекламируется именно как автомобиль для бездорожья, как заменитель Chevrolet Niva, поэтому чем хуже дорога, тем для нас лучше.

    Но просто плохая проселочная дорога нам уже не интересна, нужно ехать дальше и искать настоящий off-road. И тут внезапно мы выезжаем к бескрайнему белому полю. Едем вдоль, высматриваем дорожки вглубь. Стоп! Есть следы. Выходим разведать обстановку: снег кажется плотным, утрамбованным, хотя видно, что слева и справа от узкой, едва заметной дорожки снег глубокий, но по нему можно ходить – наст твердый, как железо. Но выдержит ли он автомобили?



    Подготовка к прохождению спец.участка

    Первым в поле летит Subaru Forester. Как не сложно догадаться, через считанные секунды машина зарывается в тяжелый снег, проехав всего метров тридцать. Что делать? Мы импульсивно решаем дернуть «японца» нашим испытуемым французским внедорожником. Переводим полный привод в режим «Lock» (система полного привода позаимствована у Nissan Qashqai), прижимаем педаль газа к полу и резво «прем» прямо к Subaru. Но как только мы снижаем скорость, Duster сильно проседает в снег. Немедленная попытка выехать из снежной западни задним ходом приводит к тому, что Renault левым боком «садится» по самые двери. При этом правые колеса вывешиваются и, соответственно, не крутятся. Что в итоге: Forester и Duster, намертво засевшие в поле, и один подготовленный Kia Sportage I на асфальте, до которого не дотягивается даже длинный динамический трос.



    "Засадили" Forester и Duster в глубоком снегу

    Вот тут-то и начинается самое интересное – вызволение автомобилей. В этом, как нам кажется, заключается вся суть «джиппинга». «Засадить» машину легко, и сделать это может каждый, а вот вытащить своего железного коня – дело весьма трудоемкое.

    Начинаем выкапывать для Duster траншею под левыми колесами, чтобы можно было немного сдать назад, приблизившись на расстояние вытянутого троса к Kia Sportage. Пятнадцать минут работы – и несколько кубических метров снега перелопачено, можно попробовать выехать. «Понижайки» в Renault Duster нет, поэтому просто очень аккуратно, практически без газа пытаемся ехать назад. Автомобиль сдвинулся на полметра и опять встал: снега так много, что машина просто лежит на нем, испытывая колоссальное сопротивление. Хорошо, что неподалеку оказались бревна. Подложив их под колеса, отыгрываем еще несколько метров. Повторяем этот прием несколько раз, и у нас появляется возможность подцепить Duster динамическим тросом к Kia, что и делаем.



    Цепляем Renault Duster динамическим тросом к Kia Sportage и вытягиваем его

    Но вытащить с первого раза на дорогу кроссовер не получается – очень много снега. Копаем, еще копаем, дергаем, снова копаем. В итоге, окончательно срыв все сугробы вокруг, вытягиваем Duster на дорогу. Победа! Не совсем: забыли про Forester. Еще полчаса работы, и все участники субботних внедорожных «покатушек» на свободе. Можно двигаться дальше. Продолжаем тестирование.



    На лесной дороге Duster чувствует себя прекрасно

    Едем по ухабистой дороге, окруженной густым сосновым лесом. Появляются речки и огромные каменные валуны: пейзажи вокруг нечеловеческой красоты. И вдруг слева, прямо посреди небольшого поля, замечаем широкую грязевую дорогу, от которой исходит разящий запах навоза – прекрасная возможность раскрыть суть имени Duster («грязнуля»). Но сразу не бросаемся месить грязи, запускаем на разведку Subaru Forester. Машина все-таки обладает постоянным полным приводом, и шансов застрять у японского кроссовера меньше.

    Убедившись, что Forester вернулся живым и невредимым, отправляемся на Renault Duster по его маршруту. Автомобиль идет по жидкой грязи уверенно, практически не буксуя. Препятствия можно проходить как ходом, так и в натяг. В первую очередь, надо отметить неплохой дорожный просвет (21 см) и достаточно короткие свесы, что позволяет преодолевать на автомобиле относительно глубокие рвы и высокие ухабы. Другими словами, с геометрической проходимостью у Renault Duster все в полном порядке. Но и проблемы есть: прежде всего, это очень низко посаженный радиатор, который не защищен бампером. Пробить его можно очень легко. Но к счастью, на грязе-навозной дороге не нашлось препятствий, способных навредить нашему тестовому Renault Duster. Спокойно делаем несколько кругов по этому спецучастку и едем дальше.
    ......
     
  4. ОЧумелец

    ОЧумелец Активный участник

    4.437
    49
    Продолжение:
    Что касается подвески, то она у Duster очень мягкая – ехать по разбитой дороге можно с высокой скоростью, совершенно не ощущая дискомфорта. Однако на асфальте такие настройки ходовой делают машину слишком валкой и приторно плавной. Мои пассажиры заснули как убитые через 10 минут после выезда на асфальт. Рулевое управление также вызывает вопросы – обратной связи практически нет. Очень страшно ехать по скользкой и извилистой дороге, когда не чувствуешь автомобиль: сложно спрогнозировать поведение машины на следующем повороте. Даже на высокой скорости руль с гидравлическим типом усилителя у Renault Duster остается чрезвычайно легким и чувствительным. Это очень неприятно и опасно. Вообще, Duster в управлении производит очень странное впечатление, как будто вы едете на малолитражке, вроде Hyundai Solaris, а не на кроссовере. Это и понятно, оденьте на Logan большой кузов от Duster и получите такой эффект. Расширенная на 40 мм колесная база Renault B0 не спасает положение.
    На ходу Renault Duster ощущается малолитражкой

    Так сможет ли Renault Duster «отжать» аудиторию у Chevrolet Niva? Несомненно, но лишь малую ее часть. На Duster пересядут люди, не эксплуатирующие «Ниву» на бездорожье. В городе французский кроссовер несомненно лучше: он быстрее, экономичнее, комфортнее. Выехать летом «на шашлык» или доехать до дачи на Duster будет очень легко, но специально покорять бездорожье не стоит. Для этого лучше приобрести Niva или китайский Hover. На самом деле, Renault Duster представляет опасность, прежде всего, для автомобилей B класса. Россияне любят кроссоверы, однако не все могут их себе позволить, и покупают Skoda Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Sandero... Но теперь есть возможность за ту же сумму приобрести практически внедорожник. Только придется немного подождать
     
  5. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.924
    1
    Совершенно согласен.
     
  6. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.598
    2
    когда и другие производители выпустят что-то подобное, но гораздо менее страшное.
     
  7. ОЧумелец

    ОЧумелец Активный участник

    4.437
    49
    Глупость ИМХО. Вы его живьем видели? Покрасивее многих более дорогих кроссоверов.
     
  8. Mordor

    Mordor Активный участник

    9.647
    77
    Очень грамотный и точно сделанный вывод.
     
  9. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.598
    2
    не, ну Вы то видимо фанат Рено. А мне вот французский дизайн не очень в основной своей массе.
     
  10. Человек из Волгограда

    Человек из Волгограда Активный участник

    1.241
    0
    по ссылке написано
    про раму не слова. но утверждать не буду:shuffle:
     
  11. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    балин, ну ты там все прочитай что-ле!:d
     
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.022
    так это хорошо - машины не угоняемые
     
  13. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    Ога, а Шнивус кондером дешевле 500 вроде как можно купить.
    А 500 и 700, это разница почти 50%.
    Так что ни о какой конкуренции речь идти не может.
     
  14. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.470
    702
    bogand, а вы сравнивайте схожие комплектации а не "вроде" с "вроде" :)

    как простому городскому жителю шнива мне с ее 17сек до сотни и неопределенным качеством нафиг не нужна, Дастер оказался просто жутким по своим и интерьеру и экстерьеру и эргономике (про ниву не знаю ибо ее вообще не рассматривал как покупку), в общем нафик не надо ни то ни то

    зы. кому нужна очередь на дастер в июле? 2.0 полный привод, есп, цена вроде 646 (без допов, допов нет). продам за... хз. пишите решим.
     
  15. Человек из Волгограда

    Человек из Волгограда Активный участник

    1.241
    0
    да ты брось...букаф многа:frustrate:d

    Вагу? сцылку поправь...а то не открываеццо
     
  16. Mordor

    Mordor Активный участник

    9.647
    77
    так вас никто и не заставляет её покупать,мало того -даже не советует:d,-тем более в таких "непроходимых" местах как Володаровка,вам Матиза хватает:d.
    А Шнива,-мордовская Машина:),предназначенная -Нормальных Пацанов,на развлекуху вывозить,в такие места -куда мало другие кто суётся;).
     
  17. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    а то есть? цвет?
     
  18. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.470
    702
    Mordor, да с вами никто не спорит, у всех свои хобби, нравится вам откапываться - закапываться = да ради бога, главное после себя потом закапывать не забывайте, ато бывает такого разные юные игроки в "Зарницу" понароют что когда засохнет - жесть вообще. у меня, простите, даже домашняя кошка воспитана...

    и вообще, если вам нравится преодалевать сложности - так повышайте свое мастерство, переходите на следующий уровень игры, например устраивайте гряземесение на тех же Матизах :)

    я уже писал - Вы каждый день развлекаетесь? ну как на работу - с утра в грязь, вечером откопались и домой? ))) не? а в дни когда не роете землю = не хочется комфортно ездить? ну по простому городу? :)

    zaqwsx, в смысле что есть? цвет любой. пока машину не начали делать на заводе цвет можно поменять.

    + я не комсомолец (комсомольцы не могли без трудностей и когда их не было устраивали их себе сами). в туже володаровку вполне можно ездить хоть на матизе, потом проехать чуть дальше, переправиться на пароме, проехать еще, оставить матиз в деревне, проехать дальше на катере и... вот она охота рыбалка вотка. не, ну кто хочет вместо "охота рыбалка вотка" месить грязь - его выбор и право :) только ФИГ он туда доедет в принципе
     
  19. Mordor

    Mordor Активный участник

    9.647
    77
    у мну следующий уровень -Дефендер:).Или "Камря" для города и ГАЗ-66 для непролазной развлекухи:d.
    Но,Вы-то что в етой теме потеряли???,-очередь на Дустер продать хотели??:d,-и поэтому такие восхваления поделки,от Дачии-Рено??:d.
     
  20. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.470
    702
    Mordor, давайте будем объективными, где я восхваляю Рено? Может быть чуть выше?=
    я то в отличии от Вас действительно им интересовался как покупкой, записан на него, ОЧЕНЬ много читал по теме, но когда живьем увидел отказался как раз по причине что ПОВСЕДНЕВНО я хочу ездить в комфорте. а комфортом там, как оказалось живьем, и не пахнет...

    ---------- Сообщение добавлено 05.04.2012 15:40 ----------

    это упрощение игры. следующий уровень был бы "проехать на матизе там, где сейчас с трудом проехал на ниве" :d
     
  21. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    я сравниваю ПУСТУЮ Шниву, но с КОНДЕРОМ с Дастером полноприводным с кондером в минимальной комплектации и получаю: Шнива с кондером за 473 тыс. руб., Дастер полноприводный и с кондером при минимуме всего остального за 567 тыс. руб., Шнива в максималке, для сравнения - 541 тыс. руб.
    Т.е. разница в 20% - минимум.
     
  22. Kok

    Kok Активный участник

    3.273
    0
    Мужики, жгите дальше, не останавливайтесь, народ уже N-ую порцию попкорна захавал, а вы чёт темпы сбавили:)
    А если серъёзно - то смешно читать мнения людей о проходимости авто, которое ещё даже не продаётся. Шнивоводы - вы ездили на Дастере, чтобы оценивать его проходимость?:d Плюс, готов поспорить, шнивоводы, которые реально залезают в грязь, готовят своё авто, как минимум, резину соответствующую ставят, а в ней, как говорят опытные гряземесы, 80% успеха. Так что предлагаю шнивоводам перестать брызгать слюной и подождать годик - тогда появятся дастероводы-гряземесы (я думаю такие будут) и тогда уж посоревнуетесь, кто с грязью больше дружит. А сейчас читать "размышления на тему" как минимум смешно.
    Смотрел дастер в Рено центре на Мамайке, к сожалению внутри не посидел (уроды, стоит одна машина и та закрыта:frustrate), но посмотрел через стёкла и понял, что салон ни разу не просторный, и багажник ни разу не "большой" (сколько там литров? до нормальных "джипов" наверное очень сильно не дотягивает). Плюс почитал про цены и очереди... В общем, тупой вброс маркетологов на тему "дешёвый джип". Во-первых не такой уж и дешёвый, во-вторых не такой уж и джип. Сразу скажу - для меня "джип" это не только полный привод и большой клиренс, но и большой салон и багажник. Поэтому глянул Дастер и не понял, собственно, чё народ на него так кинулся, что очереди аж на полтора года расписаны?:hah:
    Короче, вброс удался, маркетологи молодцы, а большая часть народа наверняка тупо выйдет из очереди и останутся только самые ярые "желатели" Дастера. А уж сколько потом их продавать будут:d
     
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.022
    а в ПХ меня менеджер завлекал посмотреть авто.. даже активно
     
  24. red_spider

    red_spider Читатель

    3.929
    1
    Не столько маркетологи, сколько сами автолюбители нагнетали ажиотаж на форумах в течении последних двух лет: все ждали жип зп копейки
    я лично уже вышел, как только посидел в нем. Ну 450-500 тыр. в максимуме ещё ладно, но почти 700... нафик (тем более, что в никаких особых допов в максимуме там нет)
     
  25. MrBlack656

    MrBlack656 Активный участник

    4.159
    314
    подправил
    [ame="http://www.youtube.com/watch?v=qCNvotJ3l1w&list=UUCwZYErmDCRBovIOztqvWHg&index=1&feature=plcp"]http://www.youtube.com/watch?v=qCNvotJ3l1w&list=UUCwZYErmDCRBovIOztqvWHg&index=1&feature=plcp[/ame]
     
  26. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    Kok, а ты думаешь, тут кто-то серьезно отписывается? Все уже стебутся. А вы поп-корн жрете и верите.:d

    ---------- Сообщение добавлено 05.04.2012 17:31 ----------

    да все работало по ссылке, это процитировали ее неправильно.;)
     
  27. MrBlack656

    MrBlack656 Активный участник

    4.159
    314
    bogand, скажу так, кто ездит на честном полном приводе (не обязательно шнива) как ты, я, Mordor, , так и будет ездить, а кто хочет почувствовать себя "мужчиной" перед моноприводом, тому дастера за глаза будет, сейчас столько "легендарных" внедорожников выпускается кашкаи, х-трейл, хонда црв, тусан и т.д.

    как пример
    http://www.gorod55.ru/news/article/show/?rubric=1&id=12675
     
  28. Denpro

    Denpro Участник

    177
    0
    ЕСП на 2.0 планируется только с октября

    ---------- Сообщение добавлено 05.04.2012 18:31 ----------

    Что касается комфорта, то на вкус и цвет товарищей нет. На тематическом форуме один товарищ ездит на Volvo XC90, тоже зашел и написал что ему не понравился Дастер по комфорту, нашел с чем сравнить. Лично меня устраивает, а эксплуатация покажет.

    ---------- Сообщение добавлено 05.04.2012 18:41 ----------

    Кстати на тематических форумах пока нет ни одного разочаровавшегося.
     
  29. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.470
    702
    Denpro, скажите, Вы - председатель совета директоров Рено-Ниссан? меня, лично меня позвонили и уведомили что мой автомобиль (с ESP!!!) будет готов в начале июля. хм?

    по мне так по комфорту Дастер хуже Логана.
     
  30. Denpro

    Denpro Участник

    177
    0
    А Вам звонили из совета директоров?)) Не знаю кто Вам звонил, только точной информации о том, когда она появится нет. По ответу горячей линии Автофрамоса ее сначала поставят на дизель, потом на 1.6, потом на 2.0. апрель, июль, октябрь соответственно. Но когда точно это будет никто не может знать. По имеющейся информации ее поставили только на пробные партии дизелей, которые отправили на испытания во Францию. Так что уже апрель, а дизелей с ЕСП еще никто не выпускает в продажу...
    Ну уж с Логаном по комфорту его сравнивать смешно, у ДАстера кресла от сандеро, эргономика лучше, а убогие свеклоподъемники на панели отбили сразу мое желание брать Логан в свое время)) ИМХО