шнива стрянет на ровном месте, примеров видео в инете валом, выкладывают сами застрявшие чюдики ) [ame]http://www.youtube.com/watch?v=Odnlx-WWVAU[/ame]
Invader, на нем есп появится с июля. по крайней мере та машина, на которую я на всякий случай записался в декабре, будет с ЕСП и будет готова в июле. имхо у Вас (судя по этой теме) такие же познания о дустере как у меня о марсианах...
я вам таких видео и по витаре могу накидать. Где народ ставить MT резину и зимой на снежную горку пытается заехать без брокировки и не отключив противобуксовочную. И еще ратуют на то, что такие надежды были на мудовую резину...
может быть включал? Как отключенная есп поможет при диагонали при отсудствии прин. блокировки диф. и диф. пов. трения?
ilya-79, Если машина еще не села окончательно, отключение ESP поможет вылезти, если села то разницы особой не будет что с ней что без нее.
да не ребят, все проще - машина стояла у меня на ремонте - ставлю , допустим сегодня, все хорошо стоянка чистая , машина ждет неделю запчастей, за это время снег нападал - накатали , в бокс заехать как-то надо , садился лично и пробовал выехать без посторонней помощи - вот пока есп не включишь, не вылезешь, а наметало сами помните - выше порогов 203его
дык я это тут уже пару раз и писал ну да, ты ж гений маркетинга. Как говорится, еслиты такой умный, то чего ты такой бедный??? ;-) думаю, на Шниве она и не появится вовсе. В 2015 году ТАЗ и GM-ТАЗ обещают новое поколение Нивы и Шнивы. Будет весьма забавно, если они выкатят машинки, собранные в партнерстве и на агрегатах Renault Duster. Наши классические Шнивы подорожают в разы!!! Ы!!!! да она дубеет на морозе и по снегу почти не работает, про лед - вообще молчу!!! Сам пробовал, загрузил в салон шипучку, а сам на АТ и поехал кататься в самый первый в эту зиму снегопад. Метров через 500 уже все проклял и вечером же переобулся на шипы.
Xolodok, со стопроцентной уверенностью говорить не буду, так на витаре по бездору серьезному водителем не ездил, но вроде как рекомендуют отключать esp. вот здесь http://auto.vnutri.info/suzuki/suzu...teryer/suzuki-grand-vitara-3-x-interyer-8235/ есть esp off. видел картинку прототипа. Судя по сегодняшней тенденции в шниву поставят муфту и будет режим авто. Сегодня с механическими блокировками практически никого не осталось. Трушные внедорожники не в счет
У всех авто esp настроена по разному. У витары ИМХО она правильно настроена. Есть возможность отключить ее. Отключают когда собираются проскочить препятствие ходом. Причем отключить лучше до того как лезть в полную ж. Иначе она просто в самый важный момент задушит движок и ты встанешь. Но если ты остановился и если под колесами нет твердой основы то лучше ее включить. Иначе без не ты просто зароешь авто и посадишь его на брюхо (что и сделал в ролике водятел кировца). Если под колесами есть твердая основа то смело выключаешь esp, включаешь блокировку и начинаешь газовать и крутить колесами. Если изначально твердной основы никакой под колесами нет можно попробовать ее не выключать. При езде внатяг она неплохо помогает. Имхо она не даст тебе зарыться раньше времени и залезть туда откуда тебя уже никто окромя трактора не вытянет, а лучше туда вообще не лезть. Поискать другой путь. Витара всетаки не джип. При диагонали только она и поможет. Все ИМХО.
Вот еще интересная обзорная статья. ilya-79, В целом все верно. Но иногда на грани лучше все таки без нее, даже с риском закопаться.
Выше видео приводили,как К-700 застрял.В случае-же этого видео,водитель Шнивы явно первый раз в грязь заехал,-такие "дороги" только на скорости штурмуются и руля крутить надо,своевременно и очень бодро и быть готовым моментально включить заднюю,-главное в такой ситуёвине ход не потерять и в ответственный момент газу дать на всю, не жалея того, что можешь порвать машину.Иначе закопаешься по пороги. Или вы думаете,если на ниве заблокировать диф и включить пониженную,то всё само собой -везде проедет.
она едина для большинства человеков это какие? ---------- Сообщение добавлено 03.04.2012 12:52 ---------- не, они думают, что шнива нигде не проедет. везде проедет дастер, даже без блокировки. И еще тут какие то "трушные" внедорожники приводят
а если Дустер будет с есп,то тогда вообще звиздецЗастрявшие Кировцы можно будет на нём дёргать.-Куле, у Дустера движок по мощности превосходит,почти все существующие в России,тракторные двигателЯ:znaik: А на шестиступенчатом карабасе Дустер,неимоверно прёт -не нуждаясь в пониженной передаче.А уж про хвалёное Французкое качество,перед которым меркнут Немецкие и Японские качества,-я вообще скромно умолчу,ибо оно эталонно. А Шниве и её сорока-летней сестре Ниве,-место на помойке истории,даже позиции УАЗа в армии могут пошатнуться.Когда появился солнцеподобный чудо- Дустер.
в общем то да. хотя любителям ретро автомобилей совершенно не возбраняется ими владеть и иногда даже ездить как говорится, любой каприз за ваши деньги хотя имхо даже Студебеккер времен ВОВ (у мне дедушка на нем воевал) по проходимости порвет любую вашу ниву-шниву как бык овцу, хотя когда он выпускался... эээ? 70 лет назад? ---------- Сообщение добавлено 03.04.2012 13:49 ---------- а если серьезно то в 2004м, когда я был в тольятти, от шнивы плевались все местные жители, что типа пока выпускали ниву - ее покупали во многих странах. а шнива нафиг никому не нужна и не покупают. не знаю, мож щас что изменилось, хотя я сильно сомневаюсь, с чего бы им (другим странам) начать хотеть покупать?
а че вы там делали в тольятти? Хотя все что вы тут написали легко объяснить. За те деньги, что Нива поставлялась в "другие страны", там, в этих самых "других странах" купить ниче вообще нельзя было. Ни то что авто с честным 4х4, а просто авто (ну кроме что опять же ТАЗиков). Вот и покупали и в европе, и в южной америке, и в африканских странах. А в Японии вообще есть клубы поклонников Нивы. Там на них горные покатушки устраивают и очень ценят за проходимость и неубиваемость!
Я в Германии в Гановере щиты рекламные видел.Такая была на них картина,-девушка целующая дикого кабана,а на заднем фоне -прущая по йипиням Нива.И надпись сверху Русиш Нива 4х4. И много Нив кстати,по Дойчланду катается.
пруфф? Кстати, поставки Нивы в южную америку и африканские страны были не просто так, совместно с ними туда шло вооружение, медикаменты и прочее-прочее. Так что цена, для них была действительно снижена. А вот в германию какая цена была? ---------- Сообщение добавлено 03.04.2012 14:27 ---------- да успокойся ты, в Германии под именем Нивы продают Дастер. Мегапроходимость и неломучесть!