1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Полезная тема, да еще и про маршрутки

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем ZaChet, 05.09.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. lange

    lange Активный участник

    11.682
    695
    причем здесь маршрутчики?
    для ответственности по этим темам имхо есть депутаты, налоговая и чиновники..
    а-а - понел:
    это злые маршрутчики сбили слуг народа с благого пути и научили их быть мягкотелыми и коррупционными..

    вот опять не понимаю здесь предлагаемой вины отдельно взятого вида транспортного средства..
    вот почему после таких постов создается впечатление, что стоит только выпилить маршрутки как класс, как на каждой остановке мгновенно возникнут порталы телепортации - с сидячими местами, душем, и окуриванием перемещаемых лиц фимимамом и лимонной отдушкой?

    почему вот не слышу от вас предложений выстроить новые магистрали, развязки, запустить модерновые быстрые удобные дешевые средства перемещения и организовать движение общественного транспорта с посекундной точностью?
    почему не вижу конкретных технико-экономических обоснований и росписи источников финансирования?

    а есть только одно - надо убить всех маршручегов ! слава троллейбусам!!

    ну проведите чтоль хоть одну свою троллейбусную линию - ну взятку хоть дайте чтоль кому, если страдание граждан от "воняющих подмышек" так терзает ваше гражданское ответственное чувство? пожертвуйте за народ хоть чем-нибудь лично своим!

    вот почитайте - все описано уже давно - под солнцем ничего не ново..
     
  2. arbuzik

    arbuzik Читатель

    3.278
    0
    1. В огороде редька, а в Киеве дядька...

    2. А хочется? мне кажется Вы заинтересованное лицо... Боретесь за запасной аэродром в перспективке?

    3. Читали и нетолько это...
     
  3. Шластор Паг

    Шластор Паг Участник

    356
    0
    Это потому что у него твёрдая 6 по шкале Кинси
     
  4. DJ Vasya

    DJ Vasya Активный участник

    1.293
    0
    Дык, если маршрутчики лезут перед троллейбусом - как быть недерганным? С неделю назад ехал в троллейбусе на Тулака. В районе пивзавода по второму ряду нас обгоняет козель и резко тормозит, чтобы успеть уйти направо на заправку ВИПОЙЛ. Что оставалось делать водителю троллейбуса? Хотелось выйти и у#бать того урода из козели.

    Гы, а для проезда маршрутками теперь тоже требуются пересадки! Уехать с Тулака на 7 ветров прямыми маршрутками 7а или 41 очень проблематично, ибо ходят они где-то раз в 20 минут. Так что проще на троллейбусе, хотя и дольше минут на 5-10.
     
  5. алекс55555

    алекс55555 Читатель

    5.066
    2
    Верится с трудом в ваши россказни . Во первых - практически все " Газели " сейчас на газу , во вторых - " в районе пивзавода " рогалики сами не кисло ускоряются ( зачем ? у них же там стрелка или как это точно называется? ). в третьих - если всё так и было, что вам помешало выйти на " Царице " и у..... маршрутчика ( он же на заправке ещё был? ).

    ---------- Сообщение добавлено 10.09.2010 12:07 ----------

    Зачем врать ? 7а ходит минуты через 4 , мах. 5 . 41 маршрут ходит пореже , т.к. его " съели " конкуренты. Какие 20 минут ?
     
  6. DJ Vasya

    DJ Vasya Активный участник

    1.293
    0
    Мне незачем. Сам выйди и убедись. ИМХО маршрут 7а "съеден" удлиненной 6-кой - вот она вполне ходит каждые 4 минуты.
     
  7. алекс55555

    алекс55555 Читатель

    5.066
    2
    :hah::hah::hah:
     
  8. Гигант_Мысли

    Гигант_Мысли Читатель

    3.624
    0
    Очередная скотовозка для перевоза в стоячем положении(как и положено скот перевозить) предназначенная изначально.
     
  9. lange

    lange Активный участник

    11.682
    695
    конечно )) а вам?

    ессно заинтересованое - все мои на них ездят - и я частенько тоже..

    а вот ваш антиинтерес имхо имеет какой то скрытый подтекст.. или нет?:coolz:
     
  10. Гигант_Мысли

    Гигант_Мысли Читатель

    3.624
    0
    К вопросу о труповозках и гробовозках, сегодня в новостях передавали-произошло лобовое столкновение на трассе маршрутки-газели с легковушкой-иномаркой(по вине легковой выехавшей на встречку). Результат-в легковой 5 трупов(видимо скорость приличная была), в газели все живы, нет даже тяжких травм ни у кого. Так что бред про труповозки и гробовозки прекращаем, или считаем ими легковые а\м.
    З.Ы. Забавно озаглавили эту новость журналюги-в ДТП с участием маршрутки погибло 5 человек. Жареный факт для маршрутконенавистников если не учитывать что никакой вины маршрутки нет и в ней все живы .
     
  11. arbuzik

    arbuzik Читатель

    3.278
    0
    Вовсе нет.
    Просто сколько себя помню всегда были и ныне есть следующие проблемы:
    1. ждешь по 25-30мин в очереди, так как на маршрут не выводят нужного кол-ва мобилей;
    2. не соблюдается расписание и уехав вчера и позавчера, например, в 8.00, сегодня ты можешь не уехать и в 8.30 при одинаковой (на 90%) численности постоянных пассажиров (в лицо уже всех знаешь). просто какой-то водитель вчера выпил и сегодня не может выйти на маршрут, а заменить - другие отказываются. Раз опоздаешь, другой, снимут премию на работе и ты автоматом выберешь другой транспорт.
    3. часто рядом со мной стояли стульчики или колонки и автоматом ты делишь объем своего места с пассажиром на указанных псевдоместах.
    4. до сих пор многие авто не отапливаются
    5. маршрутки переоборудованы почти все, что доставляет тоже дискомфорт при полной загруженности салона
    6. почти у всех (из личных наблюдений) закрыта задняя дверь и при необходимости из конца салона не выбраться
    7. люк постоянно в дождь или таянии снега течет на в центре сидящих
    8. запасные колеса, молотки, замаслянные тряпки под сидениями
    9. курение водителей в салонах

    Если эти проблемы решаться, то я буду вторым после Вас агитатором за газели в системе пассажироперевозок.

    ---------- Сообщение добавлено 12.09.2010 17:29 ----------

    Весомый аргумент, однако. Мораль: не согреши...

    ---------- Сообщение добавлено 12.09.2010 17:31 ----------

    Наверное, там были те, кто вчера в маршуркту не сел. "Пункт назначения" прям какой-то...
     
  12. Roman_Alex

    Roman_Alex Активный участник

    1.205
    19

    Да вот с этим проблемы... поддерживаю. Выхожу из дома в одно и тож время... Иногда уезжаю чуть ли не на первой, иногда стою в очереди на 4-5 маршруток

    В этом случае я работу бы другую нашел :(
    Я жадный наверное, не делю. Когда остаются места в маршрутке спиной к водителю - вообще не сажусь, уеду на следующей
    Он иногда летом не открывается - вот это ж...

    Какие то решаемы, видимо. Особенно актуально первое и второе. А все-таки я выберу не в троллях-автобусах через две-три пересадки ехать, а постоять в очереди на маршрутку, но зато я уеду и сразу до места и сидя
     
  13. lange

    lange Активный участник

    11.682
    695
  14. Roman_Alex

    Roman_Alex Активный участник

    1.205
    19
    вот действительно! почему это автобус должен быть :d
    почему в Московии я могу залезть в метро и добраться до места в краткие сроки за одну цену с многими переходами по линиям, а не ехать наземным авто-троллем-трамваем?
    А у нас чем не езжай - один хрен бробки - метро нет :)
    В чем то Хазанов в этом ролике прав
     
  15. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    вот вот, раньше когда на них ездил еще, бывало тоже так думал, опоздываю, может на маршрутку, и получалось только хуже.


    сейчас много новичков, платят мало, народ уходит

    ---------- Сообщение добавлено 13.09.2010 17:17 ----------

    1) это где такие места? что остановка в 30 минутах, я живу далековато по меркам многих сейчас, от трамвайно-троллейбусной остановки, но и то там 13минут идти, а не 30.
    2) 2-4 минуты если в пик, много чтоль?Хоть я тоже очень не люблю ждать, но это совсем немного.
    3) сейчас в транспорте достаточно просторно, а при 8ч сидячей работе не понимаю желания ехать сидя
    4) а кто-то заставляет? :d
    5) незнаю, у меня на бензин уйдет больше, чем на общественном транспорте, даже велосипед в пересчете всех прямых расходов на велосипед, получается 3-6руб на 1км, общественный транспорт в целом обходится в 1руб на 1км, помоему стоимость пробега на машине в такое число уложить нереально.Бензин это же не единственные затраты, а страховки, налоги, ТО, обслуживание машины?
    6) есть такой момент,но одна пересадка это нормально, в Москве это уже никого не смущает, в большом городе подругому сложно
    7) чем больше будет машин, тем быстрее будет ехать на транспорте по выделенной полосе, трамвай, электричка, еще бы троллейбусу отдать первую полосу, а пока что на знак движение маршрутных транспортных средств ,всем плевать.

    видимо тоже самое, везде есть неадекваты, вот только почему-то они попадаются не всем, мне с троллейбусами сосуществовать на дороге проще, чем с маршрутками, они сильно предсказуемы, и я знаю все их остановки и стрелки (стрелку положено проходить на 10кмч).

    ---------- Сообщение добавлено 13.09.2010 17:35 ----------

    Ну не ездить в не погоду, в чем проблема, я вот как раз и говорю о том, что не нужно зацикливаться на одном, пользуюсь разным транспортом в зависимости от условия и желания, незнаю как другим, а мне никакого удовольствия ехать на машине в городской дерготне, в период пустых дорог еще ничего, в 5ч утра или после 24ч ночи, а так постояно разгон, торможение, используешь какие-то жалкие проценты возможности машины, светофоры жрут всю скорость, особенно в центре, на велике такая-же скорость выходит, максималка конечно меньше да, но главное средние скорости, а они уже в разы не отличаются.
    А за городом, по трассе, да по грунтовкам милое дело.

    С крыльями лужи кстати не сильно страшны.
    Одежду в сумку поместить не проблема.
    Испачкаться можно как и везде, и без велосипеда, если не аккуратно обращаться, чтоб не пачкать об цепь, достаточно поставить защитный диск на ведущие звезды, все, можно ездить и в брюках, сам пробовал, нормально.
    Сумка ставится на багажник.
     
  16. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    12.552
    376
    ГЭС.

    А если не в час пик?
    Те же троллейбусы в 23-24 ходят по 1 штуке в час.
    Ложь. Попробуйте в час пик. И прекратите лгать.
    Да. Наличие этих самых вот подмышек и заставляет.
    За одной кондукторшей шлейф видимый был, как сейчас помню.

    5) Если надо заехать в несколько мест, то личный транспорт дешевле. И не стоит забывать, что время = деньги.

    Метро решит эту проблему.

    Все равно они повылезут на вторую полосу: парковки никто не отменял.

    В том, что непогода у нас с октября по апрель.
    Остальное кажется смешным для поездок по городу по делам. Не спорю, что ехать отдыхать можно и так.
     
  17. Гигант_Мысли

    Гигант_Мысли Читатель

    3.624
    0
    Для Alone_In_The_Dark и других упёртых маршрутконелюбителей это обычное дело, у них и сараи и маршрутки в часы пик полупустые, и маршрутки ездят медлееннее сараев и прочий бред который просить их прекратить абсолютно бесполезно.
     
  18. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    не в час пик, но не в позднее время побольше, но все равно не критично, если надо в 23-24 использую расписание, на дорогах пробок в это время нет, так что троллейбусы ходят точно по графику, ну и естественно трамвай.

    не, ну в утренний пик я езжу редко, но на СТ в вечерний пик постоянно, присутствует немало стоячих, но вполне просторно, можно насквозь без проблем пройти весь вагон.

    редкость, и другой конец салона никто не отменял.

    дешевле 1руб км? не верю, можно рассчеты конкретные?
    а фраза время = деньги, слишком преувеличена, она совершенно не действует для окладного типа оплаты работы.

    если выделить деньги на метро классическое, тогда больше ни на что другое не останется, и город загнется.

    Так парковки надо разогнать, либо делать выделенные полосы как в Питере на Лиговском проспекте, посередине дороги, огороженное забором двухполосное трамвайно-троллейбусное полотно, с малым числом заездов туда с обычно дороги, остановки с подземными подходами, заезжать туда просто физически никому не выгодно, очень плотное движение, по своей полосе ехать за автобусом и трамваем с кучей остановок долго, а обгонять опасно, навстречу с таким-же малым интервалом будет лететь махина в 20-40тонн.

    в прошлом году ездил на велике до 6 декабря, снега то не было, просто похолоднее, а это не мешает.

    ---------- Сообщение добавлено 15.09.2010 17:44 ----------

    да и вообще метро слишком уныло, 3 остановки как у нас еще нормально, а как в Моске нет уж, каждодневная долгая езда в подземке на пользу явно никак не пойдет, тут уж лучше не под землю, а надземные эстакады, вид сверху с высоты, более настраивает на позитивный лад и улучшает работоспособность.
     
  19. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    12.552
    376
    Начиная со 2-3 остановки люди уплотнены до предела. Это утром(7.30) и вечером(около 17.30).
    Вы не знаете ситуации дел(сами признались, что утром не пользуетесь транспортом), но однозначно описываете ситуацию, поэтому это не заблуждение, а ложь.

    Где в час пик можно найити пустой конец салона?
    И на каждой остановке потом от кондуктора бегать через двери?))

    2р/км будем считать личный транспорт. И давайте считать 300р/час.
    Теперь считайте на маршрутах разной длины. Давайте так: 20км + 10км + 5км + 4км+3км+2км+2км+2км. Считайте.

    Я всегда считал, что данное действие наш город выполнил уже давно.

    Согласен, при условии что будут выделены места для парковки.

    Был снег(куча) и гололед.
     
  20. алекс55555

    алекс55555 Читатель

    5.066
    2
    "Газель " на метане = 1р /км . ( если заправлятся " без чека " ещё меньше.)
    Да идите вы на ВЕЛИК , чё в этой теме троллингуете ?
     
  21. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    Читать нужно внимательнее, езду утром редко, а не "не езжу совсем", а кто-то тут утверждает что ездит на машине и на маршрутке, откуда тогда знает про количество народа, в трамваях, троллейбусах, автобусах?Так что это у вас тогда ложь.

    Вот ни разу не встречал таких кондукторов, поэтому не надо выдавать редчайшие случаи за постоянную составляющую общественного транспорта.

    опять только ГСМ считаем? тогда велик вообще дешевле всего выйдет, что там масла для цепи да литола для всего остального надо, а запчасти? а сама цена ТС? а для авто еще страховки, налоги, ТО, всякие разовые пошлины.
    и что за 300руб/час? опять же если зарплата фиксированная, время не равно деньги, и даже если оплата почасовая, то это вовсе не факт, что если будет больше свободного времени, то все оно перейдет в работу, если есть работы на 5ч, то так и выйдет 5х300руб, остальное просто перейдет в свободное время, но никак не в деньги.
    Или у нас большинство все из себя занятые бизнесмены?Большинство как раз таки имеет фиксированную оплату, так что время=деньги применимо для , может максимум 8-10% людей.

    хуже всегда есть куда.

    В нормальных странах они выделяется не только засчет создания цивильных парковок , а скорее больше засчет уменьшения транспорта в центре и т.п густозастроенных местах, платные парковки, плата за въезд в центр, альтернатива в виде хорошо работающего общественного транспорта, бесплатный прокат великов.

    не правда, есть фото 6 декабря сухо и чисто, а вот 13го уже большие сугробы.
     
  22. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    Всё верно , я соглашаюсь с Алексом55555 , мда странно это :)))
    Alone_In_The_Dark, упарил если чесс с великом :) не находишь :).
     
  23. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    12.552
    376
    Потому что 2 года назад я ездил в скотовозке.
    Но ваша логика меня поражает: по вашему я должен не знать, что земля круглая только из-за того, что лично не делал кругового путешествия.

    В прошлой цитате вы написали, почему не встречали: ибо ездили редко.

    У меня тазоклассика. С ней все равно дешевле. Тоже в разы.

    С чего вы взяли, что всего работы 5ч?
    Т.к. в данное время дефицит специалистов, то работы бесконечное количество.

    Из общественного транспорта нормальные условия лишь в ряде маршруток, метро и такси. И уверен, что в нормальнах странах тоже нормальные условия в общественном транспорте.
     
  24. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    Далеко ехать не надо !
    Нижний и Казань - там да , у автобуса интервалы 5-7 минут не более!!!
     
  25. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.635
    2
    Могу добавить Ростов, Москву.


    The Last Winged, ваша логика понятна. Но! Не могу согласиться во всем с Alone_In_The_Dark, но согласен в следующем.

    Если:
    1. автобусы современные (типа волжанинов)
    2. автобусы ходят кадые 5-10 минут и, как следствие, в них не тесно,
    3. проезд в автобусе на 30-50% дешевле, чем в маршрутке (если покупать проездной, если не покупать, то дороже),

    то автобусы гораздо предпочтительнее маршруток, даже если и идут несколько дольше (но не критично). По своему опыту могу сказать, в таком автобусе чувствуешь себя человеком и лезть в маршрутку уже не хочется (в газель так вообще ни ногой).

    ---------- Сообщение добавлено 17.09.2010 09:28 ----------

    Тут вопрос организации перевозок. Если, например, электричка древняя как яйца мамонта, с выбитыми стеклами и поломанными сиденьями, то это скотовозка.
    А если это современный поезд с мягкими "самолетными" креслами, кондиционером и улыбающимися контроллерами, то это достойное средство передвижения.
     
  26. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    12.552
    376
    Какое там отношение (сидячие/стоячие) мест?
    С остальным согласен.
    Но этого не будет.

    Согласен. Поэтому транспорт волгограда можно обобщить до скотовозок.
     
  27. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.635
    2
    Не знаю. Как-то не интересовался. Но, поскольку автобусы ходят часто, даже в час пик 8 раз из 10 еду сидя. А если и стоя, то совершенно без давки.
     
  28. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    Не ту страну назвали Гондурасом...
    правила хорошие,но если бы они осуществились,как и множество существующих-мы бы жили как минимум как в Швейцарии какой нить,а так в России...
     
  29. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    Пригородная комплектация 44 сидячих , всего 90 мест.
    Городская 23-27 от заказа всего 104.

    Вот возьмём автобус 77 Юбилейный - Больничный Комплекс , пиковый рейс в сторону Комплекса утром с Юбилейного перевозит от 240 до 318 человек в одну сторону имея 4 ЧЕТЫРЕ участка ПОЛНОЙ смены пассажиров в салоне т.е. чиловек если и стоит то не более 15 минут.
    Вопрос , сколько маршруток надо , чтобы перевезти 300 человек ???

    Ответ 17!!!

    Люди хоть и стоя но ДОБИРАЮТСЯ до работы/учёбы!
    По нормативам в Волгограде МУП ПАТП должны иметь 520 автобусов , сейчас только 200!!!
     
  30. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    Это не моя логика, это аналогия вашему высказыванию, о том что я незнаю про утренний пик.

    со сменой сезонов меняется соотношение личного и общественного транспорта, зимой бывает и проездной беру, а летом езжу значительно реже.

    И на этом дешевле 1руб/км ? именно столько в среднем стоит проезд на ОТ. Если ездить много на короткие расстояния, тогда цена растет, но при определенном числе поездок уже выгодно взять проездной.

    не всегда в конкретный день есть что делать.

    отвратнее чем в маршрутках и не придумаешь.
    Про такси местами тоже спорно.Пока наберешь статистику по каждому сервису, каким лучше пользоваться, а то у одних машин нет, другие говорят что машина уже приехала, а ее еще нет, другие в 90% пригоняют ТАЗ,другие не придерживаются тарифов и ставят цену от балда, ну и такие аттрибуты как курение водителя, орущая музыка, и галдящаяя рация, что снижает комфорт.

    ---------- Сообщение добавлено 18.09.2010 20:33 ----------

    Вот кстати некоторые еще думают что у нас такие электрички, незная что там уже давно новые вагоны, все стеклы целые, двойные, все окна открываются, летом прохладно, зимой тепло.

    самолетные кресла в топку, раньше на пригородных поездах наших везде были плацкартные вагоны, тут тебе и лежачая верхняя полка и столик хороший, а потом все их заменили на эти ваши самолетные сидения, два сидения, где только сидеть в одной позе, столика нет, верхней полки нет.
    еще сейчас мода на дурацкие окна, которые не опускаются вниз полностью, а на 90° внутрь открываются.
     
Статус темы:
Закрыта.