работы судя по справочнику 5,5 часов. нормочас по агрегатам 2000 р итого за работу 11000 рублей плюс запчасти. Надо???
6 тыр в газетах была ---------- Сообщение добавлено 12.08.2010 23:46 ---------- приколи справочник по нормам времени
А смысл??? Это не совсем справочник,это текдок -рабочие характеристики.настольная "книга"(программа) мастера приемщика любого нормального автосервиса. кому надо тот купляет, или ворует,или купляет сворованное
что то и правда до фига. новая стоит 12. а ремонт ну не как не стоимость новой. Получается если откапиталить КПП то легче купить новую - ИМХО не верные данные
Ага а кто у нас из официальных дилеров занимается агрегатным ремонтом??? А у кого из оф дилеров( волгоград) есть приспосбы дле ремонта КПП,редукторов, мостов??? Еще раз квалификация мастера стоит денег и это не его проблема что кпп на классику новая стоит чуть дороже его работы.Это проблема владельца классики. Посмотрите сколько стоит подобная двухвальная КПП на тот же к примеру мерин(123.124) или вольво( девятая серия)владельцы этих авто отдают пятихатку гринов за ремонт и радуются. Вообще разговор ни о чем.Дорого- ищите где дешевле. Сделайте сами, будет вообще "бесплатно" Типа так. http://www.autodealer.ru/soft/autodealer/rtimes/about Но я пользуюсь другим. Хотя подумаю на досуге....мож и куплю.